Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 12:12
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
У Вас вообще никогда не должно было быть накопительных счетов (акция для НОВЫХ клиентов)

----------

То есть, если были, но в феврале 2022, к примеру, они закрыты, то в эту акцию уже не подходишь? Как то нелогично, с действующими нулевыми подходишь, а с закрытыми - нет?
Ответить

1 ноября 2022 в 12:13
Остатки с НС не дает себе же перебросить на карту,
Продукт списания недоступен для переводов.
Это когда я выбираю НС и жму кнопку Снять.

А в разделе Перевод между счетами НС вообще не показывается, хотя в списке продуктов он есть.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:17
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
о есть, если были, но в феврале 2022, к примеру, они закрыты, то в эту акцию уже не подходишь? Как то нелогично, с действующими нулевыми подходишь, а с закрытыми - нет?

----------

Почему Вы такой вывод сделали? Подходишь, конечно!

Тут же критерий - либо нет НС, либо по всем НС за последние 90 дней суммарно остаток был менее 1 тысячи рублей. У Вас за последние 90 дней не было остатка более 1 тысячи рублей? Если нет - то Вы подходите под Акцию.

Compaq,
ничего не работает, всё поломалось. У всех не работает, не только у Вас. Представитель банка молчит.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:18
надеюсь, что дни будут считать правильно и случайно не зацепят закрытые не так давно вклады...
Ответить

1 ноября 2022 в 12:21
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Почему Вы такой вывод сделали?

----------

Из ваших же слов:
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
У Вас вообще никогда не должно было быть накопительных счетов (акция для НОВЫХ клиентов)

----------

А в Условиях нашла:
3. Участниками Акции могут стать дееспособные граждане РФ, постоянно проживающие на территории
Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет (далее – «Участник»), у которых:
3.1. нет заключенного с Банком Договора о ведении банковского счета в рамках продукта
«Накопительный счет» (далее – Договор Накопительного счета);
3.2. заключён с Банком Договор/Договоры Накопительного счета, при этом совокупный остаток на всех
Накопительных счетах Участника не превышает 1 000 рублей за последние 90 дней.
То есть, нет действующего НС на дату открытия нового НС. Почему нельзя закрыть-открыть и попасть под эту акцию?
Ответить

1 ноября 2022 в 12:22
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
В условиях нет ничего про "закрыть/открыть". У Вас вообще никогда не должно было быть накопительных счетов (акция для НОВЫХ клиентов)

----------

Кстати, в условиях акции отсутствует "никогда", если читать только то, что написано в условиях, то как раз "закрыть/открыть" должно включать условия акции. Но возможно, это просто кривые формулировки.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:23
Почему не видно нак счета в иб и МП?
Ответить

1 ноября 2022 в 12:26
Подскажите, оплата мобильного входит в оборот 10 тыс по НС?
Ответить

1 ноября 2022 в 12:27
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Почему не видно нак счета в иб и МП?

----------

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
ничего не работает, всё поломалось. У всех не работает, не только у Вас. Представитель банка молчит.

----------

Ну, про у всех я бы не стал говорить, но у многих не работает.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:27
Alex26021979,
потому что поломалось и не работает.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:27
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Подскажите, оплата мобильного входит в оборот 10 тыс по НС?

----------

Да, входит.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:28
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Подскажите, оплата мобильного входит в оборот 10 тыс по НС?

----------

Если с этого месяца ничего не изменят, то входит.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:29
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ну, про у всех я бы не стал говорить, но у многих не работает.

----------

Это Вы предполагаете или знаете кого-нибудь, у кого прямо сейчас работает и есть доступ к НС ?
Ответить

1 ноября 2022 в 12:30
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
потому что поломалось и не работает.

----------
А заработает, когда починят
Ответить

1 ноября 2022 в 12:30
YuriyT,
может, Хоум Кредит, пояснит?
Ответить

1 ноября 2022 в 12:43
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Это Вы предполагаете или знаете кого-нибудь, у кого прямо сейчас работает и есть доступ к НС ?

----------

Это далеко не первый полностью аналогичный "глюк" Хоума. И при этом очень часто бывает, что у одного клиента работает у другого нет, с одного IP работает с другого нет (и так может длится несколько часов). Конкретно сейчас у меня нет возможности проверить работоспособность для другого клиента.
Ответить

1 ноября 2022 в 13:05
У меня НС вернулся, но счетчик не изменился. Теперь интересно, что будет со счетчиком у тех, у кого не было НС.
Ответить

1 ноября 2022 в 13:05
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Compaq,
ничего не работает, всё поломалось. У всех не работает, не только у Вас.

----------

Я бы не был столь категоричен. Работают внутрибанковские переводы между клиентами, входящие переводы по номеру карты поступают, вот по СБП отказ банка ХКБ.
Ответить

1 ноября 2022 в 13:20
Не работают переводы между своими счетами! Безобразие полное! Как всегда, в самый неподходящий момент!!!
Ответить

1 ноября 2022 в 13:49
Вроде бы починили, у меня появились НС и удалось выполнить перевод ДС с НС на карту.

В Акции Повышенный процент для новых я не участвую, так что насчёт отображаемых процентов ничего сказать не могу (у меня в НС сейчас отображается традиционно 4%, для 5% потратьте 10000 руб, для 8% потратьте 50000 руб).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть