Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

22 апреля 2021 в 12:50
----------
Цитата

ssslm пишет:
Так я не понял, выносить или не выносить? Деньги-то?

----------

Не надо ничего выносить, если не превышаете лимит и все вложения задокументированы. Если валюта - то надо думать.... Есть риск через полгода получить в рублях.
Ответить

22 апреля 2021 в 13:24
Ever⚡, ПБ куда-то пропал ,ну до истории по сценарию с Приват банком не дойдет думаю.
Ответить

22 апреля 2021 в 13:24
----------
Цитата

ssslm пишет:
Так я не понял, выносить или не выносить? Деньги-то? изображение

----------

На всякий случай мониторить ситуацию ежедневно.
Ответить

22 апреля 2021 в 13:30
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ПБ куда-то пропал

----------

Выслали, вместе с дипломатами :D

----------
Цитата

ssslm пишет:
выносить или не выносить? Деньги-то?

----------

Деньги ладно, застрахованы. А вот баллы лучше выносить.
Все время на двух картах держал баланс 500 баллов - чтобы в случае чего, вывести.
Случай настал :crazy:
Ответить

22 апреля 2021 в 13:48
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Выслали, вместе с дипломатами изображение

----------

Не, там же "масштабная реорганизация" запланирована.
Возможно, ПБ уже "реорганизовали"...
----------
Цитата

Gyfu пишет:
Не смотря на негативный фон, банк хочет модернизировать свой бизнес:
«Банк Хоум Кредит планирует масштабную реорганизацию бизнеса. Старая структура: блоки POS-кредитования и блока карточного бизнеса, вкладов, кредитов наличными, онлайн-сервисов и маркетинга - изжила себя, бизнес будет выделен в три блока:
▪блок ежедневный банкинг - дебетовые карты, транзакционный бизнес, депозиты, инвестиционные розничные продукты и страхование, мобильное приложение и интернет-банк - возглавит зампредправления Артем Алешкин
▪развитие цифровых партнерств - построение цифровой финансовой платформы на партнерстве с производителями, ритейлом и финансовыми институтами - возглавит зампредправления Александр Антоненко
▪потребительское кредитование - POS-кредиты, кредиты наличными, потребительские кредиты, кредитные карты и карты рассрочки - возглавит бывший зампред ОТП-Банка Александр Васильев»

----------
Ответить

22 апреля 2021 в 14:14
----------
Цитата

ssslm пишет:
Так я не понял, выносить или не выносить? Деньги-то? изображение

----------


Следите за брошками Эльвиры Сахипзадовны.
Ответить

22 апреля 2021 в 14:35
Шо, пушистый зверек уже подкрадывается к банку? :o )
Ответить

22 апреля 2021 в 14:55
----------
Цитата

UXXXU пишет:
Шо, пушистый зверек уже подкрадывается к банку? изображение )

----------
Похоже, что так. Последнее сообщение официального представителя - вот это. Три дня - это много. Если зверек на подходе, то мой вопрос снимается.
Ответить

22 апреля 2021 в 15:02
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Похоже, что так. Последнее сообщение официального представителя - вот это. Три дня - это много.

----------

У Вас на компьютере какой-то фильтр установлен, который показывает только эту тему, относящуюся к банку?
В ветке карты польза ПБ полтора часа назад отвечал.

Отставить панику.
Ответить

22 апреля 2021 в 15:12
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Господа, кто-нибудь знает, когда появится возможность делать переводы по СБП в интернет банке (хоть в старом, хоть в новом)?

----------


lotus123,

Пока что нет точных сроков :pardon: Как только у нас будут новости - мы сразу сообщим.
А пока, рекомендуем использовать приложение.
Ответить

22 апреля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Alto5 пишет:
Интересно, будет ли повышение до 6% с мая?

----------

Уже сегодня вклад "36 месяцев L" с ежемесячным поучением %% - 6.2%...
Ответить

22 апреля 2021 в 16:02
----------
Цитата

3254010 пишет:
Уважаемый Хоум Кредит !
не могу открыть накопит счет ни в мобильном прилож ( обновляла , переобновляла ), ни в интернет банке ( ни в старом, ни в новом , в разных браузерах ). Значит дело именно в моем аккаунте.
крутится ожидание и белый экран.
писала в чат, создавали обращения, начиная с 01.04 и ничего не происходит. карта польза есть, стаж клиента более 10 лет
в чем дело? хотелось бы понять .
номер обращ REQ000006256014

----------


3254010,

Понимаем вас. Коллеги уже работают над исправлением данной ситуации.
Просим вас набраться терпения, уверенны в скором времени получится открыть счет.
Ответить

22 апреля 2021 в 16:06
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ПБ куда-то пропал

----------


Игорь перос, m.glotov, UXXXU, lotus123,

Извините, что заставили вас переживать :flowers:
Все в порядке, мы на месте :ок:
Ответить

22 апреля 2021 в 16:08
----------
Цитата

ssslm пишет:
Так я не понял, выносить или не выносить? Деньги-то? изображение

----------

можно выносить, а можно и... не выносить... :scratch:
Ответить

22 апреля 2021 в 16:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Извините, что заставили вас переживать изображение

Все в порядке, мы на месте

----------

Как там у вас ситуэйшен, нового командующего активами еще не определили?)
Ответить

22 апреля 2021 в 16:30
UXXXU,

Все хорошо :thumbsup: Спасибо.
Всегда свежие новости публикуются на нашем сайте.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:03
Представитель банка ответьте мне, попросила в чате оператора помочь закрыть накопительный счет. Оператор заверил меня,что проценты придут на карту польза после закрытия накопительного счета. в итоге проценты пришли на уже закрытый накопительный счет. Сразу же написала в чат банка,но все операторы игнорируют мои сообщения и удалили предыдущую с ними переписку. Сложилась такое мнение,что меня обманули умышленно. Прошу разобраться в этой проблеме.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:14
----------
Цитата

04yfcnz04 пишет:
Представитель банка ответьте мне, попросила в чате оператора помочь закрыть накопительный счет. Оператор заверил меня,что проценты придут на карту польза после закрытия накопительного счета. в итоге проценты пришли на уже закрытый накопительный счет. Сразу же написала в чат банка,но все операторы игнорируют мои сообщения и удалили предыдущую с ними переписку. Сложилась такое мнение,что меня обманули умышленно. Прошу разобраться в этой проблеме.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер договора.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:24
Мне программа не дает написать вам сегодня второе личное сообщение
Ответить

23 апреля 2021 в 20:41
----------
Цитата

04yfcnz04 пишет:
Мне программа не дает написать вам сегодня второе личное сообщение

----------


вы продублировали сообщение нам в лс, мы на него ответили также. Попробуйте направить информацию ответным письмом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть