Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 08:28
----------
Цитата

user-13218732234 пишет:
Добрый вечер. С момента моего обращения прошло 10 календарных дней, проблема до сих пор не решена. Несмотря на то, что и вы, и в колл-центре неделю назад меня уверяли, что решение проблемы ускорят и ей уже занимаются. Я просто хочу понять - решение проблемы недоставки клиенту смс об операциях после смены собственников банка стало для его сотрудников настолько сложным, что они не в состоянии сделать это за 10 (!) дней?

----------

user-13218732234, добрый день!

Приносим извинения, за столь долгое решение вопроса, по информации от коллег, вопрос будет решён 06.03.2023.
Ответить

3 марта 2023 в 08:29
----------
Цитата

Ролька пишет:
Хоум Кредит,
Добрый вечер, в районе 15 часов писала в чат просьбу закрыть накопительные счет, чат-бот ответил что соединяет с сотрудником банка
Но до сих пор тишина в чате
Эта функция не работает?

----------

Ролька, добрый день!

К сожалению, на данный момент ожидание в чате нашего банка, дольше, чем мы бы хотели.
Вам ответит первый освободившийся оператор, приносим извинения за доставленные неудобства.

Если вопрос для вас всё ещё актуален, для его решения, вы можете написать нам в ЛС.
Ответить

3 марта 2023 в 13:12
----------
Цитата

Dimking пишет:
А вели бы себя хорошо, то сейчас бы не пришлось искать деньги для выполнения новых норм резервирования от цб.

----------
Пришла СМС вы давно не пользуетесь картой Польза, почему ? Странный вопрос в условиях (условной рыночной экономики) Ваш продукт не в тренде, конкуренты предоставляют более выгодные продукты. По моему ответ очевиден, на данном этапе Ваш продукт - не интересен - от слова Совсем. ИМХО. Выпустите интересные продукты как было недавно, интересные пользующиеся спросом повышенные категории вернемся, а пока так.
Ответить

3 марта 2023 в 20:46
Здравствуйте. Мой пополняемый вклад 12 месяцев S онлайн стал непополняемым, банк ссылается на строчку 5 в договоре, о том, что сумма пополнения не может быть выше чем на 7й день вклада.

Но я помню что в изначальном договоре такого условия не было. Вклад открыт 9 июня 2022 года и был пополнен 1 ноября 2022 года на сумму, намного выше ,чем была на 7й день.

Возможно кто-то сталкивался с таким? У кого-то есть оригинальный договор?

Прошу представителей банка прокомментировать это.
Ответить

3 марта 2023 в 21:36
Прочитала тему. Скорее всего банк в массовом порядке изменил договоры вкладов, о чем свидетельствуют пополнения, противоречащие пункту 5, который банк добавил в договор задним числом.

Буду писать обращение в ЦБ, если у кого-то есть номер договора и ФИО, могу добавить ваши данные, чтобы ЦБ обратил внимание на нарушение закона банком.

Все еще надеюсь на то, что измененные тарифы это технический сбой.
Ответить

4 марта 2023 в 01:20
----------
Цитата

user-604013079189 пишет:
Прочитала тему. Скорее всего банк в массовом порядке изменил договоры вкладов, о чем свидетельствуют пополнения, противоречащие пункту 5, который банк добавил в договор задним числом.

Буду писать обращение в ЦБ, ес

----------

Для начала свяжитесь с представителем банка, возможно он поможет. У многих пополнение заработало.
Ответить

4 марта 2023 в 07:40
----------
Цитата

user-604013079189 пишет:
Мой пополняемый вклад 12 месяцев S онлайн стал непополняемым, банк ссылается на строчку 5 в договоре, о том, что сумма пополнения не может быть выше чем на 7й день вклада.

----------

ПБ ХОУМ КРЕДИТ, ЧТО , ОПЯТЬ "технические проблемы" ? Так они же закончились якобы 13 февраля, или так и будут периодически именно на этом вкладе возникать???
Ответить

4 марта 2023 в 11:15
user-604013079189,

----------
Цитата

user-604013079189 пишет:
Здравствуйте. Мой пополняемый вклад 12 месяцев S онлайн стал непополняемым, банк ссылается на строчку 5 в договоре, о том, что сумма пополнения не может быть выше чем на 7й день вклада.

Но я помню что в изначальном договоре такого условия не было. Вклад открыт 9 июня 2022 года и был пополнен 1 ноября 2022 года на сумму, намного выше ,чем была на 7й день.

Возможно кто-то сталкивался с таким? У кого-то есть оригинальный договор?

Прошу представителей банка прокомментировать это.

----------


Добрый день!

Для проверки информации просим вас направить данные нам в ЛС (ФИО + дата рождения).
Ответить

4 марта 2023 в 12:29
Получил сообщение о передаче карты рассрочки в Совок, сразу ее закрыл. Совок - мерзкий.
Взял раньше в Хоуме кредитку "120 дней без %" - все нравится, очень прилично и удобно.
Зачем взял не знаю, на Нокопительном 2+ АСВ лежит, но использую, а свои пусть %% приносят.
Еще и лимит по ней в 2 раза подняли - приятно.
Короче, где Хоум молодец, там молодец.
Ответить

5 марта 2023 в 17:44
Недавно открыл виртуальную карту и по негогляду (недознанию) видимо оставил включённой подписку на СМС-информирование по ней. Никаких оборотов по ней пока не совершал, но сегодня с меня банк снял за это всё, что оставалось на одном из накопительных счетов - 0,55 руб. За неоказанную услугу, если на то пошло. Подписку уже отключил.

Вопрос: если я добавлю денег на счёт, то с меня остатки (до 99 руб.) доберут или типа "простят"? :scratch:
Ответить

5 марта 2023 в 17:57
Pavlos,

----------
Цитата

Pavlos пишет:
если я добавлю денег на счёт, то с меня остатки (до 99 руб.) доберут или типа "простят"? изображение

----------


В том случае, если по карте сформировалась задолженность за СМС-пакет, то при внесении денежных средств сумма будет списана в счёт её погашения.
Ответить

5 марта 2023 в 18:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В том случае, если по карте сформировалась задолженность за СМС-пакет, то при внесении денежных средств сумма будет списана в счёт её погашения.

----------
Прекрасный повод не вносить больше средства в ваш банк, если хотите запомнить "задолженность" за неосуществлённую типа услугу, о которой я и не просил. 8)
Ответить

5 марта 2023 в 19:03
Pavlos, нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией :(

----------
Цитата

Pavlos пишет:
если хотите запомнить "задолженность" за неосуществлённую типа услугу, о которой я и не просил. изображение

----------


Хотели бы уточнить, что для начисления комиссии за СМС-пакет учитывается факт подключения услуги. Также информация о подключении дополнительного пакета услуг указана в "Индивидуальных условиях договора" и в СМС с кодом, которое направляется для подписания договора.
Ответить

5 марта 2023 в 19:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Хотели бы уточнить, что для начисления комиссии за СМС-пакет учитывается факт подключения услуги.

----------
Под "подключением" услуги обычно понимают какое-то осознанное действие, а не бездействие по её неотключению по неопытности при заказе карты. :oops:
Ответить

5 марта 2023 в 19:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Под "подключением" услуги обычно понимают какое-то осознанное действие, а не бездействие по её неотключению по неопытности при заказе карты.

----------

Это в каком то другом мире, но не у нас. А у нас, если Вы закажите себе карту Тинькова, то Вам по умолчанию, Вас не спрашивая, подключат 4 услуги:
1) инвестиционный счёт, 2) СМС информирование, 3) откроют кредитную линию и
4) запишут на Ваше имя СИМ карту Тинькова мобайл.
И заметьте, ПО УМОЛЧАНИЮ, Вы ничего такого не просили. И чтобы не набрать этого "добра", Вы должны будете ОТКАЗАТЬСЯ от этого всего. Не ПОПРОСИТЬ об этом, а именно ОТКАЗАТЬСЯ. А заказывали всего лишь дебетовку :D
Ну и при чём тут Хоум Кредит? Не надо забывать о "локации" , в которой мы все проживаем
Ответить

5 марта 2023 в 20:23
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
И чтобы не набрать этого "добра", Вы должны будете ОТКАЗАТЬСЯ от этого всего. Не ПОПРОСИТЬ об этом, а именно ОТКАЗАТЬСЯ. А заказывали всего лишь дебетовку

----------

И как ни странно, но в этом очень редком случае, я похвалю Тинькофф, это правильно, что галочки означают отказ от услуг, т.к. установленную галочку намного сложнее убрать, чем добавить отсутствующую! И мне вполне успешно 4 раза удавалось это успешно проделать.
Вот в Хоуме сложнее, курьер привез документ с распечатанными уже проставленными согласиями на СМС и Финасовую Пользу и сообщил, что без них можно получить карту только в отделении. Пришлось сразу отключать.
Но если продолжить сравнение с Тинькофф, то Хоум хотя бы не звонит предлагая страховки и не подключает их, даже в случае категорического отказа по телефону (было дважды у Тинькофф!)
Ответить

5 марта 2023 в 21:06
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
А у нас, если Вы закажите себе карту Тинькова...

----------
Есть у меня такая карта. Здесь речь всё же не о ней. Согласны? ;)
Ответить

5 марта 2023 в 21:10
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
если Вы закажите себе карту Тинькова, то Вам по умолчанию, Вас не спрашивая, подключат

----------

По-моему, уже давно пора понять, что после получения любого нового продукта в любом банке, перед тем как начать им пользоваться, необходимо на ГЛ уточнить не подключено ли там каких-либо платных услуг. Хомяк и Тинек это не единичные случаи, поверьте;)
Ответить

5 марта 2023 в 21:15
----------
Цитата

Guncka пишет:
По-моему, уже давно пора понять, что после получения любого нового продукта в любом банке, перед тем как начать им пользоваться...

----------
Я даже не начал пользоваться. :shuffle:

"Слушай, обидно, клянусь, обидно, ну, ничего не сделал, да, только вошел." (с) Кавказская пленница.
Ответить

5 марта 2023 в 21:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я даже не начал пользоваться.

----------

А когда Вы оформили её? И какого числа сняли за смс?
СМС информирование должно быть бесплатно 2 месяца, только не знаю, как именно они их считают, и в какой именно день снимают оплату?
Может ПБ подскажет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть