Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

20 мая 2013 в 12:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вы делали какие-то переводы в ИБ ХК и при этом не запрашивался одноразовый пароль? Очень странно, даже у тех, кто относительно недавно подключал ИБ (пару месяцев назад) также всё автоматом работает, без каких-либо телодвижений. Ни в ИБ ничего не меняли, ни по телефону не просили.

----------

нет, переводы я не делал..
но, насколько понял, там и при переключениях в настройках требует подтверждение по смс
( ну, изменение лимитов, например , при сохранении ).
Кстати,может все-таки можно по обращению вырубить "отображение" совсем вклада, для безопасности.. в сбере, например, так можно.
Т.е. в случае взлома вклад как бы совсем не виден будет
Ответить

20 мая 2013 в 12:09
Кстати, не совсем в тему..Выходит сейчас самая выгодная схема, по экономии на продуктах -
Вклад ХН - получение баллов на х5 - оплата картой мастеркад ( х1.5 ) от сбера ( + спасибо)?
Ответить

20 мая 2013 в 12:10
----------
Цитата

Лицедей пишет:
Кстати,может все-таки можно по обращению вырубить "отображение" совсем вклада, для безопасности.. в сбере, например, так можно

----------

В ИБ есть меню по изменению отображения, попробуйте поиграться с ним.
Мне доступ ко вкладам необходим, поэтому туда не лазил.

А смс на переводы должны быть автоматом по дефолту включены. Я уж подумал, если у Вас не так, то скорее всего, просто какой-то сбой был при создании эккаунта в ИБ.
Ответить

20 мая 2013 в 12:22
----------
Цитата

Compaq пишет:
В ИБ есть меню по изменению отображения, попробуйте поиграться с ним. Мне доступ ко вкладам необходим, поэтому туда не лазил.

----------

ну думаю это не то, там просто как настройка меню, ее опять включить потом можно будет...
Ответить

20 мая 2013 в 12:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
А смс на переводы должны быть автоматом по дефолту включены. Я уж подумал, если у Вас не так, то скорее всего, просто какой-то сбой был при создании эккаунта в ИБ.

----------

с переводами не пробовал, мне казалось тут 2 варианта, либо смс на всё, либо его нет.. изначально не было..
при подключении глюк был, до входа, почему то 2 раза пароль временный на вход в смс прислали, сначала 1, потом другой :pardon:
Ответить

20 мая 2013 в 12:26
----------
Цитата

Лицедей пишет:
Кстати, не совсем в тему..Выходит сейчас самая выгодная схема, по экономии на продуктах - Вклад ХН - получение баллов на х5 - оплата картой мастеркад ( х1.5 ) от сбера ( + спасибо)?

----------

По начислению баллов - выгодно было до начала марта, тогда 80 баллов давали за каждую тысячу на вкладе, двумя траншами, причем не надо было держать неснижаемую всю сумму 4 месяца.
Сейчас - совсем не выгодно (мне).
А еще раньше ,в самом начале акции, каждый вкладчик мог иметь несколько вкладов, и все они участвовали в акции по начислению процентов.
Сейчас, к Вашей схеме, добавлю карту ТКС, у Тинькова есть индивидуальные предложения - кэш-бэк на покупки в Перекрестке. У меня сейчас 3% при оплате картой, у родственника было 12%, правда, на одну покупку.
Ответить

20 мая 2013 в 16:47
----------
Цитата

Softbuch пишет:
Я так понимаю - это Вам для безопасности. Знаете, есть одна хитрая возможность обезопасить свои вклады, даже если кто-то получит доступ к ИБ. Примечание: метод не работает для отзывных вкладов типа "Хорошие новости"...

----------
В дополнение к описанной схеме: На текущий счет, привязанный к нерасходному вкладу, можно также переводить деньги в ИБ через карточный счет, предварительно пополнив последний с расходных вкладов. Движение средств в этом случае одностороннее, т.е. дальше этими деньгами воспользоваться нельзя посредством ИБ, для этого нужно обращаться в отделение. Дохода эти деньги приносить не будут, но будут в безопасности, кто бы не имел доступ к ИБ+телефон.
Ответить

20 мая 2013 в 19:19
Ужассс!!!
Сегодня 1,5 часа закрывал вклад...
Сначала оказалсь,что по новым правилам они должны найти свой экземпляр договора,который никак не хотел находится,и,кажется,так и не был найден...,потом почти полчаса ждал в кассе,потому что кто-то не мог провести
закрытие вклада,хотя кассир уже отсчитала деньги и ждала проводки...
Давно не встречал такой совдепии...
Ответить

21 мая 2013 в 08:58
Уважаемый Сергей,

Просьба направить личным сообщением Ваши личные данные (№ договора вклада, ФИО и адрес отделения, в котором произошла данная ситуация) для проведения внутреннего разбирательства. Как только мы получим необходимую информацию, подробно прокомментируем данный инцидент.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
Ответить

21 мая 2013 в 10:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уважаемый Сергей,

Просьба направить личным сообщением Ваши личные данные (№ договора вклада, ФИО и адрес отделения, в котором произошла данная ситуация) для проведения внутреннего разбирательства. Как только мы получим необходимую информацию, подробно прокомментируем данный инцидент.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.

----------


Спасибо за ответ,но мне бы не хотелось доставлять неприятности соторудникам Вашего банка...
В таком случае крайними оказываются совсем не те,кто на самом деле виноват.
Могу лишь сказать,что это отделение в самом центре Петербурга.
За 1.5 года обслуживания в нем там сменилось,как минимум 3 состава сотрудников...
Открывал там штук 6 вкладов,но только раз все прошло боле-менее благополучно...
Нет,все девушки старались,но им явно не хватало квалификации...,один раз удалось открыть вклад только с третьей попытки и то лишь с помощью самой заведующей....
Ответить

22 мая 2013 в 03:32
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
Спасибо за ответ,но мне бы не хотелось доставлять неприятности соторудникам Вашего банка...

----------


То есть пусть сотрудники продолжают обслуживать каждого клиента по 1,5 часа? Глядишь пол годика так поработают, а потом и отделение банка это закроют по причини убыточности.

Если Вы публично озвучиваете проблему, то нужно понимать, что изложенные сведения становятся достоянием гласности и если они достоверны то нужно провести дополнительное обучение сотрудников чтоб проблемы исправить, если сведения не достоверны то это просто клевета и черный пиар.
Ответить

22 мая 2013 в 05:28
----------
Цитата

sctas пишет:
То есть пусть сотрудники продолжают обслуживать каждого клиента по 1,5 часа?

----------

Ну так это проблема не сотрудников, а руководства, которая экономит на сотрудниках нанимая неквалифицированный народ..
Тоже, что и на телефонной линии..С постоянно разными ответами, вряд ли это можно списать на случайность..
Ответить

22 мая 2013 в 09:15
----------
Цитата

sctas пишет:
То есть пусть сотрудники продолжают обслуживать каждого клиента по 1,5 часа? Глядишь пол годика так поработают, а потом и отделение банка это закроют по причини убыточности

----------

Вчера переоткрывали вклад, попали к молодому сотруднику. Все время он обращался к более опытной коллеге. Как итог 40мин, да еще и отвлечение коллеги по мелочам, что увеличивало и время её обслуживание другого клиента.
Как говорится ушли в массовость с потерей качества.

Тут проскальзывала тема на счет количества вкладов, так вот. Когда раньше открывал и пополнял, люди в очереди были в своей массе с ежемесечными платежами по кредитам. А теперь их осталась примерно треть, другие с разными вариациями на тему вкладов :)
Ответить

24 мая 2013 в 07:17
Всем привет. Должны ли приходить смс оповещения (платные) при поступлении процентов на карту вкладчика?
Или эта платная услуга на переводы между своими счетами не распространяется?
Ответить

24 мая 2013 в 09:46
по истечении вклада -хорошие новости, карточный счёт можно будет закрыть? :notiam:
Ответить

28 мая 2013 в 08:50
----------
Цитата

wDIMAw пишет:
по истечении вклада -хорошие новости, карточный счёт можно будет закрыть?

----------

Если у вас не осталось связанных с этим карточным счетом вкладов, то да, можно.
Ответить

28 мая 2013 в 09:29
Расскажу о нововведении банка, но, возможно, оно, почему-то, коснулось пока только меня.
В СПб достаточно много офисов ХКБ, поэтому, имея один вклад "Хорошие новости", можно было без проблем в любом офисе при минимуме временных затрат снять сумму в пределах 150 тыр.
Что теперь? А теперь офис, в который я обращаюсь за выдачей наличных созванивается с офисом, в котором у меня открыт вклад, и мы все дружно ждем, пока тот офис не отправит неким электронным образом некие важные документы, идентифицирующие меня как вкладчика...
К чему пишу? К тому, что если это теперь системно, планируйте провести в офисе большее время, нежели было раньше...
Как-то так...
:scratch:

П.С. Дополню: снять мне нужно было всего 15 тыр. :shuffle:
Ответить

28 мая 2013 в 11:20
Жесть однако :( Все ради клиентов
Ответить

28 мая 2013 в 11:29
----------
Цитата

А теперь офис, в который я обращаюсь за выдачей наличных созванивается с офисом, в котором у меня открыт вклад
----------

А у вас в последнее время (со времени предпоследней автопролонгации вклада) офис в котором был физически открыт ваш вклад, не закрылся случаем, если да, то дело как раз в этом ;) Документы переведены в новый офис и там благополучно были забыты, ждали пока вы проявитесь :D
Ответить

28 мая 2013 в 11:35
----------
Цитата

mikhas пишет:
офис в котором был физически открыт ваш вклад, не закрылся случаем

----------


Нет, не закрылся... Процветает...
Как мне устно пояснили, нью-требования Службы безопасности банка...
8)

Кстати, как вариант, три-пять вкладов открыть в офисах наиболее часто используемых для снятия.. Тысячу не жалко ведь... :shuffle:
Перед снятием через ИБ направлять на соответствующий вклад.. Только интересно, не будут ли они считаться "безналично поступившими" с соответствующей комиссией :pardon:
Карту не активирую принципиально. :fi:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть