Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

26 января 2021 в 20:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Смотря как вносить и как снимать, сколько и когда. Если межбанком внесете и сразу захотите снять более 600К, будет комиссия на превышение X

----------
Нет, я так не собираюсь.
А, кстати, про внесение... Открыл Накопительный в МБ. Положил для начала 1 т.р. А глядя в МБ на этот Накопительный счёт вижу, что пополнить его можно только или наличными, или переводом по реквизитам. Недоработка...

К ПБ: То, что можно сделать перевод в разделе "Оплата", я нашел, но было бы логично добавить внутренний перевод и среди пополнений в разделе НС.
Ответить

26 января 2021 в 20:29
----------
Цитата

smesme пишет:
А, кстати, про внесение... Открыл Накопительный в МБ. Положил для начала 1 т.р. А глядя в МБ на этот Накопительный счёт вижу, что пополнить его можно только или наличными, или переводом по реквизитам. Недоработка.

----------

Внутрибанковским переводом также возможно, например, с любого вашего карточного.
Ответить

26 января 2021 в 20:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
Внутрибанковским переводом также возможно, например, с любого вашего карточного.

----------
А следующий абзац моего сообщения читали? :)
Ответить

26 января 2021 в 20:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ежедневный расчёт не будет нигде отображаться

----------

Прекрасно отображается и в старом, и новом интернет банке, называется "Сумма начисленных процентов", меняется ежедневно.
Ответить

26 января 2021 в 21:43
----------
Цитата

smesme пишет:
А следующий абзац моего сообщения читали?

----------

----------
Цитата

smesme пишет:

К ПБ: То, что можно сделать перевод в разделе "Оплата", я нашел, но было бы логично добавить внутренний перевод и среди пополнений в разделе НС.

----------

Еще раз...
Раздел ПЕРЕВОДЫ.
Кликаете на любой свой накопительный, если их несколько, далее открывается Перевод между своими счетами.
Выбираете, с какого вашего счета желаете пополнить.
Ответить

26 января 2021 в 21:48
----------
Цитата

smesme пишет:
но было бы логично добавить внутренний перевод и среди пополнений в разделе НС.

----------

Так он и есть там, этот функционал.

Тыкаете пальцем в МБ на любой свой накопительный, далее кнопка Пополнить, после чего снова выбирается любой счет, с которого пополнять.
Хочешь так, хочешь эдак, кому как нравится.

То же самое и в ИБ версии (старой), можно через раздел Перевод между счетами, можно сразу открыть нужный Накопительный и там нажать кнопку Пополнить.
Ответить

26 января 2021 в 22:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проценты причисляются раз в месяц, будут отображаться у вас.

----------

Какой раз в месяц. Я за месяц уже несколько раз сам старые закрывал а новые вклады открывал, и просто забыл там % себе при закрытии записать. В истории можно посмотреть, если % отдельно потом переводили, после закрытия а если вместе с вкладом, тогда там отдельно % не увидишь :pardon:
Ответить

26 января 2021 в 22:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
Еще раз...
Раздел ПЕРЕВОДЫ.
Кликаете на любой свой накопительный, если их несколько, далее открывается Перевод между своими счетами.
Выбираете, с какого вашего счета желаете пополнить.

----------
Ну, Вы ещё раз напишите :) Я же ясно написал: "То, что можно сделать перевод в разделе "Оплата", я нашел". Крупнее написать? Давно уже всё перевел.

----------
Цитата

Compaq пишет:

Так он и есть там, этот функционал.

Тыкаете пальцем в МБ на любой свой накопительный, далее кнопка Пополнить, после чего снова выбирается любой счет, с которого пополнять.

----------
А вот тут что-то не так. Или у Вас, или у меня, или у Хоум Кредита.
В моём МБ у накопительного счёта под кнопкой "Пополнить" только два выбора "Наличными" и "По реквизитам", а ниже карта с отделениями и никаких счетов. И об этом я тоже написал сразу. Что за страсть такая не вчитываясь сразу поучать?

Ещё раз - я давно во всём, в том, что мне предоставляет МП разобрался. А обращение было не к Вам, а к Представителю Банка в виде пожелания. Возможно, что он пояснит, почему у Вас в МП одно, а у меня другое.
Ответить

26 января 2021 в 23:18
----------
Цитата

smesme пишет:
Ну, Вы ещё раз напишите изображение
Я же ясно написал: "То, что можно сделать перевод в разделе "Оплата"

----------

И еще раз напишу.
В МБ нет раздела "оплата", есть раздел "переводы".----------
Цитата

smesme пишет:
А вот тут что-то не так. Или у Вас, или у меня, или у Хоум Кредита.

----------

полагаю, что именно у вас.
----------
Цитата

smesme пишет:
В моём МБ у накопительного счёта под кнопкой "Пополнить" только два выбора "Наличными" и "По реквизитам", а ниже карта с отделениями и никаких счетов.

----------

У меня есть.
----------
Цитата

smesme пишет:
Что за страсть такая не вчитываясь сразу поучать?

----------

Да, уж...
Тяжелый случай.
Ответить

26 января 2021 в 23:31
----------
Цитата

smesme пишет:
В моём МБ у накопительного счёта под кнопкой "Пополнить" только два выбора "Наличными" и "По реквизитам",

----------

Открываю в МБ любой из своих накопительных, там две кнопки: Пополнить и Снять.
Если нажать кнопку Пополнить, откроется список всех доступных счетов, в моем случае это мои рублевые карты.
Вы бы, прежде чем наезжать на человека, который хотел вам помочь, разобрались бы со своими гаджетами и МБ.
Может означать, что у вас нет счетов с карточными продуктами.
«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2021 в 23:39
----------
Цитата

smesme пишет:
В моём МБ у накопительного счёта под кнопкой "Пополнить" только два выбора "Наличными" и "По реквизитам", а ниже карта с отделениями и никаких счетов

----------

У меня нет надписи "Пополнить наличными". при нажатии кнопки "Пополнить" предлагается на выбор список всех моих рублевых карточных продуктов, с которых я могу перевести на счет вклада средства, даже если счет(а) пустой в данный момент.
----------
Цитата

smesme пишет:
Ещё раз - я давно во всём, в том, что мне предоставляет МП разобрался.

----------

Как мы видим, далеко не во всём.
----------
Цитата

smesme пишет:
А обращение было не к Вам, а к Представителю Банка в виде пожелания.

----------

Личное обращение направляют в личных сообщениях, сообщение на форуме любой может прокомментировать, тем более, клиент, имеющий этот продукт - МБ.
что я и сделал, ответив, что запрашиваемый, как пожелание, вами функционал, уже реализован банком.
Ответить

27 января 2021 в 00:00
----------
Цитата

smesme пишет:
Возможно, что он пояснит, почему у Вас в МП одно, а у меня другое.

----------


Это факт, у ХоумКредит два МП, оба рабочие.
В одном (старом) есть раздел Переводы.
Во втором (новом) есть раздел Оплата.
Функционал в большинстве совпадает. Но не во всем.

Кто хочет проверить, ставьте оба.
Старый https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idamobile.android.hcb
Новый https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.homecredit.mycredit
Ответить

27 января 2021 в 00:31
У меня версия 3.1.8. Про нее писал.
Ответить

27 января 2021 в 00:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня версия 3.1.8. Про нее писал.

----------


Очень старая.
Поставьте новую.
Иначе советы получаются некорректными.
Ответить

27 января 2021 в 00:44
Compaq, Ну вот видите, уважаемый Siniy_s знает о разнообразии приложений Банка и допускает вариантность интерфейсов, а вовсе не упирает только на один единственный какой-то свой вариант. И, кстати, нет у меня такого вида, как Вы показали выше. У меня другой интерфейс МП.

Видимо, у Вас старое МП, а у меня новое. Проблема разнообразия приложений Банка всем здесь известна (Вам нет?), переход от старого на новые идёт медленно и тяжело. Поэтому я и обратил внимание Представителя Банка не присутствующую недоработку.

А Вы безусловно можете участвовать в любом обсуждении, но в данном случае Вы не разбираетесь, не поясняете, и не обсуждаете, а только пытаетесь противоречить опираясь на свой как видим ограниченный опыт. Уж извините, но Вы это сами показали.
Поэтому я и ожидаю реакции Представителя Банка, и отдаю предпочтение всё таки не Вашему, а его авторитету. Ну и, конечно, авторитету уважаемого Siniy_s. :uncap:
Ответить

27 января 2021 в 00:52
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Кто хочет проверить, ставьте оба.

----------
:) Думаю, что для практических целей старые уже ставить смысла нет, а лучше убеждать Банк скорее уже сделать переход на новые. А то уже не первый год сидим как между стульями.
Ответить

27 января 2021 в 08:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
Открываю в МБ любой из своих накопительных, там две кнопки: Пополнить и Снять.
Если нажать кнопку Пополнить, откроется список всех доступных счетов, в моем случае это мои рублевые карты.

----------

Все верно. У меня так же.
Ответить

27 января 2021 в 10:36
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Очень старая.
Поставьте новую.
Иначе советы получаются некорректными.

----------

Зачем ломать то, что работает? :|
Меня текущая версия вполне устраивает по функционалу. Я не гонюсь за новизной, как некоторые, меняя айфоны каждый день.
И мне совершенно не нужен на мобильных устройствах зоопарк разных вариантов приложений от одного и того же банка, у меня их, банков, даже не 5, и не 7.
smesme,
Вам я пытался помочь, поясняя, каким образом и где конкретно по меню можно это сделать. Используйте проверенные релизы и не гонитесь за новомодными. Тогда у вас всё будет работать.
Ответить

27 января 2021 в 10:39
----------
Цитата

smesme пишет:
Видимо, у Вас старое МП, а у меня новое. Проблема разнообразия приложений Банка всем здесь известна (Вам нет?), переход от старого на новые идёт медленно и тяжело.

----------

Я даже ИБ использую старую версию, меня устраивает функционал.
Ответить

27 января 2021 в 10:58
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Очень старая.
Поставьте новую.
Иначе советы получаются некорректными.

----------

Поставил сейчас на другое устройство самую свежую версию этого приложения 3.4.7, в PlayMarket называется "Мобильный банк ХКБ", последнюю из доступных этого приложения.

По функционалу всё то же самое, по крайней мере, проверил пополнения Накопительного и все те проблемы, о которых вчера упомянули и который функционал вам не хватал.
всё это есть и в 3.1.8, и в последнем релизе на ПлейМаркете 3.4.7.
Скачивайте и пользуйтесь, можете не благодарить. :uncap:

А приложений у банка может быть много разных, упоминали еще "мой кредит". Но я не бета - тестировщик, мне вполне хватает установленных у меня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть