Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

23 марта 2023 в 16:37
----------
Цитата

zavval пишет:
Прошу напомнить, вклад 12 месяцев Плюс S онлайн можно пополнять межбанком напрямую или только через карту? X

----------
нормально пополняется межбанком напрямую
Ответить

23 марта 2023 в 17:10
К невозможности оплаты кредитов прибавилась не работающая оплата по QR кодам в МБ, выдает ошибку. Не удается оплатить квитанцию.
Вообще, работает МБ крайне медленно.
Ответить

23 марта 2023 в 19:56
Pavlon333,

Попробуйте пожалуйста повторно произвести оплату. На данный момент приложение работает в штатном режиме.

Если ошибка сохраняется, просим Вас написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам.
Ответить

23 марта 2023 в 20:13
Вчера совершил несколько покупок, но для "Для получения максимально возможной ставки по накопительному счёту 8%" они не были учтены.
Более того вместо 5% ( были учтенные покупки ~ 12 тыр) показывает 4%.
Чат недоступен.
Типа началось? Скидывай манатки?
ПБ ответьте.
Ответить

24 марта 2023 в 06:20
----------
Цитата

ura52r пишет:
Вчера совершил несколько покупок, но для "Для получения максимально возможной ставки по накопительному счёту 8%" они не были учтены.

----------

Аналогично. Покупка от 21 марта не учлась и даже не отображается в личном кабинете Пользы.
Вдобавок будут техработы 26 марта с 12:00 до 24:00.

Не иначе, как Хомяк продался мерзкому Совку. :puke:
Объединяют бизнес-процессы.
Ответить

24 марта 2023 в 09:32
Похоже интеграция идет полным ходом, уже в ИБ, помимо МБ при попытке перевести ДС между счетами, ошибка - "Мы не нашли доступных продуктов для совершения перевода".
В ЛК представителю банка написал.
Ответить

24 марта 2023 в 09:55
ura52r,

----------
Цитата

ura52r пишет:
Вчера совершил несколько покупок, но для "Для получения максимально возможной ставки по накопительному счёту 8%" они не были учтены.
Более того вместо 5% ( были учтенные покупки ~ 12 тыр) показывает 4%.
Чат недоступен.
Типа началось? Скидывай манатки?
ПБ ответьте.

----------


Изменения по Накопительному счету:

С марта 2023 г. для выполнения условия покупок по Накопительному счету перестанут учитываться некоторые операции по картам.

В список исключений войдут операции с электронными кошельками, переводы, снятие наличных и пр. Полный перечень исключенных МСС:

Остальные условия без изменений.
Ставка по Накопительному счёту зависит от условий, которые ежемесячно выполняете Вы:
Остаток на счете - сумма до 1,5 млн. руб.:

Ставка при покупках от 50 000 руб. (ДК+КК) - 8%
Ставка при покупках от 10 000 руб. (ДК+КК) - 5%
Ставка при покупках до 10 000 руб. (ДК+КК) - 4%

Остаток на счете - сумма от 1,5 млн. руб.

Ставка при покупках от 50 000 руб. (ДК+КК) - 4%
Ставка при покупках от 10 000 руб. (ДК+КК) - 4%
Ставка при покупках до 10 000 руб. (ДК+КК) - 4%

Покупки учитываются по дате совершения по КК 120 дней без %, Кредитная Польза и любым ДК, кроме операций с МСС из списка исключений.

В дистанционных сервисах клиент может самостоятельно проверить информацию по текущей ставке/сумме покупок, а также ознакомиться с подробными условиями по продукту.

На что обратить внимание:
- уже в марте покупки с МСС из списка ограничений не будут учтены для выполнения условий по покупкам
- узнать МСС до совершения покупки нельзя. Код зависит от настроек терминала, поэтому в некоторых случаях его может знать сам продавец. Также можем рекомендовать совершить покупку на небольшую сумму и посмотреть, какой код отобразится в мобильном приложении.
-если Вы производите оплату покупок по qr-коду, отсканированному через наше приложение, то такие транзакции будут учтены для выполнения условий по покупкам.
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2023 в 10:39
Также хотели бы предупредить:

26 марта с 12:00 до 24:00 (по мск) для всех клиентов будет ограничен доступ в дистанционные сервисы, а некоторые операции будут исполняться с задержкой.

Операции, которые будут недоступны полностью или частично:

- Вы не сможете авторизоваться в приложении Хоум Кредит и Интернет-банке.
- Можно оформить заявку на КН на сайте и по телефону, но подписать договор получится не ранее 27 марта.
- Дооформление договоров в статусе "Одобрен", "Отсрочка решения", "Предварительно одобрен" будет возможно с 27 марта
- Подать заявку по телефону на КК/ДК, а также открыть вклад и накопительный счет будет возможно с 27 марта.
- Внесение платежей через IVR, сайт банка и другие сервисы (например, пополнение карт через МТС, ВТБ, Совкомбанк) будут доступны, но средства зачислятся на счет 27 марта

Операции, которые Вы сможете совершать в привычном режиме:

- Совершать покупки можно без ограничений в рамках доступного остатка и лимитов.
- Снятие наличных, а также стягивание денег в приложении другого банка с наших карт будет возможно по стандартному процессу.
- Но не забываем, что для карт рассрочки до 27 марта также действуют ограничения на некоторые виды операций.

Банк заранее позаботится и сообщит о предстоящих работах :)
Ответить

24 марта 2023 в 11:10
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ может объяснить, что уже 2 дня творится с интернет-банком?

Вчера вообще невозможно было войти, висело дурацкое требование "проверить дату рождения и номер телефона".
Сегодня в ИБ пускает, но информацию по счетам и картам показывать отказывается. Предлагает открыть доступ к своим картам (вообще нонсенс, они же мои, и доступ всегда был открыт), при попытке сделать это СМС-коды подтверждения не приходят.
При попытке просмотреть счёт - ругается, что список операций недоступен.

До 26-го вроде ещё далеко, как это всё понимать?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2023 в 11:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Изменения по Накопительному счету:

С марта 2023 г. для выполнения условия покупок по Накопительному счету перестанут учитываться некоторые операции по картам.

----------

Странная какая-то новость..

Что значит - "перестанут учитываться"?! :scratch:


Они и раньше не учитывались:
----------
Цитата


Под оплатой Картой товаров и услуг понимаются операции по оплате товаров и/или работ/услуг использованием карты (ее реквизитов), за исключением
операций, совершенных в Информационных сервисах, операций по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных
организаций, переводов денежных средств, в том числе с карты на карту, пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов,
облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях, а также других операций с использованием Карты,
не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг.

----------


Или я ошибаюсь, и банк снятие наличных учитывал в счётчике необходимого оборота покупок для повышенной ставки на НС? Не было такого!

Впрочем, видимо, банк решил чётко и однозначно определить исключения.
Тогда это правильно и похвально! :thumbsup:


Вот только ставки по НС не конкурентоспособные, к сожалению.

С тратами 50 тысяч давать 8% - это как-то уж очень жадненько со стороны банка.
или 5% с тратами 10 тысяч, когда другие банки дают 6-7% на остаток без всяких трат.

Да и тот же Хоум кредит даёт 8% на три месяца без всяких условий на депозит.
А накопительный счёт имеет меньший процент.

Я уверен, что по статистике Вы видите, насколько уменьшились в банке остатки ДС на накопительных счетах клиентов.
Вот я лично вывел в ноябре все деньги под ноль. А в феврале закрыл все накопительные счета, как бесполезные.
Уверен, что многие клиенты банка сделали тоже самое (ну, понятное дело, те, кто попали под условия Акции с повышенным процентом, сделали это после завершения этой акции).
Таким образом, в конце февраля накопительные счета банка стремительно опустели.
Что говорит о том, что банку не нужны деньги на этих самых накопительных счетах.
А клиенту не нужны такие условия по НС. C'est la vie.
Ответить

24 марта 2023 в 11:21
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
C'est la vie

----------
поэтому его цб и выкинул из списка значимых, банк опустел....сейчас у части людей долежат до начала июня те скандальные депозиты, деньги вынут и на этом все
Ответить

24 марта 2023 в 11:36
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Странная какая-то новость..

Что значит - "перестанут учитываться"?! изображение

----------


отвечаю на своё же замечание.

Перестанут учитываться, это значит, что многое из того, что раньше шло в оборот для повышенной ставки, не будет учитываться в обороте, раньше оно учитывалось, хотя и не приносило кешбека, теперь - не будет.

Это, кстати, объясняет проблемы:
----------
Цитата

ura52r пишет:
Вчера совершил несколько покупок, но для "Для получения максимально возможной ставки по накопительному счёту 8%" они не были учтены.
Более того вместо 5% ( были учтенные покупки ~ 12 тыр) показывает 4%.

----------


----------
Цитата

Rimid пишет:
Аналогично. Покупка от 21 марта не учлась и даже не отображается в личном кабинете Пользы.

----------


Ранее учитывались такие платежи, как, например, оплата телекоммуникационных услуг (оплата мобильной связи в том числе), покупка страховых полисов, оплата штрафов, налоговые платежи и прочее.
Теперь это всё не входит в необходимый для повышенной ставки оборот.
Ответить

24 марта 2023 в 12:59
proff_,

----------
Цитата

proff_ пишет:
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ может объяснить, что уже 2 дня творится с интернет-банком?

Вчера вообще невозможно было войти, висело дурацкое требование "проверить дату рождения и номер телефона".
Сегодня в ИБ пускает, но информацию по счетам и картам показывать отказывается. Предлагает открыть доступ к своим картам (вообще нонсенс, они же мои, и доступ всегда был открыт), при попытке сделать это СМС-коды подтверждения не приходят.
При попытке просмотреть счёт - ругается, что список операций недоступен.

До 26-го вроде ещё далеко, как это всё понимать?

----------


Проверили информацию, приложение и ИБ - работают в штатном режиме. Если у Вас сохраняется ошибка, просьба написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам.
Ответить

24 марта 2023 в 13:38
Вопрос к ПБ.

Внёс деньги на карту через банкомат, т.к. кассы в нашем городе закрылись.
Открыл вклад.

Вопрос: после закрытия вклада, как я смогу снять свои деньги БЕЗ КОМИССИИ в пределах каких лимитов и сроков. Подчеркну, без комиссии.

Спасибо!
Ответить

24 марта 2023 в 14:05
----------
Цитата

ivanisenko пишет:
Вопрос: после закрытия вклада, как я смогу снять свои деньги БЕЗ КОМИССИИ в пределах каких лимитов и сроков. Подчеркну, без комиссии.

----------

Поясните, пожалуйста, что в вашем понимании означает "снять свои деньги"?

Например, перевести свои деньги в другой банк - это означает "снять их"?
Ответить

24 марта 2023 в 15:38
ivanisenko,

----------
Цитата

ivanisenko пишет:
Внёс деньги на карту через банкомат, т.к. кассы в нашем городе закрылись.
Открыл вклад.

Вопрос: после закрытия вклада, как я смогу снять свои деньги БЕЗ КОМИССИИ в пределах каких лимитов и сроков. Подчеркну, без комиссии.

----------


Добрый день!

Лимиты по ДК «Польза» и МИР если у вас остаток меньше 2 млн, следующие:
1). Переводы по СБП - бесплатно до 150 000 в месяц.
2). Снятие наличных в сторонних банкоматах (кроме Совкомбанка)/кассах; переводы по номеру карты в другие банки; стягивание с нашей карты через сторонний сервис - бесплатно до 50 000 в месяц.
3). Переводы по реквизитам счета в приложении - 500 000 в сутки.
4). Переводы внутрибанка лимит 600 000 руб. в сутки.
5). Переводы по номеру карты - 150 000 руб.
6). Снятие наличных в наших банкоматах и банкоматах Совкобанка - 500 000 в сутки/1 500 000 в месяц.

Если сумма на счетах больше 2 млн. руб.:
1). Снятие наличных в наших банкоматах и банкоматах Совкобанка
2). Переводы по номеру карты
3). Переводы по реквизитам счета в приложении
4). Оплата услуг операторов связи, интернета и иных поставщиков услуг
= суммарно не более 3 млн. в месяц

5). Перевод по СБП - бесплатно до 500 000 в месяц.
6). Снятие наличных в сторонних банкоматах (кроме Совкомбанка)/кассах; переводы по номеру карты в другие банки; стягивание с нашей карты через сторонний сервис - бесплатно до 50 000 в месяц.


Если сумма на счетах больше 10 млн. руб:
1). Снятие наличных в наших банкоматах и банкоматах Совкобанка
2). Переводы по номеру карты
3). Переводы по реквизитам счета в приложении
4). Оплата услуг операторов связи, интернета и иных поставщиков услуг
= суммарно не более 5 млн. в месяц

5). Перевод по СБП - бесплатно до1 000 000 в месяц.
6). Снятие наличных в сторонних банкоматах (кроме Совкомбанка)/кассах; переводы по номеру карты в другие банки; стягивание с нашей карты через сторонний сервис - бесплатно до 500 000 в месяц.
Ответить

24 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С марта 2023 г. для выполнения условия покупок по Накопительному счету перестанут учитываться некоторые операции по картам.

----------

ПБ подскажите как вернуть деньги бесполезно потраченные в начале марта
для повышения процентной ставки. :wall:
Ответить

24 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С марта 2023 г. для выполнения условия покупок по Накопительному счету перестанут учитываться некоторые операции по картам.

----------

ПБ подскажите как вернуть деньги бесполезно потраченные в начале марта
для повышения процентной ставки. :wall:
Ответить

24 марта 2023 в 15:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
5). Переводы по номеру карты - 150 000 руб.

----------

Брехня - 50000 руб (см. п.2)
Ответить

24 марта 2023 в 16:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
3). Переводы по реквизитам счета в приложении - 500 000 в сутки.

----------


Только в приложении? А через ИБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть