Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

----------
Цитата

volnov75 пишет:
но НС так и не получается открыть.

----------
если обобщенный опыт всех кто здесь писал и уже открыл, это надо все обновлять. Мобильное приложение вручную может быть обновление, то есть в списке обновлений нет, но если найти само приложение , там можно будет обновить. А для открытия в интернет банке нужно чтобы он был новый (не старый) и если все ещё нет, тоже пробовать обновлять, менять браузер, или в действующем чистить куки и пр.
Ответить

31 марта 2021 в 10:33
Я правильно понимаю, что большинство проблем с новым НС связано с онлайн переводами?
Если я открываю карту ключ в отделении, затем там же через приложение НС и через кассу заношу, проблем быть не должно, верно?
Ответить

31 марта 2021 в 10:34
volnov75,
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Скриншот представляет из себя белый экран, ни каких ошибок на нем нет.

----------


Направьте, пожалуйста из приложения и из веб версии, чтобы мы передали его в тех.поддержку.
Ответить

31 марта 2021 в 10:39
Уважаемый ПБ, помогите разобраться. Вчера открыла НС, залила деньги. Сегодня не могу пополнить карту Польза с НС. У подруги такая же ситуация, она пополняла НС с карты ХКБ, я межбанком. Нет возможности пополнения ни в МП, ни в ИБ. Это так и должно быть? Вроде должно гладко работать в обе стороны :scratch:
Ответить

31 марта 2021 в 10:47
----------
Цитата

Claude Frollo пишет:
Я правильно понимаю, что большинство проблем с новым НС связано с онлайн переводами?
Если я открываю карту ключ в отделении, затем там же через приложение НС и через кассу заношу, проблем быть не должно, верно?

----------

Вы можете выбрать любой способ пополнения.
Как с карты в приложении, так и в кассе. Самое главное открыть накопительный счёт в приложении или веб версии нового ИБ.
Ответить

31 марта 2021 в 10:50
----------
Цитата

olelap пишет:
Нет возможности пополнения ни в МП, ни в ИБ. Это так и должно быть?

----------

Через кнопку "Пополнить" возможен перевод только между дебетовыми картами.
Перевести деньги с накопительного счёта можно через раздел "Оплата" - "Между счетами", если у вас повышен уровень безопасности - введено кодовое слово.
Ответить

31 марта 2021 в 11:04
А когда будет выплата процентов по НС (новому)? На днях открыла, вроде в последний день месяца должны быть выплачены проценты.. Или только завтра увижу?
Ответить

31 марта 2021 в 11:12
через какое время при переводе с НС на свою карту будет возможно открыть вклад?
Ответить

31 марта 2021 в 11:12
Похоже пополнение через СБП поломалось. Успешно пополнял 2 суток, а сегодня не получилось...

Почему?
Ответить

31 марта 2021 в 11:13
----------
Цитата

olelap пишет:
Уважаемый ПБ, помогите разобраться. Вчера открыла НС, залила деньги. Сегодня не могу пополнить карту Польза с НС. У подруги такая же ситуация, она пополняла НС с карты ХКБ, я межбанком. Нет возможности пополнения ни в МП, ни в ИБ. Это так и должно быть? Вроде должно гладко работать в обе стороны изображение

----------


Надо не через Пополнить делать, а через Перевод между своими счетами. У меня получилось :)
Ответить

31 марта 2021 в 11:15
----------
Цитата

Bim пишет:
а сегодня не получилось...

----------


у меня как раз сегодня получилось успешно и с карты и через СБП,
только почти 2 часа пришлось ждать возможности перевода на накопительный счёт.
"нравится" мне здешний софт :omg:
Ответить

31 марта 2021 в 11:17
----------
Цитата

gold money пишет:
Или только завтра увижу?

----------

Верно.

----------
Цитата

sha.kira пишет:
через какое время при переводе с НС на свою карту будет возможно открыть вклад?

----------


Как только на счёте обновится остаток, вы сможете с него делать переводы.

----------
Цитата

Bim пишет:
Похоже пополнение через СБП поломалось. Успешно пополнял 2 суток, а сегодня не получилось...

Почему?

----------


Какая ошибка возникает? Исходящий или входящий СБП не работает?
Приложите, пожалуйста, скриншот.
Ответить

31 марта 2021 в 11:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Как только на счёте обновится остаток, вы сможете с него делать переводы.

----------



По времени это сколько? Показывает, что на карте есть деньги, а при открытии вклада - на карте уже недостаточная сумма
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 11:35
----------
Цитата

gold money пишет:
Или только завтра увижу? X

----------

:yep:
Ответить

31 марта 2021 в 11:35
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
если обобщенный опыт всех кто здесь писал и уже открыл, это надо все обновлять. Мобильное приложение вручную может быть обновление, то есть в списке обновлений нет, но если найти само приложение , там можно будет обновить. А для открытия в интернет банке нужно чтобы он был новый (не старый) и если все ещё нет, тоже пробовать обновлять, менять браузер, или в действующем чистить куки и пр.

----------


все обновлено, новый ИБ, разные браузеры, отключенные блокировщики рекламы и антивирусы, мобильный интернет и wifi, приложение удалялось и ставилось заново, 2 разных версии андроид, введено кодовое слово и т.д.
Вам не кажется, что слишком много действий? Но я проделал их и не раз, но результат один и тот же.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направьте, пожалуйста из приложения и из веб версии, чтобы мы передали его в тех.поддержку.

----------


я вам русским языком написал, что это просто белый экран. Что там вы хотите увидеть? может там водяные знаки какие? Может просто не будете позориться и исправите все свои косяки? Я уже молчу про единое банковское приложение, а не кучу новых и старых.
Ответить

31 марта 2021 в 11:40
----------
Цитата

sha.kira пишет:
По времени это сколько?

----------

От нескольких минут до 2-х часов.
volnov75,
Напишите нам хотя бы ваши данные, чтобы передать коллегам для проверки.
Белый экран сразу после нажатия "Открыть счёт"?
Ответить

31 марта 2021 в 11:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какая ошибка возникает? Исходящий или входящий СБП не работает?
Приложите, пожалуйста, скриншот.

----------


Входящий не работает. Из банка отправителя пишет: Не найдены реквизиты

Когда я захожу в меню СБП в вашем мобильном приложении, пишет: Техническая ошибка
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2021 в 11:51
Bim,
Напишите, пожалуйста, нам в лс номер договора.
Передадим в тех поддержку.
Ответить

31 марта 2021 в 11:53
Отправил конечно межбанком, но СБП по ходу вы мне заблокировали, я 4 раза до этого отправлял одинаковые суммы :)
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 11:54
Через какое время после подписания в ИБ должен появится накопительный счёт???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть