Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

27 марта 2021 в 13:02
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Т.е. есть я не смогу вывести средства с накопительного на текущий счёт (или счёт карты) и потом перевести их по реквизитам на счёт в другом банке за 10руб? (или вообще бесплатно сейчас стало?)

Подскажите пож-та, какие ещё есть "подводные камни" у данного накопительного счёта от ХКБ?

----------


1. Немного уточню вопрос: какие есть бесплатные (или недорогие, например за 10руб) способы вывести средства в размере 1,4 млн (желательно за 1 день) с накопительного счёта на счёт в другом банке, если средства на НС были переведены безналом из другого банка (по номеру телефона или через СБП)?
2. При снятии средств через банкомат НСВ или сторонних банков - какие есть бесплатные лимиты на снятие в день/в месяц при использовании карты "Зелёная польза"?
3. Есть ли какие-то требования по "отлёжке" средств, поступивших по безналу, если потом их снимать путём перевода по безналу (перевод в другой банк)?
4. Есть ли какие-то требования по "отлёжке" средств, поступивших по безналу, если потом их снимать путём перевода через банкомат?
Ответить

27 марта 2021 в 13:02
----------
Цитата

knjaz-myshkin пишет:
А получилось открыть под 5,5%? Где-то пишут, что под 5,5 уже не открывают, а есть под 4
Но на сайте банка по-прежнему есть реклама нс под 5,5%, на которую я и повёлся!

----------

Полноте, князь, нести чушь в массы. 5,5% пока актуальное предложение... Думаю недели 2 как минимум продержится
Ответить

27 марта 2021 в 13:03
Golikov.VV, спасибо! :)
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
5 операций в месяц без комиссии в чужих банкоматах

----------

Суммы любые, сколько даст банкомат стороннего банка?
Ответить

27 марта 2021 в 13:07
----------
Цитата

YuriS пишет:
Вот, специально для Вас сейчас проверил не с айпада а с ПК с ОС win 7 тоже и FF браузер.
Всё там есть и прекрасно открывается

----------

Вот же блин, вы правы - попробовал FF и там действительно этот счет есть)
Меня сбило с толку то, что я попробовал (кроме рабочего Гуглхрома) еще только браузер Спутник, но результат там был нулевой, поэтому и решил, что браузеры не причем)
Но это же не нормально, когда приходится кучу браузеров пробовать, прежде чем найдешь подходящий, у других банков таких проблем ее встречалось.
Ответить

27 марта 2021 в 13:09
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Суммы любые, сколько даст банкомат стороннего банка?

----------

Верно
Ответить

27 марта 2021 в 13:11
при открытии накопительного счета какие-нибудь платные смс надо отключать?
Ответить

27 марта 2021 в 13:14
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Полноте, князь, нести чушь в массы. 5,5% пока актуальное предложение... Думаю недели 2 как минимум продержится

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=8467718#message8467718
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2021 в 13:17
----------
Цитата

N@dya пишет:
при открытии накопительного счета какие-нибудь платные смс надо отключать?

----------

Нет, это не счет карты.
Ответить

27 марта 2021 в 13:18
knjaz-myshkin,
А еще жревней новость не могли найти? Обсуждаемый счет появился 2 дня назад!

Кстати, отпишусь. У меня открылось все без проблем (МП Андроид), пополнил как с карты ЗП (через C2C), так и межбанком по номеру счета из Тинькова.

Впрочем, есть беспокойство, что 5.5% - это пылесос...
Ответить

27 марта 2021 в 13:19
knjaz-myshkin,
вклад "накопительный счет" и просто Накопительный счет - разное.
Ответить

27 марта 2021 в 13:22
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Впрочем, есть беспокойство, что 5.5% - это пылесос...

----------

При нынешнем курсе ЦБ на повышение ключевой ставки? :|
ОФЗ уже демонстрируют ожидания участников фондового рынка ключевой ставки в районе 6-7% годовых в среднесрочной перспективе...
Ответить

27 марта 2021 в 13:25
knjaz-myshkin,
Это путаница маркетолухов. По вкладу "Накопительный счет" прошли изменения. Но он больше не открывается с таким названием. Теперь Накопительный счет это просто счет, а не вклад, и ставка по нему нефиксированая, а текущая 5,5%
Ответить

27 марта 2021 в 13:25
----------
Цитата

VVKv пишет:
Не обнадёживайте человека своими категоричными заявлениями. Ваш личный "успех", который с Вами "приключился", не светит каждому пользователю ИБ или МБ. Так что... Ваш случай "из ряда вон" и он абсолютно не является "хорошим показателем". Скорее наоборот, подтверждает, что у большинства (в том числе и у Вас) ИБ и МБ от Хомяка работают не корректно.

----------

Спасибо, что хоть [censored] не послали, когда тут людям в свой выходной сидишь и помогаешь :pardon:
Ответить

27 марта 2021 в 13:29
Два дня члены семьи не могли открыть НС, причем на том же компе я открыл успешно.
Сегодня счета стали доступными к открытию - ничего не делали, тот же комп, тот же браузер.
Открыл один клиент, пополнил, вышел из ИБ.

Садится другой клиент за комп, проходит идентификацию, заходит, видит свои счета, фиолетовый новый НС доступен к открытию.... но замечает, что в списке открытых продуктов уже есть этот НС с 5,5%, пополненный! Как так? :scratch:
Смотрит детали, когда открывался... и видит, что это счет предыдущего клиента, использовавшего этот компьютер! :omg: При этом в правой верхней части экрана его имя, на экране в ИБ все его счета, карты, кроме этого нового накопительного с 5,5%! НС - на другого клиента! В том же ИБ.

Выход из ИБ и заход снова, три раза, не исправляет ситуации. Что-то намудрили с куками, какие-то чистятся, какие-то, относящиеся отдельно к этому НС, видимо, не обновляются.
Ладно, клиент пытается в своем ИБ, где виден НС другого, открыть всё же для себя, приходит смс с паролем... предыдущему клиенту!

Только заход в ИБ с другого браузера позволил таки этому второму всё же открыть НС для себя и на свое имя.
Это что за цирк?
Ответить

27 марта 2021 в 13:31
----------
Цитата

UXXXU пишет:

Вот же блин, вы правы - попробовал FF и там действительно этот счет есть)
Меня сбило с толку то, что я попробовал (кроме рабочего Гуглхрома) еще только браузер Спутник, но результат там был нулевой, поэтому и решил, что браузеры не причем)
Но это же не нормально, когда приходится кучу браузеров пробовать, прежде чем найдешь подходящий, у других банков таких проблем ее встречалось X

----------

Спасибо, что хоть кто-то тут оценил мою скромную помощь и рад, что у Вас всё получилось :)
А с браузером FF у меня недавно была засада в налоговой, когда в ЛК не мог никуда пробиться, а обновляться не хотелось.
И после этого всё-же решил попробовать зайти туда с другого браузера и всё получилось. Вот и тут тоже, а почему не попробовать ;) ? Хотя в ИБ Хомячка даже на старой версии FF нормально зашёл, и всё там было видно и НС на месте 8)
Ответить

27 марта 2021 в 13:33
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Это как понимать? X

----------

Ночью Хомяк спит.
Ответить

27 марта 2021 в 13:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ладно, клиент пытается в своем ИБ, где виден НС другого, открыть всё же для себя, приходит смс с паролем... предыдущему клиенту!

----------

При этом при входе в ИБ пароль поступил тому, кто входил, всё совпадало, телефон, имя, логин.
Ответить

27 марта 2021 в 13:36
Пожалуй, и я отпишусь...
Не получается открыть Накопительный счет с 25.03.2021, 11:30мск.
Пробовал в Новом интернет-банке (online.homecredit.ru), браузеры:
- FF 78.9.0esr (32-битный),
- Google Chrome 89.0.4389.90 (32bit),
- Opera 75.0.3969.93
на Win7-32bit.
А также на встроенном браузере смартфона Samsung Galaxy A7 (2017) SM-A720F, Андроид 8.0.0.

После нажатия на "Открыть счет" белое окно, крутится индикатор 3-5сек. и выходит сообщение "Ведутся работы по улучшению сервиса.Попробуйте позже".
Больше ничего не происходит, только Закрыть.
Игры повышение/понижением уровня, с чисткой кэша, заходом в режиме "инкогнито", отключением антивируса безрезультатны.
...
Установил МП "Хоум Кредит" от 25.03.2021г. на старенький планшет Самсунг с Андроид 6.0.1. Ранее никогда МП не пользовался. При регистрации ввожу кодовое слово. Результат отрицательный - белый экран после "Открыть счет".
Установил МП "Хоум Кредит" от 25.03.2021г. на смартфон Samsung Galaxy A7 (2017) SM-A720F, Андроид 8.0.0. При регистрации ввожу кодовое слово. Результат отрицательный - белый экран с "попробуйте позже" после "Открыть счет".
Установил МП "Хоум Кредит" на дочкин смартфон iPhone (какая-то последняя модель). Продуктов ХКФ на телефоне никогда не было. При регистрации ввожу кодовое слово. Результат отрицательный - белый экран с "попробуйте позже" после "Открыть счет".

МП на андроидах удалял и устанавливал заново несколько раз с 25.03.2021, 12:00мск. Крайний раз - 30 минут назад, после того как прилетела издевательская смс-ка от ХКФ с предложением обновить МП и воспользоваться суперпредложением - НС...

Обращался 6 раз на ГЛ и в чате. Номера обращений не говорят - якобы данные идут в техподдержку. Пару часов назад загрузил кучу скриншотов и описание ситуации в чат МП с требованием создать Обращение. За час переписки создали обращение 11518868 - и тут же закрыли(!). Вижу в МП. Звоню снова на ГЛ - открывают новое 11519159.

Да: Карта Ключ Visa именная, пара вкладов НС и один годовой, регулярно пролонгируемый с 2015г.

Отвратный сервис!
Ответить

27 марта 2021 в 13:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
При этом при входе в ИБ пароль поступил тому, кто входил, всё совпадало, телефон, имя, логин.

----------

Не успел дописать.
А как дело дошло до открытия счета, пароль приходит не клиенту, зашедшему в ИБ, а предыдущему. :o
Ответить

27 марта 2021 в 13:41
----------
Цитата

YuriS пишет:

Спасибо, что хоть кто-то тут оценил мою скромную помощь и рад, что у Вас всё получилось изображение

А с браузером FF у меня недавно была засада в налоговой, когда в ЛК не мог никуда пробиться, а обновляться не хотелось.
И после этого всё-же решил попробовать зайти туда с другого браузера и всё получилось. Вот и тут тоже, а почему не попробовать изображение
? Хотя в ИБ Хомячка даже на старой версии FF нормально зашёл, и всё там было видно и НС на месте изображение

----------

Забавно, но подписать новый договор у меня не получилось в FF - зашел в Хром, а там уже этот счет (почему-то! может испугался конкуренции со стороны FF)) появился в предложениях) - и вот в Хроме я его благополучно подписал, открыл, перевел со старого деньги)
Квест можно считать пройденным!)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть