Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 февраля 2023 в 15:28
----------
Цитата

FinAce пишет:
ы, пжл, передайте ответственным, чтобы подготовили доп. соглашения к договорам пополняемых вкладов

----------

Вы это серьёзно? :jokingly:

Банку не нужны пополнения этих вкладов. Он спит и видит, как бы побыстрее они все закончились, а Вы ему их продлить предлагаете?!! При этом продлить ВСЕМ, у кого эти вклады есть, даже тем, кто их пополнять не собирался вообще (и даже не в курсе, что сейчас есть такая проблема).

Банк мог бы быстро и эффективно решить эту проблему, если бы он был заинтересован в её решении.
Самые очевидные и быстрые варианты решения - всем, у кого есть такой вклад и кто напишет заявление (в чат или в офисе) дать возможность отрыть НС под 9% годовых. Всё. проблема решена.
Либо сделать особый вклад на 4 месяца под 9% и позволять его открыть только тем, у кого есть договор пополняемого вклада.
Но банку это всё НЕ НАДО.
Отсюда и исходите.
Ответить

2 февраля 2023 в 15:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если у вас вклад с пополнением и строчки про ограничения нет ( пополнять можно весь срок, но не больше чем внесли первые 7 дней), то возможность пополнить вклад у вас вернется.

На данный момент в банке тех.ошибка, которая связана с пополнением данных вкладов, наши коллеги решают данную проблему, ориентировочный срок решения 13.02.2023.

----------


Небольшое эссе с моим пониманием проблемы…

У ХКБанка некоторое время уже существовали вклады "12 месяцев S" и "12 месяцев L" с возможностью пополнения в течение 7 дней. И вот они решили запустить разновидность этих вкладов "12 месяцев Плюс S" и "12 месяцев Плюс L", добавив возможность пополнения в течение всего срока вклада и существенно урезав ставку, что является вполне нормальной практикой. Когда я открывал свой вклад, ставка по Плюс S была 9%, по S - 12% (т.е. дисконт за возможность пополнения клиентом вклада в течение всего срока в цене привлечения для банка составлял 25% к цене привлечения без такой возможности).

После выхода с новогодних каникул, менеджмент банка, получив оперативную отчетность за последний квартал и увидев что у них растет объем дорогого привлечения задал подчиненным естественный вопрос - Что это за....???
Дальше возможно два основных варианта...
Сейчас на сайте банка лежат сканы бумажек с печатью, которые называются "Процентные ставки по вкладу..." такому-то. Почему это бумажки, а не документы с точки зрения вкладчика - да потому, что они не являются частью договора вклада и даже не упомянуты в его тексте. Сейчас во всех этих бумажках, касающихся вкладов "...Плюс..." есть озвучиваемое отдельными представителями банка условие (лексика и орфография автора сохранены) - "Пополнение вклада - допускается (в течение всего срока, но начиная с 8-го дня открытия вклада с ограничениями по общей сумме пополнений - не более суммы вклада на 7 календарный день открытия вклада).
Так вот, первый вариант (совсем дикий и, на мой взгляд, маловерояный, но не невозможный), что эти бумажки материализовались на сайте банка в текущей редакции в течение последнего месяца, как результат мер реагирования на растущие процентные расходы банка.

Второй вариант, на мой взгляд, более вероятный - это дефекты взаимодействия подразделений банка при согласовании условий вклада и его запуске - на завершающем этапе согласования условий кто-то добавил обсуждаемое ограничение дополнительных взносов, с которым условия вклада и были утверждены, но в работу и юристов/методологов (для формирования договоров), и в работу ИТ-службы (техзадание на ввод и настройку в АБС новых вкладов) пошел проект решения без ограничения пополнений.

В результате, что мы имеем (при обоих вариантах)... эффективные менеджеры засуетились ("на носу" ведь подведение итогов, расчеты KPI, годовые собрания и премии) и, не подумав, что в той же АБС "все ходы записаны" (с) - в т.ч., там хранятся подписанные ЭЦП клиентов договоры, "родили" простое и, на их взгляд, гениальное решение - тупо заблокировать возможность пополнения любым способом счетов по указанным двум видам вкладов - "Плюс S" и "Плюс L" и в спешном порядке начать перенастраивать систему на вновь придуманные (или, скорее всего, забытые) условия. Поэтому, пополнить в настоящее время эти вклады не получается и не получится никаким способом: в ДБО - ошибка с предложением проверить реквизиты карты или использовать другую карту, в кассе - ошибка, межбанк - зачисление не на счет вклада, а на привязанный к договору карточный или текущий счет.
И, следует обратить внимание, проблема касается не всех вкладов банка, а только двух обсуждаемых.
При этом, разные подразделения, взаимодействующие с клиентами, получили разные скрипты ответов о причинах проблемы. Лично я общался с представителем поддержки в чате (причина, дословно - "пополнение 12 месяцев (s+) доступно от 1000 руб. (возможно в течение 7 календарных дней со дня открытия вклада), Если сумма свыше 1500000 руб., пополнение возможно", с сотрудником Горячей линии по телефону (причина официальная, что особо несколько раз отметил сотрудник - технический сбой связанный исключительно с пополнением двух видов вкладов, сроки устранения сбоя не известны) и с сотрудником претензионной службы - вчера официальный ответ также был основан на том, что по вкладу изначально были установлены условия, ограничивающие пополнение; сегодня - не менее официальный ответ про технический сбой и заверение, что возможность пополнить вклад на любую сумму вернется в середине февраля. Очевидно, что нет ничего более постоянного, чем официальные ответы официальных представителей Банка Хоум Кредит на один и тот же вопрос ))

Ну, это все, конечно, мои фантазии… а, может быть, не конечно? ;), а по факту:
- Договоры клиентов не содержат ни прямых указаний на озвучиваемое представителями банка условие по ограничению дополнительных взносов, ни ссылку на иные документы банка, в которых это ограничение изложено. По условиям договора дополнительные взносы должны приниматься в течение всего срока вклада без ограничения по количеству и с единственным ограничением - сумма одного дополнительного взноса не должна быть менее 1000 руб.;
- ХКБанк не исполняет свои обязательства по договорам вклада, целенаправленно блокируя возможность зачисления дополнительных взносов исключительно на два вида вкладов в своей АБС. Уверен, что в настоящее время даже те, кто "вписывается" в озвучиваемое ограничение, не смогут внести дополнительный взнос.

Что делать в такой ситуации - вопрос дискуссионный... Я склоняюсь к "голосованию ногами" всей семьей после закрытия по сроку 01.06. обсуждаемого вклада. Относительно небольшие суммы, которыми планировалось пополнение, выведены в Альфу под те же 9% на 2 месяца (если не снизят) на Альфа-счет. Так называемый "Народный рейтинг" считаю баловством. За 30 лет обслуживания в более чем двух десятках банков, никогда на них не жаловался регулятору, но и ситуаций у меня с ними, настолько абсурдных не было. Я "не стукач, но форму доклада знаю"(с). Так что в этом случае обращение в ЦБ не поленюсь составить от своего имени и от имени супруги. Причем не по одному однозначному основанию (тип проблемы по классификации на сайте ЦБ - Изменение условий договора в одностороннем порядке), а можно и по трем. Надо еще разбираться с формулировками и терминами, но одно из оснований - это упоминание технического сбоя в АБС (в ЦБ, если не ошибаюсь, направляется информация по статистике сбоев и, по запросу, подробная информация по конкретным сбоям, связано с требованиями по обеспечению непрерывности деятельности и с отчетностью по операционным рискам). И, еще одно основание связано с расчетом и соблюдением подразделениями банка такого показателя как минимально допустимый остаток в кассе подразделений. А что, остаток на обсуждаемом вкладе, хоть и небольшой, у меня есть, в сети интернет замечены многочисленные жалобы на невозможность своевременного получения наличных без предварительного заказа, а, в отдельных случаях, и с заказом... Переживаю за свои деньги, прошу проверить соблюдение требований регулятора в части организации расчетно-кассового обслуживания, включая корректность расчета и соблюдение минимального остатка денежных в ДО/ОО таком-то и в других подразделениях банка. Записи разговоров и скриншоты противоречивых ответов про странные условия пополнения и про странный избирательный "сбой", а также ссылки на сообщения о проблемах получения нала пойдут в приложения… Хлопотно это конечно, но хоть какую-нибудь мелкую пакость сделать в ответ руки чешутся.
Ответить

2 февраля 2023 в 16:08
FinAce, , вы реально не понимаете, что происходит с банком??
В любой момент вашу Дебетовую Пользу с нулевым остатком могут загнать в минус, о чем я и писала ПБ ХКФ, были составлены 5 обращений, до сих пор никакой реакции от банка нет..
Ответить

Аватар
2 февраля 2023 в 16:54
Второй день нет ответа от чата в приложении. Пытаюсь закрыть накопительные счета. В конце января хотела заказать наличные через чат - тоже тишина. Позднее увидела что мои сообщения из чата удалены. Хотелось бы, чтобы Представитель банка прояснил, почему банк избегает контакта со своими клиентами. и не говорите что "Время ответа увеличено", не на двое же суток!!! В течении дня можно же ответить. :evil:
И уже закройте как-нибудь удаленно мне накопительные, да и карту пожалуй тоже. Устала тратить время и нервы.
Ответить

2 февраля 2023 в 18:02
----------
Цитата

user-940612666906 пишет:
Есть здесь люди, которые отправляли в ЦБ заявление ? Я не очень в этом разбираюсь, куда писать обращение.. с 30 декабря загнали карту в минус, до сих пор вменяемого ответа от банка не получила, техподдержка отмораживается, , я очень терпеливый человек и никогда стараюсь не идти на конфликт.. Но здешний ПБ взял все доки в личных сообщениях, но так ничего и не решил, а вчера ещё и с другой Пользы списались деньги непонятно куда..

----------

user-940612666906, мы ответили вам в ЛС.
Ответить

2 февраля 2023 в 18:09
----------
Цитата

aksy100 пишет:
Второй день нет ответа от чата в приложении. Пытаюсь закрыть накопительные счета. В конце января хотела заказать наличные через чат - тоже тишина. Позднее увидела что мои сообщения из чата удалены. Хотелось бы, чтобы Представитель банка прояснил, почему банк избегает контакта со своими клиентами. и не говорите что "Время ответа увеличено", не на двое же суток!!! В течении дня можно же ответить. изображение

И уже закройте как-нибудь удаленно мне накопительные, да и карту пожалуй тоже. Устала тратить время и нервы.

----------

aksy100, подскажите, пожалуйста, какая информация у вас отображалась в чате, то есть был ли отправлен запрос на оператора?

По всем остальным вопросам, вы можете обратиться к нам в ЛС, мы с радостью поможем вам в решении всех вопросов ( необходимо нам направить ФИО+дату рождения и по возможности продублировать запрос).
Ответить

2 февраля 2023 в 18:21
----------
Цитата

buh04 пишет:
в этом случае обращение в ЦБ не поленюсь составить

----------

было бы любезно с Вашей стороны, если составите, выложить текст здесь, чтобы и остальные вкладчики могли подтянуться
Ответить

2 февраля 2023 в 19:41
Здешний ПБ ХКФ, вы так и не ответили куда списалось с дебетовой Пользы 99999р, я попросила у вас выписку по счёту, почему не отвечаете?
Ответить

2 февраля 2023 в 19:54
----------
Цитата

user-940612666906 пишет:
Здешний ПБ ХКФ, вы так и не ответили куда списалось с дебетовой Пользы 99999р, я попросила у вас выписку по счёту, почему не отвечаете?

----------

user-940612666906, мы предоставили вам выписки в мобильном приложении, они доступны во вкладке "Ещё" и "Справки".

У вас никто не списывал 9999р, вы самостоятельно 01.04.2022 перевели на сумму больше чем было на карте, это произошло по причине того, что баланс не успел обновится и в связи с этим, на карте появилась дебиторская задолженность, так как вы использовали тех.овердрафт.

В ЛС мы вам расписали, сколько вы внесли средств, сколько у вас было на карте и написали про суммы переводов совершенные вами, проверить вы это можете в выписках по счету, а так же самостоятельно проверить в истории операций, какие переводы вы совершали в тот день.
Ответить

2 февраля 2023 в 20:01
----------
Цитата

buh04 пишет:
Небольшое эссе с моим пониманием проблемы…

----------

Вы старожил на форуме, а пишите несколько наивно. Причин(-ы) может быть какая угодно, но скорее всего самая банальная. Если перефразировать известную цитату: "Эффективный менеджер не мамонт, он не вымрет". Список предателей будет пополняться, кто будет следующий - не угадаешь.
Если вдруг, что маловероятно, случилась техническая проблема, она, при наличии на то воли, компромиссно решается за минуты/единицы часов после обнаружения. Допустим, полностью снимаются все лимиты при операциях по вкладам в офисе банка, но через 2-3 факторное подтверждение операции операционист/управляющий/кассир. Через часы/единицы дней проблема полностью решается.
Ответить

3 февраля 2023 в 03:16
Здравствуйте. Почему через мобильное приложение и интернет-банк нельзя закрыть накопительный счёт? В других банках это делается на раз-два. Для закрытия счёта нужно писать в чат?
Ответить

3 февраля 2023 в 07:35
----------
Цитата

bersv пишет:
Для закрытия счёта нужно писать в чат?

----------

Да. Или в чат или на горячую линию или очно в отделении банка. Можно ещё в ЛС Представителю Банка написать
сообщить в ЛС свои личные данные (ФИО + дату рождения) и попросить закрыть НС.

----------
Цитата

bersv пишет:
В других банках это делается на раз-два.

----------

Угу. Далеко не везде. Вот, например, в ГПБ закрыть счёт можно только ОЧНО в отделении банка! :evil:
Пытался через горячую линию ГПБ закрыть - послали меня... в банк! :bonk:
Так что хомяк вполне себе молодец в этом смысле!
Ответить

3 февраля 2023 в 07:57
buh04 пишет:
в этом случае обращение в ЦБ не поленюсь составить

было бы любезно с Вашей стороны, если составите, выложить текст здесь, чтобы и остальные вкладчики могли подтянуться
Ответить

3 февраля 2023 в 08:04
----------
Цитата

Liza 555 пишет:
buh04 пишет:
в этом случае обращение в ЦБ не поленюсь составить

было бы любезно с Вашей стороны, если составите, выложить текст здесь, чтобы и остальные вкладчики могли подтянуться

----------


И будьте добры - образец претензии, чтобы отнести в отделение, получить официальный ответ и двинуть это дальше.
Ответить

3 февраля 2023 в 09:16
----------
Цитата

user-940612666906 пишет:
Я могу здесь выстави ь ваши выписки, просто не хочется заниматься флудом, не всем это интересно

----------
ну почему же, если действительно имеет место быть пропажа денег, то об этом стоило бы наглядно рассказать ,но только в ветке по дебетовым картам хоума. Ну и еще разок перепроверьте, может все таки где-то просчитались :) раньше вроде не было случаев пропажи денег
Ответить

3 февраля 2023 в 14:55
Техработы:
Переводы в другой банк по реквизитам счета, открытие/закрытие депозитов, переводы на кредитные карты и кредиты, пополнение вклада, изменение СМС пакета к продукту, блокировка/разблокировка дебетовых карт и карт рассрочки, заявки на перевыпуск дебетовых карт и карт рассрочки, перевод внутри банка по номеру телефона в Интернет Банке/приложении «Хоум Кредит» будут недоступны с 5 февраля 22:00 по 6 февраля 01:00 (мск).
Ответить

3 февраля 2023 в 17:59
С 11.30 не могут дойти деньги отправленные по сбп из Мкб.
Сколько их ждать?
С Тинькова, отправленные позже, пришли мгновенно.
Ну и вклад тоже не пополнить :|
Ответить

3 февраля 2023 в 18:07
kindy,

Напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
Ответить

3 февраля 2023 в 19:08
Сегодня заканчивается вклад. Проценты пришли на карту. А сам вклад как-то вручную надо закрыть? Автоматически не закрывается?
Ответить

3 февраля 2023 в 20:07
Уважаемый Dimking, ,
Вы как себе это представляете? Справку прислали на почту , начиная с 1 апреля, якобы тогда было какое то двойное списание, хотя я ничего не переводила, больше, чем было на карте, а карта ушла в минус 31 декабря… прям такой сюр накануне НГ👍👏
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть