Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

18 апреля 2021 в 09:27
----------
Цитата

Edvig пишет:
Почему то новый накопительный счёт в мобильном приложении не содержит информации о накапливаемых процентах

----------


Потому что это счёт, а не вклад
Ответить

18 апреля 2021 в 09:32
Так предыдущий был под 5.4%, там писалось.
Или он был вклад, что ли🤔
Ответить

18 апреля 2021 в 09:35
----------
Цитата

Edvig пишет:
Или он был вклад, что ли🤔

----------
Да, он был вклад
Ответить

18 апреля 2021 в 09:37
В других банках и накопительный счет показывает сумму накопленных процентов, вроде бы
Ответить

18 апреля 2021 в 09:50
----------
Цитата

Edvig пишет:
В других банках и накопительный счет показывает сумму накопленных процентов,

----------


Верно. Но там не дают 5,5% на ежедневный остаток.
То есть ХоумКредит экономит на зарплатах программистов и отдаёт разницу клиентам, чтобы они в уме рассчитывали полученные доходы от процентов по накопительному счету.
Ответить

19 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте!
Как давно вы изменили?
Напишите, пожалуйста, нам в лс новый и старый номер телефона, проверим.

----------


У меня подобная ситуация -- номер поменял, смс приходят по новому номеру, а вот СБП от старого номера отвязываться не желает. Дважды уже оставлял заявки на ГЛ с просьбой исправить положение, но пока безрезультатно.
Ответить

19 апреля 2021 в 12:30
----------
Цитата

OlegTSK пишет:
У меня подобная ситуация -- номер поменял, смс приходят по новому номеру, а вот СБП от старого номера отвязываться не желает. Дважды уже оставлял заявки на ГЛ с просьбой исправить положение, но пока безрезультатно.

----------


Тогда также просим вас продублировать ваши данные нам в ЛС.
Ответить

19 апреля 2021 в 14:10
Сорри, если вопрос уже обсуждался.
Как закрыть вклад в мобильном приложении? Новом.
И если карт в банке нет, то деньги автоматом на текущий счёт должны поступить, верно?
Ответить

19 апреля 2021 в 14:58
VD312,
закрыть сможете в старом ИБ.
средства поступят на следующий день на связанный счет. Карта не обязательна для этого.
Ответить

19 апреля 2021 в 15:24
Нет старого ИБ. Есть новое МП. Оно не функционально?
Просто во всех остальных МП всех банков, где у меня есть вклады, эта опция есть по умолчанию.
Ответить

19 апреля 2021 в 16:30
----------
Цитата

VD312 пишет:
Нет старого ИБ.

----------

Кто вас в него не пускает?
https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login
Можете найти также ссылку на официальном сайте банка.
----------
Цитата

VD312 пишет:
Есть новое МП. Оно не функционально?

----------

Конкретно этого функционала, о котором спрашиваете, там нет.
Ответить

20 апреля 2021 в 10:48
----------
Цитата

Compaq пишет:
Кто вас в него не пускает?
https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login

----------
Возможно, что у него нет логина и пароля для доступа в старый ИБ.

----------
Цитата

VD312 пишет:
Просто во всех остальных МП всех банков, где у меня есть вклады, эта опция есть по умолчанию.

----------

Когда пользуетесь продуктами ХКБ, забудьте про другие МП, тут всё совсем по другому, нужно понять и простить. :cry:
Ответить

20 апреля 2021 в 11:01
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Возможно, что у него нет логина и пароля для доступа в старый ИБ.

----------
Нет, он уже решил проблему в старом ИБ.
Ответить

20 апреля 2021 в 12:59
Хоум Кредит,
Добрый день. Не могу зайти в новый интернет-банк, говорит что у меня нет продуктов. Данные в личное сообщение написала.
Я так понимаю, что через старый ИБ по-прежнему невозможно накопительный счет открыть :scratch:
Ответить

20 апреля 2021 в 14:49
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Не могу зайти в новый интернет-банк,

----------
емним надо нажать "Сменить пользователя"
Ответить

20 апреля 2021 в 16:09
N@dya, ну так по новой просто ввожу телефон и дату рождения и потом опять нет продуктов.
Жду ответа ПБ.
Ответить

20 апреля 2021 в 16:27
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
опять

----------

Личные данные меняли?
Ответить

20 апреля 2021 в 17:01
----------
Цитата

N757 пишет:
Личные данные меняли? X

----------

Паспорт осенью в отделении.
Ответить

20 апреля 2021 в 18:31
Хоум Кредит,
Отправил сообщение в личку. Прошу помочь с информацией по зачислению на рублевый вклад «Накопительный счёт»
Ответить

20 апреля 2021 в 19:51
----------
Цитата

ёшка1 пишет:
Хоум Кредит,
Отправил сообщение в личку. Прошу помочь с информацией по зачислению на рублевый вклад «Накопительный счёт» X

----------
Зачислено. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть