Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

28 марта 2021 в 08:17
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Что такое ПП?

----------

Платёжное Поручение
Ответить

28 марта 2021 в 08:20
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я уже Вам доказал, что и на win 7 тоже можно НС открыть и возможно моя версия правильная, насчёт браузера

----------

У меня win 7 и FF, Накопительного счета в новом ИБ не видать.

----------
Цитата

UXXXU пишет:
вы правы - попробовал FF и там действительно этот счет есть

----------

У меня FF, и счета нет. Так что это не закономерность.
Ответить

28 марта 2021 в 08:53
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
По договору комплексного обслуживания клиентов с вас будут брать плату за счет без движения средств на счете,а списанию будет с рабочего счета,читайте 54л тарифы и условия у Хомяка

----------

Какой это номер пункта в тарифах?
Ответить

28 марта 2021 в 09:03
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
По договору комплексного обслуживания клиентов с вас будут брать плату за счет без движения средств на счете

----------


Стоимость обслуживания положительного остатка на счете по кредитному договору составляет 99 рублей при отсутствии движений в течение года.
Ответить

28 марта 2021 в 09:03
----------
Цитата

smesme пишет:
Так в том-то и беда, что в новом хвалёном МБ нельзя закрыть счёт.

----------

Мы работаем над этим. :)
Спасибо за обратную связь!
Ответить

28 марта 2021 в 09:54
Как открыть накопительный счёт? Вчера скачала приложение хоум кредит на телефон, в отделении сказали, завтра появится, но нет🤷♀ Чат в приложении талдычит невпопад одно и тоже😢 памагити
Ответить

28 марта 2021 в 09:56
----------
Цитата

helga-feo пишет:
У меня win 7 и FF, Накопительного счета в новом ИБ не видать.


У меня FF, и счета нет. Так что это не закономерность.

----------

Попробуйте почистить там куки и все, что касается Хоум-Кредит.
И затем можно попробовать зайти в новый ИБ заново, как новый пользователь с кодовым словом.
Ответить

28 марта 2021 в 10:05
----------
Цитата

Zon105 пишет:
Как открыть накопительный счёт?

----------


Пробовали в веб версии?
В новом ИБ http://www.banki.ru/away/?url=https%3...credit.ru/ открыть вклад можно если при входе вы ввели кодовое слово для повышения уровня безопасности.
Выйдете полностью из ИБ, нажав при входе "Новый Пользователь" и введите все данные заново, включая кодовое слово, а не номер карты.
Далее справа у вас будут столбцы "Карты", где будут ваши действующие карты и ниже будет "Предложения".
Сначала кредитные продукты, затем дебетовые карты, ниже "Открыть вклад в рублях и валюте" и в самом низу "Накопительный счёт".

Проверьте, пожалуйста.
Ответить

28 марта 2021 в 10:25
Добрый день! Где при входе вводится кодовое слово?
Ответить

28 марта 2021 в 10:33
----------
Цитата

YuriS пишет:

Попробуйте почистить там куки и все, что касается Хоум-Кредит.

----------

А я вот уже думаю – оно мне надо, чистить куки, терять какие-то данные в браузере, совершать танцы с бубном и т.д., чтобы потом положить огромную сумму на непонятно как функционирующий счет в непонятно как работающем, неотлаженном интернет-банке и потом в какой-то момент не иметь возможности снять или перевести свои деньги. Там где-то выше писали, что в офисе с этим счетом операций совершать нельзя. Как выводить удаленно - тоже непонятно. То ли нужно через карту.... то ли напрямую... Деньги то ли сразу видно на другом счете... то ли не сразу... а если не видно, надо куда-то писать в какую-то поддержку, где будут советовать только "обновить" или "перезагрузить". Я понимаю, 50-100 тыс. под этот квест закинуть, но сумму под АСВ – нет, спасибо, стрёмно, вот честно.
Ответить

28 марта 2021 в 10:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверьте, пожалуйста

----------

Не помогло.
Ответить

28 марта 2021 в 10:47
Уважаемый Хоум Кредит!
Завтра понедельник, разработчики вашего нового и-банка явно должны быть в режиме доступа, потому что с наличием/отсутствием возможности открыть новый накопительный счет нужно разбираться. Проблема достаточно массовая.
Танцы с бубном в виде очистки куки, смены разных версий ОС, перерегистрации с кодовым словом по десятому разу, скачивании МП последней версии помогают лишь части пользователей.
Обиженные клиенты могут начать "выносить" средства, тем более, что подобные ставки стали чаще появляться на рынке.
Ответить

28 марта 2021 в 10:50
----------
Цитата

evgenia2511 пишет:
Добрый день! Где при входе вводится кодовое слово?

----------


Добрый день!
При новом входе, вывводите сначала номер телефона и дату рождения, далее код из смс, далее код, который вы придумали и поддтверждаете вход кодовым словом.

----------
Цитата

helga-feo пишет:

Не помогло.

----------

Напишите нам в лс номер вашего договора.
Ответить

28 марта 2021 в 10:52
----------
Цитата

helga-feo пишет:

Не помогло.

----------
Абсолютно, то же самое. Приложение, переустанавливалось, версия последняя, кодовое слово вводилось, но даже намека на Накопительный счет ни в МП, ни в новом ИБ у мужа нет. У меня же счет открывается и пополняется нормально. Как так то?
Ответить

28 марта 2021 в 10:54
----------
Цитата

YuraN пишет:
с наличием/отсутствием возможности открыть новый накопительный счет нужно разбираться.

----------

Коллеги уже работают над этим.
Ответить

28 марта 2021 в 10:57
----------
Цитата

astin13 пишет:
Как так то?

----------

Нужно проверить.
Рекомендуем супругу связаться с нами или в чате/ по гл.
Ответить

28 марта 2021 в 11:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сначала кредитные продукты, затем дебетовые карты, ниже "Открыть вклад в рублях и валюте" и в самом низу "Накопительный счёт".

----------

Нет там накопительного счета, пусто. Поднимите его вместо кредитных продуктов.
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2021 в 11:09
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Нет там накопительного счета, пусто

----------

Напишите нам в лс номер договора.
Ответить

28 марта 2021 в 11:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс номер договора.

----------

Ув. представитель Хоум Кредит, вы определитесь, у вас там банк которому можно доверять деньги или шарашкина контора со студентами программистами? Вам уже правильно написали:
----------
Цитата

helga-feo пишет:
А я вот уже думаю – оно мне надо, чистить куки, терять какие-то данные в браузере, совершать танцы с бубном и т.д., чтобы потом положить огромную сумму на непонятно как функционирующий счет в непонятно как работающем, неотлаженном интернет-банке и потом в какой-то момент не иметь возможности снять или перевести свои деньги. Там где-то выше писали, что в офисе с этим счетом операций совершать нельзя. Как выводить удаленно - тоже непонятно. То ли нужно через карту.... то ли напрямую... Деньги то ли сразу видно на другом счете... то ли не сразу... а если не видно, надо куда-то писать в какую-то поддержку, где будут советовать только "обновить" или "перезагрузить". Я понимаю, 50-100 тыс. под этот квест закинуть, но сумму под АСВ – нет, спасибо, стрёмно, вот честно X

----------
Ответить

28 марта 2021 в 11:45
Накопительный счёт можно пополнять в любой день после открытия? Тут нет нюансов, типа нужно пополнить в день открытия, иначе процент в первый месяц не начисляется...? Я фантазирую, но мало ли😏
Счёт открыл сегодня, а пополнить хочу в апреле, поэтому заранее уточняю.
Мне важно чтобы я получил по ставке 5,5% за каждый день, с первого дня пополнения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть