Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

13 марта 2019 в 12:07
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:


С фига-ли банька загорелась? изображение

----------



следите за новостями. Никакой иронии.
Ответить

13 марта 2019 в 12:54
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Есть карта Польза. Если открыть "Кабинет+" в ИБ, то после окончания срока вклада деньги поступят обратно на Пользу и будут потеряны проценты за 1 день?

----------

1. Если несколько карточных счетов, то можно выбирать и самому устанавливать, какой сет будет связанным ко вкладу. Это может быть отличный от счета, с которого открывали вклад.

2. Процедура закрытия вклада никак не связана со способом его открытия - дистанционно или в офисе банка. в обоих случаях есть возможность закрыть вклад в дату его окончания в офисе и сразу получить наличные либо после закрытия перевести внутрибанком либо межбанком. Либо закрывать дистанционно, в этом случае средства на связанном счете на другой день.
Ответить

13 марта 2019 в 14:29
----------
Цитата

mes`e пишет:
следите за новостями

----------


В ближайшие 3 месяца точно не будет 9% по вкладам. Дальше - всё возможно.
Ответить

13 марта 2019 в 14:36
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
В ближайшие 3 месяца точно не будет 9% по вкладам.

----------

100 %
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
Дальше - всё возможно.

----------


А дальше - еще меньше ! следите за тем , что впаривает на прес-конфах Эля ! - она спит и видит таргет 4% к концу года , то простите о каких 9 % с + тут мечтатели воображают ?
Ответить

13 марта 2019 в 14:42
----------
Цитата

JUVE-82 пишет:
что впаривает на прес-конфах Эля !

----------


А что Эле ещё остаётся? :D
Ответить

13 марта 2019 в 14:48
----------
Цитата

KarS пишет:
А если на 2 года, то изображение
Нужно вбить в любой финкалькуль свои данные (сумму и срок) и прикинуть предметно потери и прибыль

----------

Прикинул без всяких калькуляторов, смысла переоткрываться нет.
Будем дальше наблюдать :|
Ответить

13 марта 2019 в 14:49
Господа, ну кто Вам может точно сказать куда двинутся ставки через три месяца? Толи дело к 2024г тут прогнозы (у Правительства) совершенно точные... все будет хорошо.
Ответить

13 марта 2019 в 14:58
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Толи дело к 2024г тут прогнозы (у Правительства) совершенно точные... все будет хорошо.

----------

"А при коммунизме все будет хорошо,
Он наступит скоро, надо только ждать,
Там все будет бесплатно, там всё будет в кайф,
Там, наверное, вообще не надо будет умирать,
Я проснулся среди ночи и понял, что

Всё идет по плану ...
Всё идет по плану ..."(с) :)
Ответить

13 марта 2019 в 17:20
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Господа, ну кто Вам может точно сказать куда двинутся ставки через три месяца? Толи дело к 2024г тут прогнозы (у Правительства) совершенно точные... все будет хорошо.

----------


даже дядя Хома день в день озвучивает, а обещал заранее маячить :D Как на киевском вокзале... :D :D
Ответить

13 марта 2019 в 17:34
Товарищ Бендер,ставки тока вверх,счас в марте бензин подарожает и все уверенно пойдет вверх :relax:
Ответить

13 марта 2019 в 17:53
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
В отделении, где обслуживаюсь, валюту принимают со свистом. Только проверка на машинке, в банкноты по отдельности не всматриваются....

----------

К сожалению, у меня сегодня был противоположный опыт. Каждую купюру кассир пристально проверяла с каждой из сторон. При том, что они были абсолютно новыми. Провел в кассе минут 10 во время этого процесса.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В кассе могут не принять купюру, если она сильно повреждена.

----------

Судя по тщательности проверки кассиром одного из ваших отделений, я ставлю под сомнение ваши слова. У меня приняли все купюры, но скорее всего исключительно потому, что они были новые и в идеальном состоянии. Ну да ладно, это пустяки. Просто предоставленная на форуме информация не совпала с реальностью.

А вот что меня возмутило, так это то, что произошло до кассы. Дождавшись своей очереди и сообщив операционистке о своем желании открыть валютный вклад, она первым делом позвонила в кассу и сказала ждать клиента на предварительную проверку купюр. Я сразу же выразил желание отказаться от этой процедуры, уведомив об идеальности купюр в моем распоряжении, а также наличии купюр на замену, если вопросы у кассы все же возникнут. На что я получил довольно напористые возражения сотрудницы, что их все равно нужно предварительно проверить, что банк очень строго подходит к состоянию принимаемых купюр, и что тем самым они экономят мое время, потому что отменить и выписать новый приходник очень непростая задача. Мне потребовалось пару минут уверенной и непоколебимой аргументации, чтобы переубедить ее. При этом ее последним словом в этом споре было что-то подобное фразе "Ну если вас развернут в кассе, не говорите, что я вас не предупреждала, и вы потратите еще больше своего времени".

С подобным негативным опытом, связанным с абсурдными процедурами предварительной проверки валюты до оформления документов, я сталкивался только в одном банке - Открытии. И поверьте, это не лестное сравнение. В других банках мне также иногда предлагают такую процедуру, от которой я всегда отказываюсь, при этом имея купюры на замену. И почти никогда сотрудники с клиентом не спорят, настойчиво не доказывают свою правоту, а просто идут на встречу (пусть и в вопросе, давайте будем честными, абсолютно абсурдной процедуры предварительной проверки купюр). Это даже сложно клиентоориентированностью или гибкостью назвать, это просто здравый смысл. Банк придумал какую-то ерунду, клиент отказывается от нее, с ним не спорят. Оказывается, далеко не всегда и не везде. Вот и Хоум Кредит выделился не в лучшем свете, как будто его сотрудникам нужно любой ценой быть правыми, а не обслужить клиента так, чтобы он остался доволен посещением офиса. В НР писать не буду, на полноценный отзыв не тянет. Но первое впечатление от банка осталось не самое приятное. :|
Ответить

13 марта 2019 в 18:19
----------
Цитата

baltics пишет:
Судя по тщательности проверки кассиром одного из ваших отделений, я ставлю под сомнение ваши слова. У меня приняли все купюры, но скорее всего исключительно потому, что они были новые и в идеальном состоянии. Ну да ладно, это пустяки. Просто предоставленная на форуме информация не совпала с реальностью.

А вот что меня возмутило, так это то, что произошло до кассы. Дождавшись своей очереди и сообщив операционистке о своем желании открыть валютный вклад, она первым делом позвонила в кассу и сказала ждать клиента на предварительную проверку купюр. Я сразу же выразил желание отказаться от этой процедуры, уведомив об идеальности купюр в моем распоряжении, а также наличии купюр на замену, если вопросы у кассы все же возникнут. На что я получил довольно напористые возражения сотрудницы, что их все равно нужно предварительно проверить, что банк очень строго подходит к состоянию принимаемых купюр, и что тем самым они экономят мое время, потому что отменить и выписать новый приходник очень непростая задача. Мне потребовалось пару минут уверенной и непоколебимой аргументации, чтобы переубедить ее. При этом ее последним словом в этом споре было что-то подобное фразе "Ну если вас развернут в кассе, не говорите, что я вас не предупреждала, и вы потратите еще больше своего времени".

С подобным негативным опытом, связанным с абсурдными процедурами предварительной проверки валюты до оформления документов, я сталкивался только в одном банке - Открытии. И поверьте, это не лестное сравнение. В других банках мне также иногда предлагают такую процедуру, от которой я всегда отказываюсь, при этом имея купюры на замену. И почти никогда сотрудники с клиентом не спорят, настойчиво не доказывают свою правоту, а просто идут на встречу (пусть и в вопросе, давайте будем честными, абсолютно абсурдной процедуры предварительной проверки купюр). Это даже сложно клиентоориентированностью или гибкостью назвать, это просто здравый смысл. Банк придумал какую-то ерунду, клиент отказывается от нее, с ним не спорят. Оказывается, далеко не всегда и не везде. Вот и Хоум Кредит выделился не в лучшем свете, как будто его сотрудникам нужно любой ценой быть правыми, а не обслужить клиента так, чтобы он остался доволен посещением офиса. В НР писать не буду, на полноценный отзыв не тянет. Но первое впечатление от банка осталось не самое приятное. изображение

----------


Сожалеем, что возникла такая ситуация. В какой офис обращались? Напишите, пожалуйста также в лс данные, мы направим обратную связь в офис.
Ответить

13 марта 2019 в 18:56
Хоум Кредит,

Оверквотиг, Холмс Хоумс :wall:


baltics,
----------
Цитата

baltics пишет:
давайте будем честными, абсолютно абсурдной процедуры предварительной проверки купюр

----------

Поскольку купюры не являются в РФ деньгами, банк вправе устанавливать свои процедуры. Ничего абсурдного в них нет, точнее они не более абсурдны, чем сама идея принимать вклады в РФ банкнотами иностранных государств.
Ответить

13 марта 2019 в 19:39
----------
Цитата

Compaq пишет:
Нет, я о другом.

ГК РФ Статья 193. Окончание срока в нерабочий день.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Не должен вклад закрываться в нерабочий день банка.
Проценты должны начисляться до первого рабочего дня.

Сравните с текстом Общих условий ХКБ.

----------

вот на соседней ветке увидел и вспомнил, что мы здесь пытались это обсудить
----------
Цитата

chvi пишет:

Срок вклада в КЕБЕ переносится на следующий рабочий день с начислением процентов по ставке вклада только в том случае ,если вклад заканчивается в воскресенье или в праздничный день.Это сразу можно увидеть в ЛК .Там высвечиваются 2 даты - Дата окончания/пролонгации и Планируемая Дата окончания,и можно увидеть ,когда по факту закроется вклад..
Если дата закрытия по договору приходится на субботу,то закрытие его не переносится на первый рабочий день и кто не планирует его пролонгацию,нужно искать отделения КЕБа,которые работают в субботу.

----------
Ответить

13 марта 2019 в 19:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не должен вклад закрываться в нерабочий день банка.

----------

Дело в том, что большинство общепринятых выходных для ХКБ - рабочие дни.
Есть отделения банка, которые работают по графику торговых центров, в которых расположены.
В нашем городе было такое отделение, оно не работало, если правильно помню, только 1 января.
ПБ, возможно, знает, какие дни для банка безусловно нерабочие.
Ответить

13 марта 2019 в 19:50
Закрытие банком вклада в нерабочий день без переноса на ближайший рабочий с выплатой % считаю нарушением ГК. Пролонгация в нерабочий день нарушением не является.
Ответить

13 марта 2019 в 19:55
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Есть отделения банка, которые работают по графику торговых центров, в которых расположены.

----------

Да, я знаю о таких. Но поднятый вопрос в другом - в общих правилах размещения вкладов прописано. что вклад закрывается и в выходной, и в праздник, несмотря ни на что. даже если в населенном пункте офис(ы) банка работают не ежедневно. Что вступает в противоречие с ГК.
А если у клиента закрытие 1 января? ТЦ также могут быть закрыты.
Ответить

13 марта 2019 в 19:55
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Есть отделения банка, которые работают по графику торговых центров, в которых расположены.

----------

Если вклад открывался в отделении которое "отдыхает" то пофиг, что есть какие то рабочие. Ну это уже ИМХО. Банк видимо считает по другому.
Ответить

13 марта 2019 в 22:16
----------
Цитата

Compaq пишет:
Но поднятый вопрос в другом - в общих правилах размещения вкладов прописано. что вклад закрывается и в выходной, и в праздник, несмотря ни на что. даже если в населенном пункте офис(ы) банка работают не ежедневно. Что вступает в противоречие с ГК.

----------
На мой взгляд, статья 193 больше о правах заемщика, а не кредитора. Она о том, что кредитор не вправе требовать исполнения обязательства в выходной день, если это специально явно не установлено договором. То есть, согласно этой статье при окончании вклада 2 января банк имеет полное право не возвращать его до 9-ого января. Согласитесь, это тоже не всем вкладчикам будет удобно. Решают этот вопрос банки неодинаково. Я лично считаю, что Хоум, явным образом уточнив порядок закрытия непролонгируемых вкладов именно таким образом, как написано в условиях, ГК не нарушил.
Ответить

13 марта 2019 в 22:39
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не должен вклад закрываться в нерабочий день банка.

----------
Вот вы сами путаетесь. Статья 193 ГК говорит об общих выходных и праздничных днях при шестидневной рабочей неделе (единственный общий выходной день согласно статье 111 Трудового кодекса РФ – это воскресенье), а вы пытаетесь выходные определять, исходя из графика работы офисов организации. Если подходить к вопросу по этому принципу, банк обслуживание клиентов в офисах может прекратить вовсе и согласно вашей трактовке этой статьи ГК это даст ему право совсем не возвращать вклады, так как срок исполнения его обязательств никогда не наступит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть