Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 11:33
----------
Цитата

EngineerR пишет:
В данных о клиенте после АДРЕС ФАКТИЧЕСКОГО ПРОЖИВАНИЯ
есть ПАРОЛЬ, там и указано кодовое слово

----------

Спасибо! Точно есть, неприметно так расположено, пропустил. Написано: Сообщен в смс-сообщении. Вечером, если не забуду, то поищу.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
в МП, ещё - документы - заявление об открытии и выпуске карты.
там тоже возле слова Пароль присутствует кодовое слово.

----------

В новом ИБ у Пользы внизу "Действия" - Документы, есть "Заявление об открытии и выпуске карты". На работе, к сожалению, не открывается, чтобы посмотреть есть ли там кодовое слово. В мобильном приложении при входе БЕЗ кодового слова (по реквизитам карты) Для свежеоткрытой карты Польза и правда есть договор с кодовым словом :wall: . Для Космоса договора нет.

Хоум Кредит, вы там в банке прикалываетесь что ли? Нафига ограничивать операции до введения кодового слова, если доступ к нему есть без введения оного??
Ответить

18 февраля 2021 в 11:37
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
Хоум Кредит, вы там в банке прикалываетесь что ли? Нафига ограничивать операции до введения кодового слова, если доступ к нему есть без введения оного??

----------

не, не прикалываются.
просто наплевать
Ответить

18 февраля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
Хоум Кредит, вы там в банке прикалываетесь что ли? Нафига ограничивать операции до введения кодового слова, если доступ к нему есть без введения оного??

----------

Похожу у разработчиков ни искусственного интеллекта в наличии ни естественного.
Ждем комментарий от банка
Ответить

18 февраля 2021 в 12:34
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
Хоум Кредит, вы там в банке прикалываетесь что ли? Нафига ограничивать операции до введения кодового слова, если доступ к нему есть без введения оного??

----------


Joni-Fantazi,

Для совершения активных операций да, требуется ввести пароль.
При первом входе, он также запрашивается, далее вы уже создаете код доступа.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для совершения активных операций да, требуется ввести пароль.
При первом входе, он также запрашивается, далее вы уже создаете код доступа.

----------

:omg:
Ответить

18 февраля 2021 в 13:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для совершения активных операций да, требуется ввести пароль.
При первом входе, он также запрашивается, далее вы уже создаете код доступа.

----------

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Ответить

18 февраля 2021 в 13:45
При первом входе вы вводите номер телефона и дату рождения.
Далее запрашивается кодовое слово:
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 13:46
Если вы нажимаете "пропустить" и не вводите кодовое слово, то оно будет запрашиваться позже:
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 14:01
Хоум Кредит,
вы действительно не понимаете, что клиент (или другое лицо), имеющий доступ в МП, автоматически имеет доступ и к кодовому слову?
или придуриваетесь?
выберите сами вариант.
Ответить

18 февраля 2021 в 14:30
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Хоум Кредит,
вы действительно не понимаете, что клиент (или другое лицо), имеющий доступ в МП, автоматически имеет доступ и к кодовому слову?

----------


Если вы подписывали в офисе договор, то кодовое слово у вас указано на бумажном носителе.
Если дистанционно подписали договор, то информация будет доступна в электронном виде. Но если кодовое слово не введено, то и доступа к продуктам нет, ровно также, как и к информации по ним (договор).
Ответить

18 февраля 2021 в 17:47
Хоум Кредит,
упорство, достойное лучшего применения.
понять, про что я вам написал, почему не пробуете?
Ответить

18 февраля 2021 в 18:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но если кодовое слово не введено, то и доступа к продуктам нет

----------

как же нет, если я год заходил в МП приложение без кодового слова. Для этого (кроме телефона и даты рождения) потребовалось указать номер карты.
И я же спрашивал у Вас, что делать, если кодовое слово я не помню - Вы сказали идти ножками в отделение. А оказывает достаточно было просто открыть договор, который мне весь этот год был доступен в МП ?! Да, поистину, "повышенный уровень безопасности"! :o
Ответить

18 февраля 2021 в 20:13
В документах к вкладу кодового слова нет. А договоров к картам я не обнаружил (хотя пункт в меню есть). Так что проверить утверждения ПБ не могу. Будем считать что проблема касается не всех.
Ответить

18 февраля 2021 в 20:31
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
как же нет, если я год заходил в МП приложение без кодового слова. Для этого (кроме телефона и даты рождения) потребовалось указать номер карты.

----------


В данном случае мы говорим о ситуации на текущий момент при первом входе в приложение. Если вы его переустановите, то нужно будет вводить кодовое слово для доступа к информации.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И я же спрашивал у Вас, что делать, если кодовое слово я не помню - Вы сказали идти ножками в отделение. А оказывает достаточно было просто открыть договор, который мне весь этот год был доступен в МП ?!

----------


На текущий момент отсутвует возможность проверить, когда точно вы писали об этом.


Уважаемые клиенты и пользователи форума, просьба вести обсуждение по теме в данной ветке, чтобы другие пользователи могли найти ответы на свои вопросы касательно вкладов. Вопросы по приложению можно продублировать в ветке Интернет Банка при необходимости. Спасибо!
Ответить

19 февраля 2021 в 10:40
:uncap: Да, вчера проверил - при входе в новый инет банк по реквизитам карты - договор к карте отсутствует в документах. Аналогично в мобильном приложении, только что установленном на телефон.

Я думаю, что стоило бы при попытке открытия договора, где есть кодовое слово, ещё раз его (кодовое слово) запросить. Мало ли почему у постороннего появился доступ к разблокированному инет или мобильному банку.

А кодового слова в смс-ках не приходило :pardon:
Ответить

19 февраля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
договор к карте отсутствует в документах

----------

договор на бумаге подписывали или смс кодом?
Ответить

19 февраля 2021 в 11:32
----------
Цитата

EngineerR пишет:
договор на бумаге подписывали или смс кодом?

----------

да да если договор по карте подписывался на бумаге то его не будет в ИБ... у меня их нет
Ответить

19 февраля 2021 в 14:16
Хоум Кредит, приношу свои извинения.
Действительно, договор, (в котором прописано кодовое слово) у меня в новом ИБ в разделе "Действия" - "Документы" ОТСУТСТВУЕТ (Там только Общие условия.pdf и Выписка из тарифов по карте.pdf). Ложная тревога. Извините меня за мой пост с непроверенными сведениям. :cry:

p.s. насчёт того, что обсуждению работы ИБ и МП в разделе "Вклады в Хоум Кредит" не место, я полностью согласен. Но раз уж написал здесь свой пост, который не соответствует действительности, то и приношу свои извинения по месту произошедшего. :flowers:
Ответить

19 февраля 2021 в 14:42
serge3000ss,

Ничего :oops: :inlove:
Принято :flowers:
Ответить

19 февраля 2021 в 16:12
Хоум Кредит, если вклад "Накопительный счет" пополнялся безналом (СБП или межбанк") то есть отлежка денег или можно снимать частично со вклада сразу в кассе или через карту?? Также при закрытии вклада в срок безналичные пополнения должны "отлежаться"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть