Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

17 января 2013 в 16:26
----------
Цитата

ColdFire пишет:
Видимо, я - вип-клиент.

----------


причём тут випнутость!Это носит тупо региональный характер!Я из Ярославля, например :evil:

И самое интересное, в новостях молчок!!!

Надпись в ИБ:Внимание: Информация по вкладам временно недоступна.
Ответить

17 января 2013 в 16:56
Мне ответила их поддержка - ждать ТРИ дня! :evil: :wall:



16:45:12 Вас приветствует Он-лайн консультант Банка Хоум Кредит. В настоящее время осуществляется поиск свободного Консультанта. Пожалуйста, дождитесь ответа

16:45:25 Здравствуйте, меня зовут Anastasiya Tishakova. Я с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!

16:45:55 client: Как долго еще будет недоступна информация по вкладам и все операции со вкладами через Интернетбанк?

16:48:27 Anastasiya Tishakova: К сожалению, на данный момент проходит проведение обновлений по данной программе. В ближайшее время в течение 3 рабочих дней, данная система возобновит работу.

16:49:27 client: Три дня будет недоступен интернет - банк - вся информация и операции по вкладам?

16:52:24 Anastasiya Tishakova: client , точное время возобновления работы данной улуги, к сожалению предоставить сейчас нет возможности.
Ответить

17 января 2013 в 16:59
Утром мне говорили, что надо ждать обеда.
Ответить

17 января 2013 в 19:13
Уважаемые Клиенты,

Работоспособность Интернет-Банка полностью восстановлена, информация и операции по вкладам доступны.

Приносим извинения за врменные неудобства.
Ответить

17 января 2013 в 20:59
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
полностью восстановлена

----------

Позволю себе не согласиться.
Второй день пытаюсь оплатить выставленный счет (межбанк), система виснет на окне ввода реквизитов.
Информация по вкладам была недоступна, - да; теперь такого окна не вижу, но платеж-то провести все равно не могу. А у получателя 20 число - крайний срок.
Коммунальщики-то мне пени выставят! Кто будет платить?
Ответить

17 января 2013 в 22:40
Наталья Полякова, а скажите пожалуйста если 2 вклада были открыты на одного человека в конце октября, то только на один начислят баллы перекресток на 90-й день?
Ответить

18 января 2013 в 01:17
----------
Цитата

ColdFire пишет:
IN код на карту я пытался установить 5 раз! Каждый раз "Извините, произошла техническая ошибка" и отбой. После чего опять долгая идентификация и опять ошибка.

----------
Попробуйте позвонить и проверить, активировали ли Вам карту при выдаче. Я догадался только на 3-й день после 4 попыток получения кода.
Ответить

18 января 2013 в 08:43
----------
Цитата

Trakt пишет:
Второй день пытаюсь оплатить выставленный счет (межбанк), система виснет на окне ввода реквизитов.

----------

а вы со вклада или с текущего счета платеж делаете?
Ответить

18 января 2013 в 09:02
----------
Цитата

Coceg пишет:
Попробуйте позвонить и проверить, активировали ли Вам карту при выдаче.

----------


Это первое, что я сделал, когда идентифицировался третий раз, т.е. после двух подряд идущих сбоев. Карта активирована, так даже в интернет банке сказано. Т.е. в интернент банке, коллцентре и отделении говорят, что карта активирована - нет причин не верить :D

Более того, когда я оператору говорил, что возможно с картой что-то не то или не так, он мне ответил, чтобы я не волновался, с картой все в порядке, это технические проблемы установки PIN, нужно продолжать и все получится. Ну или в письме пришлют, если за 72 часа не получится.

На самом деле с пятого раза все получилось и PIN код у меня теперь есть, правда я его не проверял в банкомате.

Единственное что я сейчас вспоминаю, что перед пятым звонком, ставшим успешным, я подписал карту. :magic: Наверное, это и подействовало на автоматическую систему установки PIN кода.
Ответить

18 января 2013 в 09:11
----------
Цитата

ColdFire пишет:
перед пятым звонком, ставшим успешным, я подписал карту

----------
Большой брат присматривает за тобой :D :magic:
Ответить

18 января 2013 в 10:48
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
Уважаемые Клиенты,

Работоспособность Интернет-Банка полностью восстановлена, информация и операции по вкладам доступны.

----------

Даже при попытке открыть сайт банка (еще не доходя до ИБ) выдается сообщение:

DB query error.
Please try later.

Error! mysql_connect('-', '-', '-')
User 'multiline4_homeb' has exceeded the 'max_user_connections' resource (current value: 60)

MySQL Query Error: SEL ECT 'x' FR b_agent WHERE ACTIVE='Y' AND NEXT_EXEC<=now() AND (DATE_CHECK IS NULL OR DATE_CHECK<=now()) LIMIT 1
Ответить

18 января 2013 в 14:57
----------
Цитата

Samara222222 пишет:
Наталья Полякова, а скажите пожалуйста если 2 вклада были открыты на одного человека в конце октября, то только на один начислят баллы перекресток на 90-й день?

----------


Здравствуйте, Samara222222.

Да, именно так. С 26.11.2012 г. баллы начисляются только по одному договору вклада Клиента: первому открытому по акции.
Ответить

18 января 2013 в 17:30
Natalya.V.Polyakova,
1. Возможен ли межбанк по интернет-банку при отсутствии карты?;
2. Если возможен,какова комиссия Банка за перевод со своего счета в ХКФ (Хор.новости);
3. С какого своего счета - депозитного 42305 или текущего 40817? :gramercy:
Ответить

18 января 2013 в 17:34
----------
Цитата

ColdFire пишет:
Разбирательство - это хорошо для банка. А можно для меня по секретуозвучить официальную позицию банка возможна все же или нет "перепривязка" текущего счета для уже открытого вклада.

----------


Добрый день, ColdFire.

Да, можно выбрать другой связанный счет. Сейчас разбираемся, почему Вам не смогли помочь в офисе.
Приношу Вам свои извинения за некорректную консультацию со стороны оператора контактного центра.
Ответить

18 января 2013 в 17:40
----------
Цитата

komol63 пишет:
Natalya.V.Polyakova,1. Возможен ли межбанк по интернет-банку при отсутствии карты?; 2. Если возможен,какова комиссия Банка за перевод со своегосчета в ХКФ (Хор.новости); 3. С какого своего счета - депозитного 42305 или текущего 40817?

----------


Добрый день, komol63.

К сожалению, переводы без дебетовой карты или со счетов других продуктов (с депозитного 42305) невозможны. Рекомендую оформить карту "Для вкладчика" (выпуск и обслуживание бесплатны) и использовать ее для переводов. В этом случае комиссия будет составлять 10 руб. за одну операцию.
Ответить

18 января 2013 в 17:45
Мда...я ведь её хотел, но операционист сказал, что и без неё возможны все операции....
Ответить

18 января 2013 в 17:55
----------
Цитата

komol63 пишет:
операционист сказал, что и без неё возможны все операции....

----------

А я думал, что только надо мной так пошутили...
Ответить

18 января 2013 в 18:00
----------
Цитата

Compaq пишет:
Natalya.V.Polyakova,

Вы можете ответить на мой вопрос, заданный в этой ветке 14 января? http://www.banki.ru/forum/index.php?P...age1901596

----------

спрашивал повторно 16 января.
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=1905256#message1905256

нигде не могу получить внятного ответа - ни в отделении банка, ни у он-лайн консультантов
Ответить

18 января 2013 в 18:14
----------
Цитата

Снег_ST пишет:
А я думал, что только надо мной так пошутили...

----------

Нас "легковерных", думаю, много. Неохота, видимо, операционистам время терять с уже "отыгранными" , тобишь, вложившимися... :D
Ответить

19 января 2013 в 10:07
----------
Цитата

Finikami пишет:
а вы со вклада или с текущего счета платеж делаете?

----------

Все платежи со счета "до востребования", к нему привязана карта. Баланс достаточный. Раньше работало. С моей стороны косяков не вижу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть