Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

25 апреля 2021 в 17:06
Ранее,несколько лет назад,на договора Хоум Кредит банка тоже не ставились синии печати ,только ксерокопия и подпись ,но была ссылка,в договоре, на законодательную базу и указан на основании чего действует Представитель банка. Банк не вылетает из рамок таблицы,рекомендованной ЦБ РФ , для вкладов,банки ру.ежемесячнр её публикует . Пылесос Хомяк не включил.
Ответить

25 апреля 2021 в 18:28
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Другое дело что внезапного ухода с рынка этого банка невозможно застраховаться

----------

Да хватит уже нагнетать, банк как и все другие зарегистрирован в России и имеет лицензию ЦБ РФ.
Это 100% российская дочка чешского банка и никто не станет отбирать лицензию у российского банка из-за международных отношений с Чехией. ИМХО ограничатся привозным чешским пивом, и да там собственники перенесут производство в Россию и будут дальше торговать :drink: .
Ответить

25 апреля 2021 в 18:34
----------
Цитата

seavovk пишет:
и да там собственники перенесут производство в Россию и будут дальше продавать

----------

[cut]
чешское пиво по лицензии давно уже льют и на Балтике, и Heineken, и AB InBev.
[/cut]
Ответить

25 апреля 2021 в 18:37
----------
Цитата

Deеp пишет:
Тут надо пояснить, что и ПБ и писавший данную новость называли его не "новым ИБ", а именно приложением "Мой кредит" для браузера. Хотя, считаю это не корректным, ибо никакое это не приложение, а сайт, открытый в браузере)

----------

Этот сайт может быть установлен как приложение (без адресной строки) и юзаться вне браузера. Так у расширений встроенных в браузер (блокировщики рекламы, анонимайзеры и прочая лабуда), не всегда "белых и пушистых" с точки зрения безопасности, уже не будет доступа к просмотру сайта с вашей конфиденциальной информацией.
Ответить

25 апреля 2021 в 18:45
----------
Цитата

seavovk пишет:
Да хватит уже нагнетать, банк как и все другие зарегистрирован в России и имеет лицензию ЦБ РФ.
Это 100% российская дочка чешского банка и никто не станет отбирать лицензию у российского банка из-за международных отношений с Чехией.

----------

Никто не нагнетает. Просто есть примеры.. Возьмите Липецкую фабрику "Рошен" г-на Порошенко . К ней возникли претензии в свое время не из за того что конфеты были несладкие... Собственник политически неправильный.
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 19:37
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
есть примеры.. Возьмите Липецкую фабрику "Рошен" г-на Порошенко

----------

Корректнее брать примеры из банковской сферы, они тоже были:

1. Москомприватбанк, дочка украинского ПриватБанка Игоря Коломойского. В 2014 году перешёл под управление Бинбанка, был переименован в «Бинбанк Кредитные Карты», затем в «Бинбанк Диджитал», клиенты не пострадали.

2. Кредит Европа Банк (Россия), владелец гражданин Турции Хюсню Мустафа Озйегин. В начале 2016 года после сбитого турками СУ-24 и заявлений, что одними помидорами Турция не отделается, владелец начал вести переговоры о продаже банка с Тиньковым, Совкомбанком и Юниаструм Банком, но потом ситуация нормализовалась и до продажи дело не дошло. Клиенты в большинстве своём вообще ничего не заметили, а в случае продажи никак бы не пострадали.

Сейчас политическая ситуация мягче, чем в приведённых выше случаях, но даже там никто из клиентов ничего не потерял, поскольку ЦБ РФ лишние проблемы не нужны. А уж для вкладчиков ХКФ Банка в рамках страхового лимита вообще не вижу никаких рисков, отношения с банком прекращать не собираюсь.
Ответить

25 апреля 2021 в 19:52
Да ладно воду мутить - чехи вон уже переобуваться начали, щас извинятся и восстановят все отношения.
Ответить

25 апреля 2021 в 20:54
Ребята, у меня небольшое превышение в Банке, хорош пугать отзывом лицении а то страшно становится :crazy:
Ответить

25 апреля 2021 в 21:49
----------
Цитата

денис. пишет:
Ребята, у меня небольшое превышение в Банке, хорош пугать отзывом лицении а то страшно становится

----------
Хотел пошутить, но передумал. Не стоит превышать сейчас в этом банке, и даже совсем не из-за полит.ситуации.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:53
----------
Цитата

ssslm пишет:
Не стоит превышать сейчас в этом банке

----------
Не стоит превышать в любом. Негласное правило вкладчика.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да ладно воду мутить - чехи вон уже переобуваться начали, щас извинятся и восстановят все отношения X

----------

Никто пока не переобувается. Вы просто не в курсе, что Земан пророссийский, а правительство - нет.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:07
----------
Цитата

seavovk пишет:
ИМХО ограничатся привозным чешским пивом, и да там собственники перенесут производство в Россию и будут дальше торговать изображение

----------

Так производство чешского пива и так есть в России. Но его всё-равно импортируют для любителей
оригинального производства.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:09
----------
Цитата

user58 пишет:
Земан пророссийский

----------
Если бы Земан там что-то сильно значил... Республика отнюдь не президентская. Да и президент-то совсем уже сдал, немощен, на коляске. В таком состоянии о здоровье дум больше, чем об России.
Ответить

26 апреля 2021 в 05:46
GNK_, ,Ну вот когда Хомяк ввел порог от 1,5млн он так не считал(1.3хотя бы) ,а он с превышения страх.взносы не платит ,ему все ОК.
Ответить

26 апреля 2021 в 08:18
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Ну вот когда Хомяк ввел порог от 1,5млн

----------
О каком пороге речь? Если о самом ходовом нынче продукте у него, накопительном счёте, то там порог 3 млн.
Если вы о "L"-вкладах, то никто вас не заставляет ходить по мышеловкам и собирать сыр из них. Голова же даётся не только для того чтобы "в неё есть"(с). Есть азартные люди, которым требуется адреналин на постоянной основе, оставьте его им, не жадничайте.
Хотя и повторюсь, наверное: ничего с ХКБ не случится, и с его клиентами в частности.
Ответить

26 апреля 2021 в 08:57
----------
Цитата

денис. пишет:
хорош пугать отзывом лицении а то страшно становится изображение

----------

Данная информация является ложной. Банк функционирует как обычно, взаимодействие с регулятором проходит в рабочем режиме. Наша финансовая устойчивость не вызывает сомнений, что подтверждается независимыми экспертами. Рейтинговое агентство Fitch подтвердило рейтинг банка на уровне «BB-», повысив прогноз до «стабильного». Мы заняли второе место в рейтинге лучших российских банков авторитетного международного финансового издания The Banker. Третий год подряд вошли в рейтинг лучших банков мира по версии американского журнала Forbes. Просим Вас не доверять ложной информации, если у Вас появляются какие-либо вопросы мы всегда готовы на них ответить в режиме 24/7.
Ответить

26 апреля 2021 в 10:18
Доброе утро! С утра прислали сообщение, что договор за номером таким-то расторгнут. Это жизнь накопительного счета закончилась?
Ответить

26 апреля 2021 в 10:30
----------
Цитата

lenoushek пишет:
Доброе утро! С утра прислали сообщение, что договор за номером таким-то расторгнут. Это жизнь накопительного счета закончилась?

----------

Доброе утро!
Полагаем, что у вас было открыто два накопительных счёта (возможно вы случайно нажали второй раз или действительно подписали два договора).
Закрыт был счёт, по которому не было никаких движений.
А подписанный договор остаётся активный. Вы можете проверить это в своём личном кабинете.
Ответить

26 апреля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
"работаем неполноценно"?

----------
Смеётесь? Только у меня за последние пару месяцев возник ряд сложностей, которые при вашей качественной работе вообще бы никто не видел и не наблюдал:
1. Невозможность полноценного использования цифровой Пользы в виду того, что:
1а) по ней стояли лимиты, минимальный из которых в 60 000р в сутки, но исходящий перевод дало ОДИН на 10 000р. в ТРОЕ СУТОК. Многократные обращения по этому вопросу не дали ни ответа, ни решения, единственная подсказка от вас - в двух местах проверить лимиты, которые как стояли максимальными на все функции, так и стоят. Но переводы НЕ ходили.
1б) невозможность по ней же отключить платные услуги каким-либо образом. Многократные обращения по этому вопросу не дали ни какого-либо ответа, ни действий, ни устранений проблемы функционала.
2. Многочисленные проблемы с манипуляцией старым Накопительным-вклад 5,0% из нового ИБ.
3. Аналогично с новым Накопительным 5,5% из старого и нового ИБ в связи с неадекватными техническими ограничениями.
4. Многочисленные проблемы МБ в виде белого экрана, отсутствия функций по управлению счетами, Накопительными и т.п. с неадекватными реакциями приложения.
5. Отсутствие договора по Накопительному после его открытия и непредоставление его по индивидуальному запросу.

И ещё многое другое от остальных форумчан этой и смежных веток. Общее число однотипных обращений сами подсчитаете?

Насколько я знаю, вы сами имеете накопительный счёт, пользуетесь ИБ и установленное мобильное приложение.

Благодаря информации от иных сотрудников. в вашем распоряжении масса внутренних каналов коммуникаций с различными профильными подразделениями банка.

С ваших же слов, новый ИБ работает не первый год.

Теперь доступно, популярно и полностью развёрнуто расскажите аудитории из числа клиентов вашего же банка, какие такие меры вы все эти годы предпринимали, что мы теперь массово и индивидуально мучаемся от косяков вашей работы и проблем клиентского обслуживания, которых при качественном исполнении обязанностей мы как клиенты банка просто не заметили бы.

Вы вообще в курсе, что, например, у банка Авангард существует более 10 лет полноценный ИБ, в котором не было ни одной технической проблемы? И он всё ещё работает. Что вам мешает исполнять свои обязанности также профессионально, как работники иных банков?

Доказательства – жалобы на ваши сервисы. Обязанность – на вас и ваших коллегах. Почему же клиенты страдают.
Ответить

26 апреля 2021 в 14:04
Jack-stv,
Спасибо за обратную связь.
----------
Цитата

Jack-stv
пишет:
1а) по ней стояли лимиты, минимальный из которых в 60 000р в сутки, но исходящий перевод дало ОДИН на 10 000р. в ТРОЕ СУТОК. Многократные обращения по этому вопросу не дали ни ответа, ни решения, единственная подсказка от вас - в двух местах проверить лимиты, которые как стояли максимальными на все функции, так и стоят. Но переводы НЕ ходили.

----------

Это очень странно и такого быть не должно при корректно выставленных лимитах.
Если ошибка актуальна, просим направить скриншоты из личного кабинета, где видно, что лимиты установлены максимально и скриншот ошибки превышения лимита.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
1б) невозможность по ней же отключить платные услуги каким-либо образом. Многократные обращения по этому вопросу не дали ни какого-либо ответа, ни действий, ни устранений проблемы функционала.

----------

Платные услуги отключаются в личном кабинете либо обратившись в поддержку (к нам, чат, горячая линия).
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
2. Многочисленные проблемы с манипуляцией старым Накопительным-вклад 5,0% из нового ИБ.
3. Аналогично с новым Накопительным 5,5% из старого и нового ИБ в связи с неадекватными техническими ограничениями.

----------

Расскажите подробнее с чем столкнулись вы.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
4. Многочисленные проблемы МБ в виде белого экрана, отсутствия функций по управлению счетами, Накопительными и т.п. с неадекватными реакциями приложения.

----------

Сейчас всё работает корректно. Если у вас возникнут сложности в использовании, пишите нам, передадим в тех.поддержку для решения.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
5. Отсутствие договора по Накопительному после его открытия и непредоставление его по индивидуальному запросу.

----------


Договор можно скачать при открытии договора. После открытия можно получить обратившись в чат. По запросу его направят в личный кабинет, либо получить в офисе банка.
Скоро будет доступно скачивание договора в личном кабинете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть