Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

26 декабря 2018 в 17:28
----------
Цитата

chvi пишет:
Можно ли в функционале РСХБ стянуть с карты Космос на карту РСХБ денежные средства без комиссии?
Со стороны РСХБ такой комиссии нет.

----------

Если сумма значительная, то можно стягивание совместить с межбанком 500 т.р. за 10 р. :)
Ответить

26 декабря 2018 в 18:11
Хоум Кредит
Дайте ответ на вопрос в сообщении № 13551 по поводу пополнения вклада Два доходных года Плюс: 90 или 30 дней?
Ответить

26 декабря 2018 в 18:40
----------
Цитата

zbignich пишет:
по поводу пополнения вклада Два доходных года Плюс: 90 или 30 дней?

----------


В иб, чуть ниже пояснение для указанных вкладов.
Два доходных года Плюс - пополнять можно в течение 90 дней
Ответить

26 декабря 2018 в 21:37
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
а никто и не требует держать десятки миллионов в кассах без заказа. Но хотябы 1-2 должно быть иначе это не касса банка а пивной ларек.

----------

а кто сказал, что не было? Вы с утра к открытию приходили и обращались?
Вполне возможно, до клиента уже 3-4 человека забрали свои миллионы, по сроку.
Также придя без предзаказа и забрав всю наличность.
Ответить

26 декабря 2018 в 21:38
Как раз 2 лимона получал без пред заказа, спонтанно. У меня еще спросили, чего не заказал. Но выдали.
Ответить

26 декабря 2018 в 21:41
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
вот так и поступают "клиентоориентированные" банки

----------

----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Так что Хомяку есть куда стремится и кого учится.

----------

так я как раз про ХКБ и писал, что звонили.
Может, до того клиента не дозвонились, не ответил или недоступен был. Десять раз не будут каждому набирать.
Ответить

26 декабря 2018 в 22:58
7 января истекает пенсионный вклад.
Можно ли 7 января прийти в дежурный офис в Зеленограде и переоформить вклад на Кабинет Плюс?
Ответить

26 декабря 2018 в 23:31
----------
Цитата

west пишет:
7 января истекает пенсионный вклад.
Можно ли 7 января прийти в дежурный офис в Зеленограде и переоформить вклад на Кабинет Плюс?

----------

Если вклад открывали в другом офисе то врядли. Если в этом или ИБ то можно.
Ответить

27 декабря 2018 в 00:00
Может кто напомнит, когда будет три месяца от начала первого дня вклада новогодний, на 91 день, 8 процентов, по идее примерно 10-15 января?
Ответить

27 декабря 2018 в 00:05
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
Может кто напомнит, когда будет три месяца от начала первого дня вклада новогодний, на 91 день, 8 процентов, по идее примерно 10-15 января?

----------


18 января
Ответить

27 декабря 2018 в 09:16
----------
Цитата

west пишет:
7 января истекает пенсионный вклад.
Можно ли 7 января прийти в дежурный офис в Зеленограде и переоформить вклад на Кабинет Плюс?

----------


Да, конечно. Даже предупреждать офис не потребуется.
Ответить

28 декабря 2018 в 09:08
Друзья, важная информация!изображение
С 1 января 2019 года все Банки должны будут перейти на новый бухучет по требованиям Центробанка РФ, в связи с чем будут проведены работы и будут недоступны некоторые системы Банка, а также ограничены некоторые функции:

ИБ, МБ, МК будут доступны только в режиме чтения, проведение платежей будет недоступно в периоды: с 31.12.18 22:00 по 01.01.19 11:00 и с 02.01.19 22:00 - по 03.01.19 00:00 (возможно дольше).

Погашение кредитов (списание платежей):

• по договорам с датой списания 31.12. будет производится 2.01.
• по договорам с датой списания 1, 2 и 3 января погашение планируется 4.01.(возможно позже).

До завершения работ в дистанционных сервисах будет отображаться красный экран даже при наличии достаточного количества средств для погашения.

изображение
Ответить

28 декабря 2018 в 14:29
Первый раз столкнулась с этим банком по поводу переводов межбанком и не буду больше связываться никогда . 27 закрылся вклад ,вклад был привязан к карте Космос ,на нее ежемесячно попадали с него проценты.С ночи до 8 утра были какие то техработы и не смогла увидеть поступление этих средств на карту. Где то с 9 до 10 пыталась в банкомате снять средства,все время выдавалась команда -недостаточно средств.Сняла какие то копейки с Космоса,попутно в этом банкомате сняла средства с карты другого банка и тут же их запихнула в терминал МКБ банка,который находился рядом.Пришла домой ,зашла в ИБ и увидела ,что деньги после закрытия попали на неименную карту ключ которая привязана к тому же счету ,что и Космос.,которой я вобще никогда не пользовалась и даже не знаю ,какой у нее пароль. Вобщем около 11 утра сделала межбанк за 10 руб с нее на вклад в РСХБ.
В ИБ Хоум Кредита он сейчас через 3 с лишним часа находится только в статусе "Принят к исполнению" .Исполнится ли вобще этот перевод сегодня? И зачислит ли РСХБ эти средства на вклад сегодняшней датой ?
Чуть позже ,где то в начале 12 часа из ИБ МКБ сделала такой же перевод на тот же вклад в РСХБ. Уже в начале второго деньги были зачислены на вклад. Респект МКБ банку. :thumbsup:
а в Хоум Кредите воз и ныне там. :evil:
Гораздо быстрее было бы это сделать через снятие денег в банкомате,если бы они зачислились на карту Космос,да еще и 10 руб бы сэкономила.
Да еще и день потерян для перевода,так как вчера эти средства были недоступны.В СМП сегодня закрыла вклад с перечислением на карточный счет и тут же отправила этот перевод в другой банк.Через 3 часа все было исполнено .
Ответить

28 декабря 2018 в 15:06
----------
Цитата

chvi пишет:
деньги после закрытия попали на неименную карту ключ которая привязана к тому же счету ,что и Космос

----------

деньги после закрытия вклада попали на счёт, к которому привязаны неименная и именная карты Космос?
или на счёт бесплатного Ключа? какой счёт указывали при открытии вклада в качестве связанного?
----------
Цитата

chvi пишет:
даже не знаю ,какой у нее пароль.

----------

можно сформировать новый PIN-код, там же, в ИБ
----------
Цитата

chvi пишет:
Да еще и день потерян для перевода,так как вчера эти средства были недоступны.

----------

Вклады в ХБК лучше всего закрывать в отделении в день окончания.
Ответить

28 декабря 2018 в 15:18
----------
Цитата

chvi пишет:
Первый раз столкнулась с этим банком по поводу переводов межбанком и не буду больше связываться никогда . 27 закрылся вклад ,вклад был привязан к карте Космос ,на нее ежемесячно попадали с него проценты.С ночи до 8 утра были какие то техработы и не смогла увидеть поступление этих средств на карту. Где то с 9 до 10 пыталась в банкомате снять средства,все время выдавалась команда -недостаточно средств.Сняла какие то копейки с Космоса,попутно в этом банкомате сняла средства с карты другого банка и тут же их запихнула в терминал МКБ банка,который находился рядом.Пришла домой ,зашла в ИБ и увидела ,что деньги после закрытия попали на неименную карту ключ которая привязана к тому же счету ,что и Космос.,которой я вобще никогда не пользовалась и даже не знаю ,какой у нее пароль. Вобщем около 11 утра сделала межбанк за 10 руб с нее на вклад в РСХБ.
В ИБ Хоум Кредита он сейчас через 3 с лишним часа находится только в статусе "Принят к исполнению" .Исполнится ли вобще этот перевод сегодня? И зачислит ли РСХБ эти средства на вклад сегодняшней датой ?
Чуть позже ,где то в начале 12 часа из ИБ МКБ сделала такой же перевод на тот же вклад в РСХБ. Уже в начале второго деньги были зачислены на вклад. Респект МКБ банку. изображение

а в Хоум Кредите воз и ныне там. изображение

----------

chvi,
Здравствуйте! Непонятная ситуация,деньги должны были упасть на связный счет, который вы указали при оформлении вклада. Напишите ваши данные личным сообщением, проверим информацию.
Переводы на счета в другие банки осуществляются в среднем в течении рабочего дня, максимально до 3-5-ти рабочих.
Ответить

28 декабря 2018 в 15:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
chvi,
Здравствуйте! Непонятная ситуация,деньги должны были упасть на связный счет, который вы указали при оформлении вклада. Напишите ваши данные личным сообщением, проверим информацию.
Переводы на счета в другие банки осуществляются в среднем в течении рабочего дня, максимально до 3-5-ти рабочих.

----------


Сейчас внимательно все посмотрела в личном кабинете ,у меня действительно оказался еще один карточный счет очень давно открытый ,и к нему есть неименная карта ключ ,которой я не пользовалась уже несколько лет .Он всегда был нулевой и я не него не обращала внимания .Когда получила карту Космос и неименную карту в мае 2017 года ,все вклады привязывала к этому карточному счету. Видно в офисе ошибочно мне привязали один вклад к старому счету ,а я не обратила внимания ,а так как вклад был с капитализацией, проценты были на вкладе и только вчера прошла первая операция по зачислению самого вклада на эту старую карту.Меня еще удивило,почему разные суммы на неименной карте и Космосе(обычно на них одинаковые суммы),а то что это совсем другой карточный счет не обратила внимания. Перепроверила все остальные вклады -по ним все нормально ,все привязаны к карте Космос. При ближайшем посещении офиса закрою этот старый карточный счет,так как он совсем не нужен.
Спасибо,что помогли мне разобраться ,а перевод ,надеюсь,что все таки исполнится сегодня.

Всех форумчан поздравляю с Наступающим Новым годом ! Желаю здоровья ,счастья и всех благ!

:drink:
Ответить

28 декабря 2018 в 16:04
----------
Цитата

chvi пишет:
Сейчас внимательно все посмотрела в личном кабинете ,у меня действительно оказался еще один карточный счет очень давно открытый ,и к нему есть неименная карта ключ ,которой я не пользовалась уже несколько лет .Он всегда был нулевой и я не него не обращала внимания .Когда получила карту Космос и неименную карту в мае 2017 года ,все вклады привязывала к этому карточному счету. Видно в офисе ошибочно мне привязали один вклад к старому счету ,а я не обратила внимания ,а так как вклад был с капитализацией, проценты были на вкладе и только вчера прошла первая операция по зачислению самого вклада на эту старую карту.Меня еще удивило,почему разные суммы на неименной карте и Космосе(обычно на них одинаковые суммы),а то что это совсем другой карточный счет не обратила внимания. Перепроверила все остальные вклады -по ним все нормально ,все привязаны к карте Космос. При ближайшем посещении офиса закрою этот старый карточный счет,так как он совсем не нужен.
Спасибо,что помогли мне разобраться ,а перевод ,надеюсь,что все таки исполнится сегодня.

Всех форумчан поздравляю с Наступающим Новым годом ! Желаю здоровья ,счастья и всех благ!

изображение

----------

chvi,
Очень рады, что все встало на свои места и место тех.ошибки не имеет место быть.

Вас тоже поздравляем с наступающими праздниками и желаем удачи в новом году. :flowers:
Ответить

28 декабря 2018 в 16:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
тоже поздравляем с наступающими праздниками и желаем удачи в новом году

----------

Что то вы рано поздравлять начали... Завтра еще рабочий день... будьте любезны не прохлаждаться :shuffle:
Ответить

28 декабря 2018 в 16:33
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Завтра еще рабочий день... будьте любезны не прохлаждаться

----------

Golikov.VV,
Мы всегда начеку. 8)
Ответить

28 декабря 2018 в 17:12
----------
Цитата

EngineerR пишет:
можно сформировать новый PIN-код, там же, в ИБ

----------

по неименному ключу можно и нужно сформировать пин лишь в первые 72 ч после выдачи, при несоздании пина карта должна заблокироваться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть