Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

4 февраля 2015 в 15:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
очередей вкладывать я там никогда не наблюдал, за 2 с половиной года.

----------

Объективности ради, слово НИКОГДА наверно некорректно.
Бывали очереди, особенно с 25-го декабря до третьей недели января.
Последние две недели как-то угомонились вкладчики ;)

----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Будем отслеживать состояние "больного".
По всей видимости это на 0101.15г. ?

----------

Да, данные свежие на 1 февраля, ориентировочно 17-18 числа.

Ну а "больной" скорее жив чем мертв.
"Золотой ключик" А. Н. Толстой

Имхо на санацию в первом полугодии не пойдет.
До него в очереди барсик и скорый поезд ;)
Ответить

4 февраля 2015 в 15:16
----------
Цитата

michpi пишет:
Сразу видно, что вы в банке в конце декабря не были smile:) Очередь, часов на 5, из вкладчиков.

----------
это уВас отделение такое не везучее. У меня не бывает таких очередей, чтобы более часа стоять.
Ответить

Аватар
5 февраля 2015 в 07:27
----------
Цитата

kronin пишет:
Отделений у хомяка осталось мало, график работы сокращается и очередей из желающих вкладывать не наблюдается.

----------
Неделя назад, Мск. Из 7 человек в очереди двое пришли открывать новые вклады. Я бы оценил их возраст как 45-50 лет
Ответить

5 февраля 2015 в 09:15
----------
Цитата

emwa пишет:
с 5.02 снизят процент по вкладам

----------

Агенство ОБС :)
Ответить

5 февраля 2015 в 11:12
----------
Цитата

Compaq пишет:
очередей вкладывать я там никогда не наблюдал, за 2 с половиной года.

----------

----------
Цитата

kronin пишет:
Объективности ради, слово НИКОГДА наверно некорректно. Бывали очереди, особенно с 25-го декабря до третьей недели января.

----------

Уважаемый kronin, обратите внимание на подчеркнутое в цитате, а я за свои слова отвечаю.
И в январе этого года в указанный Вами период также посещал три раза офис банка с целью закрытия 2х леток.
В моем ДО не было не то что очередей на несколько часов, но даже более 3х клиентов за раз при 2х работающих операционистах (январь с.г.).
Ответить

5 февраля 2015 в 11:42
Везет же вам.
Волшебный вариант обслуживания.

Сейчас попытался войти в ИБ, а там:
"Уважаемый Клиент!
Услуга временно недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства.Ответы на свои вопросы Вы можете получить у наших Специалистов через социальные сети: "

Мне одному не везет или это нормально?
Ответить

5 февраля 2015 в 11:42
----------
Цитата

23rus пишет:
Агенство ОБС smile:)

----------


Вклады не снизили. Опять перефиксиваться придётся. :D
Ответить

5 февраля 2015 в 11:47
----------
Цитата

kronin пишет:
Мне одному не везет или это нормально?

----------


Для ИБ Хомяка - нормально. ;)

Интернет-банк у них тормознутый, часто некоторые функции недоступны, постоянно техработы.
Ответить

5 февраля 2015 в 12:33
----------
Цитата

laborer пишет:
Вклады не снизили. Опять перефиксиваться придётся.

----------

И как часто Вы это делаете? :)
Ответить

5 февраля 2015 в 12:51
----------
Цитата

Compaq пишет:
Уважаемый kronin, обратите внимание на подчеркнутое в цитате, а я за свои слова отвечаю.
И в январе этого года в указанный Вами период также посещал три раза офис банка с целью закрытия 2х леток.
В моем ДО не было не то что очередей на несколько часов, но даже более 3х клиентов за раз при 2х работающих операционистах (январь с.г.).

----------

Опять же, при наличии ИБ незачем стоять в очередях.
Ответить

5 февраля 2015 в 12:53
----------
Цитата

laborer пишет:
Вклады не снизили. Опять перефиксиваться придётся.

----------

Это сигнал к тому, что на самом деле сколько бы мы не спарили, а притока достаточной для ХКФ ликвидности в банк нет.
Ответить

5 февраля 2015 в 12:54
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
И как часто Вы это делаете?

----------

раз в 3 месяца минимум. (90 дней) - по пополнению
Ответить

5 февраля 2015 в 12:57
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Опять же, при наличии ИБ незачем стоять в очередях.

----------
если вклад ХН - согласен, без похода в офис всё делаю.
Другой вклад день в день удаленно не закрыть. Если сумма 700К или еще больше, нет желания, чтобы она бесплатно в Хомяке сутки лежала.
Выше я указывал, что приезжал для закрытия 2х леток. С такими суммами.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:10
----------
Цитата

duhowka пишет:
Подскажите, на вклад открытый в ИБ можно ли получить бумажный договор в отделении?

----------

Можно. Но Маринки могут оказаться странными. На прошлой неделе одна такая договор выдать отказалась с комментарием "Не я вам договор открывала", хотя подвязывается фамилия сотрудника отделения, который просматривает договор.
При этом платежку с перечислением первоначального взноса с карты на вклад (которую точно так же не она, а некто из Калужской области проводил в ИБ) штампанула без вопросов. Хомячек он такой...когда кажется, что удивляться уже нечему - все равно удивляет :)
Ответить

5 февраля 2015 в 13:12
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Опять же, при наличии ИБ незачем стоять в очередях.

----------


В ХКБ такой ИБ, что без стояния в очередях обойтись нельзя. :)
Ответить

5 февраля 2015 в 13:13
----------
Цитата

Compaq пишет:
если вклад ХН - согласен, без похода в офис всё делаю.
Другой вклад день в день удаленно не закрыть. Если сумма 700К или еще больше, нет желания, чтобы она бесплатно в Хомяке сутки лежала.
Выше я указывал, что приезжал для закрытия 2х леток. С такими суммами.

----------

Да, всё верно.
Опять же по ДГ ХКФ исхитрился и не даёт в ИБ при открытии вклада переводить % на СКС, а это грозит попаданием на налог в конце вклада.
ХКФ редиска. Для включения такой возможности необходимо переться в офис. :evil:
Ответить

5 февраля 2015 в 13:14
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
В ХКБ такой ИБ, что без стояния в очередях обойтись нельзя.

----------

Не во всём.
См. пост выше.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:18
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Опять же по ДГ ХКФ исхитрился и не даёт в ИБ при открытии вклада переводить % на СКС, а это грозит попаданием на налог в конце вклада.

----------


Вы наивно полагаете, что если понадобится снять с Вас налоги - их невозможно будет снять с тела вклада? :shuffle:
Ответить

5 февраля 2015 в 13:30
----------
Цитата

bank29061961 пишет:
Вы наивно полагаете, что если понадобится снять с Вас налоги - их невозможно будет снять с тела вклада?

----------

Я не полагаю, а знаю, что он до 31.12.15г. уплачивается исходя из условий выше 18,25% на момент выплаты дохода (% в данном случае).
У Вас по другому ? :)
Ответить

5 февраля 2015 в 13:34
Сергей Зайцев,
Я не понимаю, чем в этом случае может помочь перечисление процентов на СКС. :)

Цитирую еще раз.

----------
Цитата

Опять же по ДГ ХКФ исхитрился и не даёт в ИБ при открытии вклада переводить % на СКС, а это грозит попаданием на налог в конце вклада.
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть