Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

25 марта 2015 в 18:41
----------
Цитата

calland пишет
Дополнительная платная услуга смс информирования для дебетовок ХКФ только у тех, кто на эту услугу согласился.

----------

Её можно отключить, а оставить минимально обязательное информирование по смс.
Оно бесплатное.
Ответить

25 марта 2015 в 19:17
----------
Цитата

Semantic пишет
так Вы же говорите, что у Вас эта услуга и не подключена Мне SMS про SMS-уведомление не приходили, услуга не подключена была изначально.

----------

есть платный пакет (более расширенный) и бесплатный.
Когда менял свою карту по сроку, маринка в офисе предлагала расширенный, я уточнил, возможно ли оставить старый бесплатный (ибо он меня устраивал), ответ был утвердительный, он и остался -бесплатный.
Чем они отличаются - не выяснял, но по моему бесплатному приходят уведомления о списании средств с картсчета, о зачислении, а также смс-ки по начислению процентов.
Ответить

25 марта 2015 в 19:20
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет
Её можно отключить, а оставить минимально обязательное информирование по смс. Оно бесплатное.

----------

Если у меня был ограниченный бесплатный пакет смс информирования, почему по гор. линии ответили, что с середины апреля будет платно?
что есть у хомяка минимально обязательное?
Ответить

25 марта 2015 в 19:34
----------
Цитата

Compaq пишет
Если у меня был ограниченный бесплатный пакет смс информирования, почему по гор. линии ответили, что с середины апреля будет платно?

----------

Возможно ошибка.
По картам дебетовым есть инф. на сайте ХКФ:
"К ЭТИМ КАРТАМ ТАКЖЕ ПОДКЛЮЧАЮТ

SMS-уведомление
Интернет-банк
Извещения
по карте (почта)
Извещения
по карте (e-mail)
Мобильный банк
Страхование по карте"
http://spb.homecredit.ru/cards/debet/rub.php

Для подключения услуги дополнительной(платной) - нужно ваше согласие:
http://spb.homecredit.ru/download.php?fid=1573
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ «ИНТЕРНЕТ-БАНК» И/ИЛИ «SMS – УВЕДОМЛЕНИЕ»
Если это заявление в части СМС уведомления заполняли в офисе или через ИБ подключали «SMS – УВЕДОМЛЕНИЕ», то для вас и действителен:
----------
Цитата

Compaq пишет
5. Ежемесячная плата за услугу "SMS-уведомление" = 59 руб.

----------

Если не делали, то и платить не за что.
Опасения ваши неоправданны имхо.
Конечно хомяк не ангел, но так тупо разводить на 59 руб. в месяц, с целью выдавить депозитчиков на фоне сокращающегося кол-ва офисов и трудностей рефинансирования не в его стиле.
Ответить

25 марта 2015 в 20:39
----------
Цитата

calland пишет
Если не делали, то и платить не за что. Опасения ваши неоправданны имхо.

----------

напрасны или нет - но ведь
1) смс сообщением от банка известили
2) при прозвоне в банк и двухкратной проверки моего карточного договора - оператор брал тайм-аут дважды и выяснял платность/бесплатность с середины след. месяца конкретно по моему договору - дважды подтвердил, что плата начнет взиматься, если не отключу смс-уведомления.
----------
Цитата

calland пишет
Конечно хомяк не ангел, но так тупо разводить на 59 руб. в месяц, с целью выдавить депозитчиков н

----------

а какое тут выдавливание? Кто не желает ежемесячно платить по 59 р за карту, тот просто отключит эту услугу и всё.

Конечно, есть вариант, что ошибаются и на ГЛ, и при рассылке смс...
Ответить

25 марта 2015 в 20:41
----------
Цитата

calland пишет
Если не делали, то и платить не за что.

----------
специально ничего не подключал, про первичное заявление с первой картой сейчас, конечно, не вспомню - было или нет, но то что абон платы все эти годы не было - это факт.
Ответить

25 марта 2015 в 21:57
----------
Цитата

Compaq пишет
а какое тут выдавливание? Кто не желает ежемесячно платить по 59 р за карту, тот просто отключит эту услугу и всё.

----------

Если введут полностью платное смс(по всем имеющимся вариантам), то будут затруднения при отключении его у депозитчиков при работе с ИБ.
Т.е. любые действия с депозитами, в случае неуплаты 59 руб./мес., возможны будут через офис.
Офисов очень мало осталось. В этом вижу вариант выдавливания.
Ответить

25 марта 2015 в 22:12
----------
Цитата

calland пишет
Если введут полностью платное смс(по всем имеющимся вариантам), то будут затруднения при отключении его у депозитчиков при работе с ИБ. Т.е. любые действия с депозитами, в случае неуплаты 59 руб./мес., возможны будут через офис.

----------

речь о состоянии счета(ов) - СКС, депозитных.
Без смс информирования и карта, и ИБ, и вклады прекрасно работают.
можно не иметь информирования по счетам и продолжать пользоваться всеми остальными услугами банка.
Не вижу связи.
Ответить

25 марта 2015 в 22:22
----------
Цитата

Compaq пишет
Без смс информирования и карта, и ИБ, и вклады прекрасно работают.
можно не иметь информирования по счетам и продолжать пользоваться всеми остальными услугами банка.
Не вижу связи.

----------

А она есть.
Представим, что вы по поводу 59р. за смс информирование с 16 апреля для всех вариантов окажетесь правы.
Тогда у пользователя 2 пути:
1. отключить смс информирование
2. платить в год 708 руб.
Я пойду по первому варианту например.
Как я смогу через ИБ пополнить карту с ХН, вклад с карты и т.д. и т.п.?
Мне не придут подтверждающие коды по смс.
Я смогу пользоваться ИБ только на просмотр.
:)
Ответить

25 марта 2015 в 22:27
----------
Цитата

calland пишет
Если введут полностью платное смс(по всем имеющимся вариантам), то будут затруднения при отключении его у депозитчиков при работе с ИБ.

----------

Как-то мерещатся мне признаки ничем не обоснованной паники...
А при чём тут депозитчики???
Услуга - только по картам
7. Ежемесячная комиссия за услугу "SMS-уведомление" (предоставляется по картам)...
Если речь о платности смс-кодов для ИБ, то это никак не вяжется с заявленным ХКФ трендом на дистанционное обслуживание, если не сказать больше...
Ответить

25 марта 2015 в 22:29
----------
Цитата

calland пишет
А она есть.
Представим, что вы по поводу 59р. за смс информирование с 16 апреля для всех вариантов окажетесь правы.
Тогда у пользователя 2 пути:
1. отключить смс информирование
2. платить в год 708 руб.
Я пойду по первому варианту например.
Как я смогу через ИБ пополнить карту с ХН, вклад с карты и т.д. и т.п.?
Мне не придут подтверждающие коды по смс.
Я смогу пользоваться ИБ только на просмотр.

----------

Вы заблуждаетесь получение кодов СМС для ИБ не входит в услугу по смс-информированию, это совершенно разные вещи.
----------
Цитата

III. УСЛУГА «SMS-УВЕДОМЛЕНИЕ»
1. В течение срока действия Договора Клиент получает Услугу, заключающуюся в отправке Банком на
Мобильный телефон Клиента SMS-уведомлений об операциях по Текущему счету, информации об
остатке по Текущему счету, а также иной информации в рамках Договора и Договора Текущего счета.
2. Устанавливаются следующие сроки отправки Банком SMS-уведомлений на Мобильный телефон
Клиента.
2.1. В течение 10 (десяти) минут с момента проведения операций по списанию с Текущего счета
денежных средств при совершении с использованием Карты следующих действий:
 получение денежных средств через банкоматы Банка;
 оплата товаров и услуг;
 оплата покупок через сеть Интернет.
2.2. Не позднее следующего рабочего дня с момента проведения операций по Текущему счету при
наступлении следующих обстоятельств:Ф.ИБ-247-004-07.08.2012 3
 получение наличных денежных средств с Текущего счета через кассу Банка;
 поступление в Банк денежных средств для их зачисления на Текущий счет (за исключением
процентов, начисленных на остаток денежных средств на Текущем счете), в том числе при
внесении денежных средств с использованием функции их приема в банкоматах Банка

----------

http://vladimir.homecredit.ru/download.php?fid=696
Ответить

25 марта 2015 в 22:35
----------
Цитата

calland пишет
Мне не придут подтверждающие коды по смс.

----------


СМС-информирование(уведомление) об операциях по карте и СМС-код подтверждения для ИБ - это совершенно разные вещи. Платность первого не подразумевает платность второго и если отключено СМС-информирование об операциях по карте , то с чего вдруг перестанут приходить коды подтверждения операций в ИБ ?
Ответить

25 марта 2015 в 22:36
----------
Цитата

DedAgnost пишет
Если речь о платности смс-кодов для ИБ, то это никак не вяжется с заявленным ХКФ трендом на дистанционное обслуживание, если не сказать больше...

----------

+100500
И я того же мнения.
Считаю, что смс информирование будет оставаться бесплатным кроме как в описанном на сайте варианте.
Нужны смс по карте с остатком - подключай специально за 59 руб.
Остальное без оплаты
Ответить

25 марта 2015 в 22:56
Связался второй раз с хомяком с вкладом в валюте. Сегодня 4 часа закрывал вклад да так и не закрыл... основную сумму удалось урвать, сумму до доллара упорно предлагали конвертировать по внутреннему курсу банка. Хомяк как не умел работать с вкладами в валюте так никогда и не научится.
Ответить

25 марта 2015 в 23:01
----------
Цитата

putnik1981 пишет
сумму до доллара упорно предлагали конвертировать по внутреннему курсу банка.

----------

до доллара - имеете в виду меньше доллара?
Ответить

25 марта 2015 в 23:04
----------
Цитата

EngineerR пишет
Цитата putnik1981 пишет сумму до доллара упорно предлагали конвертировать по внутреннему курсу банка.

до доллара - имеете в виду меньше доллара?

----------


Это нормально, российские же банки не работают с иностранной монетой, не имеют технической возможности дать центы. Можно недостающие докупить через ИБ, чтобы получить в отделении ровную сумму...
Ответить

25 марта 2015 в 23:16
----------
Цитата

Drag пишет
Можно недостающие докупить через ИБ, чтобы получить в отделении ровную сумму...

----------
Ничего докупать не надо, согласно п19 "Общие условия обслуживания счетов и вкладов физических лиц в ООО «ХКФ Банк» "Если я буду снимать наличные деньги в иностранной валюте, а всю сумму невозможно будет выплатить купюрами, то остаток будет выплачиваться рублями РФ по курсу Банка России, установленному на день выплаты"
Операционистка должна была с 423 счета произвести конвертацию по курсу ЦБ и все, но так как операционистки малограмотны и документов своего банка не читают работают по принципу ОБС, они не могут правильно закрыть вклад в валюте и центовый остаток сконвертировать по курсу ЦБ.
.
Ответить

25 марта 2015 в 23:17
----------
Цитата

StranNIK+ пишет
СМС-информирование(уведомление) об операциях по карте и СМС-код подтверждения для ИБ - это совершенно разные вещи. Платность первого не подразумевает платность второго и если отключено СМС-информирование об операциях по карте , то с чего вдруг перестанут приходить коды подтверждения операций в ИБ ?

----------

+1
именно это я хотел написать, прочитав сомнения calland, но вижу, что форумчане уже ответили :thumbsup:
Ответить

25 марта 2015 в 23:28
давайте все таки не будем торопить события и дождемся часа Х,хотя мое мнение-что стоимость повышают на 9р только тем,у кого уже подключена услуга.По бесплатным смс-могут конечно отменить оповещение(оставив лишь служебные смс с кодами для входа в ИБ,совершения операций в интернете),но сделать его платным-не смогут-это будет навязываие услуги,а за это наказывают.
Ответить

26 марта 2015 в 00:06
----------
Цитата

Drag пишет
Да, сейчас в очередной раз наблюдаю:

Назначение платежа Пополнение вклада. НДС не облагается [Налогом не облагается] Сумма платежа 50 000,00 RUR Сумма комиссии 10,00 RUR Итого сумма к списанию 50 010,00 RUR Сумма налогов Налогом не облагается Очередность платежа 5 Референс 4.31.01.06_ХХХ Дата отправки перевода 25.03.2015 17:32

P.S. Что значит очередность? Все предыдущие разы также 5-я...

----------


Статус в ИБ сменился на:
Получатель: ХХХ 50 000,00 RUR
Не выполнен

Есть идеи, что происходит? Выполняется какая-то проверка и что-то не нравится? В частности ИНН не указывал, нули стоят, может быть причиной? Диагностики ноль, звонить нет желания!-(

Чувствую, что завтра поедут по с2с...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть