Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

21 апреля 2014 в 16:51
мне почтой россии прислали предложение до 300тыр )
Ответить

22 апреля 2014 в 09:36
Никогда не пользуйтесь закрытием вклада в Интернет Банке Хоума!
Мало того, что он закрывался сутки, тут я был готов. Но когда сегодня я открыл ИБ - то денег.. нет. Вклад "приостановлен" - деньги со счета вклада списаны. Куда списаны - не написано.
У меня оформлена дебетовая карта, куда я и думал, что упадут деньги. Сегодня я узнаю что деньги упали на счет до востребования, который в ИБ просто не виден.
Как итог - мне просто предложили придти в отделение.
И самый шик - захожу в "переводы и платежи" - "Переводы между своими счетами" - могу выбрать счет списания - только дебетовую карту, а в счете зачисления и дебетовую карту и ТОТ САМЫЙ СЧЕТ! Т.е. могу на него перекинуть с карты, но НЕ МОГУ с него НА карту. Верх идиотизма.

Написал в народный рейтинг - http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6499769
Ответить

22 апреля 2014 в 09:39
soe86, в любом банке есть свои особенности и с ними необходимо считаться. ;)
Ответить

22 апреля 2014 в 10:05
----------
Цитата

soe86 пишет:
Никогда не пользуйтесь закрытием вклада в Интернет Банке Хоума!

----------

В общем согласен, но перед посещением отделения лучше все-таки заказать необходимую сумму. ;)
----------
Цитата

soe86 пишет:
Мало того, что он закрывался сутки, тут я был готов. Но когда сегодня я открыл ИБ - то денег.. нет. Вклад "приостановлен" - деньги со счета вклада списаны. Куда списаны - не написано.
У меня оформлена дебетовая карта, куда я и думал, что упадут деньги. Сегодня я узнаю что деньги упали на счет до востребования, который в ИБ просто не виден.

----------

Для каждого вклада в ИБ отображается 2 счета: депозитный (423) и текущий (408). Достаточно кликнуть на нужный вклад и посмотреть на правую панель. Текущий счет может быть счетом дебетовой карты, но этим следует озаботиться при открытии вклада.
----------
Цитата

soe86 пишет:
Как итог - мне просто предложили придти в отделение.
И самый шик - захожу в "переводы и платежи" - "Переводы между своими счетами" - могу выбрать счет списания - только дебетовую карту, а в счете зачисления и дебетовую карту и ТОТ САМЫЙ СЧЕТ! Т.е. могу на него перекинуть с карты, но НЕ МОГУ с него НА карту. Верх идиотизма.

----------

Если посмотреть внимательнее, то при выборе счета списания можно увидеть кнопку "Все счета". При нажатии на которую должен отобразиться и Ваш "потеряный" текущий счет. ;)
Удачи. :)
Ответить

22 апреля 2014 в 10:15
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Если посмотреть внимательнее, то при выборе счета списания можно увидеть кнопку "Все счета". При нажатии на которую должен отобразиться и Ваш "потеряный" текущий счет. smile;)

----------


Увы, кнопка "все счета" есть только на счетах зачисления, там как раз он и сидит. А в счетах списания только карта.
Ответить

22 апреля 2014 в 22:34
Международное рейтинговое агентство Fitch ухудшило прогноз по рейтингам ХКФ Банка и его казахстанской «дочки» АО «Хоум Кредит Банк» до «негативного» со «стабильного», говорится в сообщении агентства.

При этом долгосрочные рейтинги дефолта эмитента ХКФ Банка и АО «Хоум Кредит Банк» были подтверждены на уровне «BB» и «BB-» соответственно.

Пересмотр прогноза по рейтингам отражает ухудшение экономической среды в России и ее возможное негативное влияние на результаты банков. Прогноз также учитывает сложные условия в российском секторе потребительского кредитования.

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6505804
Ответить

22 апреля 2014 в 23:18
я в этой ветке неоднократно писал, что некоторые текущие счета в ИБ видны, но с них нельзя перевести куда либо средства, даже на свои счета - они не выбираются в качестве счета списания.
По таким - только через личное посещение офиса.
Причину так никто и не раскрыл. Видимо, где-то в недрах ставится/снимается галка "доступен для операций в ИБ либо нет.

Сталкивался лично многократно, в самом начале сотрудничества с ХКБ, когда к каждому вкладу открывали новый текущий счет в качестве связанного. После чего при открытии последующих вкладов стал это дело отслеживать и, при необходимости, поправлять в самом начале оформления вклада.
Ответить

22 апреля 2014 в 23:35
Хочу делать вклад более 600.000. Страховкой уже не облагается, поэтому вопрос: как сейчас дела у банка? Не будет ли закрытия в ближайшем времени?
Ответить

22 апреля 2014 в 23:42
miherrr


Страхуется до 700, банк крупный, про рейтинг банка двумя постами выше. Закроется или нет- скорее к Сапихзадовне, чем тут, но думаю что нет
Ответить

22 апреля 2014 в 23:52
боюсь нет такого на повестке у цб как потопить хомяка- замучаются отдавать и это системно значимый банк хоть и ростовщическая контора.. а на рейтинги эти плевать. Рейтинг нужен западу а не нам. Там BB хоть плюс хоть минус хоть СС или D вообще эти рейтинги все равно на одном уровне ( НЕ "А" куда имеют право вкладыватся многие западные фонды исходя из инвест деклараций)
Ответить

23 апреля 2014 в 00:01
К вопросу завала или не завала можно приходить года через полтора когда вклады под 12-12.5% закончатся и пойдет отток если не остановят- а сейчас смысла нет - неприемлемо дорого встанет !
Ответить

23 апреля 2014 в 09:06
----------
Цитата

digi_spb пишет:
боюсь нет такого на повестке у цб как потопить хомяка- замучаются отдавать и это системно значимый банк хоть и ростовщическая контора.. а на рейтинги эти плевать. Рейтинг нужен западу а не нам. Там BB хоть плюс хоть минус хоть СС или D вообще эти рейтинги все равно на одном уровне ( НЕ "А" куда имеют право вкладыватся многие западные фонды исходя из инвест деклараций)

К вопросу завала или не завала можно приходить года через полтора когда вклады под 12-12.5% закончатся и пойдет отток если не остановят- а сейчас смысла нет - неприемлемо дорого встанет !

----------


Поддерживаю, думаю аналогично! 1 год ХКФ должен продержаться. Большая вероятность, что в ближайшие 2-3 месяца разрешат поднять ставки по вкладам до уровня 12%-13%, тогда всё устаканится и в ХКФ, и у многих других банков.
На данный момент времени так же как и в некоторых других банках идёт инвентаризация в 20% офисах. По всей видимости готовятся закрыть нерентабельные отделения.Тем самым сокращать издержки.
Ответить

24 апреля 2014 в 00:24
Открыл в марте вклад, вчера должны были начислить проценты и соответственно прислать смс, смс так и не было. Что изменилось?
Ответить

24 апреля 2014 в 08:15
putnik1981,
сейчас вроде не шлют смс. мне тоже не прислали, буквально на днях начислили проценты (проверила через ИБ). а на след.день пришли бонусы от Перекрестка. я тоже в марте вклад открыла.
Ответить

30 апреля 2014 в 08:21
Представители банка в своей офф. группе Вконтакте практически ежедневно призывают сделать у них вклад;
пишут о надежности и стабильном состоянии банка;
о том, что все вклады до 700 тыс. руб. застрахованы.
По телеку тоже постоянно вклады ХКФ рекламируют.
Раньше подобного не было... :scratch:
Ответить

30 апреля 2014 в 08:23
----------
Цитата

Starbuck пишет:
Раньше подобного не было... smile:scratch:

----------

Бабки рекой перестали течь так стали работать !
Ответить

30 апреля 2014 в 08:40
----------
Цитата

Starbuck пишет:
По телеку тоже постоянно вклады ХКФ рекламируют.
Раньше подобного не было...

----------

Да уж конечно, а если вспомнить осень/зиму 2012?
Ответить

30 апреля 2014 в 10:17
----------
Цитата

Эльka пишет:
а если вспомнить осень/зиму 2012?

----------

Рост кредитования тогда был и принимали депозиты под 12.5%.
Сейчас отток депозитов по 5 млрд. в месяц.
Просрочка и невозврат растут по кредитам
Никто денег под 10% на депозит не несет.
Банкоматы пустые стоят.

Тут, понятно дело, на месте ХКФ взвоешь от текущей реальности.
Ответить

30 апреля 2014 в 10:56
----------
Цитата

digi_spb пишет:
а на рейтинги эти плевать. Рейтинг нужен западу а не нам.

----------

Не соглашусь. У хомяка взято на 16 млрд. в валюте под 10% годовых на западе.
А тут через полгода курс уехал на 15%.
От рейтинга зависит поведение тех, кто дал эти деньги.
Если предъявят к досрочному погашению - будет трудно ХКФ.
Ответить

30 апреля 2014 в 11:06
----------
Цитата

calland пишет:
Если предъявят к досрочному погашению - будет трудно ХКФ.

----------

Трудно будет недополучить инвестиционный доход.
Поведение запада в данном случае предсказуемо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть