Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
11 декабря 2021 в 12:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
ведь КБ с этого никакого

----------
С "переведите мне на Сбер" тоже каши нет, однако способ не менее популярен, чем оплата картой :scratch:
Ответить

11 декабря 2021 в 16:21
----------
Цитата

arimast пишет:
И поле "назначение платежа" появляется только после заполнения поля КПП, а это поле в принципе необязательно и не все поставщики его указывают в реквизитах платежа X

----------
Подтверждаю! :evil: Хоум Кредит, вы там решайте этот вопрос. Два раза пришлось отказаться от мб из ХК на ФинУслуги, т.к. там эта графа имеет критическое значение. В своих реквизитах ФУ никаких КПП не дает только ИНН, поэтому графа Назначение перевода в вашем интерфейсе не появляется.
Ответить

11 декабря 2021 в 18:51
:uncap:
А у меня такой вопрос, почему при переходе на новую версию приложения, на стационарной машине, исчезли шаблоны, хотя в приложении на телефоне - остались :evil:
Или я :wall:
Ответить

11 декабря 2021 в 18:52
----------
Цитата

mv_log пишет:
Хоум Кредит, вы там решайте этот вопрос.

----------

Присоединяюсь к коллеге.
P.S. Может уволите хоть одного маркетолога и возьмёте на работу ХОТЬ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА, а? Слабо?
Ответить

12 декабря 2021 в 11:34
----------
Цитата

arimast пишет:
И поле "назначение платежа" появляется только после заполнения поля КПП, а это поле в принципе необязательно и не все поставщики его указывают в реквизитах платежа.

----------


Если делается перевод юридическому лицу, то и КПП должен вводиться, поэтому форма выглядит так - поэтапно. У компании может быть несколько филиалов, например.
Согласимся с вами, что было бы удобнее, если форма отображалась сразу полностью, чтобы это не вызывало вопросов на стадии заполнения. Большое спасибо за замечание, передадим на доработку коллегам.
Ответить

12 декабря 2021 в 14:27
Телеком для оборота по накопительному для 8,5% учитывается?
Ответить

12 декабря 2021 в 14:34
----------
Цитата

4in4in пишет:
Телеком для оборота по накопительному для 8,5% учитывается?

----------

Учитывается, лучше оплачивать у оператора. Хотя по отзывам даже из ЛК Хоума учитывается.
Ответить

12 декабря 2021 в 14:51
Подскажите, чтобы получить по накопительному счету 8,5% зеленая польза не подойдет? И услуги ЖКХ входят в растрату 10 000?
Ответить

12 декабря 2021 в 14:54
----------
Цитата

Positive1 пишет:
чтобы получить по накопительному счету 8,5% зеленая польза не подойдет?

----------

подойдет любая дебетовая карта, в том числе зеленая польза

----------
Цитата

Positive1 пишет:
И услуги ЖКХ входят в растрату 10 000?

----------

входят, но лучше оплачивать на сторонних сайтах
Ответить

12 декабря 2021 в 15:44
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

входят, но лучше оплачивать на сторонних сайтах

----------


:yep:
Ответить

13 декабря 2021 в 08:34
Подскажите, при межбанковском переводе из Хом Кредит можно ли сохранить реквизиты банка получателя в шаблоне для дальнейшего использования? Как это сделать?
Ответить

13 декабря 2021 в 09:23
----------
Цитата

U2. пишет:
Подскажите, при межбанковском переводе из Хом Кредит можно ли сохранить реквизиты банка получателя в шаблоне для дальнейшего использования? Как это сделать?

----------


Шаблон можно сохранить после перевода в мобильном приложении.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Шаблон можно сохранить после перевода в мобильном приложении.

----------

Не понял. Вы предлагаете вручную вбивать реквизиты для банковского перевода в мобильном приложении, чтобы сохранить шаблон?

В Интернет банке такой функции нет, офигеть. Нет уж, продолжу копировать и вставлять банковские реквизиты в Интернет банке без шаблона.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:30
----------
Цитата

U2. пишет:

Не понял. Вы предлагаете вручную вбивать реквизиты для банковского перевода в мобильном приложении, чтобы сохранить шаблон?

В Интернет банке такой функции нет, офигеть. Нет уж, продолжу копировать и вставлять банковские реквизиты в Интернет банке без шаблона.

----------


В интернет-банке шаблоны пока не реализованы. Релиз будет в следующем году.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В интернет-банке шаблоны пока не реализованы. Релиз будет в следующем году.

----------


Т.е. релиз возможен даже и в конце следующего года? :(
Ответить

13 декабря 2021 в 10:08
----------
Цитата

Mscw пишет:


Т.е. релиз возможен даже и в конце следующего года?

----------


Не думаем что настолько долго, но и обещать ничего не можем :|
Ответить

13 декабря 2021 в 16:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Релиз будет в следующем году.

----------

Могу себе представить... :dramatics: Хоум Кредит, может уже не надо трогать, а? :cry: Побаловались и будя, лучше всё равно не сделаете
Ответить

13 декабря 2021 в 17:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если делается перевод юридическому лицу, то и КПП должен вводиться, поэтому форма выглядит так - поэтапно. У компании может быть несколько филиалов, например.
Согласимся с вами, что было бы удобнее, если форма отображалась сразу полностью, чтобы это не вызывало вопросов на стадии заполнения. Большое спасибо за замечание, передадим на доработку коллегам.

----------


Спасибо за адекватную реакцию на обратную связь от Ваших клиентов, не обраружив назначения платежа, пришлось от Вас гнать на Тинька, а потом с Тинька гнать на Финуслуги.
В реквизитах получатель-юрик очень часто НЕ УКАЗЫВАЕТ СВОЙ КПП.
Ответить

13 декабря 2021 в 17:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В интернет-банке шаблоны пока не реализованы. Релиз будет в следующем году.

----------

В первую очередь СБП нужно!
Ответить

13 декабря 2021 в 18:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В интернет-банке шаблоны пока не реализованы. Релиз будет в следующем году.

----------

Казалось бы, что проще - не закрывать старый ИБ, в котором все это реализовано, до тех пор, когда в новом смогут это добавить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть