Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

14 мая 2021 в 09:55
Уважаемый ПБ! Прошу ответить на ряд вопросов:
1 - планирую пополнить НС наличкой (примерно 1 млн) через кассу в отделении банка. Это возможно?
2 - если ДА, то через сколько дней я могу БЕЗ КОМИССИИ снять такую же сумму (+/-) так же через кассу? Т.е. при данном варианте пополнения нужна ли будет "отлежка"? За сколько дней, как (№ телефона или чат) и от какой суммы снятия надо будет предупреждать ваш банк (отделение в СПБ на пр. Большевиков), чтобы "подготовили" деньги?
3 - если ДА, то через сколько дней и какую сумму я могу БЕЗ КОМИССИИ перевести с НС на свою карту Польза, а потом по СБП/стягиванием/выталкиванием на свою карту другого банка? Про лимиты на СБП в курсе.
Жду Ваших ответов. Спасибо.
Ответить

14 мая 2021 в 10:14
----------
Цитата

Ag33 пишет:
1 - планирую пополнить НС наличкой (примерно 1 млн) через кассу в отделении банка. Это возможно?

----------

Добрый день!
Да.
----------
Цитата

Ag33 пишет:
2 - если ДА, то через сколько дней я могу БЕЗ КОМИССИИ снять такую же сумму (+/-) так же через кассу? Т.е. при данном варианте пополнения нужна ли будет "отлежка"? За сколько дней, как (№ телефона или чат) и от какой суммы снятия надо будет предупреждать ваш банк (отделение в СПБ на пр. Большевиков), чтобы "подготовили" деньги?

----------

Если снятие будет в том же офисе, то отлёжка не нужна.
Если в другом офисе, то необходимо будет подождать 10 дней. В ином случае, будет комиссия 10% от суммы превышающей 600 000 руб. суммарного перечисления в течение календарного дня.
При сумме снятия более 150 тыс.р. требуется заказ денег примерно за 3 рабочих дня.
Заказать сумму можно через нас, чат, по горячей линии - любым удобным способом.

----------
Цитата

Ag33 пишет:
3 - если ДА, то через сколько дней и какую сумму я могу БЕЗ КОМИССИИ перевести с НС на свою карту Польза, а потом по СБП/стягиванием/выталкиванием на свою карту другого банка? Про лимиты на СБП в курсе.

----------

Перевести между своими счетами, а далее на карту другого банка можно сразу же после поступления, ждать не нужно.
Лимит на перевод по номеру карты - 60 тыс.р. в день, комиссии нет до 100 тыс.р. в месяц в совокупности со снятием наличных в сторонних банкоматах и перевод по номеру телефона в Сбер (не СБП).
Лимит по стягиванию с карты - 500 тыс.р. в день, 600 тыс.р. в месяц. Комиссии нет.
Лимит СБП и Межбанк (комиссии по карте Польза нет) единый - 500 тыс.р в день.
Ответить

14 мая 2021 в 10:29
Хоум Кредит,
спасибо за оперативный ответ.
Если и будет пополнение/снятие, то в одном и том же отделении.
А в случае "ожидания" заказанных денег какую сумму можно снять БЕЗ КОМИССИИ со своей Пользы в банкомате, переведя на нее деньги с НС?
Ответить

14 мая 2021 в 10:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если снятие будет в том же офисе, то отлёжка не нужна.
Если в другом офисе, то необходимо будет подождать 10 дней.

----------

Это как-то логически объясняется?
Ответить

14 мая 2021 в 11:10
----------
Цитата

Ag33 пишет:
А в случае "ожидания" заказанных денег какую сумму можно снять БЕЗ КОМИССИИ со своей Пользы в банкомате, переведя на нее деньги с НС?

----------


Дневной лимит 500 тыс.р. в день. Комиссии нет. :)

----------
Цитата

Fall пишет:

Это как-то логически объясняется?

----------


Тарифами по банковскому обслуживанию клиентов-физических лиц, стр.4.п.1.1.1.2: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Ответить

17 мая 2021 в 03:56
Вопрос представителю банка - почему я не вижу кнопки закрыть вклад? у меня переоформился вклад на новый срок под смешные проценты. Меня это не устраивает, вклад хочу закрыть и вывести с него деньги.
Ответить

17 мая 2021 в 04:46
----------
Цитата

Daura пишет:
Вопрос представителю банка - почему я не вижу кнопки закрыть вклад? ...

----------

После того, как выбрали вклад в старом интернет банке, не видите?
Ответить

17 мая 2021 в 04:50
Все эти "старый ИБ", "новый ИБ", "старое МП", "новое МП" - напоминают анекдот про новый магазин и перчатки
Ответить

17 мая 2021 в 11:20
----------
Цитата

Daura пишет:
Вопрос представителю банка - почему я не вижу кнопки закрыть вклад? у меня переоформился вклад на новый срок под смешные проценты. Меня это не устраивает, вклад хочу закрыть и вывести с него деньги.

----------


Daura,

Закрыть вклад можно в старой версии ИБ.
Ответить

17 мая 2021 в 16:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Закрыть вклад можно в старой версии ИБ.

----------


Которой, по вашим словам, скоро не будет:----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Старый ИБ более не будет дорабатываться и в ближайшем времени прекратит свою работу полностью.

----------


Надеюсь, что до этого печального (SIC!) события новый ИБ будет тщательно доработан, протестирован и там будет то, что сейчас доступно в старом ИБ!!!
Ответить

17 мая 2021 в 16:44
serge3000ss,

Конечно, снос старого иб будет только после того, как будут доработаны функции нового.
Ответить

18 мая 2021 в 16:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Закрыть вклад можно в старой версии ИБ.

----------

Уже второй день пробую закрыть, пишет "Закрытие вклада невозможно. Попробуйте позже."
Ответить

18 мая 2021 в 17:07
----------
Цитата

Philippa пишет:

Уже второй день пробую закрыть, пишет "Закрытие вклада невозможно. Попробуйте позже."

----------


Уточните, пожалуйста, нам в лс номер договора и просим направить скриншот.
Проверим и предадим в тех.поддержку.
Ответить

18 мая 2021 в 22:33
Ровно год назад писала в этой теме про то, что в СПб, на Московском 195, маме-пенсионерке не пользующейся интернетом и приложениями категорически отказались просто переоткрыть (продлив на новый срок) вклад, без дополнительного заключения договора на карту-пользу и таки всучили эту карту.
На следующий день пришлось маме ехать из пригорода, потратив 2 часа времени и закрывать карту и карт-счет.
Сегодня в том же офисе на Московском 195 на ее просьбу переоткрыть закончившийся вклад на нужный новый вклад "Лови момент" ее убедили открыть "Вклад с облигациями" как более выгодный под 7,4%.
Сколько же можно издеваться над беззащитными пенсионерами и обманывать их?
Завтра поедет закрывать.

Вопрос и просьба к представителю банка:
1. Как правильно маме завтра закрыть навязанный и не нужный ей продукт с облигациями и полностью вернуть внесённые денежные средства?
2. По возможности связаться с указанным выше офисом с просьбой, чтобы сотрудники не навязывали ненужные пенсионерам банковские (а точнее не банковские) продукты.
Ответить

19 мая 2021 в 10:04
kindy,

При закрытии вклада досрочно, если сумма более 150 000 руб., то необходим предварительный заказ.
Коллегам информацию передадим, но информирование клиентов о новых продуктах входит в консультацию.
Ответить

19 мая 2021 в 10:17
----------
Цитата

kindy пишет:
По возможности связаться с указанным выше офисом с просьбой, чтобы сотрудники не навязывали ненужные пенсионерам банковские (а точнее не банковские) продукты.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
информирование клиентов о новых продуктах входит в консультацию.

----------

Главное чтобы сотрудник банка полностью и честно информировал о предлагаемом продукте.
Если предлагают инвестицию то обязательно должны уведомить что возврат вложенных средств и доход не гарантируется банком и может привести к потерям денежных средств
Ответить

19 мая 2021 в 10:47
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если предлагают инвестицию то обязательно должны уведомить что возврат вложенных средств и доход не гарантируется банком и может привести к потерям денежных средств

----------


Так кто же из сотрудников банка такое скажет, скорее будут говорить наоборот, что получишь гораздо больше☺
Ответить

19 мая 2021 в 16:20
Позволю себе процитировать интересную (на мой взгляд информацию) и прямо в рамках данной темы форума.

----------
Цитата

lilylp пишет:
появился промокод на сайте Банки.Ру
https://www.banki.ru/specials/deposits/vibor_bankiru/

----------


Вклад на выгодных условиях доступен с 19 по 31 мая 2021 г.

Вклад от 1000 рублей на год (12 месяцев) под 6% (выплата процентов в конце),
Вклад НЕ расходный (при досрочном закрытии процентная ставка "до востребования" 0.01%)
Пополнять можно в первые 7 дней.
Ответить

19 мая 2021 в 16:22
В продолжение истории с "вкладом с инвестициями".
Приехала, обещали закрыть, но сказали деньги смогут перевести только завтра, так как приехала мама после обеда.
Завтра опять ехать, потратив 4 часа на дорогу и нервы.
Ответить

19 мая 2021 в 17:53
----------
Цитата

kindy пишет:
Сколько же можно издеваться над беззащитными пенсионерами и обманывать их?

----------

Вы не с того конца подходите. Во-первых, банку плевать на пенсионеров. Как и на остальных людей. Банку важна прибыль. Конкретной маринке в отделении нужна премия, за выдачу пользы, навязывание всякой шелухи с облигациями и т.д. Но вы, зная это, более того, уже получив ранее негативный опыт с Хомяком, почему-то не оборвали все контакты с банком и не научили маму посылать маринок подальше со всеми их чудными предложениями. Почему-то вы не поехали с мамой в отделение и не защитили её от всего этого "беспредела". Хотя это очевидно для всех, что маринкам верить нельзя вообще, в любом банке.

Ну и классика - :write_nr: Чем писать сюда в сторону ПБ (открою секрет, которому тоже нет дела конкретно до вас, вашей мамы и всей вашей ситуации), на Банки.ру есть Народный рейтинг, там с отзывами работают специально обученные люди, которые обязательно разберутся в ситуации, и в случае неправоты банка позвонят, извинятся и урегулируют ситуацию. Буквально месяц назад сам проходил через это, вроде бы подготовил человека и сам был готов, но маринки они такие, умеют удивлять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть