Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

21 декабря 2020 в 14:13
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Иезуитство - это когда наоборот накопительные счёта банки выдают за вклады.

----------

Во-во! Спасибо Хоуму за этот вклад,пусть и недолгий.
Ответить

Аватар
21 декабря 2020 в 14:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Абсолютно всем клиентам были полностью разъяснялись условия. Никому из оформивших услуга не оформлялась без согласия. Те клиенты, которые ранее не слышали о данном продукте, задают вопросы, ответ на которые они получали развёрнуто. Никакого обмана и тем более потери денег.

----------

Очередное «Не виноваты мы, они сами подписали»
Ответить

Аватар
21 декабря 2020 в 23:42
Информационное письмо Банка России от 15 декабря 2020 г. N ИН-01-59/174 "О недопустимости предложения сложных инвестиционных продуктов неквалифицированным инвесторам"
Предлагать сложные инвестиционные продукты несведущим в этой сфере гражданам недопустимо.
Банк России рекомендовал кредитным организациям и профучастникам рынка ценных бумаг не предлагать сложные инвестиционные продукты неквалифицированным инвесторам. Речь идет о гражданах, не обладающих специальными знаниями и не имеющих опыта инвестирования.
В частности, до проведения обязательного тестирования рекомендуется не предлагать таким инвесторам:
- сложные облигации (размер выплат по которым зависит от наступления или ненаступления определенных обстоятельств);
- сложные производные финансовые инструменты.
Кроме того, банкам рекомендовано не предлагать неквалифицированным инвесторам комбинированные продукты (одновременное заключение договора банковского вклада и приобретение финансового инструмента), поскольку они воспринимаются такими инвесторами как классические договоры банковского вклада.
Ответить

22 декабря 2020 в 00:36
Подскажите, у всех проблема с пополнением вклада "Накопительный счет"?
Пополняю через оплата - перевод между своими счетами. Но успешно пополнение проходит один раз из 5-10 попыток. Приложение пишет: "Произошла ошибка. Мы не можем обработать ваш запрос. Попробуйте снова или повторите позже". Пробуешь снова, повторяешь позже - такая же фигня :wall:
Ответить

22 декабря 2020 в 02:10
mozote,
Через браузер в старый/новый ИБ ?
Ответить

22 декабря 2020 в 08:05
----------
Цитата

mozote пишет:
Подскажите, у всех проблема с пополнением вклада "Накопительный счет"?

----------

У меня проблем не было. Пополнял несколько раз через старый ИБ.
Ответить

22 декабря 2020 в 08:39
----------
Цитата

mozote пишет:
Приложение пишет: "Произошла ошибка. Мы не можем обработать ваш запрос. Попробуйте снова или повторите позже". Пробуешь снова, повторяешь позже - такая же фигня

----------


У вас просто счёт или активная карта ко счёту, с которого пополняете? И в каком сервисе пополнение?
----------
Цитата

BitCain пишет:
Через браузер в старый/новый ИБ ?

----------
Ответить

22 декабря 2020 в 08:45
----------
Цитата

mozote пишет:
Пополняю через оплата - перевод между своими счетами. Но успешно пополнение проходит один раз из 5-10 попыток. Приложение пишет: "Произошла ошибка. Мы не можем обработать ваш запрос. Попробуйте снова или повторите позже". Пробуешь снова, повторяешь позже - такая же фигня изображение

----------


Тоже сбоило . До сих пор деньги с карты на накопительный не пришли- это вообще нормально внутри банка такие долгие переводы - где деньги ,Билли ?

И не поняла , стягивала со сбера на карту космос , пишут без комиссии , но какие то 0,5% взяли - что то изменилось ?
Ответить

22 декабря 2020 в 09:02
----------
Цитата

mozote пишет:
Подскажите, у всех проблема с пополнением вклада "Накопительный счет"?
Пополняю через оплата - перевод между своими счетами. Но успешно пополнение проходит один раз из 5-10 попыток. Приложение пишет: "Произошла ошибка. Мы не можем обработать ваш запрос. Попробуйте снова или повторите позже". Пробуешь снова, повторяешь позже - такая же фигня изображение

----------

Сразу повторил, и получилось
Ответить

22 декабря 2020 в 09:08
----------
Цитата

Stol25 пишет:
До сих пор деньги с карты на накопительный не пришли- это вообще нормально внутри банка такие долгие переводы - где деньги ,Билли ?

----------


Если перевод после 23:00, то поступление может быть на следующий день. Проверьте сейчас.

----------
Цитата

Stol25 пишет:
И не поняла , стягивала со сбера на карту космос , пишут без комиссии , но какие то 0,5% взяли - что то изменилось ?

----------


С нашей стороны ничего не изменилось. До 300 тыс.р. в месяц комиссии нет, свыше 300 тыс. руб. - 0,8% от суммы, превышающей 300 000 руб. У вас эти условия выполнены?
Ответить

22 декабря 2020 в 09:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

С нашей стороны ничего не изменилось. До 300 тыс.р. в месяц комиссии нет, свыше 300 тыс. руб. - 0,8% от суммы, превышающей 300 000 руб. У вас эти условия выполнены?

----------


Ну как не изменилось- написали комиссия за обслуживание карты - это еще что? И сняли 0.5 % с суммы перевода.
Вам скрин показать?
Ответить

22 декабря 2020 в 09:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если перевод после 23:00, то поступление может быть на следующий день. Проверьте сейчас.

----------


А почему не мгновенно.
Сейчас висит в плюсе на карте в операциях. На самой карте не изменился.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:24
Хоум Кредит, в МП пытаюсь перевести по СБП себе же в другой банк. Пишет не достаточно средств. На источнике средств - 35900руб.
В чем дело?
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2020 в 09:25
----------
Цитата

Stol25 пишет:

Ну как не изменилось- написали комиссия за обслуживание карты - это еще что? И сняли 0.5 % с суммы перевода.
Вам скрин показать?

----------


Напишите нам номер договра в лс и скрин тоже будет плюсом.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:30
Причем, одна из сотрудниц чата пишет:
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2020 в 09:32
Хотя переводы по СБП бесплатны, а на источнике средств достаточно.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:37
----------
Цитата

Edvig пишет:
в МП пытаюсь перевести по СБП себе же в другой банк. Пишет не достаточно средств. На источнике средств - 35900руб.

----------

Напишите нам в лс номер договора.
Ответить

22 декабря 2020 в 10:08
Хоум Кредит,
номер договора на продукт (Зеленая Польза), с которого осуществлял перевод по СБП направил в лс.
Ответить

23 декабря 2020 в 16:17
Как я понял, если интересует только накопительный счет, то для его полноценного использования (открытия, закрытия/вывода средств в другой банк) требуется наличие карты. Я клиент Банка, но закрыл ранее имевшиеся карты и счета к ним. Возможно ли сейчас открыть в Москве карту (виртуальную?) дистанционно (без посещения офиса в эти сложные времена) исключительно ради комфортного использования накопительного счета (сейчас в Интернет-банке мне открытие счета/вклада недоступно)? При попытке выпустить дебетовую карту МИР в Интернет-банке появляется кнопка "Не выпускать пластиковую карту", а под ней грозная надпись "Вы не сможете в дальнейшем выпустить пластиковую карту, если нажмёте на кнопку "Не выпускать пластиковую карту"". Это то, что мне необходимо, если пластик сейчас мне не нужен?
Ответить

23 декабря 2020 в 16:29
Вопрос к представителю банка: действительно ли открытие любого счета/вклада в банке ХоумКредит невозможно без выпуска карты?
Сегодня при открытии накопительного счета мне пришлось подписать заявление на выпуск карты "Польза", иначе, по словам сотрудницы банка, открытие счета было бы невозможно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть