Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

6 февраля 2020 в 10:01
----------
Цитата

KarS пишет:
Не подумала, что могут сразу заблокировать... как теперь мне проверять, что счёт закрылся? Это же не акт, а процесс (пардон) изображение
На какой-то день только закроется.

----------


Да, доступ к дистанционным сервисам блокируется, если нет активных счетов в банке. :yep:
Последний счет закроется через 45 дней с даты написанияя заявления. Мы проконтролируем.
Ответить

6 февраля 2020 в 10:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Стандартно для дебетовых держателей 8 800 700 800

----------
Подскжите график работы колл центра, временной интервал дня, когда поднимают трубку операторы ?
Ответить

6 февраля 2020 в 10:32
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Подскжите график работы колл центра, временной интервал дня, когда поднимают трубку операторы ?

----------


Горячая линия и чат работают круглосуточно.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 11:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Стандартно для дебетовых держателей 8 800 700 800 6, чат банка. Также заблокировать карту можно в приложении Мой кредит или в Интернет Банке.

----------

Доброго!
Уважаемый Представитель банка, Вы транслируете некорректную информацию.
Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит Банка, 8 800 700 80 06 давным-давно, года так с 2016, а может и ранее, не доступен для общения, хотя и продолжает работать в режиме автоответчика, сообщая клиенту, что поменял свой основной контактный номер на 8 (495) 785-82-22.
Как-то не комильфо... За "общение" вашего клиента с автоответчиком по БЕСПЛАТНОМУ для граждан РФ банк ведь всё едино платит "правообладателю" номера. А звонить в Москву с переферии для клиента банка не является бесплатным, а тем более для звонков с мобильных номеров. Может имеет смысл пересмотреть своё отношение к вашим Вкладчикам (по сути вашим кредиторам) не столичным жителям?
Да, как не грустно, не у всех есть удобный тариф, позволяющий такие звонки, интернет (ИБ) и смартфон (МП) для оперативной блокировки карты либо общения посредством чата. Спасибо. Добра
Ответить

6 февраля 2020 в 11:17
ImperiYA,

добрый день. Позвольте с вами не согласиться. Бесплатный номер 8-800-700-800-6 всегда был и остается доступен для держателей дебетовых карт и вкладчиков нашего банка.
Звонить нужно с номера телефона, который был указан при заключении договора.
Ответить

6 февраля 2020 в 11:26
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит Банка, 8 800 700 80 06 давным-давно, года так с 2016, а может и ранее, не доступен для общения, хотя и продолжает работать в режиме автоответчика, сообщая клиенту, что поменял свой основной контактный номер на 8 (495) 785-82-22.

----------

Это неправда
Общался с оператором в январе, звонил по бесплатному номеру 8 800 700 80 06
Да и сейчас набрал - работает.
Звонить нужно с номера, который зарегистрирован в банке
Ответить

6 февраля 2020 в 11:31
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Это неправда
Общался с оператором в январе, звонил по бесплатному номеру 8 800 700 80 06
Да и сейчас набрал - работает.
Звонить нужно с номера, который зарегистрирован в банке

----------

Подтверждаю! Как работал 8 800, так и работает, также в январе пользовался.

ImperiYA,
Вы не правы.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 13:05
Уважаемые, Представитель Банка, EngineerR, Compaq!
Так получилось, что я в январе т. г. порекомендовала некоторым людям карту Польза по акции на Банки.ру. При оформлении карты программа подвисает и не дает возможности выбора в каком офисе получить карту... Затем на телефон будущего клиента приходит смс "пройдите по ссылке", смысл информации "что-то пошло не так вам перезвонит специалист банка". В одном случае специалист перезвонил в течении часа, а во других случаях - звонка в течении часа не дождались, звонили сами на ГЛ, да, с телефонов пока "не клиентов" - безрезультатно: никто не снимает трубку. Телефон ГЛ работает, как информатор. Потенциальные клиенты банка созванивались со мной (может телефон другой?), я в свою очередь с банком со своего телефона, зарегистрированного в банке звонила (ждала минут 10, - не дождалась), потом вынуждена была позвонить по номеру 495 с другого номера телефона, где стоит пакетный тариф (ответили сразу) и просила, объяснив ситуацию с незавершённым заказом карты, созвонится с потенциальными клиентам. Я не думаю, что сия ситуация нормальная. Как и то, что не могли дозвониться в течение 90 минут, как сказано выше.
Не лаконично написано... Короче, телефон ГЛ не должен работать избирательно (принцип мне не известен, весьма рада за вас, что вы дозвонились; сама ранее тоже не испытывала с этим затруднения, правда давно это было).
Добра.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:14
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
телефон ГЛ не должен работать избирательно

----------
согласен с вами
но, видимо, банк некоторое время назад перешёл в режим экономии, и это в первую очередь отражается на клиентах
Ответить

6 февраля 2020 в 14:55
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Короче, телефон ГЛ не должен работать избирательно

----------

Именно так он и настроен- принимает звонки лишь от номеров, внесённых в базу банка как владельцы дебетовых карт и вкладов.
Если Вы пока потенциальный клиент, у вас письменно не оформлены отношения, нет договора, где прописан тел номер, то Вы не дозвонилась на 8800.
Ответить

6 февраля 2020 в 15:42
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Потенциальные клиенты банка созванивались со мной (может телефон другой?), я в свою очередь с банком со своего телефона, зарегистрированного в банке звонила

----------

Зарегистрированного в банке, как ПОТЕНЦИАЛЬНОГО, но не действующего клиента банка с указанными продуктами.

Как станете клиентом, зафиксируете номер в договоре по продукту, тогда и сможете бесплатно звонить на 8800.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 17:32
----------
Цитата

Compaq пишет:
Как станете клиентом, зафиксируете номер в договоре по продукту, тогда и сможете бесплатно звонить на 8800

----------

Я зарегистрированный в банке клиент с "лохматого" года. Почитайте внимательно информацию. ----------
Цитата

ImperiYA пишет:
я в свою очередь с банком со своего телефона, зарегистрированного в банке звонила (ждала минут 10, - не дождалась)

----------

Давайте прекратим этот диспут. ГЛ не всегда срабатывает своевременно.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 17:45
Хоум Кредит,
А поддержка у вас упоротая упёртая :omg:
Прислали ещё одну выписку - аж с формулой...
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2020 в 17:55
----------
Цитата

lexeich пишет:
А поддержка у вас упоротая упёртая изображение

Прислали ещё одну выписку - аж с формулой...

----------


Напишите в ЛС номер договора и какую выписку в каком виде хотите. Пришлем.
Ответить

6 февраля 2020 в 18:05
----------
Цитата

lexeich пишет:
Прислали ещё одну выписку - аж с формулой

----------

Прикольно, математика у них похоже какая-то альтернативная. И даже тут в трех строках заблудились: 1000+70.27, а в сумме получилось 1072.27 - откуда еще 2 рубля взялось?!
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 18:58
Хоум Кредит,
Да я то уже давно понял, что у вас набраны одни двоечники...
Можете узнать у Давыдовой Н.П., как у неё получились такие цифры ?
И почему в двух последних строчках разница в 2 рубля ?
Ответить

6 февраля 2020 в 19:12
----------
Цитата

lexeich пишет:
Можете узнать у Давыдовой Н.П., как у неё получились такие цифры ?
И почему в двух последних строчках разница в 2 рубля ?

----------


Уже запросили обратную связь от коллег. Со своей стороны можем принести извинения за некорректную справку.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:31
lexeich, спасибо за предупреждение! Придется теперь перепроверять проценты по всем вкладам...
А у вас какого числа был отрыт вклад?
Такое ощущение, что вам заплатили 1000*0.075*(365-23)/365=70.27, т.е. за весь прошлый год без 23 дней.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:35
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
lexeich, спасибо за предупреждение! Придется теперь перепроверять проценты по всем вкладам...
А у вас какого числа был отрыт вклад?
Такое ощущение, что вам заплатили 1000*0.075*(365-23)/365=70.27, т.е. за весь прошлый год без 23 дней.

----------


В справке в принципе неверный расчет и не та сумма, которая была выплачена клиенту.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 19:45
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
А у вас какого числа был отрыт вклад?
Такое ощущение, что вам заплатили 1000*0.075*(365-23)/365=70.27, т.е. за весь прошлый год без 23 дней

----------
Именно так...эта сумма за 2019 год !
Вклад был открыт 23.01.2019, пролонгировался 24.01.2020, закрыл я его 27.01.2020...
Они там не могут найти проценты как раз за 23 дня 2020 года, хотя мне здесь с первого раза объяснили :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть