Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

6 февраля 2020 в 11:26
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит Банка, 8 800 700 80 06 давным-давно, года так с 2016, а может и ранее, не доступен для общения, хотя и продолжает работать в режиме автоответчика, сообщая клиенту, что поменял свой основной контактный номер на 8 (495) 785-82-22.

----------

Это неправда
Общался с оператором в январе, звонил по бесплатному номеру 8 800 700 80 06
Да и сейчас набрал - работает.
Звонить нужно с номера, который зарегистрирован в банке
Ответить

6 февраля 2020 в 11:31
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Это неправда
Общался с оператором в январе, звонил по бесплатному номеру 8 800 700 80 06
Да и сейчас набрал - работает.
Звонить нужно с номера, который зарегистрирован в банке

----------

Подтверждаю! Как работал 8 800, так и работает, также в январе пользовался.

ImperiYA,
Вы не правы.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 13:05
Уважаемые, Представитель Банка, EngineerR, Compaq!
Так получилось, что я в январе т. г. порекомендовала некоторым людям карту Польза по акции на Банки.ру. При оформлении карты программа подвисает и не дает возможности выбора в каком офисе получить карту... Затем на телефон будущего клиента приходит смс "пройдите по ссылке", смысл информации "что-то пошло не так вам перезвонит специалист банка". В одном случае специалист перезвонил в течении часа, а во других случаях - звонка в течении часа не дождались, звонили сами на ГЛ, да, с телефонов пока "не клиентов" - безрезультатно: никто не снимает трубку. Телефон ГЛ работает, как информатор. Потенциальные клиенты банка созванивались со мной (может телефон другой?), я в свою очередь с банком со своего телефона, зарегистрированного в банке звонила (ждала минут 10, - не дождалась), потом вынуждена была позвонить по номеру 495 с другого номера телефона, где стоит пакетный тариф (ответили сразу) и просила, объяснив ситуацию с незавершённым заказом карты, созвонится с потенциальными клиентам. Я не думаю, что сия ситуация нормальная. Как и то, что не могли дозвониться в течение 90 минут, как сказано выше.
Не лаконично написано... Короче, телефон ГЛ не должен работать избирательно (принцип мне не известен, весьма рада за вас, что вы дозвонились; сама ранее тоже не испытывала с этим затруднения, правда давно это было).
Добра.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:14
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
телефон ГЛ не должен работать избирательно

----------
согласен с вами
но, видимо, банк некоторое время назад перешёл в режим экономии, и это в первую очередь отражается на клиентах
Ответить

6 февраля 2020 в 14:55
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Короче, телефон ГЛ не должен работать избирательно

----------

Именно так он и настроен- принимает звонки лишь от номеров, внесённых в базу банка как владельцы дебетовых карт и вкладов.
Если Вы пока потенциальный клиент, у вас письменно не оформлены отношения, нет договора, где прописан тел номер, то Вы не дозвонилась на 8800.
Ответить

6 февраля 2020 в 15:42
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Потенциальные клиенты банка созванивались со мной (может телефон другой?), я в свою очередь с банком со своего телефона, зарегистрированного в банке звонила

----------

Зарегистрированного в банке, как ПОТЕНЦИАЛЬНОГО, но не действующего клиента банка с указанными продуктами.

Как станете клиентом, зафиксируете номер в договоре по продукту, тогда и сможете бесплатно звонить на 8800.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 17:32
----------
Цитата

Compaq пишет:
Как станете клиентом, зафиксируете номер в договоре по продукту, тогда и сможете бесплатно звонить на 8800

----------

Я зарегистрированный в банке клиент с "лохматого" года. Почитайте внимательно информацию. ----------
Цитата

ImperiYA пишет:
я в свою очередь с банком со своего телефона, зарегистрированного в банке звонила (ждала минут 10, - не дождалась)

----------

Давайте прекратим этот диспут. ГЛ не всегда срабатывает своевременно.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 17:45
Хоум Кредит,
А поддержка у вас упоротая упёртая :omg:
Прислали ещё одну выписку - аж с формулой...
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2020 в 17:55
----------
Цитата

lexeich пишет:
А поддержка у вас упоротая упёртая изображение

Прислали ещё одну выписку - аж с формулой...

----------


Напишите в ЛС номер договора и какую выписку в каком виде хотите. Пришлем.
Ответить

6 февраля 2020 в 18:05
----------
Цитата

lexeich пишет:
Прислали ещё одну выписку - аж с формулой

----------

Прикольно, математика у них похоже какая-то альтернативная. И даже тут в трех строках заблудились: 1000+70.27, а в сумме получилось 1072.27 - откуда еще 2 рубля взялось?!
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 18:58
Хоум Кредит,
Да я то уже давно понял, что у вас набраны одни двоечники...
Можете узнать у Давыдовой Н.П., как у неё получились такие цифры ?
И почему в двух последних строчках разница в 2 рубля ?
Ответить

6 февраля 2020 в 19:12
----------
Цитата

lexeich пишет:
Можете узнать у Давыдовой Н.П., как у неё получились такие цифры ?
И почему в двух последних строчках разница в 2 рубля ?

----------


Уже запросили обратную связь от коллег. Со своей стороны можем принести извинения за некорректную справку.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:31
lexeich, спасибо за предупреждение! Придется теперь перепроверять проценты по всем вкладам...
А у вас какого числа был отрыт вклад?
Такое ощущение, что вам заплатили 1000*0.075*(365-23)/365=70.27, т.е. за весь прошлый год без 23 дней.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:35
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
lexeich, спасибо за предупреждение! Придется теперь перепроверять проценты по всем вкладам...
А у вас какого числа был отрыт вклад?
Такое ощущение, что вам заплатили 1000*0.075*(365-23)/365=70.27, т.е. за весь прошлый год без 23 дней.

----------


В справке в принципе неверный расчет и не та сумма, которая была выплачена клиенту.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 19:45
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
А у вас какого числа был отрыт вклад?
Такое ощущение, что вам заплатили 1000*0.075*(365-23)/365=70.27, т.е. за весь прошлый год без 23 дней

----------
Именно так...эта сумма за 2019 год !
Вклад был открыт 23.01.2019, пролонгировался 24.01.2020, закрыл я его 27.01.2020...
Они там не могут найти проценты как раз за 23 дня 2020 года, хотя мне здесь с первого раза объяснили :drink:
Ответить

6 февраля 2020 в 19:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В справке в принципе неверный расчет и не та сумма, которая была выплачена клиенту.

----------

:D Согласен, когда в году 365 дней, а в следующем - 366, то формула становится в 2 раза более громоздкой... Но если "простить" клиенту меньшую часть формулы, то формула становится проще, а банк - чуточку богаче... :D
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 19:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В справке в принципе неверный расчет и не та сумма, которая была выплачена клиенту.

----------
это уже третья выписка за 10 дней, везде сумма одинаковая, причём последнюю пришлют в бумажном виде...
Ответить

6 февраля 2020 в 20:09
----------
Цитата

lexeich пишет:
это уже третья выписка за 10 дней, везде сумма одинаковая, причём последнюю пришлют в бумажном виде...

----------


Направили вам нормальную выписку по депозитному счету в приложение Мой кредит)
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 20:22
Хоум Кредит,
Спасибо, вот теперь получил именно то, что я просил неделю и там всё правильно ;)

P.S.: а можно ещё туда же прислать такую же подробную выписку о движении средств по счёту моей карты ДП с 23.01.20 по 06.02 20 ?
Ответить

6 февраля 2020 в 20:37
Total Vacuum,
Там сумма %% раз в месяц меняется, не по прошедшим текущим дням.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть