Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

5 февраля 2015 в 12:51
----------
Цитата

Compaq пишет:
Уважаемый kronin, обратите внимание на подчеркнутое в цитате, а я за свои слова отвечаю.
И в январе этого года в указанный Вами период также посещал три раза офис банка с целью закрытия 2х леток.
В моем ДО не было не то что очередей на несколько часов, но даже более 3х клиентов за раз при 2х работающих операционистах (январь с.г.).

----------

Опять же, при наличии ИБ незачем стоять в очередях.
Ответить

5 февраля 2015 в 12:53
----------
Цитата

laborer пишет:
Вклады не снизили. Опять перефиксиваться придётся.

----------

Это сигнал к тому, что на самом деле сколько бы мы не спарили, а притока достаточной для ХКФ ликвидности в банк нет.
Ответить

5 февраля 2015 в 12:54
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
И как часто Вы это делаете?

----------

раз в 3 месяца минимум. (90 дней) - по пополнению
Ответить

5 февраля 2015 в 12:57
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Опять же, при наличии ИБ незачем стоять в очередях.

----------
если вклад ХН - согласен, без похода в офис всё делаю.
Другой вклад день в день удаленно не закрыть. Если сумма 700К или еще больше, нет желания, чтобы она бесплатно в Хомяке сутки лежала.
Выше я указывал, что приезжал для закрытия 2х леток. С такими суммами.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:10
----------
Цитата

duhowka пишет:
Подскажите, на вклад открытый в ИБ можно ли получить бумажный договор в отделении?

----------

Можно. Но Маринки могут оказаться странными. На прошлой неделе одна такая договор выдать отказалась с комментарием "Не я вам договор открывала", хотя подвязывается фамилия сотрудника отделения, который просматривает договор.
При этом платежку с перечислением первоначального взноса с карты на вклад (которую точно так же не она, а некто из Калужской области проводил в ИБ) штампанула без вопросов. Хомячек он такой...когда кажется, что удивляться уже нечему - все равно удивляет :)
Ответить

5 февраля 2015 в 13:12
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Опять же, при наличии ИБ незачем стоять в очередях.

----------


В ХКБ такой ИБ, что без стояния в очередях обойтись нельзя. :)
Ответить

5 февраля 2015 в 13:13
----------
Цитата

Compaq пишет:
если вклад ХН - согласен, без похода в офис всё делаю.
Другой вклад день в день удаленно не закрыть. Если сумма 700К или еще больше, нет желания, чтобы она бесплатно в Хомяке сутки лежала.
Выше я указывал, что приезжал для закрытия 2х леток. С такими суммами.

----------

Да, всё верно.
Опять же по ДГ ХКФ исхитрился и не даёт в ИБ при открытии вклада переводить % на СКС, а это грозит попаданием на налог в конце вклада.
ХКФ редиска. Для включения такой возможности необходимо переться в офис. :evil:
Ответить

5 февраля 2015 в 13:14
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
В ХКБ такой ИБ, что без стояния в очередях обойтись нельзя.

----------

Не во всём.
См. пост выше.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:18
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Опять же по ДГ ХКФ исхитрился и не даёт в ИБ при открытии вклада переводить % на СКС, а это грозит попаданием на налог в конце вклада.

----------


Вы наивно полагаете, что если понадобится снять с Вас налоги - их невозможно будет снять с тела вклада? :shuffle:
Ответить

5 февраля 2015 в 13:30
----------
Цитата

bank29061961 пишет:
Вы наивно полагаете, что если понадобится снять с Вас налоги - их невозможно будет снять с тела вклада?

----------

Я не полагаю, а знаю, что он до 31.12.15г. уплачивается исходя из условий выше 18,25% на момент выплаты дохода (% в данном случае).
У Вас по другому ? :)
Ответить

5 февраля 2015 в 13:34
Сергей Зайцев,
Я не понимаю, чем в этом случае может помочь перечисление процентов на СКС. :)

Цитирую еще раз.

----------
Цитата

Опять же по ДГ ХКФ исхитрился и не даёт в ИБ при открытии вклада переводить % на СКС, а это грозит попаданием на налог в конце вклада.
----------
Ответить

5 февраля 2015 в 13:40
Сергей Зайцев, а как способ выплаты дохода влияет на налогообложение?
Ответить

5 февраля 2015 в 13:43
Del DEL
Ответить

5 февраля 2015 в 13:45
Delete
Ответить

5 февраля 2015 в 13:48
EngineerR,
Я это заметил - Потому и почистил.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:49
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Спасибо, спутал, но исправил , основной вопрос остался.

----------

% Вы получаете в налоговый период до 31.12.15г. или позже.
Разница существенная.
Банку в этом случае всё равно. Вам и мне ... нет.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:52
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
% Вы получаете в налоговый период до 31.12.15г. или позже.
Разница существенная.

----------


Налог исчисляется с начисленных процентов - А куда эти проценты поступают - какая разница.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:54
----------
Цитата

bank29061961 пишет:
Налог исчисляется с начисленных процентов - А куда эти проценты поступают - какая разница.

----------

Вероятно Вы правы.
В таком случае мне так удобнее.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:58
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Не во всём.
См. пост выше.

----------


Согласен, если пользоваться только ХН. Но ИБ должен быть удобен и для других счетов и функций.
Пропускная способность дороги определяется самым узким местом. :)
ИБ у Хомяка очень убогий, при этом постоянно в техобслуживании.
Ответить

5 февраля 2015 в 14:03
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Это сигнал к тому, что на самом деле сколько бы мы не спарили, а притока достаточной для ХКФ ликвидности в банк нет.

----------


Это сигнал к тому, что в ХКФ менеджмент гораздо грамотнее, чем в многих других банках.
В тот момент, когда все запаниковали и начали вводить и 20 и 21 и 22 и 25, ХКФ держал 18...естественно в него особо никто не нёс деньги...теперь, когда все уже значительно понизили ставки, наевшись досыта исключительно дорогими деньгами, ХКФ все также продолжает держать 18 и не успевшие вложиться в панике, будут нести в ХКФ, ибо его предложение из ТОП 20-30 наилучшее...так что получит ХКФ необходимое фондирование от частников по минимально возможной цене, в отличии от паникеров банкиров из других банков... :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть