Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

12 ноября 2018 в 20:06
----------
Цитата

Companyon пишет:
Доиграетесь.

----------

Для банка все наши "угрозы" - малозначительная ерунда.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:09
----------
Цитата

Companyon пишет:
то крупные клиенты примут решение уйти в другой банк.

----------
:jokingly:
Ответить

Аватар
12 ноября 2018 в 20:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Принимаем, все работает в штатном режиме изображение

----------
Есичо, только что открыл НГ в ИБ. Закрыл для этого ранее открытый НГ, чтобы освободить тыр. Тыр завис на энгоднем с формулировкой Вклад подготовлен к закрытию! :wall:
Пришлось срочно снять ещё один тыр с велопробега и часика в пятнадцать ноль-ноль метнуть его кабанчиком в ХК. 8)
Ответить

12 ноября 2018 в 20:18
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Тыр завис на энгоднем с формулировкой Вклад подготовлен к закрытию!

----------

так это штатная ситуация, при закрытии вкладов в ИБ средства доступны только на след день.
Ответить

12 ноября 2018 в 21:10
Вопрос ПБ:

С 13 ноября 2018 года Банк Хоум Кредит прекращает прием вклада «Новогодний». Пролонгации по этому вкладу не предусмотрено. По истечении срока действия вклада средства поступят на связанный счет клиента.

Означает ли это, что вклад автоматически переместится на связанный счет в день окончания вклада и не потребуется вообще никаких действий от клиента?
Ответить

12 ноября 2018 в 21:14
----------
Цитата

svart пишет:
Означает ли это, что вклад автоматически переместится на связанный счет в день окончания вклада и не потребуется вообще никаких действий от клиента? X

----------


Да, но с поправочкой: не в день окончания вклада, а на след. день.
Ответить

12 ноября 2018 в 21:34
----------
Цитата

chudak пишет:
Пополнение меньше 1000 руб?

----------

Разные были попытки. И меньше и больше. Выскакивала надпись: "Переводы между своими счетами невозможны".
Ответить

12 ноября 2018 в 21:52
Уважаемый представитель Хоум-Кредит банка, прошу развеить сомнения: при пополнении карты Польза через моб. приложение с карты другого банка выдаёт сообщение, что сумма пополнения без комиссии со стороны ХКБ до 300000 руб. Но не указано за какой период? Это в день или в месяц?
Ответить

12 ноября 2018 в 22:01
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
Да, но с поправочкой: не в день окончания вклада, а на след. день X

----------

Такое происходит при закрытии в ИБ вклада подразумевающего пролонгацию, а тут её нет. Вот поэтому и хотелось бы ясности.
Ответить

12 ноября 2018 в 22:19
g*******@rambler.ru,
в месяц.
Ответить

12 ноября 2018 в 23:47
svart,
Такое происходит при закрытии в ИБ вклада подразумевающего пролонгацию, а тут её нет.
Ответить

13 ноября 2018 в 10:17
----------
Цитата

svart пишет:
С 13 ноября 2018 года Банк Хоум Кредит прекращает прием вклада «Новогодний». Пролонгации по этому вкладу не предусмотрено. По истечении срока действия вклада средства поступят на связанный счет клиента.
Означает ли это, что вклад автоматически переместится на связанный счет в день окончания вклада и не потребуется вообще никаких действий от клиента?

----------

На следующий рабочий день обычно.
Но вот очень интересно. При открытии вклада в ИБ точно помню строчку Пролонгация - Да. Я еще подумал, плохо, что нету возможности отменить пролонгацию при открытии. В данной новости: "Пролонгации по этому вкладу не предусмотрено".
Где истина?
Брал кто-нибудь бумажный экземпляр договора вклада в офисе? Что на бумаге?

Хотя... зная хомяка, можно с уверенностью будет сказать только на основе опыта форумчан (или своего).
Сам планирую в день окончания вклада в офисе закрыть вклад и изъять деньги.
Ответить

13 ноября 2018 в 10:18
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Такое происходит при закрытии в ИБ вклада

----------

Вот именно - при закрытии, нажатии кнопки. Здесь же речь о том, что вклад заканчивается и продолжаться не может. Нажимать вообще ничего не надо.
Ответить

13 ноября 2018 в 10:34
----------
Цитата

evgeny3 пишет:
При открытии вклада в ИБ точно помню строчку Пролонгация - Да. Я еще подумал, плохо, что нету возможности отменить пролонгацию при открытии. В данной новости: "Пролонгации по этому вкладу не предусмотрено".
Где истина?

----------
Если бы на момент истечения срока действия вклада в линейке банка был вклад Новогодний, была бы пролонгация, так как его теперь нет, пролонгации не будет.
Ответить

13 ноября 2018 в 10:40
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
Если бы на момент истечения срока действия вклада в линейке банка был вклад Новогодний, была бы пролонгация, так как его теперь нет, пролонгации не будет X

----------

По-моему, когда убирали вклад Хорошие новости, принудительно пролонгировали на какой-то другой вклад, разве нет?
Ответить

13 ноября 2018 в 11:00
Хомяк на 10% по карте расщедрился :)
Тут ПБ обещает
Ответить

13 ноября 2018 в 11:13
----------
Цитата

svart пишет:
Вот именно - при закрытии, нажатии кнопки. Здесь же речь о том, что вклад заканчивается и продолжаться не может. Нажимать вообще ничего не надо.

----------

Банк сообщил что пролонгация отменяется. Вклад закрытый Вами в ИБ в день окончания или закрытый банком в день окончания станет доступным с процентами на связанном счете на Следующий день. Так понятно? :)
Ответить

13 ноября 2018 в 11:20
----------
Цитата

svart пишет:
Означает ли это, что вклад автоматически переместится на связанный счет в день окончания вклада и не потребуется вообще никаких действий от клиента?

----------


Средства упадут на связный счет на следующий день.
Ответить

13 ноября 2018 в 11:21
Новогодний ещё сегодня открывается?
Ответить

13 ноября 2018 в 11:22
----------
Цитата

Roks пишет:
Новогодний ещё сегодня открывается?

----------

Нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть