Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 17:32
----------
Цитата

Compaq пишет:
И снова неверная информация, можно открыть дистанционно

----------


да я понимаю, что неверная информация. Но такой уровень их сотрудников.

p/s/ у меня и Космос есть, и вклад был.
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 19:18
----------
Цитата

Compaq пишет: И снова неверная информация, можно открыть дистанционно
----------
только не в старых ИБ/МП почему-то
:uncap:
Ответить

27 апреля 2021 в 22:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Договор можно скачать при открытии договора. После открытия можно получить обратившись в чат. По запросу его направят в личный кабинет, либо получить в офисе банка.
Скоро будет доступно скачивание договора в личном кабинете.

----------

Ну вот я обратился с этим вопросом в чат еще вчера. В чате составили целое ОБРАЩЕНИЕ, срок РЕШЕНИЯ которого - до 01 мая включительно.
Вы там что, неделю тетрадочные вклады в бумагу будете переводить? :D
А так-то, конечно, да:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Данная информация является ложной. Банк функционирует как обычно, взаимодействие с регулятором проходит в рабочем режиме. Наша финансовая устойчивость не вызывает сомнений, что подтверждается независимыми экспертами. Рейтинговое агентство Fitch подтвердило рейтинг банка на уровне «BB-», повысив прогноз до «стабильного». Мы заняли второе место в рейтинге лучших российских банков авторитетного международного финансового издания The Banker. Третий год подряд вошли в рейтинг лучших банков мира по версии американского журнала Forbes. Просим Вас не доверять ложной информации, если у Вас появляются какие-либо вопросы мы всегда готовы на них ответить в режиме 24/7.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

28 апреля 2021 в 09:00
alexpilot,

Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Указывается максимальный срок решения вопроса.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:19
3254010 пишет:
Уважаемый Хоум Кредит !
ТАК не могу ( уже МЕСЯЦ ) открыть накопит счет ни в мобильном прилож ( обновляла , переобновляла ), ни в интернет банке ( ни в старом, ни в новом , в разных браузерах ). Значит дело именно в моем аккаунте.
крутится ожидание и белый экран.
писала в чат, создавали обращения, начиная с 01.04 и ничего не происходит. карта польза есть, стаж клиента более 10 лет
в чем дело? хотелось бы понять .
номер обращ REQ000006256014
Ответить

28 апреля 2021 в 10:33
3254010, зайдите в новом ИБ в свой профиль и посмотрите, все ли там в порядке.)
Если нет - исправьте, сохраните... Потом вновь попытайтесь открыть НС.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:45
----------
Цитата

3254010 пишет:
ТАК не могу ( уже МЕСЯЦ ) открыть накопит счет ни в мобильном прилож ( обновляла , переобновляла ), ни в интернет банке ( ни в старом, ни в новом , в разных браузерах ). Значит дело именно в моем аккаунте.

----------

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам так и не удалось открыть накопительный счёт.
Попробуйте, пожалуйста, войти в приложении раздел "Ещё" - "Профиль" и добавить адрес регистрации и прописки, а также проверить верный ли mail указан.
Если корректировка данных не поможет, просим напарвить нам актуальный скриншот. Передадим коллегам с просьбой ускорить решение вопроса.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:30
А как избавиться от "свободы действий" с нулевым остатком? Нулевой остаток был ещё до пролонгации, но он пролонгировался тем не менее. Кнопки "закрыть" не нахожу ни в МБ ни в ИБ.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:41
----------
Цитата

Псилон пишет:
А как избавиться от "свободы действий" с нулевым остатком? Нулевой остаток был ещё до пролонгации, но он пролонгировался тем не менее. Кнопки "закрыть" не нахожу ни в МБ ни в ИБ.

----------

В старом ИБ можно закрывать вклады.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:54
----------
Цитата

Псилон пишет:
А как избавиться от "свободы действий" с нулевым остатком? Нулевой остаток был ещё до пролонгации, но он пролонгировался тем не менее. Кнопки "закрыть" не нахожу ни в МБ ни в ИБ.

----------

на предыдущей странице ответил на точно такой же вопрос
----------
Цитата

Compaq пишет:
Елена1304,
функционал закрытия вкладов есть только в старом ИБ.

----------
Ответить

28 апреля 2021 в 12:42
Подскажите, как с накопительного счёта перевести деньги на карту. Кинулась переводить, а никак ...Сам счёт могу только пополнить, у меня Зелёная карта, не отображается возможность пополнения с НС.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:49
arsama, надо использовать новый ИБ либо МБ.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:52
Хотя и в старом можно.
Платежи - Создать перевод или платеж- Переводы между своими счетами
Накопительный счет будет в самом низу списка, надо только раскрыть "Все счета".
Ответить

28 апреля 2021 в 12:54
Compaq, я в новом ИБ. Отображаются только "пополнить счёт" и "получить реквизиты счёта".
Ответить

28 апреля 2021 в 13:00
arsama,
сделайте в старом. В новом сейчас нет возможности посмотреть.
В старом проверил только что - работает.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:03
----------
Цитата

Compaq пишет:
сделайте в старом. В новом сейчас нет возможности посмотреть.
В старом проверил только что - работает.

----------

Спасибо, всё получилось! Я ещё тот "чайник", в раздел переводы не заглянула!
Ответить

28 апреля 2021 в 13:08
arsama,
рад, что помог :flowers:
Согласен, что нетривиально, не каждый сразу найдёт, особенно с первого разу.
Ответить

28 апреля 2021 в 15:23
----------
Цитата

arsama пишет:
Подскажите, как с накопительного счёта перевести деньги на карту. Кинулась переводить, а никак ...Сам счёт могу только пополнить, у меня Зелёная карта, не отображается возможность пополнения с НС.

----------

В новом ИБ рецепт такой:
Оплата => Между счетами => Выбираем откуда списать и куда зачислить, вводим сумму => Нажимаем кнопку "Перевести"
Ответить

28 апреля 2021 в 22:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Указывается максимальный срок решения вопроса.

----------

Ну, т.е. то, что для прочих счетов и вкладов доступно просто кликом в приложении, именно для этого счета (который открывается по не традиционным для банка схемам) у банка, занявшего ----------
Цитата

alexpilot пишет:
второе место в рейтинге лучших российских банков авторитетного международного финансового издания The Banker.

----------
требуется несколько суток.
Я не удивляюсь при таком раскладе озвученным пользователями выше опасениям.
А ПБ почему-то удивляется и даже пытается в чем то переубедить.
З.Ы. Договор до сих пор не получен.
Ответить

29 апреля 2021 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам так и не удалось открыть накопительный счёт.
Попробуйте, пожалуйста, войти в приложении раздел "Ещё" - "Профиль" и добавить адрес регистрации и прописки, а также проверить верный ли mail указан.
Если корректировка данных не поможет, просим напарвить нам актуальный скриншот. Передадим коллегам с просьбой ускорить решение вопроса.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть