Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

5 марта 2023 в 17:57
Pavlos,

----------
Цитата

Pavlos пишет:
если я добавлю денег на счёт, то с меня остатки (до 99 руб.) доберут или типа "простят"? изображение

----------


В том случае, если по карте сформировалась задолженность за СМС-пакет, то при внесении денежных средств сумма будет списана в счёт её погашения.
Ответить

5 марта 2023 в 18:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В том случае, если по карте сформировалась задолженность за СМС-пакет, то при внесении денежных средств сумма будет списана в счёт её погашения.

----------
Прекрасный повод не вносить больше средства в ваш банк, если хотите запомнить "задолженность" за неосуществлённую типа услугу, о которой я и не просил. 8)
Ответить

5 марта 2023 в 19:03
Pavlos, нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией :(

----------
Цитата

Pavlos пишет:
если хотите запомнить "задолженность" за неосуществлённую типа услугу, о которой я и не просил. изображение

----------


Хотели бы уточнить, что для начисления комиссии за СМС-пакет учитывается факт подключения услуги. Также информация о подключении дополнительного пакета услуг указана в "Индивидуальных условиях договора" и в СМС с кодом, которое направляется для подписания договора.
Ответить

5 марта 2023 в 19:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Хотели бы уточнить, что для начисления комиссии за СМС-пакет учитывается факт подключения услуги.

----------
Под "подключением" услуги обычно понимают какое-то осознанное действие, а не бездействие по её неотключению по неопытности при заказе карты. :oops:
Ответить

5 марта 2023 в 19:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Под "подключением" услуги обычно понимают какое-то осознанное действие, а не бездействие по её неотключению по неопытности при заказе карты.

----------

Это в каком то другом мире, но не у нас. А у нас, если Вы закажите себе карту Тинькова, то Вам по умолчанию, Вас не спрашивая, подключат 4 услуги:
1) инвестиционный счёт, 2) СМС информирование, 3) откроют кредитную линию и
4) запишут на Ваше имя СИМ карту Тинькова мобайл.
И заметьте, ПО УМОЛЧАНИЮ, Вы ничего такого не просили. И чтобы не набрать этого "добра", Вы должны будете ОТКАЗАТЬСЯ от этого всего. Не ПОПРОСИТЬ об этом, а именно ОТКАЗАТЬСЯ. А заказывали всего лишь дебетовку :D
Ну и при чём тут Хоум Кредит? Не надо забывать о "локации" , в которой мы все проживаем
Ответить

5 марта 2023 в 20:23
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
И чтобы не набрать этого "добра", Вы должны будете ОТКАЗАТЬСЯ от этого всего. Не ПОПРОСИТЬ об этом, а именно ОТКАЗАТЬСЯ. А заказывали всего лишь дебетовку

----------

И как ни странно, но в этом очень редком случае, я похвалю Тинькофф, это правильно, что галочки означают отказ от услуг, т.к. установленную галочку намного сложнее убрать, чем добавить отсутствующую! И мне вполне успешно 4 раза удавалось это успешно проделать.
Вот в Хоуме сложнее, курьер привез документ с распечатанными уже проставленными согласиями на СМС и Финасовую Пользу и сообщил, что без них можно получить карту только в отделении. Пришлось сразу отключать.
Но если продолжить сравнение с Тинькофф, то Хоум хотя бы не звонит предлагая страховки и не подключает их, даже в случае категорического отказа по телефону (было дважды у Тинькофф!)
Ответить

5 марта 2023 в 21:06
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
А у нас, если Вы закажите себе карту Тинькова...

----------
Есть у меня такая карта. Здесь речь всё же не о ней. Согласны? ;)
Ответить

5 марта 2023 в 21:10
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
если Вы закажите себе карту Тинькова, то Вам по умолчанию, Вас не спрашивая, подключат

----------

По-моему, уже давно пора понять, что после получения любого нового продукта в любом банке, перед тем как начать им пользоваться, необходимо на ГЛ уточнить не подключено ли там каких-либо платных услуг. Хомяк и Тинек это не единичные случаи, поверьте;)
Ответить

5 марта 2023 в 21:15
----------
Цитата

Guncka пишет:
По-моему, уже давно пора понять, что после получения любого нового продукта в любом банке, перед тем как начать им пользоваться...

----------
Я даже не начал пользоваться. :shuffle:

"Слушай, обидно, клянусь, обидно, ну, ничего не сделал, да, только вошел." (с) Кавказская пленница.
Ответить

5 марта 2023 в 21:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я даже не начал пользоваться.

----------

А когда Вы оформили её? И какого числа сняли за смс?
СМС информирование должно быть бесплатно 2 месяца, только не знаю, как именно они их считают, и в какой именно день снимают оплату?
Может ПБ подскажет?
Ответить

6 марта 2023 в 07:24
Подскажите, у меня в апреле заканчивается срок действия карт. Какой порядок перевыпуска, нужно ли ехать в офис? Карта космос теперь же стала пользой?
Ответить

6 марта 2023 в 08:12
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Подскажите, у меня в апреле заканчивается срок действия карт. Какой порядок перевыпуска, нужно ли ехать в офис? Карта космос теперь же стала пользой?

----------

Добрый Эх, карты Visa и Mastercard в нашем банке стали бессрочными, так что вы можете продолжать ей пользоваться без каких-либо сложностей.

https://www.homecredit.ru/news/hcb-karty-vsa-i-mastercard-teper-budut-dejstvovat-bessrochno-09-03-2022/
Ответить

6 марта 2023 в 08:39
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
СМС информирование должно быть бесплатно 2 месяца, только не знаю, как именно они их считают, и в какой именно день снимают оплату?
Может ПБ подскажет?

----------

Попробуем по другому вопрос задать.

Хоум Кредит, ПБ, подскажите пожалуйста :

СМС информирование должно быть бесплатно 2 месяца, как именно их считают, чётко 2 месяца со дня получения карты или календарные независимо от дня получения и в какой именно день (число) снимают оплату?
Приведите пожалуйста пример:
Допустим, заказана виртуальная карта 9 февраля, как считается 2 месяца, когда возьмут оплату и, когда надо отключить, чтобы не взяли, а также, могут ли взять после отключения услуги , так как обычно в смс пишут, что услуга будет отключена в течение 24 часов, то есть не сразу, хоть ты уже и отказался?
Ответить

6 марта 2023 в 08:52
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
СМС информирование должно быть бесплатно 2 месяца, как именно их считают, чётко 2 месяца со дня получения карты или календарные независимо от дня получения и в какой именно день (число) снимают оплату?

----------

Tanyana59, услуга бесплатная 2 первых расчетных периода, РП по дебетовым карта календарный месяц.
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Приведите пожалуйста пример:
Допустим, заказана виртуальная карта 9 февраля

----------

Первую комиссию возьмут за апрель месяц, чтобы не было комиссии, отключить СМС-пакет, необходимо до 31.03.

----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
могут ли взять после отключения услуги , так как обычно в смс пишут, что услуга будет отключена в течение 24 часов, то есть не сразу, хоть ты уже и отказался?

----------


Оплату за услугу брать не будут, но рекомендуем отключать в предпоследний день месяца, если вы примете решение не пользоваться данной услугой.
Ответить

6 марта 2023 в 09:13
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А когда Вы оформили её? И какого числа сняли за смс?

----------
Когда оформлял не помню, а в ИБ не понял, где это смотреть. Может и прошло 2 месяца. Помню только, что не пользовался не только картой, но и банком, а сняли 05.03.

Но вот внимательно посмотрел и оказалось, что одна операция всё же была. Это когда жена деньги с закончившегося вклада забирала, то "хвостик" сверх лимита кинула мне на эту карту, а я дальше отослал. То бишь скорее сам виноват, что не уследил при открытии галочку про информирование и забыл про движение. :)
Ответить

6 марта 2023 в 10:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
То бишь скорее сам виноват, что не уследил при открытии галочку про информирование и забыл про движение

----------

Там нет никакой галочки и я тоже согласна с Вами, что при подключении платной услуги, надо получить от клиента согласие, возможно даже кодом из смс именно по каждой услуге, банк давно этим подключением с смс информированием грешит. И ещё интересно, что можно сделать в ЛК в истории чтобы отображались операция, когда ты сам её подключил, и когда отключил, иначе ничем не докажешь, что ты её отключат и когда..
Ответить

6 марта 2023 в 10:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Первую комиссию возьмут за апрель месяц, чтобы не было комиссии, отключить СМС-пакет, необходимо до 31.03.

----------

А какого именно числа возьмут за апрель, Вы не ответили, это какая то определенная дата?
Ответить

6 марта 2023 в 11:15
У всех приложение работает? У меня пишет "Вход из-за границы невозможен". Я в Крыму. Вопрос к представителю банка, мне писать в Народный рейтинг или сами исправите ситуацию?
Ответить

6 марта 2023 в 11:22
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А какого именно числа возьмут за апрель, Вы не ответили, это какая то определенная дата?

----------

Tanyana59, зависит от ДК если у вас ДК "Польза", то начало РП 1 число каждого месяца, а по ДК "МИР" 5 число каждого месяца, следовательно комиссия у вас будет выставляться 1 или 5 числа в зависимости от продукта.

Если к примеру вы отключите СМС-пакет 01.04 по ДК "Польза", 01.05 вам всё равно будет выставлена комиссия. По ДК "Мир" необходимо отключить до 4 числа.
Ответить

6 марта 2023 в 11:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По ДК "Мир" необходимо отключить до 4 числа.

----------

Если 5 го, то не простят?)))
А если карта получена в последнее число месяца, этот месяц все равно считается как первый? Или все таки со следующего будут считать два месяца ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть