Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

25 марта 2021 в 16:52
Compaq,
зашёл у себя (Google Chrome) актуальный,
всё есть.

Вы не забыли повысить свой уровень авторизации путём ввода кодового слова? Это принципиально важно.
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2021 в 16:55
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
У данного продукта свои тарифы по переводу,отличные от тарифа и условий по договору комплексного обслуживания клиентов

----------
У данного продукта тоже 10 руб:
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2021 в 16:56
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ПБ,сегодня на официальном сайте банка была информация о пролонгации действующих накопительных счетов клиентов с 25марта по ставке 2,5℅ .Потом это сообщение удалено.В силе или нет пролонгаци под 4,,6℅накопительных счетов

----------


Игорь перос,

Пока только есть информация, что пролонгация будет под 2,5%.
Если что то узнаем - конечно сообщим.
Ответить

25 марта 2021 в 17:11
Но в таблице о тарифах и условиях по данному продукту др.цифры
Ответить

25 марта 2021 в 17:19
Egor.D.B, А куда делась таблица с условиями 1℅от суммы но не менее 500р и не более 2500 р Или условия по тарифам меняются каждый час)?
Ответить

25 марта 2021 в 17:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Что у вас сейчас оформлено у нас?

----------
Был когда-то вклад. Но сейчас только неименная карта, действующая до 23 года.
Ответить

25 марта 2021 в 17:24
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Egor.D.B, А куда делась таблица с условиями 1℅от суммы но не менее 500р и не более 2500 р Или условия по тарифам меняются каждый час)?

----------
Никуда не делась, она ниже, я ее обрезал., т.к. она не имеет отношения к делу. То что на моем скрине, это тариф на перевод в ИБ/МП, а 1℅ от суммы но не менее 500р и не более 2500 р - это в отделении.
Ответить

25 марта 2021 в 17:25
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вы не забыли повысить свой уровень авторизации путём ввода кодового слова?

----------
Когда первый раз сегодня заходил в новый ИБ, то вводил номер телефона, дату рождения, кодовое слово. Потом предложили придумать 4-значный код. Всё сделал и пустили. Теперь при входе только этот код и спрашивает. Это нормально? :scratch:
Ответить

25 марта 2021 в 17:26
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
В новом ИБ, при попытке переименовать "Накопительный счёт" в "Накопительный счёт 1", в подсказке выводит
Наименование продукта не может
содержать спецсимволы /^:*&?<>«»


Этим символом оказалась буква ёизображение

----------

Такая же фигня, когда там хотел переименовать Накопительный счёт" в "Накопительный счёт MEW :pardon:
Ответить

25 марта 2021 в 17:26
Хоум Кредит, ЗАСТАВЬТЕ маринок в чате читать форум. Несут всякую чушь про новые накопительные счета. То в архивные тарифы отправляют, то говорят что это теперь вклад "свобода действий". Проще было в новости сразу дать ссылку на Тарифы по банковскому обслуживанию клиентов - физических лиц_действуют с 2021.03.25
Ответить

25 марта 2021 в 17:27
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вы не забыли повысить свой уровень авторизации путём ввода кодового слова? Это принципиально важно.

----------
Всё это есть, кодовое вводилось, не показывает.
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 17:29
Новый "Накопительный счёт" вводился, похоже, в пожарном порядке.
Вчера позвонила девушка из Хоум Кредита: напомнила, что в понедельник у меня заканчивается срок вклада "Накопительный счёт" и поинтересовалась, планирую ли я забирать деньги или же оставлю ещё на два месяца под 4,6% годовых. Из чего я делаю вывод, что в офисах про изменения в линейке вчера не знали.
Ответить

25 марта 2021 в 17:33
Сейчас вдруг при заходе в новое МП вдруг кодовое слово попросило, хотя и без него только сегодня днём нормально туда заходил. Но самый прикол, что вообще все вклады пропали и старые тоже :D
И в старом МП не видно новый НС :pardon:
Ответить

25 марта 2021 в 17:34
vgalex, в таблице сегодня разные условия по тарифам см комментарии 19809 и 19888 исчезла инфа о 1%за перевод но не менее 500,р и не более 2500
Ответить

25 марта 2021 в 17:35
Безуспешно пытаюсь найти тарифы по новому НС. Где их можно найти?
В окне открытия счета есть ссылка на документ "Тарифы РКО", но в том документе нет ни слова про накопительный счет, даже нумерация пунктов другая по сравнению со скриншотом Egor.D.B
Ответить

25 марта 2021 в 17:37
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
в таблице сегодня разные условия по тарифам см комментарии 19809 и 19888

----------
В Вашем скрине тоже самое, см. п. 1.2.4.4 Ничего не изменилось.
Ответить

25 марта 2021 в 17:40
----------
Цитата

Mogwai пишет:
Безуспешно пытаюсь найти тарифы по новому НС. Где их можно найти?

----------
https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2021 в 17:43
YuriS, вот так держать средства на счете с шестью нулями,не дают возможности открыть на бумажном носителе
Ответить

25 марта 2021 в 17:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Когда первый раз сегодня заходил в новый ИБ, то вводил номер телефона, дату рождения, кодовое слово. Потом предложили придумать 4-значный код. Всё сделал и пустили. Теперь при входе только этот код и спрашивает. Это нормально? изображение

----------

Нормально. Вас браузер "запомнил".
Если выйдите из интернет-банка (разлогинитесь) и почистите куки, но при входе опять всё по полной программе будет - запрос номера телефона, даты рождения, потом ввод смс кода, пин-кода и кодового слова.
или если в другом браузере войдёте, опять будет полная идентификация.
или можете при входе поставить птичку "[ ] Чужой компьютер", тогда в браузер не будет сохраняться информация о Вас. Но тогда всю цепочку при входе придётся пройти заново.


----------
Цитата

Compaq пишет:
Всё это есть, кодовое вводилось, не показывает.

----------

Тогда точно проблема есть. Может быть, банк что-то мутит...
Ответить

25 марта 2021 в 18:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Когда первый раз сегодня заходил в новый ИБ, то вводил номер телефона, дату рождения, кодовое слово. Потом предложили придумать 4-значный код. Всё сделал и пустили. Теперь при входе только этот код и спрашивает. Это нормально?

----------


Pavlos,

Все верно, вы задали свой код доступа, чтобы не вводить каждый раз данные заново.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть