Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

15 декабря 2020 в 15:35
----------
Цитата

matel пишет:
У меня по СБП зачисляется сразу X

----------

Вопрос был задан про межбанк!
Ответить

15 декабря 2020 в 16:27
Здравствуйте! Видимо отток средств не шуточный. Только я моим родственникам закрыл три карты польза и с 1.01 собираюсь закрыть и четвертую, так как ориентировочно с 4% будет 3% Но тут надо отдать должное, Хомяку! Он подсуетился и предложил карту польза до мая, под 5.5% годовых. Мои кто ушел в Уралсиб, 5.25% ,начали возвращаться. Первую карту получили и если раньше в категориях аптеки , кафе и рестораны было 3% то теперь их же и предложили, 5%.В остальном условия как и раньше. Вот только плохо, что условия тем, кто закрыл карту. А старым клиентам, увы. Не хочется закрывать последнюю , здесь и ИЗП и MasterCard а согласно заключенного договора , именно по ней без NFC, возможна оплата через Mi Pay. Сейчас же получают польза ,Visa .Осталось совсем немного времени, может и нас не забудут...?
Ответить

15 декабря 2020 в 16:48
----------
Цитата

Compaq пишет:
Разве в ХКБ появились такие условия? В офисе всегда открывались вклады в паре с текущим счетом в кач-ве связанного.

----------

Здесь недавно писали, что надо карту открывать сначала, если ее нет, чтобы к ней новый вклад привязать.
Ответить

15 декабря 2020 в 16:58
Вот как поступают банки с клиентоориентированным подходом а не формальным :
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
31 декабря 2020г ББР Банк проведет промежуточную выплату процентов по установленному перечню вкладов физических лиц, срок окончания которых выпадает на 2021 год и далее, для чего подготовлено Предложение (публичная Оферта) ББР Банка (АО) о заключении дополнительного соглашения к договору срочного банковского вклада об изменении периодичности выплаты процентов (далее-Оферта), к которой вкладчик может присоединиться, приняв ее условия. С правилами акцепта (или отказа от акцепта) Оферты, сроком действия Оферты, перечнем вкладов для промежуточной выплаты процентов можно ознакомиться здесь, а также во всех офисах банка или по телефону Контакт- центра 8 800 220 4000.

Если ваш вклад попадает под условия Оферты, а вы согласны акцептовать Оферту, то банк произведет начисление и выплату процентов на счет, установленный договором вклада 31.12.2020г. Дополнительное посещение офиса в этом случае не требуется. Получить выплаченные проценты можно будет начиная с 11.01.2021г.

----------
Ответить

15 декабря 2020 в 17:01
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
А старым клиентам, увы.

----------

Предложение персональное. Не расстраивайтесь, если для вас будет сформировано, сразу же направим вам в смс/пуш.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:08
----------
Цитата

Compaq пишет:

Разве в ХКБ появились такие условия? В офисе всегда открывались вклады в паре с текущим счетом в кач-ве связанного.

----------

Для открытия вклада в ИБ требуется активная карта. В офисе банка можно связанным счётом использовать карту Ключ.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:22
Ув. ПБ! В других банках, например в ББР пошли навстречу вкладчикам с вкладами с выплатой % в конце срока. Вот на сайте.
31 декабря 2020г ББР Банк проведет промежуточную выплату процентов по установленному перечню вкладов физических лиц, срок окончания которых выпадает на 2021 год и далее, для чего подготовлено Предложение (публичная Оферта) ББР Банка (АО) о заключении дополнительного соглашения к договору срочного банковского вклада об изменении периодичности выплаты процентов (далее-Оферта), к которой вкладчик может присоединиться, приняв ее условия. Дополнительное посещение офиса в этом случае не требуется.
Можно ли надеяться на подобное и в Хоуме? Вы сможете донести наши просьбы о подобном до руководства банка? Только на Вас и надежда!
Ответить

15 декабря 2020 в 17:26
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Вот как поступают банки с клиентоориентированным подходом

----------

Вот это реальное уважение к клиентам!
Прям респект руководству ББР. Пойду даже почитаю, кто там у руля.
Хоум Кредит, вам намёк - это не зазорно тырить чужие ХОРОШИЕ идеи! Помните, у вас была даже карта "Хорошие Новсти"? Так вот, именно такие новости для клиентов ХОРОШИЕ!
Ответить

15 декабря 2020 в 17:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для открытия вклада в ИБ требуется активная карта.

----------

Не соглашусь, ибо это не так.

Активная карта нужна лишь для регистрации ИБ.
Если у клиента давно работает ИБ, но нет активных карт (только старый счет), то он имеет возможность дистанционно открывать вклад, проверено только что.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В офисе банка можно связанным счётом использовать карту Ключ.

----------

В офисе банка можно открыть вклад без оформления каких либо карт, открыв лишь текущий счет, если его не было до этого. Оформление карты в ХКБ не является необходимым условием.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:36
Atali777,
wizm,
Информация на уточнении, вернёмся с ответом.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:37
ПБ! По поводу выплаты % в 2020г по вкладам с выплатой % в конце срока, % можно выплатить на отдельный счет 31.12. с условием, что их, (%) нельзя снимать до конца действия вклада и неначислении % на эту сумму. Т.е. банк не будет в убытке, вкладчики получат ту же сумму, что и планировалось, и в то же время + в карму банка и огромная благодарность от вкладчиков.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:41
----------
Цитата

Compaq пишет:
Оформление карты в ХКБ не является необходимым условием.

----------

Не обязательно, вы правы. Но если нет счёта, то потребуется активная карта для открытия вклада в ИБ. Активная карта удобна тем, что после закрытия вклада сумма и проценты поступят на неё.
Ответить

15 декабря 2020 в 19:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но если нет счёта, то потребуется активная карта для открытия вклада в ИБ

----------

Я выше отметил, карта нужна лишь для первоначального доступа в ИБ.
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если у клиента давно работает ИБ, но нет активных карт (только старый счет), то он имеет возможность дистанционно открывать вклад, проверено только что.

----------

И подтвердил это практическим путём.
Если нет ни одной активной карты, но есть старый счет и доступ в ИБ, открытие вклада дистанционно возможно.
Ответить

15 декабря 2020 в 19:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если нет ни одной активной карты, но есть старый счет, открытие вклада дистанционно возможно.

----------

Мы с вами не спорим.
Говорим о том, что:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но если нет счёта, то потребуется активная карта для открытия вклада в ИБ.

----------

То есть если нет "старого" счёта, сначала потребуется открыть карту.
Ответить

15 декабря 2020 в 19:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
То есть если нет "старого" счёта, сначала потребуется открыть карту.

----------

Согласен, лишь хотел пояснить, что, имеющим доступ в ИБ, пусть и с давно просроченной по сроку и недействительной картой, нет нужды приезжать в офис для оформления действующей карты, вклад можно и в такой ситуации открыть дистанционно.
Ответить

15 декабря 2020 в 20:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
То есть если нет "старого" счёта, сначала потребуется открыть карту.

----------

Два года назад можно было спокойно открыть вклад без карты. При этом к вкладу открывали связанный текущий счет и открывали доступ в ИБ. Не думаю, что что-то изменились в худшую сторону.
Ответить

15 декабря 2020 в 21:04
----------
Цитата

arimast пишет:
Два года назад можно было спокойно открыть вклад без карты. При этом к вкладу открывали связанный текущий счет и открывали доступ в ИБ. Не думаю, что что-то изменились в худшую сторону.

----------

Всё так, единственное, что может быть - отсутствие возможности выполнять операции в МБ-МБ с таким счётом. Помнится, в 2012 году к каждому новому вкладу открывали свой новый текущий счет в кач-ве связанного, и вот они были только "на просмотр", даже на свои же счета в ХКБ дистанционно нельзя было перебросить.
Насколько помню, в АБС нужно было проставлять галку полноценной доступности такого счета для дистанционных операций.
Ответить

15 декабря 2020 в 21:45
----------
Цитата

Compaq пишет:
единственное, что может быть - отсутствие возможности выполнять операции в МБ-МБ с таким счётом. Помнится, в 2012 году к каждому новому вкладу открывали свой новый текущий счет в кач-ве связанного, и вот они были только "на просмотр", даже на свои же счета в ХКБ дистанционно нельзя было перебросить.
Насколько помню, в АБС нужно было проставлять галку полноценной доступности такого счета для дистанционных операций.

----------

сейчас ничего не поменялось. Нет карты -исходящий МБ не сделать. Открыть новый вклад -пожалуйста
Ответить

16 декабря 2020 в 12:31
----------
Цитата

digi_spb пишет:
сейчас ничего не поменялось. Нет карты -исходящий МБ не сделать. Открыть новый вклад -пожалуйста

----------

Не соглашусь в Вами в этом вопросе, если нет карты, но остался незакрытым счёт от нее, исходящие переводы как работали, так и работают. Многократно проверено, если сомневаетесь.
Ответить

16 декабря 2020 в 13:31
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Нет карты -исходящий МБ не сделать.

----------

Как не крути, а карта/карточный счет обязателен для МБ, даже если есть текущий или другой счет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть