Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 00:02
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Выпустил дополнительную карту к своей дебетовой Пользе. Оказалось, что баллы по кэшбэку за покупки этой картой не начисляются,

----------

Однозначно начисляются! У меня тоже есть.
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
т.е. этих покупок в выписке по Пользе просто как-бы нет.

----------

Скорее всего, в выписке у вас стоит фильтр - отображать кб по конкретной карте, основной.
Ответить

30 июня 2022 в 10:34
Ранее видел информацию в этой теме что по СБП можно перевести 1 млн в день. Это все без коммисии будет?
Ответить

30 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

Compaq пишет:
Однозначно начисляются! У меня тоже есть.

----------

Однозначно у Вас. :) А у меня нет. Никаких фильтров и пр. не включено. Покупок по доп. карте нет ни в выписке ни даже если посчитать вручную на калькуляторе, баллов нет. Такая вот петрушка
Ответить

30 июня 2022 в 11:14
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Ранее видел информацию в этой теме что по СБП можно перевести 1 млн в день. Это все без коммисии будет?

----------


Reaper2033,
Да, перевод по СБП 1 млн. руб. в сутки без комиссии. В месяц ограничений нет.
Ответить

30 июня 2022 в 11:15
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Однозначно у Вас. изображение
А у меня нет. Никаких фильтров и пр. не включено. Покупок по доп. карте нет ни в выписке ни даже если посчитать вручную на калькуляторе, баллов нет. Такая вот петрушка

----------


Семен Горбунков,

Напишите нам, пожалуйста, ваши данные (ФИО и дату рождения) в ЛС.
Ответить

30 июня 2022 в 12:01
Добрый день!
Здравствуйте уважаемый ПБ, какие сейчас лимиты на перевод из вашего банка, по СБП в сутки, а так же в месяц, без комиссий?
Так же через межбанк остался лимит 500 т. руб. в сутки?
Можно ли воспользоваться лимитом по СБП и по межбанку отдельно.
Или лимит общий какой-то на СБП и межбанк в сутки, и в месяц (какие там суммы)?
Благодарю.
Ответить

30 июня 2022 в 12:12
ПроСтоi,
а вот буквально через одно сообщение выше ответ представителя банка Вас чем-то не устроил?

Лимит по СБП - 1 миллион рублей в сутки. Без комиссии. В месяц лимитов нет - сколько сможете "унести" - все ваши!

По межбанку лимит остался прежний - 500 тысяч рублей в сутки. Если с дебетовых карт - то перевод без комиссии. Иначе - комиссия 10 рублей за один перевод.
В месяц лимитов по межбанку нет.

Пока ещё действует заградительная комиссия, помните про неё.
Ответить

30 июня 2022 в 12:21
serge3000ss, благодарю, за пояснения.
Нет, тот ответ ПБ только сейчас увидел.
Но он меня не устроил.
Поясню больше для ПБ.
Перевожу 533 т. р., по СБП не дает.
Первый раз ошибка "превышен интервал ожидания", второй раз ошибка, "превышен суточный лимит"(сумма та же).
Вопрос чего я делаю не так или все же лыжи у них не туда едут?)
Ответить

30 июня 2022 в 12:29
ПроСтоi,
на этот вопрос Вам должен ответить представитель банка, конечно.

А это первый Ваш перевод за эти сутки? Межбанком не отправляли сегодня деньги?
Лимиты у себя в МП смотрели? Может у Вас лимиты закручены?

Ну и технические сбои и проблемы тоже никто не отменял.
Ответить

30 июня 2022 в 12:37
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
Поясню больше для ПБ.
Перевожу 533 т. р., по СБП не дает.
Первый раз ошибка "превышен интервал ожидания", второй раз ошибка, "превышен суточный лимит"(сумма та же).

----------


ПроСтоi,
Сейчас ведутся тех. работы.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем попробовать повторить перевод позднее.
Ответить

30 июня 2022 в 12:57
serge3000ss, да перевод первый ничего не делал, только вот два раза попробовал через СБП и оба неудачно. Третий раз тоже самое ошибка, но уже новая)) - теперь пишет «что-то пошло не так». Каждый раз по новой!

Толи там косяки у них на сервере (пока писал ПБ подтвердил), то ли лимиты не соответствуют заявленным.
ПБ озвучите пожалуйста, сроки исправления ваших косяков?
Кстати облазил весь ИБ (стационарный), нигде опции и никаких лимитов там изменить нельзя. Чего за ИБ странный?

Так же просьба к ПБ и Ко, а можно тех. работы делать не вовремя самого востребованного дневного времени пользователями, а с утра пораньше например до 9-00 или после 18-19 часов, когда основная масса пользователей не будет уже собирать ваши косяки от обновлений и исправлений? Прошу это передать ответственным и компетентным людям.
Это же логично и правильно будет. Если конечно банк ориентирован на клиентов, а не в себя любимого.
Просто сколько не пользуюсь ХКБ и его ИБ в 50% постоянно проблемы при переводах или при отображение данных по тратам (и т.д. и т.п.)
Надеюсь буду услышан. Т.к. такой сервис напрягает и не радует совсем, не только меня, но и остальных клиентов.
Ответить

30 июня 2022 в 13:19
ПроСтоi, Вы еще учтите, что вылет по ошибке таймаута операции может обновлять использованный лимит на сегодня. Поскольку 2 *533 т.р. > 1 млн, то вторая операция при этом проходить не будет.
Ответить

30 июня 2022 в 13:26
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Вы еще учтите, что вылет по ошибке таймаута операции может обновлять использованный лимит на сегодня. Поскольку 2 *533 т.р. > 1 млн, то вторая операция при этом проходить не будет.

----------

Благодарю, за то что подсветили еще один косяк (может он и актуален).
Но если транзакция не проведена (не подтверждена), то такого конечно же просто не должно быть!
Надеюсь ПБ передаст этот косяк куда нужно, чтоб его устранили если он существует.
Но судя по тому, что клиенты его упоминают, значит этот косяк тоже себе живет и здравствует.
Надеюсь ПБ нас слышит?
Ответить

30 июня 2022 в 13:39
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
Благодарю, за то что подсветили еще один косяк (может он и актуален).
Но если транзакция не проведена (не подтверждена), то такого конечно же просто не должно быть!

----------
Такое реально встречается у многих банков. Например, стягивание с карты успешно прошло 3D, но операцию заблокировала СБ банка. Но дневной счетчик уже обновился на сумму операции, и это может влиять на последующие попытки.
Ответить

30 июня 2022 в 13:54
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
Так же просьба к ПБ и Ко, а можно тех. работы делать не вовремя самого востребованного дневного времени пользователями, а с утра пораньше например до 9-00 или после 18-19 часов, когда основная масса пользователей не будет уже собирать ваши косяки от обновлений и исправлений? Прошу это передать ответственным и компетентным людям.

----------


ПроСтоi,
Обязательно передадим обратную связь коллегам.
Ещё раз приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.

----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
ПБ озвучите пожалуйста, сроки исправления ваших косяков?

----------


Рекомендуем повторить запрос на перевод через 1-1,5 часа.
Ответить

30 июня 2022 в 21:12
Подскажите пжлст, покупка с мсс 8999 идет в зачет оборота для НС? СДЭК.
(Ну, КБ то уж наверное, точно не будет.)
Ответить

30 июня 2022 в 21:55
К сожалению снова не проходят исходящие переводы. Ни по СБП, ни по номеру карты. Сумма в пределах 80 тыс. Пробовал снижать до 20 тыс. - безрезультатно. При этом у жены всё прошло мгновенно и без сбоев. А мне вот снова не везёт. 4 месяца назад уже сталкивался с аналогичными проблемами. Честно говоря, такой глючный мобильный банк начинает конкретно напрягать. Завтра начинаю смотреть по сторонам в поисках альтернативы Хомяку.
Ответить

30 июня 2022 в 22:30
PAVK,
Проверьте лимит на снятие наличных. Возможно в нем дело.
Да, именно так. Этот лимит общий для снятия наличных и переводов. Весьма неочевидно.
Ответить

30 июня 2022 в 22:32
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:

Однозначно у Вас. изображение
А у меня нет. Никаких фильтров и пр. не включено

----------

Вот скриншот из ИБ Пользы.
Стрелочкой указано, где может быть включен фильтр.
В моем примере стоит ВСЕ КАРТЫ.
Но можно кликнуть и выбрать одну, в вашем случае основную. Тогда в список покупок и начислений попадут данные лишь одной карты.

Проверьте, на всякий случай, возможно, там стоит номер одной карты.
(а карт активных в ХКБ у меня было в одно время более 20, включая допки, поэтому представляю, где может быть проблема с отображением баллов)
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2022 в 22:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Семен Горбунков,

Напишите нам, пожалуйста, ваши данные (ФИО и дату рождения) в ЛС.

----------

А зачем? Я сейчас скачал выписку по картам по программе Польза и с огромным удивлением увидел, что некоторые операции совершены картой, которую Ваш банк аннулировал больше месяца назад по своей инициативе :D .
Вы для начала восстановите свой Ай-ти отдел вместо дистанционных идиотов, услугами которых Вы пользуетесь, и приведите в божеский вид работу своих приложений и сервисов. А мы уж потом подумаем...
Всё, надоело, обе карты на полке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть