Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

6 июня 2013 в 16:49
----------
Цитата

Лицедей пишет:
Можно ли как-то проверить баланс карты по смс? ( без обращения в ИБ и службу поддержки)

----------

У них такого нет, чтобы послал смс на какой-то номер и получил в ответ баланс.

По звонку, если был у Вас ранее сгенерирован TPin и гулять по меню.
а больше никак..
Ответить

7 июня 2013 в 23:06
Хотел в ИБ открыть вклад ДОХОДНЫЙ ГОД. Но предлагает система только с капитализацией, хотел без нее с выплатой на карту - не получилось. Кто-нибудь открывал без капитализации в ИБ?
Ответить

7 июня 2013 в 23:14
----------
Цитата

ianchik пишет:
Хотел в ИБ открыть вклад ДОХОДНЫЙ ГОД. Но предлагает система только с капитализацией, хотел без нее с выплатой на карту - не получилось. Кто-нибудь открывал без капитализации в ИБ?

----------
в ИБ такой возможности сейчас нет. Сообщал об этом на 106й стр
----------
Цитата

Compaq пишет:
не всё, к сожалению, можно открыть через ИБ. Например, у меня не получилось открыть "Доходный год" с ежемесячной выплатой процентов, система предлагала только с капитализацией. В офисе сказали, что это баг такой.

----------
Ответить

10 июня 2013 в 16:41
Добрый день! Подскажите, пожалуйста) У меня в июле этого года истекает срок вклада "Доходный год". Деньги я снимать не хочу, возможно ли автоматическое продление договора без снятия имеющейся суммы или нужно посетить офис и заключить новый договор?)
И ещё: нужно ли оповещать банк о смене прописки?))
Ответить

10 июня 2013 в 17:18
Enter_13,
Посмотрите условия вашего договора, там всё указано. У меня вклад "Хорошие новости" и у него автоматическая пролонгация.

Я думаю необходимо сообщать Банку о любых изменениях, иначе будут несоответствия настоящих данных с данными договора. А в подобных вещах даже запятая играет свою роль.
Ответить

10 июня 2013 в 22:48
Enter_13,
Про пролонгацию - уже ответили. Сейчас, по условиям договора возможна пролонгация. ----------
Цитата

13. Автоматическая пролонгация (продление)
Предусмотрена по условиям Вклада «Доходный год» в рублях РФ или Аналогичного вклада

----------
ЕМНИП - по этому вкладу так было всегда. Смотрим "Условия договора вклада"----------
Цитата

4. В Договоре может быть предусмотрена возможность автоматической пролонгации (продления) Договора.
4.1.Пролонгация произойдет, если я не стану забирать Вклад с процентами в Дату окончания срока Вклада, а Банк в этот день будет принимать вклад с таким же названием или аналогичный вклад.

----------
Так что достаточно не забрать деньги - никуда ходить не нужно.
Их тех же "Условий договора вклада" о прописке ----------
Цитата

12. Я должен известить Банк в том случае, если в моих документах или в сведениях, указанных в моем Договоре, произошли изменения и сделать это необходимо в течение пяти дней после изменения.
----------
Что интересно, эти общие условия в банке не дают, но в договоре, который Вы подписываете и получаете на руки есть фраза ----------
Цитата

Я прочел и полностью согласен с содержанием документа: «Общие условия обслуживания счетов и вкладов физических лиц в ООО «ХКФ Банк» и Тарифами.
----------
Ответить

11 июня 2013 в 07:41
----------
Цитата

Softbuch пишет:
Что интересно, эти общие условия в банке не дают

----------

ненене, если девочка забыла вы можете ей напомнить и вам отдадут Общие условия. Это не тайна за семью печатями. Там по настроению, кто-то из сотрудников выдает, кому-то надо напоминать.
И Общие условия и Тарифы.
Ответить

11 июня 2013 в 14:52
Finikami,
По крайней-мере, в нашем отделении это не "забыла". Так как у меня несколько вкладов, у жены вклад, а также дебетовые и кредитные карты. Ни разу не давали общих условий ни к чему.
Конечно, общие условия - это не тайна - можно найти на сайте. Тайна - это условия коллективного страхования и памятка застрахованному - этого нигде на сайте нет. Впрочем, в теме по вкладам - это оффтоп.
А Вам когда давали общие условия - там была дата и печать банка? Ведь если поменяются общие условия (мало - ли что), то должны действовать условия на момент заключения договора. Даже, если происходит пролонгация, то меняются тарифы, но не общие условия.
Кстати, поэтому многие банки всякие "плюшки" любят включать в виде акций или ещё как-нибудь хитро, чтобы можно было изменить условия не меняя договор.
Ответить

11 июня 2013 в 20:28
----------
Цитата

Softbuch пишет:
А Вам когда давали общие условия - там была дата и печать банка?

----------

Мне в Питере в офисе ок. метро Фрунзенская по моей просьбе дали Общие условия и Тарифы с личным штампом работника, его подписью, датой и надписью "Копия верна". В другом офисе наотрез отказались что-либо ставить на копии Общих условий.
Ответить

13 июня 2013 в 07:48
----------
Цитата

Softbuch пишет:
А Вам когда давали общие условия - там была дата и печать банка?

----------

Специально посмотрела в документах "подаренных" банком за оформление вклада - печати нет. Есть какая-то дата в верхнем правом углу, предполагаю что это дата ввода в действие редакции правил - 10.07.2012.
Ответить

13 июня 2013 в 18:06
----------
Цитата

Softbuch пишет:
Что интересно, эти общие условия в банке не дают

----------
Сегодня открыл годовой. Общие условия дали как приложение, без моего требования. ДО на Преображенке.
Ответить

15 июня 2013 в 18:18
Сегодня мама открывала Доходный год,общие условия ей не дали ,а мне месяца 2 назад когда открывал Хорошие новости дали ,но без печати.
Я так понимаю в принципе этот документ не обязателен это типа памятки и он есть на сайте.

У меня такой вопрос к Доходному году мама на меня сделала доверенность ,но в ней указан только один счет основной,счет до востребования не указан ,зачем тогда его открывать посмотрите как у вас в доверенности сколько счетов указано спасибо.
Ответить

15 июня 2013 в 23:05
Capire
у нас указано оба счета.
Ответить

16 июня 2013 в 01:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
у нас указано оба счета.

----------

Спасибо придется переделать доверенность
кстати кто подскажет для чего открывается счет до востребования на Доходном годе?
Ответить

16 июня 2013 в 09:20
----------
Цитата

Capire пишет:
кстати кто подскажет для чего открывается счет до востребования на Доходном годе?

----------
Счета вкладов и счета до востребования учитываются по разному. Знающие люди могут рассказать как по номеру счета понять вклад это или до востребования. Поэтому, когда появятся средства клиента, которые должны быть до востребования, то держать их на счете вклада банк не имеет права. Самостоятельно открыть Вам новый счет банк тоже не имеет права.
Как могут средства оказаться до востребования? Во первых, начисленные проценты можно не капитализировать. Во вторых по окончании вклада может оказаться что пролонгация невозможна, так как банк больше не принимает данные вклады.
В этом - же заключается ответ на вопрос с доверенностью. Если вклад закончится и будет переведен на счет "до востребования" (на следующий день после окончания, если нет пролонгации), то получается по доверенности забрать его будет невозможно.
У нас в доверенности тоже указано 2 счета. Было весело, когда жена с доверенностью пришла пополнить счет до востребования (у меня к нему привязана карточка). Операционистки были в ступоре. Доверенность ведь на вклад, но указан и текущий счет - и как быть? Благо речь шла о пополнении, а не о снятии. Пополнить может кто угодно и никакая доверенность не нужна. Поэтому всё прошло благополучно.
Ответить

16 июня 2013 в 09:48
----------
Цитата

Capire пишет:
Я так понимаю в принципе этот документ не обязателен это типа памятки и он есть на сайте.

----------

Он не типа памятки. Это составная часть Вашего договора с банком. В той части договора, что Вам выдали на руки есть фраза----------
Цитата

Я прочел и полностью согласен с содержанием документа: «Общие условия обслуживания счетов и вкладов физических лиц в ООО «ХКФ Банк» и Тарифами.
----------
Раньше всё это было в едином договоре, который распечатывали и подписывали. Потом банк взял курс на упрощение формулировок, сокращение количества текста, чтобы договор был более понятен и не пугал обилием букв. :relax: Сейчас договор выглядит как один листик с достаточно крупным шрифтом. Но хоть как сокращай и переформулируй - всё равно что - то остаётся. Вот его и вынесли в отдельный лист.
Кстати, лично я такой подход банка одобряю. Многие ли читают полностью договора? А здесь самое важное собрано в концентрированном виде. Молодцы :thumbsup: . Кстати, был случай, совсем в другом месте, даже не в банке - дали договор распечатанный 6-м шрифтом. На вопрос- "А почему так мелко?", был ответ - "А всё-равно никто не читает". И они были правы - там не кредитный догвор, когда за мелким шрифтом расставляют ловушки.
В общем-то, можно сказать, что эти общие условия не нужны. В каком плане - когда придете в банк снимать, пополнять или ещё что, то спросят только договор. Так что, если нет конфликтов или неясностей то "де факто" общие условия не нужны.
Ответить

16 июня 2013 в 12:12
Softbuch
Cпасибо за грамотное разъяснение,надо переделать доверенность
кстати на доверенности обязательна должна стоять печать копия верна и подпись сотрудника? у меня на одной есть на другой нету такой печати.

p.s: Вот кстати как ответил консультант ХКФ по поводу общих условий http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3764376
Ответить

16 июня 2013 в 15:57
----------
Цитата

Capire пишет:
кстати на доверенности обязательна должна стоять печать копия верна и подпись сотрудника?

----------

Мы с женой регулярно оформляем доверенности друг-другу в разных банках. Иногда дают ксерокопию без живых подписей, печатей, иногда вообще ничего не дают - так как доверенность должна быть в банке и наша копия только для того, чтобы они могли найти свой экземпляр. Причем свой экземпляр они не ищут на бумаге - а смотрят в компьютере.
Но, у ХКФ много филиалов - будут ли проблемы? На форуме были жалобы, что сам владелец счета в "чужом" филиале долго ждал (30 мин), чтобы что - то переслали из "родного" офиса, а без этого не мог снять денег.
Я, как истинный бюрократ, попросил - бы печать и подпись, но специально ради этого в банк ходить бы не стал.
Ответить

17 июня 2013 в 21:40
----------
Цитата

Лицедей пишет:
По баллам, кстати, тоже в прострацию попал.
Балы зачислили только за первое пополнение вклада, которые было при открытии, а за другие, которые были чуть позднее - ничего не начислили..
По телефону у них сломанный телефон, в ХК посылают звонить в перекрёсток, по этому поводу. А в Х5 посылают звонить в ХК.

----------
:dramatics: :crazy: вы уы не одиноки! (понять не могу зачем делают такие акции которые сами не могут технически обеспечить??) :| :|
Ответить

17 июня 2013 в 21:46
----------
Цитата

kirik1929 пишет:
вы уы не одиноки! (понять не могу зачем делают такие акции которые сами не могут технически обеспечить??)

----------

Я звонил в службу тех.поддержки перекрестка, там в итоге объяснил ситуацию. Мне предложили оставить что-то типа заявку. продиктовал кучу данных, включая номер договора и т.д. Срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней. В итоге где-то на 3рабочий день пришла смс, что балы начислены. В сумму балов вошли и суммы пополнения которые были по сути ручной капой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть