Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

5 марта 2023 в 21:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я даже не начал пользоваться.

----------

А когда Вы оформили её? И какого числа сняли за смс?
СМС информирование должно быть бесплатно 2 месяца, только не знаю, как именно они их считают, и в какой именно день снимают оплату?
Может ПБ подскажет?
Ответить

6 марта 2023 в 07:24
Подскажите, у меня в апреле заканчивается срок действия карт. Какой порядок перевыпуска, нужно ли ехать в офис? Карта космос теперь же стала пользой?
Ответить

6 марта 2023 в 08:12
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Подскажите, у меня в апреле заканчивается срок действия карт. Какой порядок перевыпуска, нужно ли ехать в офис? Карта космос теперь же стала пользой?

----------

Добрый Эх, карты Visa и Mastercard в нашем банке стали бессрочными, так что вы можете продолжать ей пользоваться без каких-либо сложностей.

https://www.homecredit.ru/news/hcb-karty-vsa-i-mastercard-teper-budut-dejstvovat-bessrochno-09-03-2022/
Ответить

6 марта 2023 в 08:39
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
СМС информирование должно быть бесплатно 2 месяца, только не знаю, как именно они их считают, и в какой именно день снимают оплату?
Может ПБ подскажет?

----------

Попробуем по другому вопрос задать.

Хоум Кредит, ПБ, подскажите пожалуйста :

СМС информирование должно быть бесплатно 2 месяца, как именно их считают, чётко 2 месяца со дня получения карты или календарные независимо от дня получения и в какой именно день (число) снимают оплату?
Приведите пожалуйста пример:
Допустим, заказана виртуальная карта 9 февраля, как считается 2 месяца, когда возьмут оплату и, когда надо отключить, чтобы не взяли, а также, могут ли взять после отключения услуги , так как обычно в смс пишут, что услуга будет отключена в течение 24 часов, то есть не сразу, хоть ты уже и отказался?
Ответить

6 марта 2023 в 08:52
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
СМС информирование должно быть бесплатно 2 месяца, как именно их считают, чётко 2 месяца со дня получения карты или календарные независимо от дня получения и в какой именно день (число) снимают оплату?

----------

Tanyana59, услуга бесплатная 2 первых расчетных периода, РП по дебетовым карта календарный месяц.
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Приведите пожалуйста пример:
Допустим, заказана виртуальная карта 9 февраля

----------

Первую комиссию возьмут за апрель месяц, чтобы не было комиссии, отключить СМС-пакет, необходимо до 31.03.

----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
могут ли взять после отключения услуги , так как обычно в смс пишут, что услуга будет отключена в течение 24 часов, то есть не сразу, хоть ты уже и отказался?

----------


Оплату за услугу брать не будут, но рекомендуем отключать в предпоследний день месяца, если вы примете решение не пользоваться данной услугой.
Ответить

6 марта 2023 в 09:13
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А когда Вы оформили её? И какого числа сняли за смс?

----------
Когда оформлял не помню, а в ИБ не понял, где это смотреть. Может и прошло 2 месяца. Помню только, что не пользовался не только картой, но и банком, а сняли 05.03.

Но вот внимательно посмотрел и оказалось, что одна операция всё же была. Это когда жена деньги с закончившегося вклада забирала, то "хвостик" сверх лимита кинула мне на эту карту, а я дальше отослал. То бишь скорее сам виноват, что не уследил при открытии галочку про информирование и забыл про движение. :)
Ответить

6 марта 2023 в 10:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
То бишь скорее сам виноват, что не уследил при открытии галочку про информирование и забыл про движение

----------

Там нет никакой галочки и я тоже согласна с Вами, что при подключении платной услуги, надо получить от клиента согласие, возможно даже кодом из смс именно по каждой услуге, банк давно этим подключением с смс информированием грешит. И ещё интересно, что можно сделать в ЛК в истории чтобы отображались операция, когда ты сам её подключил, и когда отключил, иначе ничем не докажешь, что ты её отключат и когда..
Ответить

6 марта 2023 в 10:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Первую комиссию возьмут за апрель месяц, чтобы не было комиссии, отключить СМС-пакет, необходимо до 31.03.

----------

А какого именно числа возьмут за апрель, Вы не ответили, это какая то определенная дата?
Ответить

6 марта 2023 в 11:15
У всех приложение работает? У меня пишет "Вход из-за границы невозможен". Я в Крыму. Вопрос к представителю банка, мне писать в Народный рейтинг или сами исправите ситуацию?
Ответить

6 марта 2023 в 11:22
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А какого именно числа возьмут за апрель, Вы не ответили, это какая то определенная дата?

----------

Tanyana59, зависит от ДК если у вас ДК "Польза", то начало РП 1 число каждого месяца, а по ДК "МИР" 5 число каждого месяца, следовательно комиссия у вас будет выставляться 1 или 5 числа в зависимости от продукта.

Если к примеру вы отключите СМС-пакет 01.04 по ДК "Польза", 01.05 вам всё равно будет выставлена комиссия. По ДК "Мир" необходимо отключить до 4 числа.
Ответить

6 марта 2023 в 11:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По ДК "Мир" необходимо отключить до 4 числа.

----------

Если 5 го, то не простят?)))
А если карта получена в последнее число месяца, этот месяц все равно считается как первый? Или все таки со следующего будут считать два месяца ?
Ответить

6 марта 2023 в 12:13
устарело. прошу удалить.
Ответить

6 марта 2023 в 12:20
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Если 5 го, то не простят?)))

----------

Нет(

----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А если карта получена в последнее число месяца, этот месяц все равно считается как первый? Или все таки со следующего будут считать два месяца ?

----------

Если вы оформите карту в последний день месяца, это будет считаться как первый РП.
Ответить

6 марта 2023 в 12:39
----------
Цитата

helga-feo пишет:
У всех приложение работает? У меня пишет "Вход из-за границы невозможен". Я в Крыму. Вопрос к представителю банка, мне писать в Народный рейтинг или сами исправите ситуацию?

----------

helga-feo, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ФИО+дату рождения, мы проверим по какой причине у вас не получается зайти в приложение.
Ответить

6 марта 2023 в 12:53
Здравствуйте, уважаемый ПБ! В ЛК ФНС обнаружил депозитные счета, датированные 2014 и 2015 годами. Данные отправил в личку. Посмотрите, пожалуйста...
Ответить

6 марта 2023 в 12:55
Уважаемый Хоум Кредит, здравствуйте!

Прошу прощения что вмешиваюсь, тут ранее человек отписывался, что ему втихаря подключили услугу смс-информирования, за которую в дальнейшем списали деньги. Вы не смотрели на эту ситуацию с точки зрения клиентоориентированного банка? Мож вернёте человеку деньги? Банк от этого богаче явно не станет, а вернув их, получит несколько тонн лояльности и восхищения как от этого клиента, так и от тех людей, которые читаю эту ветку.

:flowers:
Ответить

6 марта 2023 в 13:06
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ! В ЛК ФНС обнаружил депозитные счета, датированные 2014 и 2015 годами. Данные отправил в личку. Посмотрите, пожалуйста...

----------

serzhik71, ответили вам в ЛС,
Ответить

6 марта 2023 в 13:53
Pavlos, написали вам в ЛС, для решения вопроса по списанной комиссии.
Ответить

6 марта 2023 в 14:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
если у вас ДК "Польза", то начало РП 1 число каждого месяца, а по ДК "МИР" 5 число каждого месяца

----------
где в ЛК написано?
Ответить

6 марта 2023 в 16:32
----------
Цитата

N@dya пишет:
где в ЛК написано?

----------

N@dya, это прописано в договоре и видно при подписании.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть