Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

29 июля 2019 в 15:55
----------
Цитата

someone new пишет:
и на отделение в моем городе посмотреть. Конечно же очереди, ссоры, брань.

----------
Жуть какая! Даже в Сбере давно такого не видел.
В чём причина?
Ответить

29 июля 2019 в 15:59
В самом деле, тоже заинтригована где это? Была в пятницу, у нас все спокойно.
Ответить

29 июля 2019 в 16:04
омут,
----------
Цитата

омут пишет:
В чём причина?

----------

Ну очередь там из заемщиков, и ссорятся тоже они же, если что-то не углядели в черезвычайно изворотливых условиях этого банка и попали на деньги. Или может обманутые заемщики пытаются восстановить справедливость. Для ХБ это норма, судя по многочисленным историям, которые описывают на этом форуме
Ответить

29 июля 2019 в 16:06
обманутые=дезинформированные (как в моем случае)
Ответить

29 июля 2019 в 16:18
svivl-n,
----------
Цитата

svivl-n пишет:
В самом деле, тоже заинтригована где это? Была в пятницу, у нас все спокойно.

----------

Это в маленьком городе, где одно отделение на весь город))
Ответить

29 июля 2019 в 19:14
----------
Цитата

someone new пишет:
Ну очередь там из заемщиков, и ссорятся тоже они же, если что-то не углядели в черезвычайно изворотливых условиях этого банка и попали на деньги. Или может обманутые заемщики пытаются восстановить справедливость. Для ХБ это норма, судя по многочисленным историям, которые описывают на этом форуме

----------

Признаюсь честно, за 7 лет работы с ХКБ не наблюдал такого.
Немного напрягает, что операционисты каждый раз отвлекаются на то, чтобы, снова из раза в раз, показывать заёмщикам, как гасить очередной платеж через банкомат. Никак не научат. Но деньги с банкоматов снимают без подсказок.
Ответить

29 июля 2019 в 21:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вклад можете открыть и без карт вообще

----------
Хотел переоткрыть вклад,не дали.Или карту заводить нужно и 10.000 на нее или досвидание)
Ответить

29 июля 2019 в 21:38
----------
Цитата

Ryshan11 пишет:
Хотел переоткрыть вклад,не дали.Или карту заводить нужно и 10.000 на нее или досвидание)

----------

В таких случаях фиксируйте фамилию сотрудника, это заявляющего, и тут же звоните 8 800 в банк.
Либо здесь в :write_nr:
Вам принесут извинения и пригласят в ДО для открытия вклада.
Ответить

29 июля 2019 в 21:41
Согласен, что это крайне неприятно, и не каждый найдет в себе силы и желание повторно приезжать в банк по одному и тому же вопросу, Может, и Вы не захотите.
Но сообщить о таком здесь надо :write_nr:
Чтобы реже такое повторялось.
Ответить

29 июля 2019 в 22:02
----------
Цитата

Compaq пишет:
Но сообщить о таком здесь надо

----------
Да вроде не так давно обсуждали тоже самое.
Ответить

29 июля 2019 в 22:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
Признаюсь честно, за 7 лет работы с ХКБ не наблюдал такого.
Немного напрягает, что операционисты каждый раз отвлекаются на то, чтобы, снова из раза в раз, показывать заёмщикам, как гасить очередной платеж через банкомат. Никак не научат. Но деньги с банкоматов снимают без подсказок.

----------


Насчет навыков использования банкоматов в этом отделении ничего сказать не могу, когда я там была - они пустовали, вся очередь была к операционистам. А впечатление, что очереди и возмущения заемщиков в этом банке - норма, сформировалось на основе многочисленных историй в ветках про банк на форуме. Поэтому я даже была морально готова, и не удивилась, придя первый раз и увидев эту картину.

Возможно причина очередей в том, что всего одно отделение на город и 3 операциониста не справляются с потоком
Ответить

29 июля 2019 в 23:52
----------
Цитата

Ryshan11 пишет:
Да вроде не так давно обсуждали тоже самое.

----------

Это болезнь далеко не одного банка. Во многих что-то пытаются навязать, и здесь на портале это часто звучит. Например, мне при получении карты Афиша в Райфе категорически заявляли, что обязательное требование - пополнить карту и совершить транзакцию в 300 р в первые дни. При получении карты Варежка уже говорили о необходимости внесения прямо сейчас 500 р. Вежливо отказывался, на этом всё заканчивалось.
В ХКБ мне за все годы ничего не навязывали, наверное, потому, что понимают, зачастую я знаю условия и тарифы, мягко говоря, не хуже их. А во многих случаях сам их же консультирую. Например, открыл им когда-то, что можно, оплачивая их же пластиком ЖКХ и связь, получать за это деньги - не знали. Ну и по многим акциям, начиная от самой выгодной с Перекрестком в 2012, тоже рассказывал и объяснял, как можно по максимуму...
Ответить

30 июля 2019 в 04:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
В ХКБ мне за все годы ничего не навязывали, наверное, потому, что понимают, зачастую я знаю условия и тарифы, мягко говоря, не хуже их. А во многих случаях сам их же консультирую.

----------
Я тоже с ними давно,правда карт не брал,впервые такое хотели навязать.Значит такая маринка попалась)) :)
Ответить

30 июля 2019 в 09:42
:ura: :ura: :ura:
Банк снова запустил еженедельный конкурс, в котором вы сможете получить 10 000 рублей!

Всё, что нужно сделать для участия:

1. Написать о своём опыте общения с нашим банком в Народном рейтинге.

2. Описать ситуацию и ее решение. История должна быть наполнена правдивыми деталями и предложениями по улучшению клиентского сервиса.

3. Банк выберет самый честный, подробный и интересный отзыв.

Каждую среду имя победителя публикуется на страничках нашего банка в соц. сетях!
Ответить

30 июля 2019 в 09:51
----------
Цитата

Ryshan11 пишет:
Хотел переоткрыть вклад,не дали.Или карту заводить нужно и 10.000 на нее или досвидание)

----------


Ryshan11,

Приносим извинения за коллег.

Уточните место инцидента, предоставим руководителю обратную связь.
Ответить

30 июля 2019 в 13:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните место инцидента, предоставим руководителю обратную связь.

----------
Да и пополнение на 1 день меньше делали. Д.О Грекова.
Ответить

30 июля 2019 в 14:17
Ryshan11,

Москва?
Ответить

30 июля 2019 в 14:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Москва?

----------
Да
Ответить

31 июля 2019 в 10:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
1. Написать о своём опыте общения с нашим банком в Народном рейтинге.

2. Описать ситуацию и ее решение. История должна быть наполнена правдивыми деталями и предложениями по улучшению клиентского сервиса.

----------
Отзыв должен быть положительным?
Ответить

31 июля 2019 в 11:23
----------
Цитата

омут пишет:
Отзыв должен быть положительным? X

----------


Да. Если есть чем поделиться из проблем, можете написать нам в ЛС. Решим ваш вопрос и получится положительный отзыв)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть