Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

5 февраля 2020 в 15:18
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Суть моего поста,что вы сваливаете все-таки отсюда.

----------

Ну что это за выражения "сваливаете", тем более при общении с женщиной, Вы же такой правильный!!!! :|
Ответить

5 февраля 2020 в 15:30
----------
Цитата

KarS пишет:
При закрытии всех счетов в Хоуме блокируется интернет-банк? Ни в одном банке из тех, где я закрывала счета, интернет-банк сразу не блокировали. А тут не успела даже вздохнуть глубоко... изображение
Написала заявление на закрытие счёта, и учётку мгновенно заблокировали изображение

----------

Может стоило открыть любой вклад на минимальную сумму, чтобы все работало пока, до лучших времен? Мало ли что, может появятся интересные предложения.
А карту тоже закрыли или она остается бесплатной до конца действия?
Ответить

Аватар
5 февраля 2020 в 15:54
----------
Цитата

KarS пишет:
Ни в одном банке из тех, где я закрывала счета, интернет-банк сразу не блокировали. А тут не успела даже вздохнуть глубоко... изображение
Написала заявление на закрытие счёта, и учётку мгновенно заблокировали изображение X

----------


В разных банках по-разному на самом деле... В ОТП, например, тоже сразу блокируют
Ответить

5 февраля 2020 в 16:16
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А карту тоже закрыли или она остается бесплатной до конца действия?

----------

От наличия вкладов не зависит в ХКБ. Зависит от типа карты. Если обычная карта вкладчика, именная или просто ключ, то они безусловно бесплатны до конца срока. Если Польза, Космос, то по ним условия надо выполнять ежемесячно для бесплатности. Зеленая ещё бесплатная.
Ответить

5 февраля 2020 в 17:54
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Ну что это за выражения "сваливаете",

----------

Я не очень приветствую людей, покидающих Родину насовсем...
Ответить

Аватар
5 февраля 2020 в 19:31
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Я не очень приветствую людей, покидающих Родину насовсем...

----------

А я, честно говоря, я не очень приветствую людей, которые "не очень приветствуют людей, покидающих Родину насовсем". По той простой причине, что доводилось общаться с людьми из разных стран ( в большинстве случаев, правда - из англоязычных, хотя и не только), с разным уровнем достатка, образования и т.п. И самое важное, наверное, что из этого общения довелось вынести :), так это то, что, прежде всего - мы все, на этой планете волею судеб обитающие - люди. Остальное - довольно вторично, если чутка покумекать... :oops: И совсем не понимаю, что в Вашем посте подразумевается под "Родиной"? Для меня это - люди, которых я знаю, места, в которых я бывал. Я лично физически не могу себе представить собственную тождественность :) со всей территорией нашей страны. И сильно сомневаюсь, что кто-то реально способен прям полюбить - вот так, чтоб от души - просторы от Смоленска до Южно-Сахалинска... Такая "любовь к Родине" больше похожа на идеологическое клише по-моему, не более того
Ответить

5 февраля 2020 в 20:24
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В это время и хомяк, и сотрудники спят давно. В рабочее время на связь выходите.

----------

У них на сайте есть график работы колл центра!? А если нужно срочно заблокировать карту или сообщить о ее утери/кражи вне рабочее время как быть?
Ответить

5 февраля 2020 в 20:26
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
как быть? X

----------

К сожалению,никак.
Ответить

5 февраля 2020 в 21:51
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
как быть? X

----------
Выбирать банк в котором не спят
Ответить

5 февраля 2020 в 21:55
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
У них на сайте есть график работы колл центра!? А если нужно срочно заблокировать карту или сообщить о ее утери/кражи вне рабочее время как быть?

----------


Напишите в лс номер договора. Поможем.

Стандартно для дебетовых держателей 8 800 700 800 6, чат банка.
Также заблокировать карту можно в приложении Мой кредит или в Интернет Банке.
Ответить

5 февраля 2020 в 22:28
----------
Цитата

rockit пишет:
В разных банках по-разному на самом деле... В ОТП, например, тоже сразу блокируют

----------

И это правильно. Если клиент расторг все договора с банком с чего бы ему оставлять в пользование личный кабинет? ДБО предоставляется только клиентам банка.
Ответить

5 февраля 2020 в 23:20
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если клиент расторг все договора с банком с чего бы ему оставлять в пользование личный кабинет?

----------

Не всегда так, во многих банках сейчас главное - это договор комплексного обслуживания, а дальше конкретные продукты открывают по заявлениям. Т.е. даже если счетов не осталось, договор продолжает действовать, пока не подашь заявление на отзыв персональных данных. Тогда уж банк прекращает все договорные обязательства.
Ответить

6 февраля 2020 в 02:00
----------
Цитата

rockit пишет:
А я, честно говоря, я не очень приветствую людей, которые "не очень приветствуют людей, покидающих Родину насовсем".

----------
rockit,

Если уж быть до конца честным, то я не очень приветствую людей, "которые не очень приветствуют людей, которые "не очень приветствуют людей, покидающих Родину насовсем".
Ответить

6 февраля 2020 в 02:34
----------
Цитата

arimast пишет:
Не всегда так, во многих банках сейчас главное - это договор комплексного обслуживания

----------

Меня это напрягает. Сейчас многие банки дистанционно оформляют кредиты. Я буду думать, что расстался с банком, а там кто нибудь через ЛК кредит от моего имени возьмет.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 09:50
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А карту тоже закрыли или она остается бесплатной до конца действия?

----------
Карту я закрыла сразу при закрытии вклада. Она висела в иб со статусом "Аннулирована". Но счёт мне тогда закрыть не смогли, т.к. я утром вывела % с карты и они ещё "висели". Пришлось идти через несколько дней писать заявление на закрытие счёта...
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 09:54
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если клиент расторг все договора с банком с чего бы ему оставлять в пользование личный кабинет? ДБО предоставляется только клиентам банка.

----------
Не подумала, что могут сразу заблокировать... как теперь мне проверять, что счёт закрылся? Это же не акт, а процесс (пардон) :D На какой-то день только закроется.
Ответить

6 февраля 2020 в 10:01
----------
Цитата

KarS пишет:
Не подумала, что могут сразу заблокировать... как теперь мне проверять, что счёт закрылся? Это же не акт, а процесс (пардон) изображение
На какой-то день только закроется.

----------


Да, доступ к дистанционным сервисам блокируется, если нет активных счетов в банке. :yep:
Последний счет закроется через 45 дней с даты написанияя заявления. Мы проконтролируем.
Ответить

6 февраля 2020 в 10:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Стандартно для дебетовых держателей 8 800 700 800

----------
Подскжите график работы колл центра, временной интервал дня, когда поднимают трубку операторы ?
Ответить

6 февраля 2020 в 10:32
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Подскжите график работы колл центра, временной интервал дня, когда поднимают трубку операторы ?

----------


Горячая линия и чат работают круглосуточно.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 11:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Стандартно для дебетовых держателей 8 800 700 800 6, чат банка. Также заблокировать карту можно в приложении Мой кредит или в Интернет Банке.

----------

Доброго!
Уважаемый Представитель банка, Вы транслируете некорректную информацию.
Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит Банка, 8 800 700 80 06 давным-давно, года так с 2016, а может и ранее, не доступен для общения, хотя и продолжает работать в режиме автоответчика, сообщая клиенту, что поменял свой основной контактный номер на 8 (495) 785-82-22.
Как-то не комильфо... За "общение" вашего клиента с автоответчиком по БЕСПЛАТНОМУ для граждан РФ банк ведь всё едино платит "правообладателю" номера. А звонить в Москву с переферии для клиента банка не является бесплатным, а тем более для звонков с мобильных номеров. Может имеет смысл пересмотреть своё отношение к вашим Вкладчикам (по сути вашим кредиторам) не столичным жителям?
Да, как не грустно, не у всех есть удобный тариф, позволяющий такие звонки, интернет (ИБ) и смартфон (МП) для оперативной блокировки карты либо общения посредством чата. Спасибо. Добра
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть