Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

----------
Цитата

720 пишет:
Ребят вчера вечером не мог войти в моб. приложение. Думал, ну ладно, приболел хомячок. Сегодня опять не могу. Что случилось? Это только у меня?

----------


Сегодня полчаса не могу совершить перевод в МП. Зайти могу в МП, а перевод совершить невозможно, также невозможно отправить деньги из другого банка. В другом банке пишет уточните реквизиты :wall: , что с Хомяком?
Ответить

17 марта 2022 в 11:33
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть возможность получить % по НС за период менее месяца?

----------

хоть на один день.
За все дни, когда ДС находились на НС, будут начислены проценты.

Принимайте во внимание, что проценты начисляются только на остаток денежных средств, который находился на счёту на начало опердня (для простоты считайте, что в ХКБ это 0:00).
То если, если вы положили утром деньги на счёт, то за сегодняшний день на эти деньги проценты начислены не будут, а вот на следующий день - будут.
И проценты честные - можно сколько угодно снимать (вплоть до нуля рублей 00 копеек) и сколько угодно пополнять. Всё проценты будут начислены корректно.

PS. соглашусь с тем, что лучше не закрывать НС без крайней необходимости, тогда проценты получите только 1-го числа следующего месяца (начислять в последний день, выплатят ночью 1-го числа), зато без всякого риска и дополнительных заморочек с закрытием.
Ответить

17 марта 2022 в 12:26
Подтверждаю. Не работают ни МП (даже внутрибанковские переводы не делает), ни ИБ.
Ответить

17 марта 2022 в 12:33
У меня и сайт не открывается. Я в Кыргызстане. Может блочат заграницу. МП не открывается совсем. "Произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса" :evil: улучшили.
Ответить

17 марта 2022 в 12:48
----------
Цитата

Greenada пишет:
Подтверждаю. Не работают ни МП (даже внутрибанковские переводы не делает), ни ИБ.

----------

Сайт, ИБ, МП - всё работает, открывается. А толку? с НС снять тоже не могу нифуа.
Ответить

17 марта 2022 в 12:48
Какая-то ж...а с переводами между своими счетами, не работают с утра ((
Ответить

17 марта 2022 в 13:05
Ещё раз спасибо всем откликнувшимся! Что-то ПБ пропал, а при знакомстве с тарифами ещё вопрос возник. Я правильно понял, что с 04.03 снять через кассу средства более 600к, через неё же внесённые, можно без комиссии только в том же отделении? Надо тщательнее подойти к его выбору, получается... И чтобы его не закрыли желательно :scratch:
Ответить

17 марта 2022 в 13:11
----------
Цитата

_ricardo_ пишет:
Какая-то ж...а с переводами между своими счетами, не работают с утра ((

----------

В банк обращались? Как оправдываются?
Ответить

17 марта 2022 в 13:13
----------
Цитата

aevitum пишет:
В банк обращались? Как оправдываются?

----------
канэшно, говорят мы в курсе, что у нас затруднения с переводами, подождите пару часов))
Ответить

17 марта 2022 в 13:29
Такая же ерунда, деньги не переводятся
Ответить

17 марта 2022 в 13:35
Добрый день.ПБ
ИБ не работает ?
Ответить

17 марта 2022 в 13:57
На горячей линии сказали, что проблема с переводами будет решена в течение дня. Точнее сказать не могут.
Ответить

17 марта 2022 в 14:45
----------
Цитата

Dasha V пишет:

А это законно? X

----------
Если посмотреть договор (п.4 раздел "О возврате вклада") - то найдете там условие, что если сумма наличных денежных средств превышает или равна 100 тыс, то требуется предварительный заказ за 3 раб. дня "в случае выдачи денежных средств не в Дату окончания договора". Это в договоре вклада. Думаю то же самое по НС, тем более конкретного срока окончания на НС нет (бессрочный).
С утра , кстати, в МП все работало. в 8,30 переводила с НС на карту и далее по СБП в УБРиР. Все штатно. Сейчас не работает
Ответить

17 марта 2022 в 15:01
прошел перевод по сбп из хомяка, после подтверждения смс написала система об ошибке, но на самом деле перевод выполнился
Ответить

17 марта 2022 в 15:27
в ИБ инфу по моим продуктам не показывает!!!
То есть не войти получается!!!
Ответить

17 марта 2022 в 15:29
----------
Цитата

seavovk пишет:
проблема с переводами будет решена в течение дня. Точнее сказать не могут X

----------


т.е. конкретный день не называют? :cry:
Ответить

17 марта 2022 в 15:58
перевод один протолкнул внутренний на 50000, нужно было 200000, вывел 50000 по СБП, а повторить не могу, снова только ошибки
Ответить

17 марта 2022 в 16:00
Не работает ни ИБ ни МБ.
Это просто подлость и катастрофа!
Ответить

17 марта 2022 в 16:01
Ничего не работает вообще, одни ошибки. Это несколько дней уже.
Я даже не могу с накопительного счета себе карту пополнить - ошибка.
И баги с открытыми вкладами по 0 рублей.
Жесть.
Ответить

17 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
перевод один протолкнул внутренний на 50000, нужно было 200000, вывел 50000 по СБП, а повторить не могу, снова только ошибки X

----------

снова 50000 перевел, но у другого клиента, а я так и не смог больше протолкнуть, может лимиты еще накрутили гады
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть