Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 15:04
ни в телефоне ни в компе
Ответить

15 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
ни в старом ни в новом перевести с карты на НС не выходит. С утра и по сейчас.
в старом пишет извините сревис недоступен. в новом чтото-пошло не так пробуйте позже

----------

Та же беда.
Ответить

15 февраля 2021 в 15:09
и бесконечная музыка в поддержке
Ответить

15 февраля 2021 в 15:10
с 9 утра и по 15.15. это что за банк??
Ответить

15 февраля 2021 в 15:14
Извините, сервис временно недоступен
ПЕРЕЙТИ К РЕДАКТИРОВАНИЮ
15:14
колл центр после 10 минут ожидания сбрасывает звонки
Ответить

15 февраля 2021 в 15:16
в чате тоже молчание
Ответить

15 февраля 2021 в 15:16
все банк сломался
Ответить

15 февраля 2021 в 15:21
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
все банк сломался

----------

Мне в личном сообщении посоветовали подождать, ведутся работы.
Ответить

15 февраля 2021 в 15:29
----------
Цитата

Der67 пишет:
Мне в личном сообщении посоветовали подождать, ведутся работы.

----------


с 9 утра и уже до 16 часов??
Ответить

15 февраля 2021 в 15:30
Alisa000,
Здравствуйте!
Приносим вам свои извинения, что заставляем ждать.
К сожалению, наблюдаются небольшие сложности в осуществлении переводов.
Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением.
Попробуйте, пожалуйста, чуть позже совершить перевод повторно.
Ответить

15 февраля 2021 в 15:31
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
ни в старом ни в новом перевести с карты на НС не выходит. С утра и по сейчас.
в старом пишет извините сревис недоступен. в новом чтото-пошло не так пробуйте позже

----------

А обратно с НС на карту пробовали? Я сейчас без проблем перевёл и до этого тоже.
Ответить

15 февраля 2021 в 15:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Alisa000,
Здравствуйте!
Приносим вам свои извинения, что заставляем ждать.
К сожалению, наблюдаются небольшие сложности в осуществлении переводов.
Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением.
Попробуйте, пожалуйста, чуть позже совершить перевод повторно.

----------

так я с 9-00 пробую. уже 15.40!!
Ответить

15 февраля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
так я с 9-00 пробую. уже 15.40!!

----------

Как понимаем, вы недавно пополнили счёт карты?
Видим, что остаток ещё не обновился до конца.
В течение 1-3 часов вопрос будет решён.
Ответить

15 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как понимаем, вы недавно пополнили счёт карты?
Видим, что остаток ещё не обновился до конца.
В течение 1-3 часов вопрос будет решён.

----------


я пополнила карту в 10-00!!
Ответить

15 февраля 2021 в 16:02
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
я пополнила карту в 10-00!!

----------

К сожалению, остаток ещё не обновился для осуществления переводов. :(
Просим вас подождать.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
К сожалению, остаток ещё не обновился для осуществления переводов. изображение

Просим вас подождать.

----------

так я еще в другом банке также пополняла карту. в 10-00 уже все там было. Что у вас происходит??
Ответить

15 февраля 2021 в 16:16
Хоум Кредит, уже писал про открытие жене накопительного счета и получение неименной Пользы. Так по получению именной карты выяснилось, что после заявки на именную (в субботу) и получение неименной в понедельник - заявка на именную аннулировалась, и для получения именной надо делать новую заявку. Ну да ладно и неименная пойдет, но консультации ни в офисе, ни тут неверные.

Итак, вклад открыт, карта есть, деньги на вкладе есть, на карте ноль. В новом инет. банке не возможно перевести с вклада (накопительный счет) на карту. Только с карты на вклад :omg: . При выборе платежи - между своими счетами сразу стоит вверху (откуда) карта с синей галочкой, внизу (куда) вклад, тоже с галочкой. Менять местами не даёт. Какого :evil:
Как же тратить денюжки на покупки то??

В старый инет банк не посылать. (Не пробовали, в нем, конечно, т.к. ещё не зарегились в нем.)

У меня, кстати, на космос и обратно норм ходит. Хотел проверить перевод на пользу, но новый инет банк, похоже, в нокауте.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:17
Alisa000,
С нашей стороны, увы, наблюдаются небольшие запоздания в зачислении из-за чего и вохникает ошибка при переводе. Нам жаль, что заставляем вас ждать((
Ответить

15 февраля 2021 в 16:18
6.5 часов в этом банке не могу перевести собственные средства с карты на свой же накопительный счет. Колл-центр сбрасывает звонки, в чате оператор не отвечает. ПО всей видимости уже много пострадавших.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:22
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
я пополнила карту в 10-00!!

----------

А что за спешка... Ну пополните в 18ч или 20ч. На ПНО не повлияет время... В банке форс мажор....

Почитайте пока новость о том что
«Хоум Кредит» занял второе место в рейтинге банков по версии The Banker
Банк Хоум Кредит занял второе место в рейтинге лучших российских банков авторитетного международного финансового издания The Banker.

https://plus.rbc.ru/pressrelease/602a446b7a8aa90a725be037?from=newsfeed?from=newsfeed
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть