Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

17 апреля 2013 в 22:21
----------
Цитата

azef2 пишет:
Некоторые банки с недавних пор не проводят перевод, если не указан ИНН отправителя. Физ. лицо, в принципе, если он не ИП, не обязан указывать ИНН, но поле должно быть заполнено - 10 или 12 нулей.

----------

Авангард просто не пропускает платежку на стадии редактирования, если ИНН не введет, дальше не пройдешь, нули вбиты - пожалуйста.
Ответить

17 апреля 2013 в 22:23
Сейчас проверил крайнюю платежку из ХКБ (вчерашняя), поля ИНН не заполнены ни у отправителя, ни у получателя.
Ответить

18 апреля 2013 в 00:03
Compaq,
так по идее можно 1 раз в 4 месяца договор расторгать и по новой... :shuffle:
Ответить

18 апреля 2013 в 02:20
----------
Цитата

Лицедей пишет:
можно 1 раз в 4 месяца договор расторгать и по новой...

----------
Не получится. Только один вклад в период проведения акции: п.9 Правил проведения и условий участия в Акции «Баллы за Вклады!»
Ответить

18 апреля 2013 в 05:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
в какое время делали перевод?

----------

Дата отправки перевода
16.04.2013 05:27
...
ИНН получателя
000000000000
До этого такой же перевод делал в Пт 12.04.2013 11:30, его хомяк задержал на день, т.е. отправил в Пн 15.04.
Ответить

18 апреля 2013 в 10:21
Сегодня заканчивается мой вклад в банке Хоум кредит. Поскольку звонков от банка с вопросом о переоформлении или закрытии не поступало, решила сама позвонить в банк и уточнить, когда лучше подойти для переоформления на другой, более для меня удобный. На мой вопрос об уточнении даты, меня попросили назвать номер паспорта. Я отказалась и мне предложили позвонить на горячую линию и сказать кодовое слово, которое я или не помню, или у меня при оформлении не спрашивали. Девушка ответила, что слово спрашивают у всех, и что мне придется приехать, чтобы узнать точную дату окончания вклада.
Почему-то в других банках наоборот, звонят вкладчику, напоминают о дате окончания, уточняют детали, например буду ли я закрывать или продлять вклад.
Я решила забрать деньги, перезвонила еще раз. Сумму вклада придется ждать 5 рабочих дней и забрать закончившийся вклад я смогу только через 7 дней, в четверг.
Вопрос: почему по закончившемуся вкладу я не могу забрать деньги в дату его окончания, почему я должна не только звонить в банк сама, но не получив ответа на свои вопросы, еще и приезжать, только, что бы узнать дату окончания вклада?
Ответить

18 апреля 2013 в 10:59
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
Дата отправки перевода 16.04.2013 05:27

----------

Treasure Hunter
у нас также 3 перевода от 3х лиц из ХКБ были именно 16го.
В ТКС дошли тем же днём.
Отправляли первые два где-то в 11 утра, второй до часу дня.
Ответить

18 апреля 2013 в 11:10
Вера77
по сроку именно в день окончания вклада Вы можете забрать всё сумму и проценты именно в том отделении, где открывали депозит.
Об этом чётко сказано в Вашем договоре.

Возможно, что Вы либо обратились в другое отделение либо просрочили на день-два, и вклад прологировался.
Если это не так, смело можете требовать возврат день в день, согласно условиям договора.

Не поможет - :write_nr:
Ответить

18 апреля 2013 в 11:16
В ХКФ открыт вклад, соответственно к нему счет до востребования (или текущий), подключен интернет-банк, банковскую карту не выпускал. Согласно договора через этот счет до востребования я могу проводить денежные операции. Однако в интернет-банке счета до востребования нет. По звонку в колл-центр ответили, что появится только после выпуска карты. В отделении сотрудник сказал, что не обязательно открывать карту. Внес на этот счет наличные, однако в интернет-банке он так и не появился, перевод сделать не удалось. Выпускать карту нет необходимости.
Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, как решили вопрос?
Ответить

Аватар
18 апреля 2013 в 11:19
Поскольку Вере 77 было велено ждать 5 рабочих дней, сумма, вероятно, превышает 150 000. Про заказ большей суммы за 5 дней тоже чётко сказано в тексте договора. В таком случае требовать возврата день в день будет не совсем корректно, хотя, как здесь пишут, иногда выдают.
Ответить

18 апреля 2013 в 11:30
----------
Цитата

kha пишет:
Поскольку Вере 77 было велено ждать 5 рабочих дней, сумма, вероятно, превышает 150 000. Про заказ большей суммы за 5 дней тоже чётко сказано в тексте договора. В таком случае требовать возврата день в день будет не совсем корректно, хотя, как здесь пишут, иногда выдают.

----------

Выдают и 500тр и более (если есть ) Либо ехать в центральный офис - там практически всегда есть наичка НО: Надо пообщатся с управляющим вашего офиса чтоб тот позвонил в центральный и предуредил об этом!
Удачи !
Ответить

18 апреля 2013 в 11:30
----------
Цитата

kha пишет:
Поскольку Вере 77 было велено ждать 5 рабочих дней, сумма, вероятно, превышает 150 000. Про заказ большей суммы за 5 дней тоже чётко сказано в тексте договора. В таком случае требовать возврата день в день будет не совсем корректно, хотя, как здесь пишут, иногда выдают.

----------

kha
не вводите людей в заблуждение.
Если Вы клиент банка и у Вас есть текст договора, перечитайте раздел О ВОЗВРАТЕ ВКЛАДА, п.8, второй абзац.

а эту тему я уже постил текст в этой ветке.
Ответить

18 апреля 2013 в 11:34
Для kha и Вера 77
не далее, как четырьмя страницами ранее в этой ветке приводил цитату из договора по данному вопросу:
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=2033413#message2033413
Ответить

Аватар
18 апреля 2013 в 11:42
----------
Цитата

Compaq пишет:
-Наличными деньгами в любом офисе банка, если сумма больше 150 тр. Для этого предупредить письменно за 5 рабочих дней

----------


А разве я не то же самое говорю, что вторая фраза в Вашей цитате?
Ответить

18 апреля 2013 в 12:02
----------
Цитата

Вера77 пишет:
Сумму вклада придется ждать 5 рабочих дней и забрать закончившийся вклад я смогу только через 7 дней, в четверг. Вопрос: почему по закончившемуся вкладу я не могу забрать деньги в дату его окончания, почему я должна не только звонить в банк сама, но не получив ответа на свои вопросы, еще и приезжать, только, что бы узнать дату окончания вклада?

----------


я если не ошибаюсь согласно инструкции цб банк обязан иметь налик ко дню окончания вклада. заказывать в случае досрочки куда ни шло еще...но в день окончания обязан выдать...пусть гуру форума поправят, если так, то я б накатал жалобу
Ответить

18 апреля 2013 в 12:03
----------
Цитата

kha пишет:
А разве я не то же самое говорю, что вторая фраза в Вашей цитате?

----------

неправильно читаете мою ссылку, а также оригинал - текст самого договора.

Повторю и выделю жирным именно второй абзац:

-Наличными в любом офисе банка, если сумма вклада и процентов по нему меньше 150 тыс руб
-Наличными в том же офисе, где был оформлен договор, если сумма больше 150 тр в дату окончания вклада
-Наличными деньгами в любом офисе банка, если сумма больше 150 тр. Для этого предупредить письменно за 5 рабочих дней

Вы приводите третий вариант - получение средств в любом другом офисе банка, отличным от места открытия вклада.
Для вкладчика, снимающего в офисе, где открывался вклад, в дату закрытия действует второй абзац.

Более разночтений не осталось?
Ответить

18 апреля 2013 в 14:15
----------
Цитата

Вера77 пишет:
...и сказать кодовое слово, которое я или не помню, или у меня при оформлении не спрашивали...

----------
Скажите им Вашу фамилию. Хоум всем, не спрашивая, ставит фамилию кодовым словом.
Ответить

18 апреля 2013 в 14:21
----------
Цитата

nero1979 пишет:
Согласно договора через этот счет до востребования я могу проводить денежные операции. Однако в интернет-банке счета до востребования нет. По звонку в колл-центр ответили, что появится только после выпуска карты.

----------
Если очень захотеть, то в кривом ИБ можно узреть-таки этот счёт. Для этого надо выбрать в меню "Платежи и переводы" перевод внутри своих счетов... Но для использования этого счёта "во вне" как источника, придётся хотя бы подать заявку на карту вкладчика (бесплатную). Тогда этот счёт будет отображаться и для переводов в другие банки или внутри Хоума другим клиентам.
Ответить

18 апреля 2013 в 15:00
----------
Цитата

Aquila пишет:
Скажите им Вашу фамилию. Хоум всем, не спрашивая, ставит фамилию кодовым словом.

----------

Ну да, конечно! Прям не спрашивая всем и ставят! У меня лично спрашивали кодовое слово, сказали, что обычно это девичья фамилия матери (хотя никто и не настаивал именно на этом слове). Вера77 - девичью фамилию матери говорите, а не свою...
Ответить

18 апреля 2013 в 16:28
если бы кодовое слово было бы идентично фамилии клиента, грош такому кодовому слову.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть