Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

25 февраля 2015 в 23:17
что то в ИБ попасть не могу :evil:
Ответить

25 февраля 2015 в 23:23
Bbanych,
вошёл, но кроме кредитки ничего не отображается. и предупреждение о том, что ведутся технические работы
Ответить

25 февраля 2015 в 23:31
Пришли на ТКСину дебетовую,только СМС пивовара молчит!может в пивоваре дело??мурыжит средства от хомяка,в своих интересах ;)
Ответить

25 февраля 2015 в 23:32
EngineerR,
Не волнуйтесь,обычные тех работы!
Ответить

25 февраля 2015 в 23:35
----------
Цитата

topra пишет:
Пришли на ТКСину дебетовую,только СМС пивовара молчит!может в пивоваре дело??мурыжит средства от хомяка,в своих интересах

----------
после 21 часа ТКС не рассылает смс о пополнениях на вклад и СКС- мораторий до 9 ч утра.
Ночью только расходные смс.
Ответить

25 февраля 2015 в 23:38
----------
Цитата

Vlad16 пишет:
Если вы не желаете видеть проблем ХКФ, это не означает , что их не существует.

----------

сбои и проблемы есть у любого банка,идеальных,где все всегда работает как часы в природе не существует!Не нравиться обслуживание-на ваш выбор аж 7 сотен других банков.Меня банк пока устраивает полностью.Да,незначительные косяки есть-но они терпимые.Для жалоб-есть офисы банка,и более действенный народный рейтинг этого сайта :) Жалуйтесь-и вы будете услышаны :D :D Любая структура боиться жалоб-а пиночек любому банку не помешает,если он косячит :D
Ответить

25 февраля 2015 в 23:48
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
сбои и проблемы есть у любого банка,идеальных,где все всегда работает как часы в природе не существует!Не нравиться обслуживание-на ваш выбор аж 7 сотен других банков.Меня банк пока устраивает полностью.Да,незначительные косяки есть-но они терпимые.Для жалоб-есть офисы банка,и более действенный народный рейтинг этого сайтаЖалуйтесь-и вы будете услышаныЛюбая структура боиться жалоб-а пиночек любому банку не помешает,если он косячит

----------


Активно предъявлять претензии я буду, когда увижу свои деньги на счете-получателе, и будет понятен срок просрочки. Либо будут жаловаться в ЦБ РФ по истечении двух суток. Пока факты такие, и они никак не подходят под категорию обычного сбоя : у меня висит в тумане два платежа.

1) Межбанк и внутрибанк из ХКФ , отправленные ещё 24 февраля 2015 до 12 час., до сих пор не дошли до назначения. С тех пор прошло 36 часов.
2) Я написал три письма в ХКФ через интернет-банк - ответа не последовало.
3) Зайти в интернет-банк ХКФ я не могу уже несколько часов.
4) И я такой совсем не один.

Кто бы спорил, что у банков бывают тех. сбои. Я использую одновременно до десятка банков, и хорошо понимаю разницу между сбоем и системной проблемой. И однозначно я буду сворачивать сотрудничество с ХКФ. Впрочем, я начал сворачивать свои счета в ХКФ несколько месяцев назад, когда у ХКФ стали наблюдаться не самые хорошие перспективы. Вот почему у меня сейчас подвисло около 60 тыс. руб., а не 600 тыс. руб, как могло бы быть год назад.
Ответить

25 февраля 2015 в 23:55
----------
Цитата

topra пишет:
Не волнуйтесь,обычные тех работы!

----------

да я и не волнуюсь, не в первый раз...
Ответить

26 февраля 2015 в 00:01
----------
Цитата

topra пишет:
Не волнуйтесь,обычные тех работы!

----------


Действительно, зачем волноваться?! Ну, подумаешь, что у десятков клиентов ХКФ 36 часов назад пропали деньги, и до сих пор не появляются на счете назначения?! Что не дошли до назначения даже внутренние платежи ?! И что со счетов части клиентов де факто банк списал штрафы за просрочку кредита или за длинный грейс?!

не волнуйтесь...

Волноваться действительно не следует. Следует просто набраться терпения - в лучшем случае все вкладчики получат компенсацию от АСВ. В худшем случае, введут внешнее правление, санацию - а вот это уже будет проблемой. Деньги из ХКФ придется вытаскивать мало-мало и долго-долго. К сожалению, отзыва лицензии у ХКФ не будет.
Ответить

26 февраля 2015 в 00:10
Vlad16,
За всех хомяков не скажу,но наш КраснодарскийХомяк,каждую ночь что-то в ИБ ремонтирует,но с утра работает всегда!Сегодня и Межбанк делал и конвертировал и с ХН пополнял всё арбайтен!
Хомяк зря хороните,до погоста уже очередь... :cry:
Ответить

26 февраля 2015 в 00:11
----------
Цитата

Bbanych пишет:
что то в ИБ попасть не могу

----------

все работает.
Ответить

26 февраля 2015 в 00:15
----------
Цитата

topra пишет:
Vlad16, За всех хомяков не скажу,но наш КраснодарскийХомяк,каждую ночь что-то в ИБ ремонтирует,но с утра работает всегда!Сегодня и Межбанк делал и конвертировал и с ХН пополнял всё арбайтен! Хомяк зря хороните,до погоста уже очередь... smile:cry:

----------


Мне казалось, что сами сайты региональные, но с них потом идет переход на единый для всех интернет-банк:
https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login
Ответить

26 февраля 2015 в 00:18
----------
Цитата

topra пишет:
За всех хомяков не скажу,но наш КраснодарскийХомяк,каждую ночь что-то в ИБ ремонтирует

----------


Так вопрос совсем не в ИБ ХКФ! Вопрос состоит в том, что несколько десятков переводов, отправленных из ХКФ в период с 11 до 15 час. 24 февраля 2015 года, до сих пор не пришли по назначению. Особенно много народ жалуется в теме банка Тиньков http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=78991&PAGEN_1=488

Я из-за торможения Хомяка был вынужден срочно гасить кредит в Юникредите - повторно из других банков.

Я сейчас могу войти в ИБ ХКФ, да толку то? До сих пор не вижу зачисления денег на счет кредитной карты ХКФ, хотя деньги отправлены до 12 час 24 февраля с другого моего счета в ХКФ. Вот это проблема! Задержка более 36 часов для внутреннего перевода это скорая смерть для банка.
Ответить

26 февраля 2015 в 00:39
А когда совершаешь любые транзакции в интернете и после совершения покупки, спустя несколько дней банк отправляет смс о списании еще каких-то денег. Начинаешь выяснять, в итоге оказывается что курс скакнул и они вычли эти издержки!! Что за http://ejcr.anlam.ru/43092950/3023601/
Ответить

26 февраля 2015 в 00:40
----------
Цитата

katb пишет:
хоть бы предупредили!!! мне на ГЛ сказали, что нет у них проблем. всё еще вчера отправили. в ТКС нет. знать бы еще на 100% в чем проблема. а то круто получается - хомяк говорит уверенно, что деньги отправил, тиньков, что не получил. а у меня еще и сегодняшние переводы знала бы - через кассу сняла всё и пешком до Авы.
грусть - печаль.... я так понимаю, что в скором времени большинство банков будет развлекаться подобным образом...

----------


вот у меня та же ситуация и с разговорами с банками, и с результатом :nightmare: (слава богу, она уже позади, так как деньги, оправленные в ТКС 24-го до 14 часов, пришли таки, наконец, 25-го после 23 часов). Мне еще нужно было часть денег перевести сегодня, так (от греха подальше) пришлось ехать в Хомяк, снимать нал и нести пешком в Аву - нафиг эти риски хомяковые :evil:
Ответить

26 февраля 2015 в 00:44
Мои кровные копейки наконец-то доехали из ХК до ТКС - увидел после 00.00 в мобильном банке.
Ответить

26 февраля 2015 в 10:45
Поделюсь личным опытом внутренних переводов (просто для статистики). Только что вытащил на свой карточный счет со своих "Хороших новостей" 450р - затрачено менее 10минут.
Ответить

26 февраля 2015 в 14:37
----------
Цитата

-w.r.a.i.t.h- пишет:
Поделюсь личным опытом внутренних переводов (просто для статистики). Только что вытащил на свой карточный счет со своих "Хороших новостей" 450р - затрачено менее 10минут.

----------

Вот не факт, что они на счет поступили, а не просто отобразились в ИБ.

----------
Цитата

Афинайя пишет:
Цитата
asgon2011 пишет:
Пытался сейчас перевести между своими счетами, не работают переводы... После ввода кода подтверждения переходит к изменению введенных данных и так до бесконечности. Когда они уже смогут привести свой ИБ в рабочее состояние

и у меня такая же хрень. Не могу с карты пополнить ни один вклад. И зачем, спрашивается, я сегодня по морозу минус 28 специально моталась к банкомату. чтобы его пополнить?

----------

----------
Цитата

Афинайя пишет:
Короче позвонила в колл-центр. Деньги на счет карты через банкомат могут зачисляться сутки. Пока там статус, забыла как называется, но залитые мной денюжки еще не зачислены, поэтому, как мне сказали "ИБ еще не обновился", а обновиться может от 5 минут до суток. Потом с карты на вклад опять от 5 минут до суток. Так я могу не успеть в 30 дней пополнить БД. Надо было пополнять через операционистку сразу вклад, лень было в очереди посидеть. Вот бяка какая...

----------
Ответить

26 февраля 2015 в 14:51
----------
Цитата

Vlad16 пишет:
Вот это проблема! Задержка более 36 часов для внутреннего перевода это скорая смерть для банка.

----------

От этого банки не умирают. ;)
Ответить

26 февраля 2015 в 15:03
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Вот не факт, что они на счет поступили, а не просто отобразились в ИБ.

----------

Поступили-поступили, ибо сразу ушли в качестве оплаты интернета за месяц март ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть