Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 16:30
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Для участия в акции нужно открыть новый НС или можно пополнить существующий?

----------

Если есть существующий, то его пополнять.
Где-то в соседней теме представитель ответил, что если закрыли счета 1 числа и открыли сейчас, то в акции не участвуете. Поэтому лучше не рисковать и пополнять существующий, т.к. такой вариант явно прописан в условиях.

----------
Цитата

JulieNM пишет:
Три оператора утверждают, что я не попадаю под участие в акции, так как 31 августа у меня был остаток на счете

----------

Так Вы и сами это утверждаете:
----------
Цитата

31 августа на НС с 12-15 до 12-54 smile:D была 51 тыс
----------

Т.е. остаток на счете у Вас 31 августа был!

Ну, а вот учтут его для участия в акции или нет, это см. мое сообщение выше.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:32
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Так я участвую в акции или нет?

----------

На мой взгляд - участвуете.
потому что в условиях акции фигурирует такое понятие, как "остаток"
----------
Цитата

при этом совокупный остаток на всех Накопительных счетах Участника не превышает 1 000 рублей за последние 90 дней.
----------

а "остаток" - это то, что остаётся ;)

впрочем, не удивлюсь, если те, кто писали условия Акции совершенно другое имели в виду.
Например, что не было оборотов и движения по счетам...
Но это фантазии.
По факту - Вы попадаете под условия Акции.

На мой взгляд, можно смело участвовать. Если, вдруг, возникнут проблемы с участием в Акции - можно или потребовать свои законные 11% у банка, так как у Вас не было остатка более 1 тысячи рублей, или, в худшем случае, если банк не пойдёт навстречу, написать отзыв :write_nr:
Хотя, конечно, вложить АСВ и потерять почти 7 тысяч рублей процентов - очень сомнительное удовольствие для экспериментов! :painful:
Ответить

2 ноября 2022 в 16:45
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
а "остаток" - это то, что остаётся изображение
впрочем, не удивлюсь, если те, кто писали условия Акции совершенно другое имели в виду.
Например, что не было оборотов и движения по счетам...

----------

А где сказано, что учитываются только остатки на 0:00 каждого дня? После операции пополнения счета 31 августа, остаток был больше 1000.
По Вашей логике, можно сказать, что если сейчас на счету 0, то остаток за предыдущие 90 дней - 0.
Поэтому формально на претензию банк точно ответит отказом, но может оказаться так, что претензию и не нужно будет составлять.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:02
Ув. Хоум Кредит, сделайте какое-нибудь оповещение в интернет банке у тех, кто подпадает под условия акции!! Элементарная же задача для программистов.. И сразу миллион вопросов отпадет сам собой. А так делать траты на 10000 и потом узнать, что не попадаешь, то еще удовольствие. Тем более, по утверждению тех, кто уже сделал оборот счетчик показывает старый процент.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:27
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А где сказано, что учитываются только остатки на 0:00 каждого дня?

----------

А в банке можно запросить выписку по счёту на конкретную дату?
Достаточно запросить три выписки на 30 августа, на 31 августа, на 1 сентября.
Как Вы думаете, какие там будут "остатки" ? ;)

но в целом я согласен с Вами, условия составлены так, что не понятно, что за таинственные "остатки" за 90 дней и боле того, даже не указано, 90 дней от какой именно даты имеются в виду.

а ещё, идиотская ошибка в пункте 10:
----------
Цитата

10. Организатор вправе прекратить проведение Акции или изменить ее условия по своему усмотрению в любой момент проведения Акции. Информация об изменениях доводится до Участников в порядке, указанном в п.8 Правил.
----------


внимание, вот пункт 8 правил:
----------
Цитата


8. На остаток денежных средств на Накопительном счете, превышающий 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей, начисляются проценты в соответствии с действующими Тарифами Банка.

----------


понятное дело, что в 10 пункте должна быть ссылка на п.9 правил, но даже этого достаточно, чтобы почувствовать уровень подготовки документа.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:37
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
в целом я согласен с Вами, условия составлены так, что не понятно, что за таинственные "остатки" за 90 дней

----------
По логике речь о ежедневном остатке. Слово "ежедневный" в тексте п.3.2. не помешало бы точно!
С остальным согласен. Документ составлен на скорую руку...
Ответить

2 ноября 2022 в 17:48
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А в банке можно запросить выписку по счёту на конкретную дату?
Достаточно запросить три выписки на 30 августа, на 31 августа, на 1 сентября.
Как Вы думаете, какие там будут "остатки" ?

----------

В выписках будут операции за эти даты, теоретически могут быть и остатки после этих операций, но не остатки на 0:00. Хотя, наверно и существует некая выписка по остаткам именно на 0:00 для контроля расчет процентов.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
а ещё, идиотская ошибка в пункте 10:

----------

После ОТП, у Хоум просто идеальные правила акций.

В качестве офтопа и юмора, как Вам такое?
https://www.otpbank.ru/f/docs/xs/jc1n.pdf
Искать по ключевым словам "400 (пятьсот)".
Ответить

2 ноября 2022 в 18:05
----------
Цитата

JulieNM пишет:
31 августа на НС с 12-15 до 12-54 изображение
была 51 тыс

----------

Вам надо начинать участвовать с 1 декабря чтобы точно не было других толкований...
Ответить

2 ноября 2022 в 18:14
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Если бы вы внимательно читали...

----------

Вы сами внимательно условия читали? У Вас была сумма на НС более 1000 руб на протяжении последних 90 дней? Была 31.08, около получаса, но была. Значит по акции не попали. Проценты не начислены, так как денег 01.09 уже не было, ночь они не отлежали.
Ответить

2 ноября 2022 в 18:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
или до начала акции, на всех НС на протяжении 90 дней сумма не превышала 1000р.

----------

В правилах для тех, у кого были НС, это звучит так:

"3.2. заключён с Банком Договор/Договоры Накопительного счета, при этом совокупный остаток на всех
Накопительных счетах Участника не превышает 1 000 рублей за последние 90 дней."

То есть, не до начала акции, как Вы написали, а за последние 90 дней то есть, перед началом участия. Напрашивается продолжение : за последние 90 дней предшествующих началу участия в акции.
Ведь начать участвовать можно не только 1 ноября....
Ответить

2 ноября 2022 в 18:36
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Была 31.08, около получаса, но была. Значит по акции не попали.

----------
:D Это все не в счет. Остаток определяется на начало новых суток.
Ответить

2 ноября 2022 в 18:51
В конце декабря тему хом кредит банк разорвёт на атомы!
Ответить

2 ноября 2022 в 18:51
----------
Цитата

Paul62 пишет:
изображение
Это все не в счет. Остаток определяется на начало новых суток.

----------

Вы считаете, что этих средств нет в выписке? Они что просто так туда, сюда прогулялись там? 🤭
А пусть ПБ прокомментирует это, и желательно чтобы он JulieNM подтвердил это
письменно, иначе потом человеку доказывать что либо будет проблематично.
Ответить

2 ноября 2022 в 19:22
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Это все не в счет. Остаток определяется на начало новых суток.

----------

Т.е. если я внес на счет денежные средства и в этот же день их с этого счета списал по Вашей логике их там просто не было? Это как такое может быть?
Ответить

2 ноября 2022 в 19:22
Хотелось бы узнать у представителя банка или у знающих людей: если открыть второй накопительный счет, то возможно ли будет получать по нему 11 % при условии, что на первом уже будет 1500000? Раньше вроде можно было до пяти накопительных счетов иметь, чтобы обходить лимиты.
P. S. Кстати, если в мобильном приложении открывать накопительный счет, то показываются условия акции с 11 %.
Ответить

2 ноября 2022 в 19:35
----------
Цитата

user-800311825426 пишет:
если открыть второй накопительный счет, то возможно ли будет получать по нему 11 % при условии, что на первом уже будет 1500000?

----------

могут стать дееспособные граждане РФ, постоянно проживающие на территории
Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет (далее – «Участник»), у которых:
3.1. нет заключенного с Банком Договора о ведении банковского счета в рамках продукта
«Накопительный счет» (далее – Договор Накопительного счета);
3.2. заключён с Банком Договор/Договоры Накопительного счета, при этом совокупный остаток на всех
Накопительных счетах Участника не превышает 1 000 рублей за последние 90 дней.

Разве не понятно, что нет?
Ответить

2 ноября 2022 в 19:38
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Т.е. если я внес на счет денежные средства и в этот же день их с этого счета списал по Вашей логике их там просто не было?

----------
Они, конечно, там были, но банку и вкладчику от этого никакой пользы. :)
Так в любом банке.
Или вы считаете, что АБС банка "долбит" всю базу счетов постоянно на предмет изменения их баланса? Тогда с какой периодичностью - 5 мин, 1 мин..., 1 мкс..? :D Это никому не нужно.
Ответить

2 ноября 2022 в 19:46
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Или вы считаете, что АБС банка "долбит" всю базу счетов постоянно на предмет изменения их баланса? Тогда с какой периодичностью - 5 мин, 1 мин..., 1 мкс..? изображение
Это никому не нужно.

----------

Для начисления процентов используется как раз остаток на начало дня. А поступление и выбытие денежных средств по факту. А с Вашей логикой приходники и расходники можно не делать если они проводятся одним днем.
Ответить

2 ноября 2022 в 19:54
----------
Цитата

user-800311825426 пишет:
Хотелось бы узнать у представителя банка или у знающих людей: если открыть второй накопительный счет, то возможно ли будет получать по нему 11 % при условии, что на первом уже будет 1500000?

----------

вряд ли, на то что свыше 1 500 000 ( общей суммы по всем НС) будут начислять 4% по условиям.
Ответить

2 ноября 2022 в 19:56
Вчера столкнулся с забавным жульничеством со стороны банка.

На ФУ капнули 3000 р. за сентябрьскую страховку. Решил их перевести на пустую карту "Космос" (в октябре аптеки в повышенных, думал пока не убирать на полку).

В реквизитах для перевода на ФУ указал счёт карты - специально зашёл в ИБ и скопировал.
По факту Хомяк зачислил деньги на НС, открытый весной и пустующий с мая.

Такая вот подлянка:
- В аптеке стало неудобно, когда картой не смог расплатиться. Потерял в итоге несколько рублей повышенного КБ :dramatics:
- Принудительно мобилизован в акцию с повышенным % по НС с ноября. Теперь воспользоваться ей в декабре+январе не смогу.
Пользоваться акцией в принципе не планировал, поскольку есть расходник с более приятным процентом, но всё равно недоволен, что без меня меня женили :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть