Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

28 апреля 2021 в 15:23
----------
Цитата

arsama пишет:
Подскажите, как с накопительного счёта перевести деньги на карту. Кинулась переводить, а никак ...Сам счёт могу только пополнить, у меня Зелёная карта, не отображается возможность пополнения с НС.

----------

В новом ИБ рецепт такой:
Оплата => Между счетами => Выбираем откуда списать и куда зачислить, вводим сумму => Нажимаем кнопку "Перевести"
Ответить

28 апреля 2021 в 22:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Указывается максимальный срок решения вопроса.

----------

Ну, т.е. то, что для прочих счетов и вкладов доступно просто кликом в приложении, именно для этого счета (который открывается по не традиционным для банка схемам) у банка, занявшего ----------
Цитата

alexpilot пишет:
второе место в рейтинге лучших российских банков авторитетного международного финансового издания The Banker.

----------
требуется несколько суток.
Я не удивляюсь при таком раскладе озвученным пользователями выше опасениям.
А ПБ почему-то удивляется и даже пытается в чем то переубедить.
З.Ы. Договор до сих пор не получен.
Ответить

29 апреля 2021 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам так и не удалось открыть накопительный счёт.
Попробуйте, пожалуйста, войти в приложении раздел "Ещё" - "Профиль" и добавить адрес регистрации и прописки, а также проверить верный ли mail указан.
Если корректировка данных не поможет, просим напарвить нам актуальный скриншот. Передадим коллегам с просьбой ускорить решение вопроса.

----------
Ответить

29 апреля 2021 в 16:38
нет, так не открывается . это как-то:
1. не очень понятно. хотя бы объяснили почему ?
2. не уважительно к клиенту ( такое чувство, что просто издеваетесь )
3. очень подозрительно . обычно такие вещи происходят накануне отзыва лицензии или чего -то такого.
поэтому : решила я + мои несколько знакомых распрощаться с вашим банком.
не нужны вам клиенты , ну и подальше от такого банка.
Ответить

29 апреля 2021 в 16:40
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:

В новом ИБ рецепт такой:
Оплата => Между счетами => Выбираем откуда списать и куда зачислить, вводим сумму => Нажимаем кнопку "Перевести"

----------
Ответить

29 апреля 2021 в 16:41
в старом ИБ : накопит счет - снятие - выскочит окошко с картой - сумма - отправить
Ответить

29 апреля 2021 в 16:53
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам так и не удалось открыть накопительный счёт.
Попробуйте, пожалуйста, войти в приложении раздел "Ещё" - "Профиль" и добавить адрес регистрации и прописки, а также проверить верный ли mail указан.
Если корректировка данных не поможет, просим напарвить нам актуальный скриншот. Передадим коллегам с просьбой ускорить решение вопроса.[/QUOTE]
Ответить

29 апреля 2021 в 16:55
а разве использование вашего приложения ( ужасно неудобного ) является обязательным ? без него вроде как бы и нет у меня ни счетов, ничего.
ОБЪЯСНИТЕ : что у вас происходит с интернет банком ? старая версия, новая версия ? где полная рабочая версия ? ГДЕ ????
нет, надо сваливать из вашей уже какой-то шарашки.
а был приличный банк, я клиент более 10 лет,
что вообще происходит ?
Ответить

29 апреля 2021 в 17:22
----------
Цитата

3254010 пишет:
обычно такие вещи происходят накануне отзыва лицензии или чего -то такого.

----------

Нам жаль, что вы приняли такое решение и сделали выводы.
Банк функционирует как обычно, взаимодействие с регулятором проходит в рабочем режиме. Наша финансовая устойчивость не вызывает сомнений, что подтверждается независимыми экспертами.

----------
Цитата

3254010 пишет:
а разве использование вашего приложения ( ужасно неудобного ) является обязательным ? без него вроде как бы и нет у меня ни счетов, ничего.

----------

Вы можете пользоваться как веб версией нового ИБ, так и приложением.
Если у вас нет на данный момент действующих дебетовых карт или вкладов, то открытие продукта "Накопительный счёт" может быть недоступно.
Как вариант решения, вы можете открыть карту, затем "Накопительный счёт".
----------
Цитата

3254010 пишет:
что у вас происходит с интернет банком ? старая версия, новая версия ? где полная рабочая версия ? ГДЕ ????

----------

Пока что у нас функционирует и старый ИБ https://ib.homecredit.ru/ibs/login и новый: https://online.homecredit.ru/
Открытие накопительного счёта доступно только в новом.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:17
Как внутрибанк будет работать с 01.05 по 11.05? C Накопительного на карту в любой момент можно будет перевести?
Ответить

29 апреля 2021 в 19:19
----------
Цитата

дервиш пишет:
Как внутрибанк будет работать с 01.05 по 11.05? C Накопительного на карту в любой момент можно будет перевести?

----------

Всё будет работать как и ранее. Праздники не повлияют на сроки зачислений.В любой момент вы сможете сделать перевод с Накопительного счёта на карту.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:31
----------
Цитата

дервиш пишет:
Как внутрибанк будет работать с 01.05 по 11.05? C Накопительного на карту в любой момент можно будет перевести?

----------

Да, что показывает практика.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:42
3254010,
8) время покажет,я пока тоже ушел.Сегодя банки ру.дал в ленте очередную информацию по уезвимости банковской безопасности ряда банков.
Ответить

29 апреля 2021 в 20:04
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
я пока тоже ушел.

----------

Надеемся на скорое возобновление сотрудничества. :)
Ответить

30 апреля 2021 в 01:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Пока что у нас функционирует и старый ИБ https://ib.homecredit.ru/ibs/login и новый: https://online.homecredit.ru/

----------

Ага, куски главного функционала разбросаны на три части - кусок лимитов в одном ИБ, другой в новом ИБ (какие из них рабочие - хз), переводы по СБП только в новом Моб. П.
Удобно, чо.
Ответить

30 апреля 2021 в 07:38
Когда начисление процентов по накопительному счету, который со ставкой 5,5%, производится?
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 07:41
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Когда начисление процентов по накопительному счету, который со ставкой 5,5%, производится? X

----------

1-го числа каждого месяца
Ответить

30 апреля 2021 в 11:07
Я смотрю тут все по старому :)))

напомните, пж, как закрыть накопительный счет 4.6%, чтобы проценты были начислены немедленно ? просто перевести все деньги на другой счет, оставив на счете НОЛЬ ?
Ответить

30 апреля 2021 в 11:21
LVA0911,
Управление - Закрыть вклад
Ответить

30 апреля 2021 в 11:25
seavovk,
в старом ИБ ? написано:
----------
Цитата

ЗАКРЫТИЕ ВКЛАДА. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ВКЛАДА В ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БУДУТ ДОСТУПНЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ДЕНЬ ЗАКРЫТИЯ ВКЛАДА НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ ВКЛАД В ОФИСЕ БАНКА
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть