Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

18 сентября 2020 в 12:49
Compaq,

Так и есть в нынешнее время.
Какой-либо продукт не может быть оформлен без договора.
Ответить

18 сентября 2020 в 13:02
Хоум Кредит,
я и нисколько не сомневался в этом.
----------
Цитата

Dasha V пишет:
Golikov.VV, вы опять ошиблись.

----------

Golikov.VV спутал с каким-то другим банком.
В некоторых вместо договора подписывается документ 2Присоединение к условиям".
Ответить

18 сентября 2020 в 21:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какой-либо продукт не может быть оформлен без договора.

----------

И какие в ваших договорах условия на случай списания денег с вклада судебными приставами?
Ответить

18 сентября 2020 в 22:48
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
И какие в ваших договорах условия на случай списания денег с вклада судебными приставами?

----------
Про это там ни слова. Договор на 1 странице.
Ответить

19 сентября 2020 в 09:37
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И вопрос к той же ФССП - каким образом они уведомили должника и получил ли он уведомление о долге, прежде чем списывать деньги со счёта в банке. Скорее всего - никак не уведомили, приставов мало, работы много, а тратить время, силы и деньги на то, чтобы уведомить (по закону) должника - это сложно. Да и не нужно. Ни разу не слышал о том, чтобы пристава за это наказали хоть как-то.

----------

Если верить приставу, уведомление было направлено не по моему постоянному адресу регистрации, и о наличии задолженности я не знал. Счёта в банках они научились находить, а номер телефона, чтобы позвонить нет, да и не надо им этого. Эта история ещё не закончена, эти лихие ребята из ФССП через два дня в МТС банке ещё два раза подряд списали точно такую же сумму. И управы на них скорее всего не найти.
Ответить

19 сентября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проценты будут начислены согласно условиям договора.

----------

Спасибо за ответ. Вклад конечно не большой, но пролежал больше полгода и ещё осталось 2,5 года. Процент на сегодняшний день не плохой, пусть дальше лежит. Поверим хомяку, и значит не такой уж он и плохой!
Да и в МТСе деньги списали с текущего счёта, может случайно так получилось или все таки нет?
Ответить

19 сентября 2020 в 12:48
----------
Цитата

gelolov пишет:
Если верить приставу, уведомление было направлено не по моему постоянному адресу регистрации, и о наличии задолженности я не знал.

----------

то есть это все таки ваш долг ?!
----------
Цитата

gelolov пишет:
Эта история ещё не закончена, эти лихие ребята из ФССП через два дня в МТС банке ещё два раза подряд списали точно такую же сумму.

----------

2 сумма у них часто списывается. Они потом возвращают если обратиться к Вашему делопроизводителю
----------
Цитата

gelolov пишет:
И управы на них скорее всего не найти.

----------

Управа они сами себе и если они признают свою ошибку как в смоем случае то достаточно оперативно возвращают . Почитайте мой случай
----------
Цитата

gelolov пишет:
Вклад конечно не большой, но пролежал больше полгода и ещё осталось 2,5 года. Процент на сегодняшний день не плохой, пусть дальше лежит.

----------

При возврате деньги вернуться на текущий или карточный счет тк вклад у Вас скорее всего непополняемый
Ну или остав ить тут как есть а проще возврат в МТС делать . Они имеют все реквизиты(приставы)
Ответить

20 сентября 2020 в 15:10
Подключение услуги бизнес зала -«loange Kay” к дебетовой карте Польза «Travel» у ООО «ХКФ банк»-ЭТО ОБМАН. :wall:
Безграмотный эксперт Яна не перенесла-НЕ ПОДКЛЮЧИЛА посещение бизнес зала «loange Kay” с карты «Польза Travel” от 19.09.2019г. номер договора 7313004692 на карту «Польза Travel” от 02.09.2020г. номер договора 7313020663. Безграмотный эксперт видимо не понимает как это сделать. Эксперт Яна втихую закрыла обращение от 14.09.2020г. номер обращение 10409091. не уведомив меня по телефону ни звонком, ни смс. ОЧЕВИДНО ООО «ХКФ БАНК» НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО КЛИЕНТУ НУЖНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОТВЕТЫ-ИНФОРМИРОВАТЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ.ЖДУ РАЗЪЯСНЕНИЙ ОТ БАНКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ «loange Kay» -посещение «Бизнес зала» к договору от 02.09.2020г. номер договора 7313020663. Номера новых притензий от 19.09.2020г. :
10437454, 10437516
Ответить

20 сентября 2020 в 15:15
1as,

Добрый день. Ответ по вашему обращению будет предоставлен в рамках Народного рейтинга.
Ответить

20 сентября 2020 в 15:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
20.09.2020 15:15


X
X 1as,

Добрый день. Ответ по вашему обращению будет предоставлен в рамках Народного рейтинга

----------
X Нужен не ответ, а подключение услуги. Почему вы обманываете людей и не подключаете loange Kay к моей карте ?? Заявка висит с 04.09.2020г.
Ответить

20 сентября 2020 в 15:27
----------
Цитата

1as пишет:
Нужен не ответ, а подключение услуги.

----------
Ничего лучше, чем написать в теме Вкладов вы, конечно, не придумали? Для этого веток Карт что ли нет?
Ответить

20 сентября 2020 в 15:31
----------
Цитата

1as пишет:
Нужен не ответ, а подключение услуги.

----------


Сотрудник с Народного рейтинга уже занимается вашим вопросом, так как изначально вы написали туда.
Ответить

21 сентября 2020 в 09:08
----------
Цитата

gelolov пишет:
ребята из ФССП через два дня в МТС банке ещё два раза подряд списали точно такую же сумму. И управы на них скорее всего не найти.

----------

Именно. Там "Осиное гнездо". Не важно Хоум это или любой другой.
Могут списывать по несколько раз, они меняются и увольняются очень часто и плохо взаимодействуют друг с другом и если вы не заметили повторных списаний, то не вернут деньги.

Пока совет такой:
1. держите деньги при себе.
2. не заводите карточки банковские! Их сейчас часто очень почти впихивают насильно. В Хоуме вроде заводят карточный счет.
Ответить

22 сентября 2020 в 15:29
День добрый, видел что ПБ не любит сообщения в НР.
Проверим как тут реагирует.

Так вот напишу пока сюда.

Увидел что сумма на вкладе пополнилась еще 6 сентября и пролонгировался он под 3% до 22 года.
Ни одного уведомления небыло, в истории пушей в МП также не обнаружено.
Фиг с ним.
Закрыть хочу, в приложение никак, хотя открывал вроде через него. В чате девочка говорит зайди в ИБ.
Захожу в новый ИБ, толку ноль.
Ок захожу в старый.
И... Закрытие вклада невозможно. Как так.
Девочка в чате отправляет в офис, говорю открыл удаленно, хочу так же закрыть, отвечает ну попробуй позже, может повезет.
Так подскажите в чем проблема???
Кстати звонили с фин мониторинга интеросовались я ли пытаюсь закрыть, но сказали что ниче не блокировали.
счет 42306810050010241651

До кучи есть еще давняя история, когда просрочилась долларовая карта, сказали открыть новую чтоб на нее перевести средства, а потом сказали, что так невозможно и сотрудник вас обманул, и сейчас неактивная карта с USD и активная с 0 на счету, а с валютой работающих офисов нет.

с
Ответить

22 сентября 2020 в 15:44
----------
Цитата

Vilgus пишет:
Так подскажите в чем проблема???

----------


Не все вклады можно закрыть дистанционно. Ваш вклад пролонгировался и такое возможно, что дистанционное закрытие стало недоступно по новому вкладу.
В старом ИБ у вас есть кнопка "Закрыть вклад"? Или ошибка возникает при закрытии?

----------
Цитата

Vilgus пишет:
и сейчас неактивная карта с USD и активная с 0 на счету, а с валютой работающих офисов нет.

----------


У вас остаток остался на счете или в чем проблема?
Ответить

22 сентября 2020 в 15:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Закрыть вклад"? Или ошибка возникает при закрытии?

----------

Кнопка есть, возникает ошибка.Вкклад называется 18 месяцев плюс (ИБ)----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас остаток остался на счете или в чем проблема?

----------

карта аннулирована, остаток на новую перенести не могу, только если в рубли (карты ключ)
Ответить

22 сентября 2020 в 15:56
----------
Цитата

Vilgus пишет:
Кнопка есть, возникает ошибка

----------


Направьте, пожалуйста, нам в лс номер договора и скриншот ошибки.

----------
Цитата

Vilgus пишет:
карта аннулирована, остаток на новую перенести не могу, только если в рубли

----------


Перевод между валютными картами возможен только через конвертацию.
Ответить

22 сентября 2020 в 16:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направьте, пожалуйста, нам в лс номер договора и скриншот ошибки.

----------

Теперь в ИБ не пускает (старый) якобы пароль не верный.
Поеду в офис закрывать, больше открывать не буду, какие то односторонние возможможности, открыть пожалуйста, закрыть - не отдадим.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перевод между валютными картами возможен только через конвертацию.

----------

В прошлый раз (да да было такое уже) как то решили
https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10367169
Ответить

22 сентября 2020 в 16:36
----------
Цитата

Vilgus пишет:
Поеду в офис закрывать, больше открывать не буду, какие то односторонние возможможности, открыть пожалуйста, закрыть - не отдадим.

----------


К сожалению, это тех.ошибка( Коллеги уже работают над решением проблемы. Просим прощения за неудобства.
Ответить

22 сентября 2020 в 20:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
это тех.ошибка

----------

До сих пор не работает, проверим когда заработает, наверное поэтому в НР так много негатива.
Кстати, подскажите, должно ли быть какое-нибудь информирование о сроке, и о том что пролонгировался вклад, или нет? или тех ошибка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть