Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

10 декабря 2021 в 23:20
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Прошло уже 4 часа, а всё никак сберкассу свою не починят. Н-е-ет, Хоум Кредит, ты всё-таки лучше Сбера и МКБ!

----------

В ветке ТБ сегодня тоже жалуются на недоступность дистанционных сервисов.
Прямо напасть на этой неделе. :|
Ответить

10 декабря 2021 в 23:21
Переводы в руру тоже сейчас не работают, в техподдержке ответили.
Хоть бы объявление повесили.
Ответить

10 декабря 2021 в 23:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
Прямо напасть на этой неделе. изображение

----------

Это Роскомнадзор отчитался о блокировке фишинговых сайтов :D :D :D :D
А заодно все [censored] подряд блокирнули :D :D
Ответить

10 декабря 2021 в 23:33
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Это Роскомнадзор отчитался о блокировке фишинговых сайтов

А заодно все [censored] подряд блокирнули

----------

Неужели все ИБ через Tor работали? :shock&fall:
Ответить

10 декабря 2021 в 23:44
----------
Цитата

Compaq пишет:
Неужели все ИБ через Tor работали? изображение

----------

Да походу, через Ж..У они работали :D Ну в общем, как всегда :D
Вот только сейчас заработало. Причём они даже причин не знали, как мне ответили в чате, ищут причину... В общем, и смех и грех.
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 00:26
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Прошло уже 4 часа, а всё никак сберкассу свою не починят.

----------

Безумный Сбербанк :D
Ответить

11 декабря 2021 в 07:32
господа! напомните, пжс, начало и окончание банковского дня в ХК
Ответить

11 декабря 2021 в 07:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Пособие по ремонту изображение

----------


----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Прошло уже 4 часа, а всё никак сберкассу свою не починят. Н-е-ет, Хоум Кредит, ты всё-таки лучше Сбера и МКБ!

----------


Воот, всё познаётся в сравнении. У Хоума верный подход - "знание - сила" и.. не без самоиронии! А у Сбера всё по наитию Германа, они же "профи" во всех вопросах.
P.S. Зачем в помещениях отделений Сбера рюмочные кофейни открывают, кто знает?
Ответить

11 декабря 2021 в 09:29
----------
Цитата

sha.kira пишет:
напомните, пжс, начало и окончание банковского дня в ХК

----------
00.00 и 23.30 можно использовать.
Ответить

11 декабря 2021 в 10:38
----------
Цитата

Alex300 пишет:
Уважаемый представитель, а почему при переводе по реквизитам отсутствует поле для комментария платежа?
Я в шоке от этого т.к. получатель требует четко прописанный комментарий который влияет на зачисление денег

----------


Alex300,

Мы тоже в шоке, потому как назначение перевода указывается и в иб и в приложении:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2021 в 11:52
Хоум Кредит,
Подскажите по поводу оплаты покупок с помощью СБП. Сейчас все более популярен бесконтактный способ оплаты СБП, к примеру, он появился в Яндекс Заправках. Учитываются ли такие покупки в оборот по карте Польза, выплачивается ли по таким покупкам кешбек? Подскажите, кто знает? Я ни разу не пользовался, это то же самое что перевод по СБП или покупка по СБП это другое...?
Ответить

11 декабря 2021 в 12:15
Is2,

На данный момент по нашим картам нельзя совершить оплату по СБП.
Ответить

11 декабря 2021 в 12:37
----------
Цитата

Is2 пишет:
Сейчас все более популярен бесконтактный способ оплаты СБП,

----------

Возможно, в каких то кругах и популярен, полагаю, только среди продавцов, чтобы за эквайринг не платить, но явно не нам, кашеварам, ведь КБ с этого никакого, ни то что повышенного, но и 1% нигде не получить, и в оборот по картам ни в одном банке не входит.
Так себе удовольствие, на рынке лишь бабуле какой за пучек петрушки перевести.
Ответить

11 декабря 2021 в 12:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы тоже в шоке, потому как назначение перевода указывается и в иб и в приложении: X

----------

Справедливости ради: есть получатель юр.лицо, то форма в ИБ выглядит как на скрине.
И поле "назначение платежа" появляется только после заполнения поля КПП, а это поле в принципе необязательно и не все поставщики его указывают в реквизитах платежа.
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2021 в 12:43
Хоум Кредит, так это похоже не только по вашим картам, а общая проблема сегодня
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 12:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
ведь КБ с этого никакого

----------
С "переведите мне на Сбер" тоже каши нет, однако способ не менее популярен, чем оплата картой :scratch:
Ответить

11 декабря 2021 в 16:21
----------
Цитата

arimast пишет:
И поле "назначение платежа" появляется только после заполнения поля КПП, а это поле в принципе необязательно и не все поставщики его указывают в реквизитах платежа X

----------
Подтверждаю! :evil: Хоум Кредит, вы там решайте этот вопрос. Два раза пришлось отказаться от мб из ХК на ФинУслуги, т.к. там эта графа имеет критическое значение. В своих реквизитах ФУ никаких КПП не дает только ИНН, поэтому графа Назначение перевода в вашем интерфейсе не появляется.
Ответить

11 декабря 2021 в 18:51
:uncap:
А у меня такой вопрос, почему при переходе на новую версию приложения, на стационарной машине, исчезли шаблоны, хотя в приложении на телефоне - остались :evil:
Или я :wall:
Ответить

11 декабря 2021 в 18:52
----------
Цитата

mv_log пишет:
Хоум Кредит, вы там решайте этот вопрос.

----------

Присоединяюсь к коллеге.
P.S. Может уволите хоть одного маркетолога и возьмёте на работу ХОТЬ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА, а? Слабо?
Ответить

12 декабря 2021 в 11:34
----------
Цитата

arimast пишет:
И поле "назначение платежа" появляется только после заполнения поля КПП, а это поле в принципе необязательно и не все поставщики его указывают в реквизитах платежа.

----------


Если делается перевод юридическому лицу, то и КПП должен вводиться, поэтому форма выглядит так - поэтапно. У компании может быть несколько филиалов, например.
Согласимся с вами, что было бы удобнее, если форма отображалась сразу полностью, чтобы это не вызывало вопросов на стадии заполнения. Большое спасибо за замечание, передадим на доработку коллегам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть