Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

27 февраля 2015 в 17:27
DenisPerm,

Вчера отправлял в ТКС .В 9.30отправил из Хомяка в 15 00 пришла смска из ТКС что деньги пришли
Ответить

27 февраля 2015 в 17:35
----------
Цитата

денис. пишет:
Вчера отправлял в ТКС .В 9.30отправил из Хомяка в 15 00 пришла смска из ТКС что деньги пришли

----------


Спасибо. Т.е. можно сделать вывод, что просто какие-то текущие проблемы.
Очень плохо, что нет никакой реакции банка на проблемы. Но тут уж ничего не поделаешь.
ТКС он один такой ...
Ответить

27 февраля 2015 в 17:56
----------
Цитата

Vlad16 пишет:
Наблюдаю появление представителя банка ХКФ. Особенно удивляет репутация :

Хоум Кредит Сообщений: 2738 Регистрация: 16.12.2008 Репутация: 1

Почти 3000 сообщений и репутация всего 1! Значит, представитель банка ХКФ с конца 2008 года помог только одному человеку. Остальные тысячи сообщений от банка были пустой бюрократической отпиской.

----------

нет, это не клиент банка сказал Спасибо за оказанную помощь.

То администрация в лице Филиппа Ильин-Адаева "размочила" карму, чтобы 0 не болтался.
Ответить

27 февраля 2015 в 18:45
----------
Цитата

Vlad16 пишет:
Впериод 24-25 февраля2015 года ХКФ задержалвнутренниеи внешние переводысвоихмногочисленных клиентов. Информирования клиентово возникшей проблеме неосуществлялось,заявления и жалобы быливо многих случаях оставлены безреакции,извиненийне принесено.

----------

Vlad16 Пожалуйста, не встречайте в штыки и не обвиняйте в связях (их нет), но Хомяк при всех его недостатках, в моем личном рейтинге, находится явно выше среднего по больнице :)
И мне лично, извинение от банка, было принесено: "...24.02.2015 г. в связи с обновлением работы Интернет Банка, Ваш перевод был зачислен по кредитной карте 25.02.2015 г. На текущий момент проводятся срочные работы по устранению начисленных комиссий и процентов. По результату решения данного вопроса, Вам будет предоставлен ответ в кротчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения, надеемся на Ваше понимание. Спасибо за Ваше обращение..."
Чего и Вам желаю... :uncap:
Ответить

27 февраля 2015 в 18:52
Хомяк крепыш. И вам не хворать. :crazy:
Ответить

27 февраля 2015 в 19:01
----------
Цитата

Heromant пишет:
Хомяк крепыш. И вам не хворать.

----------

Орфография ответа банка была приведена, как есть :cry:
Ответить

28 февраля 2015 в 14:40
Сегодня заехал в офис ХКФ оформить бумажный договор на открытий онлайн вклад, на все про все ушло 5 мин. Так же сегодня делал перевод с вклада на карту-деньги зачислились мгновенно.
Ответить

1 марта 2015 в 00:31
----------
Цитата

mikhas пишет:
Vlad16 Пожалуйста, не встречайте в штыки и не обвиняйте в связях (их нет), но Хомяк при всех его недостатках, в моем личном рейтинге, находится явно выше среднего по больнице
И мне лично, извинение от банка, было принесено: "...24.02.2015 г. в связи с обновлением работы Интернет Банка, Ваш перевод был зачислен по кредитной карте 25.02.2015 г. На текущий момент проводятся срочные работы по устранению начисленных комиссий и процентов. По результату решения данного вопроса, Вам будет предоставлен ответ в кротчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения, надеемся на Ваше понимание. Спасибо за Ваше обращение..."
Чего и Вам желаю...

----------


С задержкой, когда уже не было никакого смысла, я тоже получил от ХКФ ответы на свои заявления. Причем, один ответ явно противоречил второму. Считаю это неприкрытым враньем и просто хамством.

Извините, но я не могу считать сервис ХКФ "выше среднего по больнице", как вы пишите, потому что в моем опыте было только два случая задержки исполнения денежных переводов клиентов более чем на один день. В первом случае это привело к отзыву лицензии у "Банк-Т", во втором случае к санации банка ТРАСТ. ХКФ пока проскочил между Сциллой и Харибдой. Случайность ли это , техническая проблема или проблема финансовая? Вы уверены, что Банк скажет нам правду?

Во всех остальных случаях даже самые мелкие банки выполняли мои переводы как положено, в течении рабочего дня. Это норма. Задержка переводов, в совокупности с нарастающими проблемами Хомяка, вызывает опасения.
Ответить

1 марта 2015 в 00:35
----------
Цитата

Bbanych пишет:
Сегодня заехал в офис ХКФ оформить бумажный договор на открытий онлайн вклад, на все про все ушло 5 мин. Так же сегодня делал перевод с вклада на карту-деньги зачислились мгновенно.

----------


И что? Этими словами вы желаете самому себе доказать, что ХКФ - надежный банк? Но как тогда воспринимать задержки платежей на два дня? Их как бы не было?

Впрочем, если ваш вклад не превышает 1 млн 400 тыс. руб., а проценты по депозиту вас устраивают, то я не вижу смысла забирать вклады досрочно. Случить чего, АСВ работает достаточно хорошо. Максимум, что можно потерять - это проценты за пару или более недель.
Ответить

Аватар
1 марта 2015 в 00:50
----------
Цитата

Vlad16: в моем опыте было только два случая задержки исполнения денежных переводов клиентов более чем на один день. В первом случае это привело к отзыву лицензии у "Банк-Т", во втором случае к санации банка ТРАСТ
----------
ну, в Связном нынче это обычное дело - межбанк только через день приходит :D
----------
Цитата

Vlad16: Случить чего, АСВ работает достаточно хорошо.
----------
а вы уверены, что АСВ и на Связной и на ХКФ хватит? :jokingly: я вот думаю не потянет оно... :oops: шучу я конечно, отчасти :D но вы тут ХКФ за кредитный бизнес ругали, а ведь и Тинькофф на этом стоит, так что... :nightmare: опять шучу, спокойной ночи! :uncap:
Ответить

1 марта 2015 в 01:23
----------
Цитата

Bbanych пишет:
заехал в офис ХКФ оформить бумажный договор на открытий онлайн вклад

----------

А зачем вам эта бумажка нужна, если не секрет.
Если что, то АСВ она не нужна.
Ответить

1 марта 2015 в 01:43
----------
Цитата

leksimus пишет:
А зачем вам эта бумажка нужна, если не секрет.
Если что, то АСВ она не нужна.

----------

нужна-не нужна,а официальный документ лишним не будет,на душе то спокойней.А еще и выписки надо переодически брать,бумажка надежнее компьютера в нашей стране.
Ответить

1 марта 2015 в 11:43
----------
Цитата

бумажка надежнее компьютера в нашей стране
----------
бумажка надежнее компьютера в любой стране
Ответить

1 марта 2015 в 13:52
А кто-нибудь может подсказать, как или по каким признакам узнать когда положенные через банкомат наличные деньги на банковскую карточку уже могут использоваться для пополнения вклада через интернет банк? Положил деньги - в интернет банке видно что на карточке деньги уже лежат, а пополнение вклада на эту сумму с карточкие не выполняется - ввожу смс код и ничего не происходит. Через несколько часов или на следующий день пополнить вклад уже нормально получается.
Ответить

1 марта 2015 в 14:03
Если раскрыть на соответствующей карточке вкладку "дополнительно" в ИБ, то там видно неподтвержденные операции. Вот когда там 0, значит все операции пополнения/списания уже подтверждены и остатком можно всячески манипулировать.
Ответить

1 марта 2015 в 18:37
----------
Цитата

alekseysmr пишет:
как или по каким признакам узнать когда положенные через банкомат наличные деньги на банковскую карточку уже могут использоваться для пополнения вклада через интернет банк?

----------

когда придет смс.
Ответить

1 марта 2015 в 19:05
----------
Цитата

matur-ka пишет:
когда придет смс.

----------
О чем? Разве есть СМС об обработке операции? При пополнении через банкомат СМС сразу и приходит. А далее
-w.r.a.i.t.h-, постом выше все расписал.
Вы наверное путаете с внутрибанковскими операциями. Там СМС о зачислении и означает обработку операции.
Ответить

1 марта 2015 в 19:23
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
... вы тут ХКФ за кредитный бизнес ругали, а ведь и Тинькофф на этом стоит, так что...

----------


У ХКФ и у Тинькова разные кредиты. Вспомните, на каких кредитах привык зарабатывать ХКФ - дорогие потребительские кредиты, выдаваемые без гарантий. До последнего времени представители ХКФ приставали ко всем покупателям в магазинах бытовой техники. Привыкнув зарабатывать много, трудно перестроить свой бизнес на более экономные рельсы. К тому же, кредитный портфель ХКФ очень ненадежен в силу самого типажа заемщика - это люди, которые не в состоянии просчитать последствия от спонтанного кредита на покупку смартфона.

Возможно, именно поэтому ХКФ был вынужден замедлять платежи, начиная с лета 2014 года, а 24 и 25 февраля 2015 года просто их остановил. У Тинькова таких проблем я пока не помню.

Ноя не собираюсь защищать банк Тиньков в противовес ХКФ. Вечных банков не бывает, разориться может любой бизнес. Надо просто правильно оценивать структуру бизнеса : у ХКФ это в основном кредиты,и сейчас больше ничего другого. У Тинькова - комплекс удобных банковских услуг, ка к кредиты, так и депозиты с картами.
Ответить

1 марта 2015 в 19:24
----------
Цитата

alekseysmr пишет:
А кто-нибудь может подсказать, как или по каким признакам узнать когда положенные через банкомат наличные деньги на банковскую карточку уже могут использоваться для пополнения вклада через интернет банк?

----------


Предположу, что: деньги должны быть отображены на карте И операция пополнения карты должна быть проведенной (должна быть дата проведения).

У меня встречались оба варианта: деньги на карте отображались, но операция была еще не проведена; операция пополнения показывалась проведенной, а деньги на карте не отображались - в обоих случаях дальнейший перевод денег был не возможен.
Ответить

1 марта 2015 в 19:31
----------
Цитата

abelm пишет:
При пополнении через банкомат СМС сразу и приходит.

----------

возможно, уже не помню, давно не пополняла через банкомат. ненадежно это.
----------
Цитата

abelm пишет:
Вы наверное путаете с внутрибанковскими операциями. Там СМС о зачислении и означает обработку операции.

----------

а также для межбанка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть