Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

22 апреля 2021 в 14:55
----------
Цитата

UXXXU пишет:
Шо, пушистый зверек уже подкрадывается к банку? изображение )

----------
Похоже, что так. Последнее сообщение официального представителя - вот это. Три дня - это много. Если зверек на подходе, то мой вопрос снимается.
Ответить

22 апреля 2021 в 15:02
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Похоже, что так. Последнее сообщение официального представителя - вот это. Три дня - это много.

----------

У Вас на компьютере какой-то фильтр установлен, который показывает только эту тему, относящуюся к банку?
В ветке карты польза ПБ полтора часа назад отвечал.

Отставить панику.
Ответить

22 апреля 2021 в 15:12
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Господа, кто-нибудь знает, когда появится возможность делать переводы по СБП в интернет банке (хоть в старом, хоть в новом)?

----------


lotus123,

Пока что нет точных сроков :pardon: Как только у нас будут новости - мы сразу сообщим.
А пока, рекомендуем использовать приложение.
Ответить

22 апреля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Alto5 пишет:
Интересно, будет ли повышение до 6% с мая?

----------

Уже сегодня вклад "36 месяцев L" с ежемесячным поучением %% - 6.2%...
Ответить

22 апреля 2021 в 16:02
----------
Цитата

3254010 пишет:
Уважаемый Хоум Кредит !
не могу открыть накопит счет ни в мобильном прилож ( обновляла , переобновляла ), ни в интернет банке ( ни в старом, ни в новом , в разных браузерах ). Значит дело именно в моем аккаунте.
крутится ожидание и белый экран.
писала в чат, создавали обращения, начиная с 01.04 и ничего не происходит. карта польза есть, стаж клиента более 10 лет
в чем дело? хотелось бы понять .
номер обращ REQ000006256014

----------


3254010,

Понимаем вас. Коллеги уже работают над исправлением данной ситуации.
Просим вас набраться терпения, уверенны в скором времени получится открыть счет.
Ответить

22 апреля 2021 в 16:06
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ПБ куда-то пропал

----------


Игорь перос, m.glotov, UXXXU, lotus123,

Извините, что заставили вас переживать :flowers:
Все в порядке, мы на месте :ок:
Ответить

22 апреля 2021 в 16:08
----------
Цитата

ssslm пишет:
Так я не понял, выносить или не выносить? Деньги-то? изображение

----------

можно выносить, а можно и... не выносить... :scratch:
Ответить

22 апреля 2021 в 16:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Извините, что заставили вас переживать изображение

Все в порядке, мы на месте

----------

Как там у вас ситуэйшен, нового командующего активами еще не определили?)
Ответить

22 апреля 2021 в 16:30
UXXXU,

Все хорошо :thumbsup: Спасибо.
Всегда свежие новости публикуются на нашем сайте.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:03
Представитель банка ответьте мне, попросила в чате оператора помочь закрыть накопительный счет. Оператор заверил меня,что проценты придут на карту польза после закрытия накопительного счета. в итоге проценты пришли на уже закрытый накопительный счет. Сразу же написала в чат банка,но все операторы игнорируют мои сообщения и удалили предыдущую с ними переписку. Сложилась такое мнение,что меня обманули умышленно. Прошу разобраться в этой проблеме.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:14
----------
Цитата

04yfcnz04 пишет:
Представитель банка ответьте мне, попросила в чате оператора помочь закрыть накопительный счет. Оператор заверил меня,что проценты придут на карту польза после закрытия накопительного счета. в итоге проценты пришли на уже закрытый накопительный счет. Сразу же написала в чат банка,но все операторы игнорируют мои сообщения и удалили предыдущую с ними переписку. Сложилась такое мнение,что меня обманули умышленно. Прошу разобраться в этой проблеме.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер договора.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:24
Мне программа не дает написать вам сегодня второе личное сообщение
Ответить

23 апреля 2021 в 20:41
----------
Цитата

04yfcnz04 пишет:
Мне программа не дает написать вам сегодня второе личное сообщение

----------


вы продублировали сообщение нам в лс, мы на него ответили также. Попробуйте направить информацию ответным письмом.
Ответить

23 апреля 2021 в 21:02
Здравствуйте!

Подскажите, для накопительного счета нужна какая-то отлежка средств, поступивших межбанком / наличкой?
Или можно без ограничений пользоваться?
Нет ли ограничений на вывод через пользу или обратным межбанком?

Спасибо
Ответить

23 апреля 2021 в 21:08
04yfcnz04, ,как то не серьезно вообще с вами обошлись,это просто пофигизм,руководство поменяли,а многие сотрудники банка явно не на своих местах,судя по обращению на ГЛ.и имеют доступ к информации по счету.
Ответить

23 апреля 2021 в 21:12
Moscow Sokol,, читайте Сами в оригинале и внимательно тарифы и условия на официальном сайте банка,там все ограничения и комиссии по суммам и срокам и способам внесения /вынесения.Чтобы не влететь
Ответить

23 апреля 2021 в 21:13
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
для накопительного счета нужна какая-то отлежка средств, поступивших межбанком / наличкой?

----------


Вроде всех счетов/вкладов касается.
Если общая сумма более 600 тыс, то вывод без комиссии после отлежки 10/30 дней (приход нал/безнал)
Ответить

24 апреля 2021 в 08:11
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Вроде всех счетов/вкладов касается.
Если общая сумма более 600 тыс, то вывод без комиссии после отлежки 10/30 дней (приход нал/безнал)

----------

На самом деле не всё так просто. Если вы выводите более 600 т. р., которые не отлежали 30 дней на накопительном счёте, но допустим при этом у вас есть вклад на такую же или большую сумму, открытый более 30 дней назад, то отлёжка не требуется.
Ответить

24 апреля 2021 в 11:27
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
04yfcnz04, ,как то не серьезно вообще с вами обошлись,это просто пофигизм,руководство поменяли,а многие сотрудники банка явно не на своих местах,судя по обращению на ГЛ.и имеют доступ к информации по счету.

----------


Игорь перос,

Это не совсем так. Заявление было принято корректно, но по тех.причинам средства были списаны на другой счет.
Мы исправим ситуацию в ближайшее время. 04yfcnz04, приносим извинения за неудобства.
Ответить

24 апреля 2021 в 13:56
В ответ на высылку дипломатов Россия планирует ограничить импорт чешского пива. Так и до более серьезного дойти может. :drink: :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть