Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
21 марта 2020 в 17:26
----------
Цитата

Shelley пишет:
снять проценты по вкладу без комиссии

----------

Комиссии и лимиты по выдаче наличных для разных карт - в п.4.1.8 (страница 30) тарифов.
Ответить

21 марта 2020 в 18:12
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
в п.4.1.8 (страница 30) тарифов.

----------
Не обязательно. У меня, например, карты ДП и Космос. Совсем другой п. 4.5.9.2. (на совсем другой странице 40-41). И условия не в количестве тр, а в количествах бесплатных снятий в месяц.
Ответить

21 марта 2020 в 19:24
А почему смс с паролями не приходят сегодня? Элементарно вклад пополнить невозможно никак!
Ответить

21 марта 2020 в 19:32
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
А почему смс с паролями не приходят сегодня? Элементарно вклад пополнить невозможно никак!

----------


ROMS16,

Попробуйте перезагрузить телефон и проверить доступность сети.
Затем повторно проведите необходимую операцию.

При сохранении ошибки, напишите нам в ЛС ваши ФИО и номер договора.
Ответить

21 марта 2020 в 19:40
Хоум Кредит, с сетью всё в полном порядке! Пришло с сорокаминутным опозданием 10 паролей одновременно, но ни один из них неверный, пришлось махнуть рукой и стянуть обратно откуда заталкивали)) И кстати когда уже ХКБ подключится к системе быстрых платежей?!
Ответить

21 марта 2020 в 19:50
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
с сетью всё в полном порядке! Пришло с сорокаминутным опозданием 10 паролей одновременно, но ни один из них неверный, пришлось махнуть рукой и стянуть обратно откуда заталкивали)) И кстати когда уже ХКБ подключится к системе быстрых платежей?!

----------


На данный момент точных сроков назвать не можем, но мы работаем над этим.
Ответить

21 марта 2020 в 20:05
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Пришло с сорокаминутным опозданием 10 паролей одновременно, но ни один из них неверный

----------
Точнее все 10 паролей были неверными, и ни одного верного пароля
Ответить

22 марта 2020 в 08:30
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Точнее все 10 паролей были неверными, и ни одного верного пароля X

----------


Сейчас ошибка сохраняется?
Ответить

22 марта 2020 в 10:45
Хоум Кредит, сегодня до сих пор не пришло вообще ни одного пароля, минут 10 назад была попытка пополнить вклад на небольшую сумму...
Но когда так долго не получается совершить операцию, то уже меняешь решение и нет желания далее продолжать этот «танец с бубнами»..)
Ответить

22 марта 2020 в 10:50
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Хоум Кредит, сегодня до сих пор не пришло вообще ни одного пароля, минут 10 назад была попытка пополнить вклад на небольшую сумму...
Но когда так долго не получается совершить операцию, то уже меняешь решение и нет желания далее продолжать этот «танец с бубнами»..)

----------


Напишите ваш номер договора в ЛС и дату рождения. Подобной ошибки у других клиентов не зафиксировано.
Ответить

22 марта 2020 в 11:02
Хоум Кредит, на текущий момент пополнить вклад наконец-то получилось, но примечательно, что смс с паролем для пополнения вклада тут же пришло как только была попытка стянуть с Карты ХКБ обратно и этот пароль сработал, хотя и минут 15-20 прошло))
Ответить

22 марта 2020 в 17:34
Итак, в настоящий момент вклад пополнить вообще невозможно, нет ни одного смс с паролем, вероятно банком специально предусмотрено, чтобы давать возможность пополнить вклад в последний тридцатый день
Ответить

22 марта 2020 в 17:37
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Итак, в настоящий момент вклад пополнить вообще невозможно, нет ни одного смс с паролем, вероятно банком специально предусмотрено, чтобы давать возможность пополнить вклад в последний тридцатый день

----------


Как говорили ранее, нам понадобятся ваши данные.
Ответить

22 марта 2020 в 17:42
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
предусмотрено, чтобы давать возможность пополнить вклад в последний тридцатый день

----------
точнее не давать такую возможность
Ответить

22 марта 2020 в 17:47
Хоум Кредит, хорошо, а что, какие-то чудеса могут происходить и фокусы совершаться, почему в течение дня нет возможности пополнить вклад нормально, так, чтобы мгновенно это происходило как и раньше собственно было? Так нет же, пароли вообще не приходят в смсках, конкретно что можно исправить и почему так необходимы личные данные для этого? Тридцатый, последний день пополнения и ни вчера, ни сегодня вклад пополнить за один раз и мгновенно не удалось. Спасибо за мгновенные реакции на сообщения, но вклад пополнять уже точно не буду. Может и к лучшему.
Ответить

22 марта 2020 в 17:50
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Хоум Кредит, хорошо, а что, какие-то чудеса могут происходить и фокусы совершаться, почему в течение дня нет возможности пополнить вклад нормально, так, чтобы мгновенно это происходило как и раньше собственно было? Так нет же, пароли вообще не приходят в смсках, конкретно что можно исправить и почему так необходимы личные данные для этого? Тридцатый, последний день пополнения и ни вчера, ни сегодня вклад пополнить за один раз и мгновенно не удалось. Спасибо за мгновенные реакции на сообщения, но вклад пополнять уже точно не буду. Может и к лучшему.

----------


По вашим данным мы можем проверить, направляются ли вам смс и в каком они статусе. Ошибка наблюдается только у вас.
Ответить

22 марта 2020 в 22:07
Не проходят платежи по карте "Польза". :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2020 в 22:16
Приплыли :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2020 в 22:23
----------
Цитата

1as пишет:
Приплыли

----------
Вы давно в ХКБ? Никогда не слышали о том, что хомяк ночью спит?
Да и не ветка эта для его карт, а для вклдов.
Ответить

Аватар
22 марта 2020 в 22:25
1as, в ИБ написано, что этот перерыв - на 4 часа. По вечерам, особенно в выходные, у Хомяка такое часто бывает :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть