Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

5 февраля 2020 в 17:54
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Ну что это за выражения "сваливаете",

----------

Я не очень приветствую людей, покидающих Родину насовсем...
Ответить

Аватар
5 февраля 2020 в 19:31
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Я не очень приветствую людей, покидающих Родину насовсем...

----------

А я, честно говоря, я не очень приветствую людей, которые "не очень приветствуют людей, покидающих Родину насовсем". По той простой причине, что доводилось общаться с людьми из разных стран ( в большинстве случаев, правда - из англоязычных, хотя и не только), с разным уровнем достатка, образования и т.п. И самое важное, наверное, что из этого общения довелось вынести :), так это то, что, прежде всего - мы все, на этой планете волею судеб обитающие - люди. Остальное - довольно вторично, если чутка покумекать... :oops: И совсем не понимаю, что в Вашем посте подразумевается под "Родиной"? Для меня это - люди, которых я знаю, места, в которых я бывал. Я лично физически не могу себе представить собственную тождественность :) со всей территорией нашей страны. И сильно сомневаюсь, что кто-то реально способен прям полюбить - вот так, чтоб от души - просторы от Смоленска до Южно-Сахалинска... Такая "любовь к Родине" больше похожа на идеологическое клише по-моему, не более того
Ответить

5 февраля 2020 в 20:24
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В это время и хомяк, и сотрудники спят давно. В рабочее время на связь выходите.

----------

У них на сайте есть график работы колл центра!? А если нужно срочно заблокировать карту или сообщить о ее утери/кражи вне рабочее время как быть?
Ответить

5 февраля 2020 в 20:26
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
как быть? X

----------

К сожалению,никак.
Ответить

5 февраля 2020 в 21:51
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
как быть? X

----------
Выбирать банк в котором не спят
Ответить

5 февраля 2020 в 21:55
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
У них на сайте есть график работы колл центра!? А если нужно срочно заблокировать карту или сообщить о ее утери/кражи вне рабочее время как быть?

----------


Напишите в лс номер договора. Поможем.

Стандартно для дебетовых держателей 8 800 700 800 6, чат банка.
Также заблокировать карту можно в приложении Мой кредит или в Интернет Банке.
Ответить

5 февраля 2020 в 22:28
----------
Цитата

rockit пишет:
В разных банках по-разному на самом деле... В ОТП, например, тоже сразу блокируют

----------

И это правильно. Если клиент расторг все договора с банком с чего бы ему оставлять в пользование личный кабинет? ДБО предоставляется только клиентам банка.
Ответить

5 февраля 2020 в 23:20
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если клиент расторг все договора с банком с чего бы ему оставлять в пользование личный кабинет?

----------

Не всегда так, во многих банках сейчас главное - это договор комплексного обслуживания, а дальше конкретные продукты открывают по заявлениям. Т.е. даже если счетов не осталось, договор продолжает действовать, пока не подашь заявление на отзыв персональных данных. Тогда уж банк прекращает все договорные обязательства.
Ответить

6 февраля 2020 в 02:00
----------
Цитата

rockit пишет:
А я, честно говоря, я не очень приветствую людей, которые "не очень приветствуют людей, покидающих Родину насовсем".

----------
rockit,

Если уж быть до конца честным, то я не очень приветствую людей, "которые не очень приветствуют людей, которые "не очень приветствуют людей, покидающих Родину насовсем".
Ответить

6 февраля 2020 в 02:34
----------
Цитата

arimast пишет:
Не всегда так, во многих банках сейчас главное - это договор комплексного обслуживания

----------

Меня это напрягает. Сейчас многие банки дистанционно оформляют кредиты. Я буду думать, что расстался с банком, а там кто нибудь через ЛК кредит от моего имени возьмет.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 09:50
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А карту тоже закрыли или она остается бесплатной до конца действия?

----------
Карту я закрыла сразу при закрытии вклада. Она висела в иб со статусом "Аннулирована". Но счёт мне тогда закрыть не смогли, т.к. я утром вывела % с карты и они ещё "висели". Пришлось идти через несколько дней писать заявление на закрытие счёта...
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 09:54
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если клиент расторг все договора с банком с чего бы ему оставлять в пользование личный кабинет? ДБО предоставляется только клиентам банка.

----------
Не подумала, что могут сразу заблокировать... как теперь мне проверять, что счёт закрылся? Это же не акт, а процесс (пардон) :D На какой-то день только закроется.
Ответить

6 февраля 2020 в 10:01
----------
Цитата

KarS пишет:
Не подумала, что могут сразу заблокировать... как теперь мне проверять, что счёт закрылся? Это же не акт, а процесс (пардон) изображение
На какой-то день только закроется.

----------


Да, доступ к дистанционным сервисам блокируется, если нет активных счетов в банке. :yep:
Последний счет закроется через 45 дней с даты написанияя заявления. Мы проконтролируем.
Ответить

6 февраля 2020 в 10:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Стандартно для дебетовых держателей 8 800 700 800

----------
Подскжите график работы колл центра, временной интервал дня, когда поднимают трубку операторы ?
Ответить

6 февраля 2020 в 10:32
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Подскжите график работы колл центра, временной интервал дня, когда поднимают трубку операторы ?

----------


Горячая линия и чат работают круглосуточно.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 11:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Стандартно для дебетовых держателей 8 800 700 800 6, чат банка. Также заблокировать карту можно в приложении Мой кредит или в Интернет Банке.

----------

Доброго!
Уважаемый Представитель банка, Вы транслируете некорректную информацию.
Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит Банка, 8 800 700 80 06 давным-давно, года так с 2016, а может и ранее, не доступен для общения, хотя и продолжает работать в режиме автоответчика, сообщая клиенту, что поменял свой основной контактный номер на 8 (495) 785-82-22.
Как-то не комильфо... За "общение" вашего клиента с автоответчиком по БЕСПЛАТНОМУ для граждан РФ банк ведь всё едино платит "правообладателю" номера. А звонить в Москву с переферии для клиента банка не является бесплатным, а тем более для звонков с мобильных номеров. Может имеет смысл пересмотреть своё отношение к вашим Вкладчикам (по сути вашим кредиторам) не столичным жителям?
Да, как не грустно, не у всех есть удобный тариф, позволяющий такие звонки, интернет (ИБ) и смартфон (МП) для оперативной блокировки карты либо общения посредством чата. Спасибо. Добра
Ответить

6 февраля 2020 в 11:17
ImperiYA,

добрый день. Позвольте с вами не согласиться. Бесплатный номер 8-800-700-800-6 всегда был и остается доступен для держателей дебетовых карт и вкладчиков нашего банка.
Звонить нужно с номера телефона, который был указан при заключении договора.
Ответить

6 февраля 2020 в 11:26
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит Банка, 8 800 700 80 06 давным-давно, года так с 2016, а может и ранее, не доступен для общения, хотя и продолжает работать в режиме автоответчика, сообщая клиенту, что поменял свой основной контактный номер на 8 (495) 785-82-22.

----------

Это неправда
Общался с оператором в январе, звонил по бесплатному номеру 8 800 700 80 06
Да и сейчас набрал - работает.
Звонить нужно с номера, который зарегистрирован в банке
Ответить

6 февраля 2020 в 11:31
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Это неправда
Общался с оператором в январе, звонил по бесплатному номеру 8 800 700 80 06
Да и сейчас набрал - работает.
Звонить нужно с номера, который зарегистрирован в банке

----------

Подтверждаю! Как работал 8 800, так и работает, также в январе пользовался.

ImperiYA,
Вы не правы.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 13:05
Уважаемые, Представитель Банка, EngineerR, Compaq!
Так получилось, что я в январе т. г. порекомендовала некоторым людям карту Польза по акции на Банки.ру. При оформлении карты программа подвисает и не дает возможности выбора в каком офисе получить карту... Затем на телефон будущего клиента приходит смс "пройдите по ссылке", смысл информации "что-то пошло не так вам перезвонит специалист банка". В одном случае специалист перезвонил в течении часа, а во других случаях - звонка в течении часа не дождались, звонили сами на ГЛ, да, с телефонов пока "не клиентов" - безрезультатно: никто не снимает трубку. Телефон ГЛ работает, как информатор. Потенциальные клиенты банка созванивались со мной (может телефон другой?), я в свою очередь с банком со своего телефона, зарегистрированного в банке звонила (ждала минут 10, - не дождалась), потом вынуждена была позвонить по номеру 495 с другого номера телефона, где стоит пакетный тариф (ответили сразу) и просила, объяснив ситуацию с незавершённым заказом карты, созвонится с потенциальными клиентам. Я не думаю, что сия ситуация нормальная. Как и то, что не могли дозвониться в течение 90 минут, как сказано выше.
Не лаконично написано... Короче, телефон ГЛ не должен работать избирательно (принцип мне не известен, весьма рада за вас, что вы дозвонились; сама ранее тоже не испытывала с этим затруднения, правда давно это было).
Добра.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть