Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

13 марта 2014 в 13:54
----------
Цитата

calland пишет:
Не совсем так. Когда входной билет стал стоить 1 т.р. желающих явно добавилось.

----------

Сама открывала в этом потоке ежемесячно по штуке и сравнивала номера договоров по ТП прайм и ХН с середины октября 2012 г. до конца января 2013 г. Они сквозные по региону (Москва). Даже тогда количество было в пользу ХН.
----------
Цитата

calland пишет:
Да и по отчетности самого банка видно, что суммы на срок от года до 3-х почти половина всех депозитов.

----------

По отчетности - это объем. И разве в эту строчку не входит годовой Доходной год? Какой у него номер счета? 42306 или 42305?
Ответить

13 марта 2014 в 14:02
----------
Цитата

multipass пишет:
Сама открывала в этом потоке ежемесячно по штуке и сравнивала номера договоров по ТП прайм и ХН с середины октября 2012 г.до конца января 2013 г. Они сквозные по региону (Москва). Даже тогда количество было в пользу ХН.

----------

А что это дает? открывать по штуке через месяц? Сколько всего Вы открыли.
Ответить

13 марта 2014 в 14:07
Так объем в абсолютных цифрах банку и важен.
Любой банк мечтает видеть ...дцать тысяч вкладчиков под лимит АСВ, а не сотни тысяч по нескольку десятков тысяч рублей.
Максимальная ставка также важна профвкладчику, а все эти потуги с переменой мест слагаемых(изменения сроков депозитов в несколько месяцев) и заменой шила на мыло в депозитной линейке, не более как пиар ход.
Новый депозит ХКФ не поможет. Тем более, что нет ежемесячной капитализации.
Пока не будет поднята ставка - продолжится отток.
Ждем через неделю отчетность на 1 марта - уверен, увидим продолжение оттока.
Ответить

13 марта 2014 в 14:27
Доходный год тоже стал под 10% годовых + капитализация.
Вклад на 12 месяцев.
При досрочном расторжении - 4,5%
Ответить

13 марта 2014 в 14:29
calland, ответьте по Доходному году к какой строке отчетности он относится. Это ключеввой момент. Иначе получается, что ХН составляет 50% от всех сумм депозитов по вашим выкладкам.
Ответить

13 марта 2014 в 14:32
----------
Цитата

prgSerg пишет:
А что это дает? открывать по штуке через месяц? Сколько всего Вы открыли.

----------

Пять штук. Тут важно в один и тот же момент открывать по два вклада - ХН и ТП. И сравнивать номера. Нумерация идет с начала года по каждому виду вклада отдельно. Динамика за полгода видна более чем...и это в момент наивысшей популярности ТП из-за низкого входа.
Ответить

13 марта 2014 в 14:34
----------
Цитата

calland пишет:
Пока не будет поднята ставка - продолжится отток.

----------

Не продолжится, если у менее надежных банков 10,3%-10,5% по рублям максимум. И на два года и на год, а на полгода и того меньше.
Ответить

13 марта 2014 в 14:35
Быстрый доход будут использовать вместо Хороших новостей те, кто уверен что деньги ему в ближайшие полгода не понадобятся.
Ответить

13 марта 2014 в 15:48
----------
Цитата

multipass пишет:
Иначе получается, что ХН составляет 50% от всех сумм депозитов по вашим выкладкам.

----------

Это возможно, но не факт. Нет под рукой подробной инф.
Достаточно посмотреть здесь:
Сроком от 181 дня до 1 года 88 192 572 90 709 641 −2 517 069 −2,77%
Сроком от 1 года до 3 лет 95 912 538 97 130 813 −1 218 275 −1,25%
http://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=6764&date1=2014-02-01&date2=2014-01-01

----------
Цитата

multipass пишет:
Не продолжится, если у менее надежных банков 10,3%-10,5% по рублям максимум. И на два года и на год, а на полгода и того меньше.

----------

Не согласен. Вопрос не в текущих ставках др. банков.
Хомяк полтора/два года назад получил деньги тех вкладчиков, что следят за рынком(за % ставками) т.н. профвкладчиков.
У этих людей есть открытые ранее в др. банках 2-3-5 летние пополняемые вклады со ставками 12-14% и разумеется они под 10% не оставят.
Кого не спроси здесь - у вас есть фиксаторы? Ответ будет известный.
Ответить

Аватар
13 марта 2014 в 16:00
Я бы оставила под 10%. Если под больше не будет. А что делать? Было под 12.5, я следила, открывала, а теперь бы и под 10 на всякий случай фиксатор открыла. Только мне на год мало для лестницы. Мне надо два с пополнением на весь срок. Или хоть на полтора. Пока последняя ступенька ещё год будет.
Ответить

13 марта 2014 в 16:10
----------
Цитата

kha пишет:
Было под 12.5, я следила, открывала, а теперь бы и под 10 на всякий случай фиксатор открыла. Только мне на год мало для лестницы.

----------

Мне интересно, а почему вы тогда не открывали под 11.5%, что еще до 30-го апреля прошлого года можно было открыть для лесенки?
Еще бы год не надо было на 10% соглашаться ;)
Ответить

13 марта 2014 в 16:10
----------
Цитата

calland пишет:
по отчетности самого банка видно, что суммы на срок от года до 3-х почти половина всех депозитов.

----------

----------
Цитата

calland пишет:
Сроком от 181 дня до 1 года 88 192 572 90 709 641 −2 517 069 −2,77%
Сроком от 1 года до 3 лет 95 912 538 97 130 813 −1 218 275 −1,25%
http://www.banki.ru/banks/ratings/?BA...2014-01-01

----------

Что из этого следует, если не знать к какой группе относится вклад Доходный год сроком на 1 год?
срок от 181 дня до 1 года - счет 43205
срок от 1 года до 3 лет - счет 42306
Проверяется по договору (у меня нет такого вклада, поэтому не могу посмотреть) - и все сомнения развеяны. Ваши утверждения, что в строчку "до трех лет" входит только ТП и ТП Прам ни на чем не основываются. Так же как пространные комментарии при появлении вклада "В десяточку", мотивом которых было "Хочу 15% годовых от надежного банка" и советы его маркетологам по разработке депозитной политики (которые в ХКБ так и не услышали почему-то :D ).
----------
Цитата

calland пишет:
Не согласен. Вопрос не в текущих ставках др. банков.

----------

Хорошо. Достаточно посмотреть от каких вкладов ХКБ избавился за последние пару лет или остался неудовлетворенным их появлением. Только плюсы ( на 2 года) вовсе убрали из линейки, через пару недель после появления "В Десятку" (1,5 года), поняв что притока вкладов нет, банк снова изменил линейку в пользу краткосрочных вкладов. Тенденция на лицо. ХКБ достаточно оперативно реагирует на внешние и внутренние изменения, его трудно обвинить в нерасторопности. Да аудитория banki.ru и ее проф. вкладчики - капля в море в общей базы вкладчиков.
Но даже если взять срез здешней аудитории по долгосрочным вкладам - 3 года уже многовато, пятилетки почти никто не хочет открывать, а в ветке Инреса по Юбилейному по 100 лет вперед (по 11%) и вовсе возникла масса недопонимания, критики и философии относительно возраста дожития. Есть вкладчики, специализирующиея на отзывных вкладах, валютных четко сроком до года, картах-копилках или вкладах в банках более-менее приличных, которые не пойдут в тетью или четвертую сотню только ради повышенного процента. И это непересекающиеся аудитории.
Ответить

13 марта 2014 в 16:32
----------
Цитата

multipass пишет:
Тенденция на лицо. ХКБ достаточно оперативно реагирует на внешние и внутренние изменения, его трудно обвинить в нерасторопности. Да аудитория banki.ru и ее проф. вкладчики - капля в море в общей базы вкладчиков.

----------

Ощущение, что вы представляете интересы ХКФ, а не вкладчика возникает.
Профвкладчики не обязаны быть аудиторией портала, но отслеживают ситуацию с %. Те, кому это неинтересно, имеют возможность использовать госбанки как более "надежные".
----------
Цитата

multipass пишет:
Только плюсы ( на 2 года) вовсе убрали из линейки, через пару недель после появления "В Десятку" (1,5 года), поняв что притока вкладов нет,

----------

Это утверждение не верно. Вклад "Только плюсы" прекратил ХКФ принимать 04 февраля 2013 года. Был сменен на "Два доходных года", принимавшийся до 30 апреля 2013 года. С первого мая 2013 г. у ХКФ двухлеток нет.

Дополнительно по поводу оттока и его неизбежности:
Сам ХКФ вырос за 3 года в 10 раз по размеру депозиов физлиц с 20 до 200 ярдов.
Разумеется не только за счет ХН под 10% и Доходного года под 11%.
Сыграл именно 2-х летний под максимальную на тот период ставку 12.5% среди относительно крупных банков.
Это можно посмотреть по динамике увеличения депозитов с его вводом.
Так же видна уже динамика обратная(за последние 4 месяца есть статистика).
----------
Цитата

multipass пишет:
Так же как пространные комментарии при появлении вклада "В десяточку", мотивом которых было "Хочу 15% годовых от надежного банка" и советы его маркетологам по разработке депозитной политики (которую в ХКБ так и не услышали почему-то ).

----------

Это как то грубовато, оставлю на вашей совести.
Ответить

13 марта 2014 в 16:51
Опять ушли от самого главного - какой вклад ХН или ТП занимает в общем объеме депозитов Хоум кредит банка наибольший объем? С этого же начались разногласия...
----------
Цитата

calland пишет:
Это утверждение не верно. Вклад "Только плюсы" прекратил ХКФ принимать 04 февраля 2013 года. Был сменен на "Два доходных года", принимавшийся до 30 апреля 2013 года. С первого мая 2013 г. у ХКФ двухлеток нет.

----------

Утверждение как раз верное и молниеносное прекращение принятия вклада "Два доходных года" (признаю, был такой) лишний раз это утверждение поддерживает. Банк хочет длинных и стабильных денег. Очень хочет, но не получает. Приходится искать компромисс, перекраивать ставки и сроки.
----------
Цитата

calland пишет:
Сам ХКФ вырос за 3 года в 10 раз по размеру депозиов физлиц с 20 до 200 ярдов.

----------

У Хоума в принципе агрессивная политика, это неудивительно.
----------
Цитата

calland пишет:
Сыграл именно 2-х летний под максимальную на тот период ставку 12.5% среди относительно крупных банков.

----------

Почему? Для этого нужна полная выкладка по появлению вкладов ХН, ДГ, ТП, изменению процентных ставок по ним, рамера входа и т.д. Сопоставлению с отчетностью в критичные месяцы. Я этого пока не вижу в ваших признаниях в любви двухлетним вкладам.
Какие у вас есть реальные доводы на тему почему вклад на 2 года собрал больше денег, чем годовой и полугодовой вместе взятые, ну хотя бы на примере ХКБ?
Ответить

13 марта 2014 в 17:24
Не поленилась открыла в ИБ "Доходный год" - депозитный счет 42306 "Депозиты на срок от 1 года до 3 лет". Соответственно банк суммы по вкладу Доходный год отображает в отчетности вместе с двухлетками (Только Плюсы) и она нам говорит, что Хорошие новости и иные вклады короче 365 дней занимает половину от общего объема депозитов. Что и требовалось доказать.
Ответить

13 марта 2014 в 17:26
----------
Цитата

«Быстрый доход»
По нашему мнению, это лучшая ставка по депозитам на полгода, которую может сегодня получить вкладчик, выбирающий вклад от банка из первой десятки по объему депозитов физлиц.

----------

серьёзно? :scratch:
Ответить

13 марта 2014 в 20:16
----------
Цитата

multipass пишет:
Но даже если взять срез здешней аудитории по долгосрочным вкладам - 3 года уже многовато, пятилетки почти никто не хочет открывать, а в ветке Инреса по Юбилейному по 100 лет вперед (по 11%) и вовсе возникла масса недопонимания, критики и философии относительно возраста дожития.

----------

А вы можете назвать приличные долгосрочные вклады в банках кроме Москвы?
Ответить

13 марта 2014 в 21:13
----------
Цитата

multipass пишет:
С этого же начались разногласия...

----------

Разногласий нет. Как нет и конкретных данных по суммам отдельно по вкладам Доходный год и Только плюсы.
Единственное, что реально отслеживается на имеющихся показателях - уменьшение 4 месяца подряд депозитной базы.
У меня свое видение и анализ(основанный на длительном сотрудничестве с банком), у вас свое. ;)

Мне безразличны названия вкладов как и большинству вкладчиков - это ни о чем. Да и сроки тоже. Все равно профвкладчики всю сумму сразу на фиксатор(тем более с выплатой % конце срока) не загоняют. Держат последние 2-3 месяца.
Важна только максимальная ставка. Как только появляется более интересное предложение - я готов уйти( и многие вкладчики аналогично).
Поскольку такой ставки нет в ХКФ сейчас, то и перспективы у ХКФ понятны.
Ответить

Аватар
14 марта 2014 в 11:46
----------
Цитата

calland пишет:
Мне интересно, а почему вы тогда не открывали под 11.5%, что еще до 30-го апреля прошлого года можно было открыть для лесенки?
Еще бы год не надо было на 10% соглашаться

----------


Я открыла. :) 25 апреля прошлого года. :oops: Тут уже начинали морщить нос, а я сделала именно из тех соображений, что Вы пишите. Но хотелось бы продолжать строить лесницу, хоть под 10%. Но "Доходный год", который на год, будет иметь смысл открывать только в конце мая. Если на нём ещё будет 10%.
Ответить

14 марта 2014 в 12:15
----------
Цитата

kha пишет:
Если на нём ещё будет 10%.

----------

Динамика разворачивается в пользу вкладчика. Будет и 10% и возможно больше. Посмотрим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть