Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
23 июля 2014 в 23:05
Compaq, вы же в ТКС обслуживаетесь, а там такое на более широкую ногу поставлено :jokingly: разве не привыкли? :o :D
Ответить

24 июля 2014 в 00:32
Золотые горы
там это также обсуждается - любой отказ в дистанционном обслуживании.
Кстати, ИБ ХКБ восстановили.
Ответить

24 июля 2014 в 10:11
Продолжается сокращение удобных для меня офисов СПб. Сегодня еще минус 1(Липовая Аллея)
Ответить

24 июля 2014 в 10:51
Оптимальное количество офисов - это 1 (один). :) Утрирую конечно.
Ну а если серьёзно, то один офис (как в ТКС и др.) с общей сетью банкоматов, терминалов оптимальна для банков через 20-30 лет.Процессы запущены уже 3-4 года назад. :oops:
ХКФ не исключение.
Ответить

24 июля 2014 в 11:04
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
ХКФ не исключение.

----------

Если бы у них можно все было делать со вкладами без посещения офиса тогда не вопрос хоть один офис на страну- достаточно, а так пусть либо ИТ докручивают либо офисы не трогают :)
Ответить

24 июля 2014 в 11:11
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Если бы у них можно все было делать со вкладами без посещения офиса тогда не вопрос хоть один офис на страну- достаточно, а так пусть либо ИТ докручивают либо офисы не трогают smile:)

----------

ХКФ сейчас между двух огней. У них просто другого выхода нет. С одной стороны избыток ликвидности до конца года, которую они не знают куда пристроить. А с другой стороны, запущен часовой механизм со сроком в 5,5 месяцев, с резким оттоком этой ликвидности. Вот они и экономят всячески. Тут не до удобства. :shuffle:
Ответить

24 июля 2014 в 12:11
5.5 месяцев это не самый дедлайн. Дедлайн будет в апреле когда кончатся под 11.5% 2х летки
Ответить

Аватар
24 июля 2014 в 14:51
----------
Цитата

digi_spb: Если бы у них можно все было делать со вкладами без посещения офиса тогда не вопрос
----------
в ИБ, при наличии бесплатной выдаваемой всем карты можно открыть/закрыть, перевести в другой банк :thumbsup: или вам ещё что-то ко вкладам нужно? :o
Ответить

24 июля 2014 в 15:49
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
или вам ещё что-то ко вкладам нужно?

----------

А вы попробуйте со связанным счетом куда падает вклад по завершении прайма( 2хлетний вклад под 12.5%) сделать что-нибуть тогда поймете что весь их ИБ бесполезен.
Когда открывался вклад не было у них еще карт в качестве связного счета и до сих пор ничего не сделать кроме как пополнить через ИБ нельзя с этими вкладами
Забрать такой вклад можно только в офисе
Ответить

24 июля 2014 в 17:46
----------
Цитата

digi_spb пишет:
5.5 месяцев это не самый дедлайн. Дедлайн будет в апреле когда кончатся под 11.5% 2х летки

----------

Основной интерес вызывали 2-летки под 12.5%, а они до 29.01.15 закончатся.
Уже сейчас 11.5% ок. среднерыночной максимальной(полпроцента осталось), а за полгода уйдем к 12%.
Таким образом пополнение под 11.5% будет неинтересным.
Ответить

24 июля 2014 в 17:56
Никто незнает какие ставки будут даже через месяц а вы с уверенностью говорите что 11.5 не интересно будет.....
Мож ЦБ угробит все банки оставит один сбер с втб и там всем будут давать 5% на неотзывном вкладе. Мы в России живем и надо быть готовым ко всему
Ответить

24 июля 2014 в 18:00
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Никто незнает какие ставки будут даже через месяц а вы с уверенностью говорите что 11.5 не интересно будет...

----------

Динамика известна.
За себя скажу, что есть варианты пополнения под 12-13% в январе и полагаю, не только у меня такие есть фиксы.
Если их ЦБ прихлопнет, то тогда конечно придется и на 11.5% согласится.
Ответить

24 июля 2014 в 18:43
----------
Цитата

calland пишет:
Основной интерес вызывали 2-летки под 12.5%, а они до 29.01.15 закончатся.
Уже сейчас 11.5% ок. среднерыночной максимальной(полпроцента осталось), а за полгода уйдем к 12%.
Таким образом пополнение под 11.5% будет неинтересным.

----------

Согласен.
----------
Цитата

интерес вызывали 2-летки под 12.5%, а они до 29.01.15 закончатся.
----------

Если не ошибаюсь до 16.01.2015г.
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Никто незнает какие ставки будут даже через месяц а вы с уверенностью говорите что 11.5 не интересно будет.....
Мож ЦБ угробит все банки оставит один сбер с втб и там всем будут давать 5% на неотзывном вкладе. Мы в России живем и надо быть готовым ко всему

----------

И всю экономику заодно. Такого не произойдёт.
----------
Цитата

calland пишет:
Если их ЦБ прихлопнет, то тогда конечно придется и на 11.5% согласится.

----------

За оставшееся время до конца года вполне реальны новые предложения по 12%-12,5%.....ИМХО.
Ответить

24 июля 2014 в 19:08
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Если не ошибаюсь до 16.01.2015г.

----------

Ошибаетесь, у меня есть крайний с действием до 25.01.15, а принимали ТП двухлетки по 28.01.13 включительно под 12.5%.
Затем снизили ставку по ТП до 11.5%, а с 04.04.13 по 30.04.13 открывали "Два доходных года"(отличием от ТП явл. полугодовая капа).
Ответить

24 июля 2014 в 19:44
calland,
Вот и определились со сроками "процветания" ХКФ. :oops:
Ответить

24 июля 2014 в 21:53
----------
Цитата

calland пишет:
За себя скажу, что есть варианты пополнения под 12-13% в январе и полагаю, не только у меня такие есть фиксы.

----------

да даже больше есть пока но вот вся проблема что все хорошее когда нибуть заканчивается
----------
Цитата

calland пишет:
Если их ЦБ прихлопнет, то тогда конечно придется и на 11.5% согласится.

----------

я про этот риск и говорю но таких ставок в моей коллекции выше крыши тоже
правда банки не из ТОП 10 хотя в барсике 12 с выплатой у меня еще тоже имеется а у некотрых ВТБ скоро 12% станет платить
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Вот и определились со сроками "процветания" ХКФ.

----------

я тоже и писал просто не до дня а до месяца :)
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
И всю экономику заодно. Такого не произойдёт.

----------

Никогда не говори никогда. Если Вы знакомы с курсом экономики обычного не экономического Вуза то легко сможете себе это представить в теории и даже такой сценарий возможен на практике
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
За оставшееся время до конца года вполне реальны новые предложения по 12%-12,5%.....ИМХО.

----------

Не у банков первой 30ки точно,за исключением льготной пролонгации ИМХО
Все оффтопить заканчиваем :) А то на самого себя придется бан просить поставить :D
Ответить

25 июля 2014 в 00:47
В 1990 тоже никто не думал ,что ссср развалится.когда в стране будет нехватать денег государство снова кинет своих граждан ,не впервой.
Ответить

Аватар
25 июля 2014 в 18:10
----------
Цитата

digi_spb: А вы попробуйте со связанным счетом куда падает вклад по завершении прайма( 2хлетний вклад под 12.5%) сделать что-нибуть тогда поймете что весь их ИБ бесполезен.
----------
попробовал, вчера 1р с Аймани кинул на Только плюсы Прайм, рубль пришёл на вклад, но т.к. минимальное пополнение - 1000 р., рубль упал на связанный счёт, откуда был успешно переправлен на счёт карты :thumbsup: правда, я так свой прайм закрывать не буду: деньги со вклада, при закрытии ч/з ИБ, только на следующий день доступны будут, а ч/з офис - сразу в день закрытия :D но цена времени - у каждого своя :uncap:
Ответить

25 июля 2014 в 20:41
Коллеги, как-то незамеченной прошла новость
http://www.homecredit.ru/about/news/index.php?id=13313
"Хомяк" убил старую линейку валютных вкладов!
Конечно, по валютным "Хорошим новостям" с 3,5% и "капой" был слишком высокий входной порог - 5000 USD/Euro.
Но "Только плюсы" имел гуманные условия досрочного расторжения, аж 3% после половины срока.
По новому "Доходному году" совсем не нравится пополнение только в первые 90 дней.

Если эту ветку читают представители "Хоум Кредита", пожалуйста, продлите акцию "Валютные преимущества" с 4% на остаток счета по карте после 17 сентября 2014 г!
Или ХКБ не нуждается и в валюте тоже? :D
Ответить

25 июля 2014 в 20:49
наслушавшись про то, что хомяка вполне можно использовать в межбанке, как альтернативу авангарду или брс, сделал сегодня перевод в траст. лучше б я этого не делал. перевод, сделанный в 12:40 мск. находится сейчас где-то в астрале. и это в пятницу. :wall:
нет, такой межбанк нам и даром не нужен. в прямом и переносном смысле.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть