Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

20 марта 2023 в 21:38
777Ewgen777,
1. В ИБ (как в МП - не знаю) можно скачать Договор вклада (где данного ограничения нет).
2. Завтра счётчик процентов уже покажет новое значение - Вы сможете убедиться, что % на добавленную 1т с небольшим считаются. Не, не сможете, наверно - сумма мала (на 2т ведь точно начислится). :pardon:
Ответить

20 марта 2023 в 21:59
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
счётчик процентов

----------

Во вкладе вижу сумму начисленных процентов. Или ещё есть счётчик, который сумму процентов в конце вклада показывает?
Ответить

20 марта 2023 в 22:03
----------
Цитата

777Ewgen777 пишет:
Во вкладе вижу сумму начисленных процентов.

----------
Да, я это и имела в виду, другого ничего нет.
Ответить

21 марта 2023 в 09:28
Хоум Кредит, что-то вы вчера определенно делали... Вклад открытый 02.06.2022 под 9%, теперь в МП показывается как под 12%. Но остался по-прежнему не пополняемым. Можно доделать?
Ответить

21 марта 2023 в 09:47
777Ewgen777,

----------
Цитата

777Ewgen777 пишет:
Но теперь вопрос: а вдруг там по этим условиям не будет процент начисляться на сумму пополнения превышающую остаток вклада на 7-й день?

----------


Не стоит переживать, проценты будут начислены корректно, а это значит, что на ту сумму, которую Вы внесли.
Ответить

21 марта 2023 в 09:48
MixVlad,

----------
Цитата

MixVlad пишет:
Хоум Кредит, что-то вы вчера определенно делали... Вклад открытый 02.06.2022 под 9%, теперь в МП показывается как под 12%. Но остался по-прежнему не пополняемым. Можно доделать?

----------


Добрый день!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Напишите пожалуйста нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

22 марта 2023 в 12:06
Сделал попытку открыть вклад в ИБ, но безуспешно. Попытался решить проблему через МП , тоже неудача. Когда почините?
Ответить

22 марта 2023 в 12:13
user-33468133093,

----------
Цитата

user-33468133093 пишет:
Сделал попытку открыть вклад в ИБ, но безуспешно. Попытался решить проблему через МП , тоже неудача. Когда почините?

----------


На данный момент не наблюдается сбоев в работоспособности личного кабинета. Уточните, какая ошибка именно возникает при попытке открытия вклада.
Ответить

22 марта 2023 в 12:16
----------
Цитата

user-33468133093 пишет:
Сделал попытку открыть вклад в ИБ, но безуспешно. Попытался решить проблему через МП , тоже неудача. Когда почините?

----------

Одной из причин может быть то, что Вы пополнили дебетовую карту, с которой открываете вклад менее 15 минут назад. Выждите 15 мин. и попробуйте еще раз.
Ответить

22 марта 2023 в 12:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, какая ошибка именно возникает при попытке открытия вклада.

----------
Попробовал ещё раз после вашего поста и всё прошло успешно. А до этого вылетал баннер с надписью , что что-то пошло не так.
Ответить

22 марта 2023 в 12:47
user-33468133093,

----------
Цитата

user-33468133093 пишет:
Попробовал ещё раз после вашего поста и всё прошло успешно. А до этого вылетал баннер с надписью , что что-то пошло не так.

----------


Просим нам в ЛС направить ваши данные (ФИО + дату рождения) и скриншот ошибки для решения возникшей проблемы.
Ответить

Аватар
22 марта 2023 в 13:43
Прошу напомнить, вклад 12 месяцев Плюс S онлайн можно пополнять межбанком напрямую или только через карту?
Ответить

22 марта 2023 в 14:44
Через карту
Ответить

22 марта 2023 в 15:57
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Одной из причин может быть то, что Вы пополнили дебетовую карту, с которой открываете вклад менее 15 минут назад. Выждите 15 мин. и попробуйте еще раз.

----------
Неужели так сложно сделать нормальное описание ошибки "Подождите 15 минут", а не "Произошло непонятно что, технический сбой"?
Ответить

22 марта 2023 в 17:19
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Неужели так сложно

----------

Вы шутите? :)
В МП более двух лет банально не могут исправить ошибку в тексте сообщения о лимитах переводов (внутри банка 600 000 рублей в сутки, а ошибочно написано "в месяц", межбанком 500 000 рублей в сутки, а в сообщении написано "в месяц"), а Вы просите их сделать какую-то внятную логику, анализ ошибки и адекватное сообщение пользователю, чтобы он понимал, что пошло не так и что нужно сделать, чтобы выполнить задуманное.
Ответить

22 марта 2023 в 20:07
МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Банк России исключил банк "Хоум кредит" из реестра организаций признанных значимых на рынке платежных услуг. Это следует из материалов регулятора.
Ответить

23 марта 2023 в 10:33
----------
Цитата

Dimking пишет:
МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Банк России исключил банк "Хоум кредит" из реестра организаций признанных значимых на рынке платежных услуг. Это следует из материалов регулятора.

----------

«Хоум Кредит» договорился с Совкомбанком о присоединении карт рассрочки «Свобода» к «Халве». С 27 марта 2023 года около миллиона клиентов «Хоум Кредита» будут переведены на обслуживание в Совкомбанк.
Ответить

23 марта 2023 в 10:40
----------
Цитата

Dimking пишет:
МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Банк России исключил банк "Хоум кредит" из реестра организаций признанных значимых на рынке платежных услуг. Это следует из материалов регулятора.

----------
----------
Цитата

Katosha пишет:
«Хоум Кредит» договорился с Совкомбанком о присоединении карт рассрочки «Свобода» к «Халве». С 27 марта 2023 года около миллиона клиентов «Хоум Кредита» будут переведены на обслуживание в Совкомбанк.

----------

Очередное дно пробито. Жалко Хомяка, когда то хороший был банк. :cry:
Ответить

23 марта 2023 в 12:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства

----------

Добрый день. У нас с мужем аналогичная ситуация уже неоднократно описываемая на данном форуме и на Народном рейтинге.
10 июня 2022 г мы с мужем открыли по два вклада
1) 12 месяцев Плюс S онлайн
2) 24 месяца Плюс S
Привлекло то, что по условиям вклада было предусмотрено пополнение на протяжении всего срока вклада. Поэтому безусловно мы планировали вклад на год пополнять в течении года, если появлялись лишние средства, затем после окончания срока переложить все деньги на вклад 24 месяца Плюс S. Так и было в соответствии с условиями вклада 12 месяцев Плюс S онлайн до Нового года. Я пополнила данный вклад 8 раз, каждый раз когда появлялись деньги, которые я могла позволить отложить. Однако на этой неделе я решила опять пополнить вклад и не смогла, хотя кнопка Пополнить по прежнему была активна. Аналогичная ситуация была и мужа. Попробовали пополнить пополняемый вклад на 24 месяца, ситуация аналогичная. Стали искать информацию и увидели, что оказывается Банк решил, что наши вклады должны вдруг стать непополняемыми. И не нужно писать про технические ошибки, мы все взрослые люди и прекрасно умеем читать условия вклада.
Исходя из вышеизложенного, просьба восстановить условия, которые были при заключении договора вклада.
Ответить

23 марта 2023 в 13:46
Вам конечно от этого нелегче ,но для справки, у меня пополняется 12 месячный онлайн.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть